Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ

Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ.

Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг.

Размеренный, скучный быт в привычных рамках ежедневного существования способен свести с ума. Для того чтобы разнообразить повторяющиеся изо дня вдень картинки, множество мужчин, в поисках острых ощущений, устраивают внедорожные покатушки на железных полноприводных проходимцах. Движение автомобиля повышенной проходимости по пересеченной местности связано с определенными особенностями настроек подвески. Узлы полноприводной трансмиссии, расположенные под днищем вездехода значительно увеличивают его центр тяжести. В связи с этим, для преодоления естественных, а, порой и искусственных преград в условиях специализированного полигона, владельцы вынуждены увеличивать ширину колеи автомобиля путем установки проставок для колесных дисков. Но при использовании этого приспособления длины штатных колесных шпилек оказывается недостаточно. Очевидна необходимость замены шпилек на изделия большей длины.

Прочность каждой детали
В условиях жесткого бездорожья, когда колеса автомобиля вынужденно подвергаются динамическим нагрузкам, значительно превышающим допустимые значения, пилот вездехода должен быть уверен, что в любой момент у него не сорвет колесо на косогоре. Прочность крепления колесного диска к ступице должна полностью обеспечивать безопасность экипажа транспортного средства. Из чего следует, что качество колесных шпилек имеет превалирующее значение в вопросе доводки подвески под внедорожные стандарты. Прочность материала, из которого они изготовлены, обязана соответствовать высочайшим стандартам и иметь класс прочности не менее 10,9. Именно такие изделия и предложены в ассортименте нашей компании. Качественные шпильки, предлагаемые нашей компании не подвержены вытяжной деформации при затягивании колеса, не рвутся и выдерживают критические боковые нагрузки на ось с достаточным запасом прочности.

Сертификаты качества
Склады компании Starleks постоянно пополняются ассортиментом высококлассного крепежного материала под колесные проставки различной толщины, используемые для увеличения колеи в результате необходимой доводки внедорожных возможностей автомобилей Нива или УАЗ. Все изделия на складах нашего предприятия сертифицированы необходимым образом, подлинники сертификатов предоставляются покупателю по первому требованию.
К реализации на сегодняшний момент предлагаются:

Читайте так же:
Винты регулировки фар нивы

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Палец шаровой передней подвески ВАЗ 2123 «Конвейерный»

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

Колодки тормозные дисковые на Шевроле Нива передние IBERIS IB153058

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки на ниве с гуром

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Как разобрать и собрать раздаточную коробку «Нивы»

Как правильно выполнить эту операцию? Начните с очистки раздатки от масла, пыли и грязи. Далее нужно слить все масло и промыть раздаточную коробку соляркой. Потом нужно закрепить ее на стендовом столе и ослабить все крепежные детали. Необходимо открутить крепеж картера переднего моста и снимите его. Демонтируйте привод спидометра и ведомую шестерню. Далее снимайте стопорную шайбу и вытаскивайте ось и снимайте рычаг, который блокирует дифференциал. Потом нужно демонтировать картерную крышку и привода переднего моста и достать пружинку с шариком фиксатора. Далее нужно открутить болт, который стопорит вилку блокировки дифференциала. После чего необходимо вынуть: шток, вилку и блокировочную муфту.
Задняя крышка совместно с валом привода заднего моста, также подлежит демонтажу. Ведущий вал и фланцы на нем, снимаем совместно с приводом переднего моста.
Далее нужно изъять вал привода переднего моста из картера. И наконец то вы добрались до подшипника. Выньте его вместе с упорным кольцом и маслоотражателем. Извлеките из задней крышки вал привода заднего моста.
Потом снимите крышку, которая защищает передний подшипник ведущего вала и смотровой люк. Далее демонтируйте кронштейн рычага, который переключает передачи, снимите стопорную шайбу. И потом очень просто вам можно будет снять ось и рычаг.
Следующим этап – это снятие каждое из установочных колец, заднего подшипника, которые «сидят» на промежуточном и ведущем валах. Достаем их из раздатки.
Потом производим снятие заднего подшипника, убераем упорное кольцо. Снятие подшипника делается при помощи специального съемника. Достаем шестеренку, которая находится на ведущем вале пониженной передачи (совместно с втулкой). Муфта переключения передач, ступица, а также шестерня, также подлежит демонтажу.
Далее разбирайте дифференциал. Для этого нужно выпресовать сальники, которые находятся в картере привода переднего моста. Обратите внимание на их состояние. Как правило, их все нужно поменять.
Когда вы съемниками сняли подшипники, то установите новые, которые вы предварительно купили в специализированном автомагазине. Не советуем покупать подшипники на базаре или с рук. Вы можете приобрести бракованный, некачественный товар. Тогда снова потратите время, деньги и настроение, а прослужат они вам недолго.
При монтаже подшипников не забудьте смазать посадочные места литолом 24.
Сборку всех деталей раздаточной коробки выполняйте в обратном порядке, как вы делали при демонтаже.
После установки раздатки обязательно залейте качественное масло и проверьте при езде на наличие шума.
Не используйте отработанное масло, если даже оно не выходило свой срок эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение на ниве 2131

ТОП-5 хороших тормозных колодок для Niva Travel

Чаще всего, автовладельцы стараются подбирать колодки, которые не начнут скрипеть в процессе эксплуатации. Это очень важно, ведь от этого зависит комфорт езды. Ниже будет представлен список хороших изделий от проверенных производителей:

  • ROSDOT;
  • Pilenga;
  • TRW;
  • Hi-Q;
  • Brembo;

ROSDOT знаком нам по названию тормозной жидкости. Поэтому не мудрено, что компания занимается производством еще и колодок. Кстати, колодки вполне сносного качества и действительно тормозят. Скрипов при эксплуатации обнаружено не было. Отзывы положительные. Цена начинается от 400 рублей за комплект. Единственный недостаток – малый ресурс.

Pilenga не преуспевает в производстве приводов или шаровых опор, но зато умеет производить хорошие тормозные колодки и даже рабочие цилиндры. Биения и скрипов обнаружено не было. Цена стартует с 450 рублей за комплект.

TRW – это более жесткие и ресурсные колодки. Но вместе с жесткостью автовладелец будет слышать скрип в сырую погоду. С этим можно смириться. Качество лучше, чем у предыдущих. Отсюда и цена – от 650 рублей за комплект.

Hi-Q – это корейская фирма, которая является не самой дорогой, но при этом отличается приличным качеством. Колодки данного бренда ориентированы на иномарки, но среди продукции есть накладки и для Нивы. Однозначно рекомендуется тем, кто не хочет экономить на обслуживании и ищет действительно качественные изделия. Цена – от 900 рублей за комплект.

Brembo является лидером по производству деталей тормозных систем автомобилей. Продукция этой компании отличается высоким качеством и пользуется спросом на дорогих иномарках. Хоть в Ниве Тревел и нет необходимости в таких колодках, все же, эта фирма подойдет тем, кто тюнингует двигатель и ищет пути улучшения тормозной системы. Цена – более 1000 рублей за комплект.

Читайте так же:
Как регулировать замок двери на ниве

Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.

Замена без демонтажа стойки и съемника

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2109

В этом случае необходимо снять полностью поворотный механизм с установленной ступицей. Затем ее выбивают. По завершении работ придется проверить развал-схождение.

Последовательность действий здесь выглядит таким образом:

  • снимается суппорт;
  • свинчиваются болты, фиксирующие стойку;
  • забирается поворотный механизм;
  • извлекается затем ШРУС;
  • со ступицы скручивают барабан;
  • демонтируют защиту;
  • освобожденный от других элементов кулак закрепляют в тисках;
  • ступица выбивается, а после удаляется подшипник.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector