Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Регулировка фар на Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Виды приборок на Ланосы

Перед тем, как ознакомиться со всеми элементами на приборке Ланос, нужно сказать, что рассматриваемые устройства бывают двух типов — с тахометром и без тахометра. Первые Ланосы, которые выпускались под маркой ДЭУ комплектовались только приборками без тахометра. Позже начали выходить Ланосы под брендом Шевроле, и они также имели обычную приборную панель без тахометра. Немного позже появились модели Ланосов, которые уже поставлялись с новой приборной панелью ПП и тахометром.

Приборные панели на автомобилях Ланос выпускаются двумя заводами — Польша и Корея. Чем отличаются приборные панели между собой? Прежде всего они отличаются по конструкции указателей. На польской указатели круглой формы, а на корейской квадратные.

  • Польская приборная панель на Ланос — может иметь шкалу на спидометре до 200 (встречается редко) до 220 км/час. На польской имеется выпуклость сзади на печатной плате. Эта выпуклость находится посредине, где располагается спидометр. На польской приборке с тахометром присутствует индикатор ближнего света и отдельная аварийка от поворотников. Если осуществляется замена панели без тахометра на приборку с тахометром, то во избежание трудностей, рекомендуется покупать устройство этого производителяПольская приборка Ланос
  • Корейская приборная панель на Ланос — отличается от польской тем, что имеет шкалу на спидометре только до 220 км/час. На печатной плате отсутствует выпуклость, а также нет на ней индикации работы ближнего света фар и отдельной аварийной сигнализации. Если на Шевроле Ланос стоит панель без тахометра, то при замене рекомендуется использовать именно корейскую приборку с тахометромКорейская панель приборов Ланос
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на плм

Немаловажно отметить, что приборки также отличаются по дизайну и типу одометров. Одометры бывают механическими и электронными. На всех автомобилях установлены приборки с механическими одометрами, которые работают за счет электроники (к ним не подключен тросик от КПП). Электронные одометры менее распространены на Ланосах, но их можно приобрести и установить. Главная трудность при установке приборки с электронным одометром в том, что понадобится «намотать» пробег при помощи специального программного обеспечения.

Ручний коректор фар

Такий коректор фар встановлюється на багато бюджетні автомобілі, тому знаком великої кількості автолюбителів. В дію коректор наводиться безпосередньо водієм. Для цього, як правило, потрібно всього лише повернути коліщатко, або як його ще називають – поворотний перемикач.

Коректор фар

ЗНАХОДИТЬСЯ В САЛОНІ АВТОМОБІЛЯ

Найчастіше використовується електромеханічний привід коректора фар, тому розглянемо саме його.

Електромеханічний привід коректора фар

Регулююче коліщатко має цифрову або графічну розмітку, яка позначає положення фар. Коригування проводиться водієм в міру необхідності, та в залежності від завантаженості автомобіля і зміни його нахилу в поздовжньому напрямку щодо центра ваги.

Простіше кажучи, якщо на заднє сидіння сіли пасажири, а в багажник довелося покласти важкі речі, то очевидно, задня частина автомобіля опуститься, а передня підніметься. Через таке навантаження фари стануть світити занадто високо і будуть засліплювати водіїв зустрічного транспорту. Щоб цього не відбувалося, водію необхідно повернути регулятор таким чином, щоб пучок світла опустився вниз.

Повертая регулятор, водій призводить в дію мотор-редуктор, який і потрібен для того щоб повернути фари на певний кут. По суті, мотор-редуктор – це не що інше, як черв’ячний редуктор, який необхідний для перетворення обертального руху електродвигуна (знаходиться всередині мотор-редуктора) в поступальний рух штока, який безпосередньо впливає на фару, змінюючи кут її нахилу.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов перфоратора

Коректор фар

Ручний коректор фар дуже простий, досить надійний і головне – корисний пристрій, але має один дуже суттєвий недолік. Більшість водіїв забувають їм користуватися і сліплять своїх колег, не дивлячись на те, що мають можливість цього не робити.

Заключение

Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

Также для профилактики лобовых «наездов» позаботьтесь о том, чтобы Ваш Рено не слепил встречных водителей.

Инструкция по подключению переключателя света своими руками

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то вам наверняка будет полезно узнать, как его заменить и как подключить новый выключатель. В целом это задача довольно простая и справиться с ней сможет любой, даже не опытный автолюбитель. Однако, процедура может отличаться в зависимости от определенного авто, в данной случае ниже приведена инструкция по замене устройства на автомобиле Дэу Нексия.

Итак, как правильно заменить и как подключить новый переключатель:

  1. В первую очередь, производится демонтаж устройства. Для этого необходимо снять накладки рулевой колонки, которые обычно фиксируются на саморезах. После снятия наладки сверху и снизу вы можете увидеть два фиксатора, их необходимо отжать, после чего девайс без проблем снимается.
  2. Вытащив его из места установки, необходимо произвести отключение проводов, которые подключены к нему, здесь нужно просто отсоединить колодку.
  3. Используя тонкую отвертку или канцелярский нож, необходимо отщелкнуть пять фиксаторов корпуса и полностью разобрать устройство, если вы хотите его отремонтировать. В случае ремонта нужно быть осторожным, чтобы не потерять мелкие детали конструкции.
  4. Итак, если вы решили ремонтировать устройство, то после разбора корпуса вам необходимо тщательно осмотреть внутренние элементы конструкции. При наличии подгораний на контактах, их необходимо будет перепаять.
  5. Если ремонт делать вы не планируете, то необходимо просто заменить девайс на аналогичный. Покупая выключатель в магазине, будьте внимательны, поскольку детали должны быть идентичными. К устройству необходимо просто подключить колодку с проводами, отключенную ранее, после чего произвести его монтаж на место установки. Когда выключатель будет установленный, нужно проверить его работоспособность, активировав каждую его функцию. Также убедитесь в том, что устройство работает нормально при включении поворотников — оно должно возвращаться вместе с рулем на место и автоматически отключаться после поворота.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка дверных замков на ланосе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector