Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать свет в светодиодной лампе

Можно ли отрегулировать яркость светодиода, меняя ток, проходящий через светодиод? Нет, изменение тока приведет к изменению цветовой температуры светодиода. Например, белый свет при понижении тока приобретает зеленоватый оттенок. Рассмотрим основные понятия, связанные с цветовой температурой светодиодов. Цветовая температура – это визуальный эффект, который воспринимается человеческим глазом при работе светодиода. Этот параметр показывает, каким мы видим свет – тепло-желтоватым, нейтрально белым или голубовато-холодным. Чтобы обеспечить ту или иную цветовую температуру свечения светодиода, используются различные типы люминофора. От способа его нанесения, его химического состава и толщины слоя зависит цветовая температура и яркость светодиода.

Цветовая температура измеряется в Кельвинах (°K) и указывается в справочных таблицах. Чем ниже этот параметр, тем ближе свет к «теплому». Светодиоды подразделяются на несколько групп по цветовой температуре: лампы теплого свечения 2700–3500°K, нейтрального – 3500–5300°K; холодного – 5300–6800°K. Теплый свет используется для освещения жилых помещений, мест отдыха. Нейтральный – для офисов и производственных помещений. Холодные светодиоды применяются преимущественно в качестве аварийного освещения и на особо ответственных рабочих местах.

Стоит упомянуть еще один важный параметр, связанный с цветовой температурой, — индекс или коэффициент цветопередачи (color rendering index), характеризующий степень соответствия цвета тела видимому цвету при освещении определенным источником света. Под светом двух светодиодов с одинаковой цветовой температурой предметы в помещении могут иметь различный вид. Индекс светопередачи может варьироваться в пределах 0-100 Ra. Чем выше этот коэффициент, тем более правильно человек воспринимает цвета предметов в свете лампы. По сути, индекс цветопередачи – это показатель качества света.

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27

он вообще не с нашей страны, но объясняет всё как будто всё знает о нас. у нас в Челябинске дпсники смотрят только за пьяными, в Екатеринбурге наказывают даже за ремень, а в Оренбурге до брызговиков докапались (за отсутствие). так что нужно смотреть каждому самому в своём регионе.

У нас только тонер. Да и всё от настроения гайца зависит по сути)

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

Лэд как известно не запрещен, а вот с ксеном не понятки вроде бы издали закон, что он не запрещен за него штраф 500р

за лед и ксенон одинаковое наказание. но всё равно другим участникам движение это доставляет неудобства, особенно в наших авто.

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

Езжу с Лэдом уже в общей сумме 4-5 месяцев и всё отлично никто не моргает.

так что изменится, если тебе моргнут? ты выключишь свет?

гидрокорректором фары опущу. Если есть СТГ они не слепят.
Есть индивидумы которые галогены задирают и слепят или по вашему галоген слепить не может?

Читайте так же:
Нужна ли регулировка клапанов на нексии

правильно ты говоришь про индивидумов. даже, просто, после замены лампочки нужна регулировка. а они херню всякую пихают и радуются.

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

А их кто-то запрещал? Ведь некоторые тачки с завода идут и на ксеноне, и на диодах. А запрещена установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией ТС, и не важно, диоды вместо галогенок или галогенки вместо ксенона это будут. Или в РФ не так?

как думаешь, на ваз 21099 с завода, что в фарах стоит?

Тут не думать надо, а четко смотреть по бумагам. Ведь думать то я могу, что там ксенон с завода, потому что мне 99 досталась с ксеноном. Вот только эти мысли не станут истиной, а бумаг этих я что-то нигде не находил (должна же быть какая-то сертификационная документация, чтобы водители и гайцы четко видели, что по конструкции положено, а что нет).

Кстати, чисто юридически если с ксеноном ещё понятно (тот факт, что лампам для работы нужен блок розжига, не предусмотренный штатно, как бы намекает, что этот тип осветительных приборов конструкцией авто не предусмотрен), то вот с диодами — ничего не ясно. Работают они от тех же штатных 12 вольт, в места h4 садятся "булт-он", подключаются к штатным фишкам, работают без внесения изменений в конструкцию. В итоге в задаче спрашивается: а каким макаром человек должен догадываться, разрешены эти световые приборы или нет? Никакой сертификационной бумажки, где бы для девятки было четко прописано касательно допустимых ламп "тип излучателя такой-то, мощность такая-то, световой поток такой-то" найти я не смог, при этом как водитель я обязан поддерживать светотехнику в рабочем состоянии, а как не эксперт — не могу проводить техническую экспертизу на предмет совместимости и разрешенности купленных ламп. Они 12 вольт? Да. Они h4? Да. Они встают без доработок? И тут да. Они нормально работают в фарах? Снова да…
Возможно (и скорее всего) в судебной практике уже имеются примеры толкования таких споров, но на первый взгляд мне тут видится огромное поле для маневров в плане возможности оспорить штраф за неправильные лампы на диодах.

подойди к фарам и прочитай ГАЛОГЕН. и хотелось бы посмотреть как ты оспоришь штраф. в какой рефлекторной фаре с завода ставили лед?

На ОСВАРовской оптике (идущей с завода) нет никаких надписей "галоген". Только обозначение типа цоколя h4. А рефлекторная она, линзованная или ещё какая — водитель не обязан разбираться в тонкостях, так как он не эксперт и его единственная обязанность — соблюдать ПДД. Если свет есть, настроен и работает как надо — это уже гайцы должны разбираться, соответствует он ПДД или нет. А если не соответствует — то должна быть ссылка на документ, согласно которому имеется несоответствие. Документ то наверняка есть, вот только не каждый гаец осилит правильно построить на этом свою защиту. И именно от этого можно отталкиваться, оспаривая штраф. Я не знаю, как в РФ, но у нас имеются многочисленные прецеденты оспаривания штрафов, которые по факту были выписаны за настоящее нарушение, заметное невооружённым глазом без погружения в талмуды, но выписаны с мелкими нарушениями процедуры или без надлежащей аргументации. Например, гаец сделал то, чего делать не имел права (заставил открыть капот и разобрал фару или типа того) или не зафиксировал нарушение должным образом. Собственно, из-за этого просто так у нас гайцы к мелочам типа ксенона не цепляются, а на ерунду вроде фаркопа (который по идее полагается вписывать как переборудование) внимания вообще обычно не обращает никто. Если предъявляют за фары — как правило это значит, что или им прям сильно нужен нарушитель, или ты совсем дурак и фары в небе вражеские бомбардировщики высматривают, или ты их разозлил чем-то, или просто денег хотят.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор солекс 21073

У нас за лэд не предьявляют) Пол ПНЗ ездит)
Как грамотно всё расписал ты) Юрист?

На ОСВАРовской оптике (идущей с завода) нет никаких надписей "галоген". Только обозначение типа цоколя h4. А рефлекторная она, линзованная или ещё какая — водитель не обязан разбираться в тонкостях, так как он не эксперт и его единственная обязанность — соблюдать ПДД. Если свет есть, настроен и работает как надо — это уже гайцы должны разбираться, соответствует он ПДД или нет. А если не соответствует — то должна быть ссылка на документ, согласно которому имеется несоответствие. Документ то наверняка есть, вот только не каждый гаец осилит правильно построить на этом свою защиту. И именно от этого можно отталкиваться, оспаривая штраф. Я не знаю, как в РФ, но у нас имеются многочисленные прецеденты оспаривания штрафов, которые по факту были выписаны за настоящее нарушение, заметное невооружённым глазом без погружения в талмуды, но выписаны с мелкими нарушениями процедуры или без надлежащей аргументации. Например, гаец сделал то, чего делать не имел права (заставил открыть капот и разобрал фару или типа того) или не зафиксировал нарушение должным образом. Собственно, из-за этого просто так у нас гайцы к мелочам типа ксенона не цепляются, а на ерунду вроде фаркопа (который по идее полагается вписывать как переборудование) внимания вообще обычно не обращает никто. Если предъявляют за фары — как правило это значит, что или им прям сильно нужен нарушитель, или ты совсем дурак и фары в небе вражеские бомбардировщики высматривают, или ты их разозлил чем-то, или просто денег хотят.

смотри, вот фара ОСВАР. надпись НС/R и означает, что фара галогеновая ближний и дальний. а не знание закона не освобождает от ответственности. в России тоже не всё гладко с оформлением протоколов и не докапываются до тсу.

Читайте так же:
Что регулирует обороты двигателя с инжектором

Ну за HCR/DCR я знаю. А вот знает ли гаец)
На этом обычно и строится защита. Гаец выписывает постановление, типа за нештатный свет, при этом водитель не спорит особо, главное чтобы никто ничего не разбирал (как бы самовольно лезть под капот или еще куда, что-то разбирать, права не имеют). Потом водитель ставит холодные галогенки и сам или со знакомым юристом идет на обжалование. А там дальше строит защиту на том, что полицай — не эксперт, экспертиза не проводилась, нарушение выдумано по желанию левой пятки полицая и должным образом не зафиксировано, лампочки на самом деле — разрешенный галоген, просто с высокой цветовой температурой и от того синева, и он готов на экспертизу по ГОСТу. В итоге шансы оспорить весьма высоки. Вот поэтому к мелочам и придираются редко, чтобы не было лишнего головняка. Это если рейд там, месячник какой, или взятку надо, или откровенно водитель ведет себя как придурок (свет в разные стороны, или лихачит опасно, или еще чего) — то тогда уже начнут инкриминировать все подряд.

ты сначала пишешь, что нет обозначения, а потом, что знаешь что оно есть. и поверь, гаец тоже знает о нём и он знает что ни на одном вазе нет штатного ксенона и лед. а по поводу оспаривания могу так сказать-ТЫ ПЕРЕСМОТРЕЛ ЮТУБа! сам-то оспаривал такие нарушения?

Надписи "галоген", понятной всем и не допускающей неоднозначных тактовок, на стеклах освар (в отличии от всяких киржачей с формулами света) нет. А шифровки — это уже другой разговор. Кто-то знает, а кто-то нет, и часто именно знают. Но даже если знают — пусть выписывают самоуверенно протокол, а потом поясняют, каким образом они догадались, что у тебя нештатный ксенон. Ведь даже если у тебя действительно нештатный ксенон, но постановление выписано с нарушениями (а оно с нарушениями, потому что четких визуальных признаков отличия ксенона от галогенки, доступных без экспертизы и не допускающих ошибки, нет), то имеешь шансы оспорить.

Все это — сугубо анализ юридической практики и опыт общения с юристами и прочими связанными людьми. Ютуб на эту тему я не смотрю, потому что в общем мне эта тема не сильно интересна, вникаю только эпизодически по случаю стихийно. А что касается моих оспариваний — нет. Лично ксенон я не оспаривал, так как случая не было, да и даже при остром желании справедливости (или просто выйти сухим из воды) аллергия на общение со всякими государственными органами многократно превышает копеечный штраф. Оспорить штраф возможность была всего раз, и по разговору со знакомым адвокатом, шанс был почти 100%. Но из-за новогодних праздников отведенные на это 10 дней я пропустил и на том забил.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов асинхронного двигателя своими руками

права у тебя недавно, опыта общения с дпсниками нет, запас знаний огромный… подитожим-ты диванный эксперт.

Проведем небольшое тестирование светодиодной лампы Экономка на 10W. При помощи люксметра Mastech MS6610 проведем замеры светового потока. Так же узнаем, рассеивает свет, или это все сказки.

Замер спереди

Измерение освещенности

Источник света будет расположена в углу комнату на расстоянии 80 см от стен, достаточное расстояние чтобы избежать отраженного света. В условиях полумрака освещённость составляет 3-5 Люкс, что практически равно нулю и учитывать при расчетах не будем.

Сначала измерим падение освещенности непосредственно перед источником. С колбой получается 284 Люкса, без неё 460. Разница составляет 176, то есть без матового колпака освещенность на 62% больше.

С использованием конденсаторов

Такой диммер работает только в качестве переключателя, который изменяет путь протекания тока, питающего нагрузку. Но и схема кнопочного диммера довольно проста и не потребует никаких специфических элементов.

Схема диммера на конденсаторе

Схема диммера на конденсаторе

Принцип его работы заключается в переведении переключателя SA1 в одно из трех возможных положений:

  • выключено – цепь полностью разорвана, лампа не горит или проходной выключатель выдает логический ноль в цепи;
  • закорочено на лампу – в цепи подключения диммера отсутствуют какие-либо элементы кроме электрической лампы (прибор освещения горит на полную мощность);
  • подключено через R – C цепь – выдает только определенный процент яркости освещения.

В зависимости от параметров резистора и емкостного элемента будут зависеть напряжение и яркость свечения. Этот диммер используется для регулировки освещения путем рассеивания части мощности в R – C цепи, поэтому никакой экономии от снижения вы не получите.

Что такое яркость светодиода и в чем она измеряется

Яркостью свечения называют показатель света, равный соотношению силы светового потока к косинусу угла, под которым он излучается, и освещаемой площади. Другое определение – освещенность в точке, перпендикулярной к источнику, к углу, в который заключен луч. Яркость свечения обозначается буквой «L», измеряется в милликанделах на метр в минус второй степени (кд*м-2). У обычных светодиодов яркость 20-50 мкд, у сверхярких – до 20 000 мкд. От этого показателя зависит восприятие предметов глазами человека.

Если говорить о светодиодах, то у них
яркость свечения – это мощность (сила) света, измеряемая в ваттах и зависящая
от угла конуса, основание которого расположено на освещаемой площади, вершина –
в источнике света. При равном излучении во всех направлениях яркость свечения будет
соотношением потока к пространственному углу (в градусах). Чаще всего градусы
переводятся в стерадианы: sr = 2 π (1 – cos θ/2), где θ — угол луча.

Регулировка яркости led. все о диммерах для светодиодных ламп От чего зависит яркость свечения светодиода: основные параметры, в чем измеряется и как увеличить Регулировка яркости led. все о диммерах для светодиодных ламп Яркость светодиода – параметры и способы регулировки Как определить яркость светодиодной лампы От чего зависит яркость свечения светодиода: основные параметры, в чем измеряется и как увеличить Что такое диммер для светодиодных ламп. все о диммировании led Яркость светодиода – параметры и способы регулировки световыми потоками ликосвет Яркость светодиодных ламп От чего зависит яркость свечения светодиода и как ее регулировать

Видео описание

Видео-инструкция по переделке лампы дневного света в светодиодную:

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки гелендваген

  • С электронной ПРА. Удаляется дроссель, переделывается схема для подачи по каждому краю прибора только нуля или только фазы. Для этого применяются две схемы. Первая – без удаления компонентов, но с объединением всех контактов с каждой стороны в зажимы Wago. Вторая – путем удаления одного из контактов в каждом патроне и внедрением перемычек между контактами в одном разъеме.

Основные неисправности светодиодных ламп на 220 вольт

Исходя из многолетнего опыта, если не горит светодиодная лампа 220 в, то причины могут быть следующими:

1. Выход из строя светодиодов

Поскольку в светодиодной лампе все светодиоды подключены последовательно, если выходит хотя бы один из них, вся лампочка перестает светится поскольку возникает обрыв цепи. В большинстве случаев светодиоды в лампах на 220 применяются 2-х типоразмеров: SMD5050 и SMD3528.

Для устранения этой причины необходимо найти вышедший из строя светодиод и заменить его на другой, или же поставить перемычку (перемычками лучше не злоупотреблять — так как они могут увеличить ток через светодиоды в некоторых схемах). При решении проблемы вторым способом незначительно уменьшится световой поток, однако лампочка опять станет светить.

Чтоб найти поврежденный светодиод нам понадобится источник питания с низким током (20 мА) или мультиметр.

Светодиод

Для этого подаем «+» на анод, а «–» на катод. Если светодиод не засветится, значит он вышел из строя. Таким образом нужно проверить каждый из светодиодов лампы. Также вышедший из строя светодиод можно определить визуально, это выглядит примерно так:

Вышедший из строя светодиод

Причиной данной поломки в большинстве случаев является отсутствие какой-либо защиты светодиода.

2. Выход из строя диодного моста

В большинству случаев при таковой неисправности основная причина — заводской брак. И в таком в случае зачастую «вылетают» и светодиоды. Для решения данной проблемы необходимо заменить диодный мост (или диоды моста) и проверить все светодиоды.

Чтобы проверить диодный мост необходим мультиметр. Необходимо подать на вход моста переменное напряжение 220 В, и проверить напряжение на выходе. Если на выходе оно остается переменным, то значит диодный мост вышел из строя.

Проверка диода

Если диодный мост собран на отдельных диодах, их можно поочередно выпаять и проверить прибором. Диод должен пропускать ток только в одном направлении. Если он вообще не пропускает ток или пропускает при подаче на катод положительной полуволны значит он вышел из строя и требует замены.

3. Плохая пайка выводных концов

В данном случае нам будет необходим мультиметр. Нужно разобраться в схеме светодиодной лампы и далее проверять все точки, начиная со входного напряжения 220 В и заканчивая выводами светодиодов. Исходя из опыта, данная проблема присуща дешевым светодиодным лампам и чтоб ее устранить достаточно паяльником дополнительно пропаять все детали и компоненты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector