Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ: принцип работы ТНВД в современных грузовиках

КамАЗ: принцип работы ТНВД в современных грузовиках

Тнвд камаз

ТНВД и ТННД

ТНВД – топливный насос высокого давления. Это один из сложнейших механизмов грузовика КамАЗ. Его роль в работоспособности и надежности невозможно переоценить. По сути, его поломка или частичный выход из строя могут привести к невозможности работы двигателя.

Тнвд камаз

Тнвд камаз

ТНВД КАМАЗ Евро 2 принцип действия и особенности конструкции

Самым сложным с технической точки зрения элементом ТНВД остается его нагнетательная секция, где находится клапан и плунжер с гильзой. В последней находятся отверстия, играющие роль впускного и выпускного каналов. дополнительно в самом плунжере имеется канавка для удаления в обратку для удаления лишнего топлива. При опускании плунжера под действием разрежения полость заполняется дизельным топливом из насоса, а при его поднятии определенная часть выходит через выпускной канал. Остальной объем после закрытия отверстия каналов подвергается сжатию (до 300 атмосфер) с последующим открытием нагнетательного клапана, который позволяет подать топливо в форсунку. Неиспользованный объем топлива выбрасываются в сливную магистраль через выпускной клапан (нагнетательный клапан при этом закрывается).

Движение плунжера обеспечивается за счет толкателя, который пружиной прижимается к кулачковому валу. Сам по себе плунжер выполняет одновременно колебательные движения и поворачивается на заданный предварительно угол вокруг своей продольной оси. Последний момент позволяет установить угол опережения впрыска топлива и момента отсечки. Непосредственно этот поворот идет с помощью рейки ТНВД, которая может регулироваться на стенде и корректировать работу всего дизельного двигателя.

Сегодня на автомобилях КАМАЗ Евро 2 могут использоваться различные ТНВД производства компаний Bosh и ЯЗДА. Обратим внимание, что они имеют одинаковый принцип работы, но не взаимозаменяемы между собой, поэтому при покупке нового нужно обращать внимание на модель. В противном случае возможны нарушения в работе дизельного двигателя.

Читайте так же:
Регулировка оборотов ваз 21074 инжектор

Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа

Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройствекоторое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу.

Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При С и ниже угол впрыска будет максимально ранним.

Настройка зажигания на Hyundai

Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе.

Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель.

как выставить зажигание на хёндай старекс

Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД. Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска. Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так: Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки. На трубку надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см.

На втором конце шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий. Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально. Включаем зажигание и крутим двигатель вручную за болт шкива коленвала до тех пор, пока трубка не заполнится соляркой. Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр.

Сжимаем как выставить зажигание на хёндай старекс трубку, чтобы из капилляра вытекла капелька. Постукивая по ключу, вращаем коленвал небольшими рывками до тех пор, пока солярка в капилляре не придёт в движение. Это и будет момент впрыска если быть очень точным, то момент впрыска будет немного позже, когда возрастёт давление.

Читайте так же:
Уаз патриот рулевое управление регулировка биение руля

Есть только одно НО. Каким должен быть момент впрыска по моментоскопу – нигде не указано. Если данную операцию пришлось делать вдали от цивилизации, когда никакого капилляра нет, можно момент как выставить зажигание на хёндай старекс определить просто по капельке, которая покажется на выходе из открученной трубки.

как выставить зажигание на хёндай старекс

Есть один очень хороший способ регулировки, а точнее подбора правильного угла впрыска. Выбираем ровный спокойный участок дороги. Включаем пятую передачу. Рядом с каким либо деревом, столбом и.

Возвращаемся назад на тоже место. Изменяем угол как выставить зажигание на хёндай старекс и повторяем всю процедуру. Когда добьёмся самого малого времени разгона — тогда и будет у нас самый оптимальный угол опережения впрыска. Цикловая подача топлива насосом у нас всегда была постоянной, поэтому минимальное время разгона будет соответствовать максимальному КПД двигателя. Причём угол будет оптимизирован под нашу солярку, наш изношенный двигатель, наш изношенный и немного разрегулированный ТНВД, наш изношенный турбокомпрессор, наш растянутый ремень и.

Иногда, если двигатель изношен, после такой регулировки он начинает работать "жёстко". Ну, что же, делаем тогда опережение как выставить зажигание на хёндай старекс позже.

Как настроить зажигание Хендай Старекс?

Если кого интересует очень уж быстрая езда, то просто определяем максимальную скорость. Но это уже будет не совсем правильно, так как на низких оборотах угол можем получить далёкий от оптимального. Электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения и подаёт вакуум на мембрану К электромагнитному клапану подают напряжение не только от кондиционера, но часто, уже сами, от доп.

Сюда же должно подаваться и напряжение от АКПП. Как это как выставить зажигание на хёндай старекс, не знаю.

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя камаз 4308

как выставить зажигание на хёндай старекс

У меня МКПП. Скажу только, что непосредственно подавать напряжение. Должна быть развязка или с помощью реле, или с помощью диодов иначе получалось бы, что включили, например, кондиционер, от него пришло напряжение на клапан и дальше на доп.

Что делать, если дизель не развивает обороты? Или, что тоже самое, не как выставить зажигание на хёндай старекс на высоких оборотах. Или не развивает максимальную скорость. Турбина и компрессия при этом в норме. В общем эта проблема не только у меня.

И решить толком никто не смог. И.

Уже почти 3,5 года как я купил Галлопер. Это предел. Обороты – Даже на холостом ходу выше получить не удавалось.

На более низких оборотах всё было хорошо. И так как мне быстро ездить и не хотелось, то причину и не искал. А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект. Всё сделал. Подсоса нигде. Разгоняешься быстро – а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector