Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
279 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Renault Symbol (Рено Симбол) 1. 4 8 и 16 клапанов

Своевременная замена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании любого современного автомобиля. Он отвечает за качественную, беспроблемную эксплуатацию. Особенно важно следить за состоянием ремней – ГРМ и генератора.

Если с генератором все предельно ясно, то за ГРМ нужно тщательно следить. Пока автомобиль на гарантии, проблемы возникают редко, далее все будет зависеть от регулярности ТО.

Регулярные проверки и плановые обслуживания предотвратят обрывы

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1390
Мощность, л.с.98 (82)*
Крутящий момент, Нм127
Степень сжатия10
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий, 16v
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм70
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Гидрокомпенсаторы+
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 3/4**
Ресурс работы, тыс. км220
Расположениепоперечное

*82 л.с дефорсированная модификация мотора (без электронной дроссельной заслонки), **экологические нормы первой и последующих версий двигателя соответственно.

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками — Поделки для авто

Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя. Величины зазора в клапанном механизме составляют:

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм.

Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону.

Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно. Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.

Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу. Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Рено Логан.Регулировка клапанов для ГБО

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу. Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.

Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны. Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,,15мм, а выпускные обычно делают 0,,30мм. Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.

Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом.

Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот. Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя — цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере. Уменьшенный зазор клапана приводит к утере КПД горения топливной смеси из-за неполной компрессии. Возможно обгорание сёдел и появление нагара.

Create an account or sign in to comment

Впоследствии потребуется ремонт ГРМ. Когда регулировать клапана Производитель рекомендует производить регулировку клапанов Renault Logan после 80— тыс. На практике регулировка требуется после 60 км пробега.

На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло. Периодичность регулировки клапанов Логан с ГБО уменьшается до 30 км пробега.

О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчётливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека. Щупы для регулировки клапанов. Как регулировать клапана Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе!

Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался. Нормы зазоров Рено Логан впускные клапаны выставляются в пределах от 0,10 до 0,15 мм; выпускные клапаны выставляются в пределах от 0,25 до 0,30 мм; При полной замене выпускных клапанов зазоры для притирки выставляются от 0,20 до 0,25 мм.

При регулировке выпускных клапанов следите, чтобы зазор не был слишком маленьким. Для того, чтобы открыть следующий выпускной клапан, проверните двигатель на пол оборота по часовой стрелке.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите тряпкой остатки масла с крышки, прокладки крышки и головки блока цилиндров. Если прокладка крышки затвердела и продавилась, то ее необходимо заменить. Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой на головку блока.

Моторы и модификации Symbol

Выпуск Renault Symbol начался в 1999 году. Для его создания инженеры французской компании взяли хетчбэк Renault Clio II и просто прицепили к нему багажник, превратив автомобиль седан. Поначалу его внешность и начинка развивались также, как и у модели-донора. Но после нескольких переделок как во втором поколении седан стал развиваться, как самостоятельная модель. В России продавались модели 1 и 2 поколения до 2012 года. Третья генерация Renault Symbol до сих пор продается в Турции, где он и собирается на предприятии французской марки.

Аккумулятор для Renault Symbol

  • 1999─2008 гг. (LB).
  • 2008─2012 гг. (LU).

На Renault Symbol первой генерации, которые продавались в России, устанавливались следующие моторы (все на бензине).

  • K7J (1.4 л; 75 л. с.).
  • K4J (1.4 л; 98 л. с.).

Второе поколение седана Symbol имело под капотом следующие двигатели.

  • K4J (1.4 л; 98 л. с.).
  • K4M (1.6 л; 102 л. с.).

Выбор трансмиссий тот же – 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Все модификации были в кузове седан и с передним приводом. Поскольку двигатели маломощные, требования к стартерному аккумулятору небольшие. В основном хватало ёмкости 45─60 Ач и тока прокрутки 450─600 А. Ниже показано, как использовать сервис подбора для определения характеристик АКБ.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Полная замена

При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов рено симбол 8 клапанная
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector