Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

Читайте так же:
Регулировка подрамника форд фокус 2

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ошибка 17965 Регулятор Давления Наддува

Дизелисты последнее время редко заходят на форум, попробуйте «погуглить», неисправность похоже не редкая.

4d8e56ea5ae1.png

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#3 Raptor

  • 1

#4 KinZ@Z@

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

Если неисправность не проявится в ближайшее время, будем считать что проблема решена.

4d8e56ea5ae1.png

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#5 Raptor

  • 1

#6 Александррр

Привет, у меня такая же проблема, но еще плюс кэтому на приборке загораются ошибки: чек, спираль накаливания и ошибка по сажевому фильтру. Подскажите что делать.

Еще вопрос, что такое актуатор и где его искать?

#7 Капитан

  • Пол: Мужской
  • Город: на юге Московской обл.

на приборке загораются ошибки: чек, спираль накаливания и ошибка по сажевому фильтру. Подскажите что делать.

Читайте так же:
Синхронизация брелка форд фокус

Найти поблизости мастера-диагноста, разбирающегося в дизельных двигателях.

#8 Raptor

Привет, у меня такая же проблема, но еще плюс кэтому на приборке загораются ошибки: чек, спираль накаливания и ошибка по сажевому фильтру. Подскажите что делать.

Еще вопрос, что такое актуатор и где его искать?

Как ты определил что сажевый?эмблема сажевого не значит,что это сажевый фильтр.-там много причин.Если ошибка такая же как у меня,то все просто-актуатор.Актуатор-это шток,который двигается электромагнитным клапаном при подаче сигнала мозгами датчику.Так вот когда датчику подан сигнал о том,что давления много от турбины, он актуатором перекрывает лопатки на турбине во избежание передува.но так как электромагнит не может изменить геометрию турбины из-за закисшего актуатора.У тебя происходит передув турбинов движка.И чтобы двигатель не разорвало мозги это останавливают разными ошибками,чтобы не случилось чего хуже.

Ищи вот такую фигню,как на изображении под защитой двигателя.Увидеть ее можно только снизу.

П.с редко тут бываю.Пиши в личку,если будут вопросы.

#9 nechegosebe

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Тоже самое, только происходит при разгоне от 110 до 120 км/ч, + загорается «Chek Engine» и больше 110 машина не едет. Диагностика, точно не помню, но что-то похожее показала. «Официалы» сказали что при появлении симптомов — требуется углубленная диагностика))

Вообщем, так и катаюсь. Raptor, спасибо ..распечатаю поеду к монтерам в гараж.

p/s или выучу наизусть поумничаю у дилера..

1.4 Tdi BNM (70л.с) ’08

#10 Raptor

Тоже самое, только происходит при разгоне от 110 до 120 км/ч, + загорается «Chek Engine» и больше 110 машина не едет. Диагностика, точно не помню, но что-то похожее показала. «Официалы» сказали что при появлении симптомов — требуется углубленная диагностика))
Вообщем, так и катаюсь. Raptor, спасибо ..распечатаю поеду к монтерам в гараж.
p/s или выучу наизусть поумничаю у дилера..

#11 Himik161

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

Сегодня начитался всякого интересного про актуатор. РАДИ ИНТЕРЕСА решил посмотреть у себя как там дела с этим актуатором. Никаких ошибок у меня нет и никогда не было. Ни на приборке, ни по ваг кому. И что бы вы думали. у меня этот актуатор не шевелится, и судя по всему уже последние лет пять. Снимаю вакуумный шланг который идет на него, проверяю, мембранка целая, вакуум держит, а сам шток разумеется не шевелится. Завожу двигатель, а блок клапанов, где этот клапан №75, вакуум на эту трубочку не создает ВООБЩЕ. Судя по всему цепочка событий была следующая: Вначале вышел из строя клапан №75 в блоке клапанов и перестал создавать вакуум на актуатор, соответственно без движения актуатор закис напрочь. Едет машинка оч. бодро с 2000 об. До этого предела туповато. Но я раньше думал, что это особенность дизеля. Вот теперь думаю — Как вернуть обратно вакуум на клапан №75. Разборный ли блок клапанов? И второй момент — я не представляю как у вас получилось разработать шток актуатора. Туда ведь не подлезть, я этот шток только двумя пальцами и держал. По хорошему, чтобы его разработать, нужно снимать турбину и разобрать все до винтика.

Skoda Roomster, 1.4 TDI

#12 Raptor

Сегодня начитался всякого интересного про актуатор. РАДИ ИНТЕРЕСА решил посмотреть у себя как там дела с этим актуатором. Никаких ошибок у меня нет и никогда не было. Ни на приборке, ни по ваг кому. И что бы вы думали. у меня этот актуатор не шевелится, и судя по всему уже последние лет пять. Снимаю вакуумный шланг который идет на него, проверяю, мембранка целая, вакуум держит, а сам шток разумеется не шевелится. Завожу двигатель, а блок клапанов, где этот клапан №75, вакуум на эту трубочку не создает ВООБЩЕ. Судя по всему цепочка событий была следующая: Вначале вышел из строя клапан №75 в блоке клапанов и перестал создавать вакуум на актуатор, соответственно без движения актуатор закис напрочь. Едет машинка оч. бодро с 2000 об. До этого предела туповато. Но я раньше думал, что это особенность дизеля. Вот теперь думаю — Как вернуть обратно вакуум на клапан №75. Разборный ли блок клапанов? И второй момент — я не представляю как у вас получилось разработать шток актуатора. Туда ведь не подлезть, я этот шток только двумя пальцами и держал. По хорошему, чтобы его разработать, нужно снимать турбину и разобрать все до винтика.

Сообщение отредактировал Raptor: 17 Июль 2016 — 21:08

Читайте так же:
Регулировка подсветки панели приборов на форд фокус 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile

    3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

    Понятное дело, что интеркулер, как и любой автомобильный узел поддается загрязнению, особенно в отечественных условиях эксплуатации. В наших краях этому способствует много факторов начиная от езды по бездорожью и заканчивая зимней активизацией мероприятий по посыпанию дорог песочно-шлаковыми смесями и солью, которые просто губительны для алюминия, из чего изготовлен интеркулер. Вся беда в том, что чаще всего, охладитель устанавливается спереди основного радиатора, а поэтому вся грязь и прочие элементы, вылетающие из-под колес впередиидущего транспортного средства, принимает на себя именно интеркулер.

    Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

    Если охладитель забит грязью – это одно дело, но когда туда попадают соли, владелец автомобиля и заметить не успеет, как пластины прибора обрастут результатами реакции соли и алюминия. По мере загрязнения охладитель будет скапливать в себе еще и масло, что «скрепит» грязь, соли, шлак и песок между собой в «непробиваемую массу», которая попросту сведет все потуги теплообменника на нет.

    Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя? фото

    Как это происходит. Коэффициент теплоотдачи охладителя напрямую зависит от многих факторов, в том числе даже от шероховатости стенок алюминиевых пластин и их чистоты. Та самая масса грязи, песка и солей, скрепленная маслом, создает препятствие на пути воздуха действуя как изоляционное покрытие и тем самым уменьшая результаты теплообмена. Как уже говорилось выше, плохой теплообмен – меньше продуктивность. Именно поэтому чистка интеркулера от грязи и прочих отложений в любом случае даст положительный эффект на показателе мощности.

    forum.injectorservice.com.ua

    DLD-414
    Изображение

    На осцилах видно как мотор сначало работает нормально, а потом начинает менять обороты, Это вызывает дерганье авто.
    ИзображениеИзображение
    Осцилограммы http://rghost.ru/4644031

    ИзображениеИзображение

    Турбина не управляемая. Стоит диафрагма управляемая давлением в улитке.
    http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/al . G_5649.JPG Снимок не мой.
    Сразу уточню. МАП сенсора нет. Отключал расходомер с датчиком температуры, датчик температуры топлива — все равно дергается.

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение Игорь51 » 06 мар 2011, 20:15

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение COTECH » 06 мар 2011, 20:26

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение Игорь51 » 07 мар 2011, 22:52

    На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение COTECH » 07 мар 2011, 23:04

    На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.

    Подскажи, [censored] и какая цель, клапана дозировки топлива если на нем постоянный + ?. Найти инфу нигде не могу.
    И есть ли в проге скрипт для анализа широтки?

    Допустим запишу.
    ДПКВ, ШИМ с клапана, и давление с датчика.
    А на графике увижу Частоту, процентное открытие и давление.

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение Игорь51 » 07 мар 2011, 23:38

    На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение COTECH » 08 мар 2011, 18:53

    На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение Игорь51 » 08 мар 2011, 19:43

    Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.

    • Цитата

    Сообщение COTECH » 08 мар 2011, 19:56

    Про это клапан вот что пишут. Только перевести пока не могу.
    OPERATION
    This fuel system uses a gear-type supply-pump attached to the rear of the high-pressure injection pump. This medium-pressure fuel pump is driven by the end of the high-pressure pump shaft, and can generate greater than 20″ vacuum at the fuel inlet at high rpm.
    The supply pump can draw fuel from the fuel tank through the fuel managerfilter.

    The outlet of the supply pump provides pressurized fuel to a branched circuit internal to the high-pressure pump flange, which supplies both the Fuel Control Actuator solenoid valve and the Cascade Overflow Valveregulator. Because the pump increases fuel flow and pressure as engine rpm increases, it’s output pressure and flow is regulated by the COV.

    The COV and supply-pump are not serviced independently of the high-pressure pump.

    1.6 EcoBoost

    1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.

    Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.

    На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.

    Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема — 1.5 EcoBoost.

    В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.

    Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.

    В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.

    Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

    Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.

    Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford

    2,5-литровая шведская «турбопятёрка» во всех версиях надёжна и в целом неприхотлива. Весь секрет долгого срока службы этого мотора – в хорошем обслуживании. Даже чипанутые до 300 л.с. и постоянно нагружаемые агрессивной ездой двигатели ходят прекрасно.

    Ну а если машина с таким мотором попадает в руки «наездника», купившего её на последние деньги, то мотор приходит в негодность. У нас именно такой случай – владелец уездил двигатель до клина.

    P0490

    Когда долго ездиет, хорошо прогревается, перестаёт запускатся и выползает гирлянда ошибок.. В итоге довели до состояния отсутствия запуска, подключившись к осциллографу. получили искажённый сигнал с датчика коленвала. Заменили датчик, всё в норме.

    Это первый и наиболее характерный признак поломки. При наборе скорости из выхлопной трубы будет выбрасываться синий дым. При этом если мотор работает на более низких оборотах, его не будет. Причина в сгорающем масле, которое попадет в цилиндры двигателя из-за утечек из турбокомпрессора. Также может быть слышен характерный свист при наборе скорости.

    Дым такого цвета свидетельствует о том, что в цилиндрах горит богатая смесь по причине утечки воздуха в нагнетающих магистралях или в интеркулере. Также еще одна причина – электронная система управления. Она может давать сбои. Дополнительно осматривают состояние форсунок.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector