Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатные доводчики дверей SmartGear для BMW

Доводчики SmartGear пластинного типа на подшипниках

  • Алюминиевые доводчики с подшипником и доработанной кинематикой работы язычка отличаются надежностью и одновременно простотой конструкции. За счет этого обеспечивается наименьшее число отказов. Установка осуществляется по запатентованной технологии – непосредственно на штатный замок, без необходимости его замены или серьезных доработок. Эти доводчики будут в разы долговечнее аналогичных пластиковых, в конструкции которых не предусмотрен подшипник.

Доводчики SmartGear с заменой механической части замка

    • Доводчики, для установки которых необходима полная или частичная замена штатного замка автомобиля, мы импортируем с проверенных производств Юго-Восточной Азии. Прежде чем предложить их вам, мы проводим всесторонний контроль качества. Испытываем доводчики на стенде, оцениваем работу при низких температурах, а также непосредственно в условиях эксплуатации. В итоге вы получаете надежные и на 100% качественные детали.

    Оригинальные доводчики BMW

      • Оригинальные доводчики дверей BMW, изготовленные из немецких комплектующих – надежные и долговечные. Они отвечают стандартам бренда и соответствуют конструкции авто. В полный комплект дооснащения входят 4 приводных троса замка, 4 замка, 2 чехла для левого и правого троса, 8 дверных разъемов и комплектующие для монтажа. Вы можете установить такие доводчики на все двери или же только на выбранные.

      Почему стоит выбрать доводчики SmartGear

      Установка доводчика на дверь автомобиля SmartGear позволяет сделать эксплуатацию вашей машины более комфортной и безопасной. К примеру, вам не придётся волноваться, закрыли ли двери пассажиры, или рассчитывать, какое усилие приложить, чтобы закрыть дверь. Важный факт! Ежегодно в России происходят случаи выпадения ребенка из автомобиля! Автоматический доводчик дверей автомобиля SmartGear заботится не только о финансовом состоянии владельца, но и о здоровье его пассажиров.

      Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

      Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

      Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

      К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

      Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

      Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

      • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
      • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался сам главный блок управления.

      Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

      • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался главный блок управления.

      Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

      • проблема кроется в соответствующем переключателе;
      • или в электродвигателе и реле обратного тока.

      Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

      Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

      Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

      1. реечные;
      2. тросовые;
      3. рычажные.

      Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

      Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

      Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

      Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

      • импульсные;
      • и не импульсные.

      Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

      Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

      Система электрических стеклоподъемников

      Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

      • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
      • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
      • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
      • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
      • приемник дистанционного управления (опционально).

      Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

      Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

      1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
      2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
      3. Также снимите шумоизоляционный слой.
      4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

      Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

      Регулирование петель

      Регулировка алюминиевых дверей

      В дверной конструкции устанавливают несколько навесов. Их количество зависит от того, какое предназначение двери, а также от массы створки. Так, межкомнатные системы имеют небольшую массу, их выдержат два навеса. Если дверь из алюминия входная и достаточно тяжелая, то необходимо устанавливать не менее трех петель.

      Перед тем, как отрегулировать алюминиевую дверь входной группы, нужно сначала снять с них защитные декоративные накладки. Для этого шестигранником следует выкрутить винты. Если установлены навесы, имеющие две точки регулирования, то работу полотна по высоте корректируют путем установки прокладки. Ее располагают между элементами, которые закреплены на створке и раме. Чтобы изменить прижимание полотна, следует подвинуть петли по горизонтали.

      Если установлены навесы, обладающие тремя точками для регулировки, то отрегулировать петли на алюминиевых дверях можно таким образом:

      1. Для усиления примыкания створки нужно откорректировать положение винта, расположенного с внутренней стороны навеса, на полотне. Для этого понадобиться шестигранный ключ. Поворачивая винт, следует произвести корректирование прилегания створки.
      2. Чтобы произвести регулировку алюминиевых дверей по высоте, потребуется при помощи шестигранного ключа подтянуть нижнюю петлю.
      3. По плоскости створку выравнивают в ее открытом положении, после того, как была снята декоративная заглушка.

      Если на алюминиевой двери установлен доводчик для более плавного закрытия створки, то нужно откорректировать его работу за счет поворотов винтов, закрепленных на корпусе, сверяясь с инструкцией. Один из винтов регулирует основное закрытие створки, а второй — ее окончательное доведение до короба.

      Выпадение дверей шкафа купе

      Еще одна досадная поломка, когда дверцы сходят с направляющей планки. Основные причины, скопление мусора или попадание инородных предметов в нижний профиль.

      При движении роликов, которые скользят вдоль рельсы, они натыкаются на препятствие и выпрыгивают с направляющей планки. Верхний роликовый механизм при этом может оставаться на месте.

      Верхний роликовый механизм

      Верхний роликовый механизм

      регулировка двери

      Второй причиной подобной ситуации может стать слишком резкое закрытие дверей. Если с усилием отбросить полотно, то может возникнуть обратное инерционное движение, которое подбросит дверцу.

      В результате она выпрыгнет из направляющей. Старайтесь плавно открывать и закрывать двери. Как поступить в этом случае:

        Если в профиле скопился муссов или выявлен посторонний предмет, к примеру, прилип шарик от жвачки, необходимо очистить направляющий профиль. Пропылесосить планку.

      дверь шкаф купе

      Схема устройства двери шкафа купе

      регулировка дверей

      Принцип регулировки дверей в шкафу купе

      Сначала устанавливают полотно в верхнюю направляющую, затем в нижнюю.

      Деформация направляющего профиля

      Довольно часто встречается такое повреждений, как деформация направляющего профиля. Чаще всего подобного рода дефекты возникают из-за случайных механических ударов.

      направляющий профиль

      Направляющий профиль в шкафу купе

      направляющий профиль

      Алюминий довольно мягкий материал, поэтому его легко можно выпрямлять. Делать это нужно аккуратно, используя киянку (молоток с резиновой головкой). Либо взять кусочек пластика, линолеума, в качестве прокладки, и слегка постукивая, восстановить профиль.

      В общем, несложные дефекты раздвижной системы шкафа купе вполне модно ликвидировать своими руками. В более сложных ситуациях, замена стекол, зеркал, изношенных роликов, лучше воспользоваться услугами специалистов.

      Ремонт боковой двери

      Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

      • замок, приводы;
      • наружная, внутренняя ручка;
      • наконечник;
      • прокладки;
      • розетка;
      • кнопка выключения замка;
      • втулка, тяга, зажим;
      • выключатель замка;
      • рычаги, шайбы.

      Дверца опертая на машину

      Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

      1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
      2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
      3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

      Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

      Как отрегулировать замок двери на машине

      Сегодня рассмотрим такую операцию, как регулировка дверных замков, на примере автомобиля Лада Калина.

      Замки требуют регулировки, если двери открываются со слишком большим усилием, скрипят на кочках и пр. Чаще всего на автомобилях Лада Калина тяжело открываются и закрываются задние двери, причем уже с завода.

      Как отрегулировать замки на машине

      Для работы необходим следующий инструмент:

      Ударная отвертка (или Г-образная отвертка с набором бит)

      Ключ Torx с профилем Т40 (на машинах более ранних выпусков может быть необходим профиль Т30 вместо Т40).

      Регулировать необходимо ответную часть замка, находящуюся на кузове.

      Ослабляем все 3 болта (до конца не выкручивать), и сдвигаем скобу, находя оптимальное положение. До конца не затягиваем, проверяем закрытие и открытие двери.

      В моем случае, обе скобы пришлось немного сдвинуть в сторону улицы, т.к. двери туго закрывались.

      Тут главное найти золотую середину: если сильно задвинуть скобу в сторону салона двери будут тяжело открываться и закрываться, если сильно выдвинуть скобу в сторону улицы двери начнут скрипеть и стучать на кочках.

      Найдя оптимальное положение, закручиваем болты до конца.

      Таким же образом регулируется замок багажника, только там 2 болта вместо 3х.

      Результат — двери легко открываются и закрываются, буквально одним пальцем.

      Регулировка датчиков удара и наклона

      В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

      Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка опор двигателя ауди
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector