Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы синхронизации ключей

Брелок может быть невидимым для штатного иммобилайзера либо для блока управления ЦЗ. Не стоит путать синхронизацию с привязкой нового ПДУ к штатному иммобилайзеру, так как во втором случае часто не обойтись без специального оборудования. При синхронизации вы своими действиями просто помогаете «вспомнить» системе брелок, который по какой-то причине «потерялся».

Если вы не найдете метод синхронизации для вашей машины либо описанный способ окажется недееспособным, рекомендуем обратиться в дилерский центр либо за помощью к владельцам вашей модели автомобиля на профильные форумы. Если для привязки ПДУ не требуется диагностическое оборудование, то сотрудники дилерского центра могут по телефону рассказать вам верный алгоритм действий.

Идентификаторы, контрольные суммы или коды адаптации могут быть утрачены вследствие:

  • замены элементов питания пульта;
  • частого нажатия кнопок брелока вне эффективной зоны приема сигнала;
  • просадок напряжения бортовой сети автомобиля (характерно для зимнего времени, когда запуск холодного двигателя требует большего стартерного тока);
  • попадания внутрь блока управления штатной охранной системы воды либо иных технических жидкостей.

К счастью, потеря данных без фатального повреждения блоков управления входит в перечень процедур сервисного обслуживания автомобиля и не требует больших финансовых затрат.

мастер ключ

Синхронизация ключей на Приоре, Калине, Патриоте, Ниве осуществляется при наличии мастер-ключа. На протяжении выполнения адаптации на приборной панели должен быстро моргать сигнализатор штатной противоугонной системы. Замедленное мигание либо прекращение свечения свидетельствует о выходе за рамки временных интервалов, наличии неисправности в системе. Привязку не удастся осуществить, если ПДУ ранее был обучен иммобилайзером другой машины.

  1. Двери машины должны быть заперты. Обучающим ключом включите зажигание и подождите чуть более 6 сек.
  2. Выключите зажигание и вытащите обучающий экземпляр.
  3. Пока контрольная лампа мигает, у вас есть 6 сек., чтобы вставить обучаемый ключ в замочную скважину и повернуть его в положение On. Правильное выполнение действий сопровождается 3-кратным звуковым сигналом зуммера.
  4. Выключите зажигание, но только после того, как зуммер пропищит еще 2 раза.
  5. Не вынимая ключ, дождитесь сигнала зуммера, после чего контрольная лампа должна начать мигать вдвое быстрее.

При необходимости обучить второй брелок, повторите операции 3-5, включая зажигание обучаемым экземпляром.

  1. В период мигания контрольной лампы (6 сек.) вытащите обученный рабочий ключ, вставьте мастер-ключ и включите зажигание. Сигналом о том, что все сделано правильно, будет подача зуммером 3-х сигналов в момент включения зажигания.
  2. По истечении 6 сек. зуммер должен пропищать еще 2 раза.
  3. Выключите зажигание, но выньте ключ из замочной скважины лишь после того, как зуммер подаст звуковой сигнал (контрольная лампа при этом должна начать мигать вдвое быстрее).
  4. Не позднее чем через 6 сек. с момента подачи сигнала включите зажигание мастер-ключом.
  5. Подождите 2-3 сек., выключите зажигание.
  6. Подача 3-кратного звукового сигнала не позднее чем через 5 сек. после перевода ключа в начальное положение и замедление частоты мигания светодиода иммобилайзера свидетельствуют об успешном выполнении операции.

Учтите, что перед последующим включением зажигания должно пройти как минимум 10 сек.

В некоторых случаях после обучения новых брелков может потребоваться синхронизация иммобилайзера и ЭБУ. Для этого включите зажигание обученным ПДУ и подождите 6 сек. Если контрольная лампа начала мигать с частотою 1/секунду, информируя тем самым о наличии ошибки в системе, выключите зажигания и подождите чуть более 10 сек. При последующем включении система должна заработать в штатном режиме.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседес мл 320

Метод для машин с инфракрасным брелком. Определить систему такого вида можно по наличию приемника возле плафона освещения салона (возможно, возле зеркала заднего вида). Если ключ всего один, то необходимо отсоединить лезвие от брелока, так как в процессе синхронизации чип в брелке необходимо при включенном зажигании поднести к приемному глазку.

  1. Переведите ключ в положение ON.
  2. Поднесите брелок к приемному глазку на расстояние 30-50 мм.
  3. Нажмите кнопку закрытия машины на пульте. Успешная синхронизация сопровождается автоматическим закрытием и открытием дверей машины.

Если в вашей машине приемник располагается возле контактной группы замка зажигания, то после замены батарейки в брелоке достаточно вставить ключ в скважину, зажать кнопку «закрыть», после чего включить зажигание. При успешной синхронизации двери автоматически закроются и откроются.

Учтите, что данный метод подходит только для машин с центральным замком и без штатной сигнализации.

Рассмотрим, как запрограммировать новый ПДУ на автомобиле Ауди. Перед проведением привязки нового брелока необходимо убедиться, что ключ будет записываться в свободную ячейку памяти. При наложении записи нового ПДУ на занятую ячейку памяти связь со старыми брелками потеряется.

  1. Отдельным ключом включить зажигание.
  2. Закрыть замок водительской двери ключом, который необходимо синхронизировать.
  3. После закрытия в течение 5 сек. нужно нажать кнопку «открыть».
  4. По истечении 5 сек. повторно нажать клавишу «отпереть». Каждое нажатие клавиши «открыть» соответствует переходу в следующую ячейку памяти. Для привязки в системе управления ЦЗ доступно 4 ячейки. В нашем случае однократное нажатие кнопки «открыть» говорит о том, что записываться брелок будет в 1-й слот памяти. Каждый переход в следующую ячейку может сопровождаться миганием аварийной сигнализации либо характерным сигналом противоугонной системы.
  5. Выдержите паузу длительностью 5 сек.
  6. Повторно задействуйте функцию «открыть». Двери автомобиля должны открыться.
  7. Переведите ключ в положение «0» и вытащите его из замка зажигания. После этого можно проверить работоспособность нового ключа.

Синхронизация ключей, потерявших связь с ЦЗ автомобиля (к примеру, после замены батарейки).

  1. Нажать кнопку «отпереть» или «запереть» на брелоке.
  2. Не позже чем через 30 сек. откройте либо закройте дверь водителя ключом, который нужно синхронизировать.
  3. Проверьте работоспособность ключа.

На профильных форумах можно встретить инструкцию, согласно которой нужно:

    • вставить ключ в замочную скважину водительской двери;
    • зажать кнопку «закрыть» и повернуть ключ в положение «запереть»;
    • не отпуская клавишу, поверните ключ в положение «открыть». После этого ключ можно вытащить и проверить работоспособность дистанционного управления.
Читайте так же:
Регулировка подшипника задней ступицы мерседес

Mercedes

Синхронизация после замены батареек на ПДУ Мерседес МЛ 1997-2004 г.в.

  1. где штатный иммобилайзерПоверните ключ в замке зажигания в положение On.
  2. Выключите зажигание и вытащите ключ.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу «закрыть».
  4. Не отпуская кнопку «запереть», 5 (возможно, 6) раз нажмите клавишу «отпереть».
  5. Нажмите клавишу «запереть».

Также для автомобилей Mercedes в сети можно найти другой вариант синхронизации.

  1. Необходимо направить передатчик брелока в сторону салонного зеркала заднего вида.
  2. 2 раза нажмите на кнопку закрытия машины.
  3. Не позже чем через 30 сек. вставьте ключ в замок зажигания и поверните во второе положение (ACC).

Lexus/Toyota

Метод подходит для машин с совмещенными блоками управления иммобилайзером и двигателем.

  1. Закрыть все двери изнутри.
  2. Вставить в замок зажигания мастер-ключ.
  3. Нужно 5 раз нажать на педаль акселератора (на это вам отводится 15 сек.).
  4. Нажмите 6 раз на тормоза (для этого у вас есть 20 сек.).
  5. Вытащить обучающий ПДУ.
  6. Вставить в замок зажигания новый ключ (не позднее чем через 10 сек);
  7. Нажать на педаль акселератора, после чего должен заморгать светодиод иммобилайзера.
  8. Подождите 1 минуту (ключ должен быть в замочной скважине).
  9. После погасания светодиода у вас есть 10 сек., чтобы нажать 1 раз на тормоза.

После этого двигатель машины должен запускаться обученным брелком.

Volkswagen

Учтите, что все операции нужно выполнить за 15 сек. Такой же интервал следует выдержать перед адаптацией другого брелока.

  1. Вставьте ключ в замок водительской двери (она должна быть захлопнутой).
  2. Поверните ключ в положении «открыть» 3 раза подряд с интервалом 0.5 сек.
  3. Извлеките ключ.
  4. Нажмите и не отпускайте кнопку «запереть».
  5. Не отпуская клавишу, 3-кратно нажмите кнопку «отпереть», после чего можете отпустить клавишу «закрыть».

Citroen

Процедура синхронизации (не привязки нового брелка)

  1. После выключения зажигания подождите 1 минуту.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение +APC.
  3. Спустя 10 сек. нажмите клавишу «запереть» и удерживайте ее 5 сек.
  4. Переведите ключ в начальное положение и вытащите его.

Подождите 30 сек., после чего новый ПДУ можно использовать для дистанционного открытия и закрытия дверей машины.

Двигатели

90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Читайте так же:
Мерседес s500 подвеска регулировка

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.

Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его — в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.

Система KEYLESS-GO от Мерседеса — это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.

Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес е210

Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.

МБ Запад — это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Обвес MAYBACH на GLS x167

Обвес MAYBACH на GLS x167

В очередной раз приветствуем наших читателей! Очередное обращение владельца нового GLS X167 с целью переделки внешнего вида автомобиля. Мы уже рассказывали про установку на такие автомобили обвесов AMG, на этот раз у нас задача преобразить внешний вид под Maybach GLS600!

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Мерседес GL

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.

Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Читайте так же:
Регулировка холостого ходу мерседес вито

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector