Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ; разбираем детально

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ; разбираем детально

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»

На схеме числами обозначены различные компоненты

1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои наиболее часто встречающиеся поломки. Например: увеличение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной жидкости.

Так же известны причины всех этих проблем. Это, как правило, нарушение герметичности системы, низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и несвоевременная замена расходников.

В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).

Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на уаз патриот

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Габариты УАЗ Патриот

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Ремонт тормозной системы на автомобилях Газель, Волга, Соболь

Рабочая тормозная система. Гидравлическая, с двухконтурным приводом: один контур воздействует на передние колеса, второй — на задние. Снижает скорость и останавливает автомобиль. Начинает работать после нажатия на педаль тормоза.

Тормозная система имеет:

  • Вакуумный усилитель;
  • Регулятор давления;
  • Датчик уровня содержания тормозной жидкости в баке.

Запасная система. Каждый контур рабочей системы — это запасная система. Если один контур ломается, второй контур останавливает автомобиль.

Стояночная система. Механическая, с тросовым приводом. Действует на тормозные механизмы задних колес и удерживает автомобиль на месте. Начинает работать, если переместить рычаг в верхнее положение.

Тормозная система Газели: общий вид

1 – тормозной диск;
2 – скоба тормозного механизма передних колес;
3 – передний контур;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 – вакуумный усилитель;
7 – толкатель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – тормозные колодки задних колес;
11 – тормозной цилиндр задних колес;
12 – задний контур;
13 – кожух полуоси заднего моста;
14 – нагрузочная пружина;
15 – регулятор давления;
16 – задние тросы;
17 – уравнитель;
18 – передний (центральный) трос;
19 – рычаг стояночного тормоза;
20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
21 – тормозная колодка передних колес.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как газовую плиту отрегулировать баллону
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector