Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai-Accent-II-hetchbek

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Hyundai Accent II

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

motor-Hyundai Accent II

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

Замена сцепления на Hyundai Accent. Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент) Как заменить сцепление на хендай акцент

Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

В случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое , сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай акценте

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

Читайте так же:
Как отрегулировать птф на солярисе

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai getz

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Признаки неисправности АКПП Хендай Акцент

Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

  • транспортное средство пробуксовывает;
  • не работает одна из передач; ;
  • из коробки доносится шум;
  • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.

Замена подшипников дифференциала АКПП Акцент

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Для Hyundai Accent нужна батарея напряжением 12 В с обратной (европейской) полярностью.

Пускового тока хватит 450-680 А, емкости 55-65 А·ч. У АКБ должен быть нижний буртик для крепления на него.

Energizer Premium EM63L2

energizer em63l2

Описание. Необслуживаемая батарея, произведенная по кальциевой технологии.

Ее емкость составляет 63 А·ч, а ток холодного пуска – 610 А. Вместе с электролитом устройство весит 14 кг. Надежная модель от именитого производителя. Собирается в Чехии.

Хорошо справляется с российскими морозами, хотя на Крайнем Севере лучше все же использовать обслуживаемые аккумуляторы, позволяющие зимой увеличить плотность электролита.

Устройство безопасное, в крышку встроен пламегаситель. Благодаря его наличию даже в случае поломки регулятора зарядки и вскипания электролита из-за повышения напряжения не произойдет возгорания водорода или взрыва батареи.

Аккумулятор средней ценовой категории, что делает его хорошей покупкой благодаря отличному соотношению критериев цены и качества.

  1. Прочный корпус.
  2. Удобная ручка.
  3. Высокая безопасность.
  4. Морозы ниже – 20-30⁰С переносит хорошо.
  5. 5-7 лет служит без проблем.
  6. Отличное сочетание цены-качества.
  7. Надежный.
  1. Не обнаружено.

Оптимальный по цене и качеству аккумулятор.

Exide Start-Stop AGM EK600

exide EK600

Описание. Качественная аккумуляторная батарея от именитого американского бренда.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на хендай солярис

Собирается модель на одном из европейских заводов, принадлежащих компании.

Модель имеет следующие характеристики: пусковой ток в 680 А и емкость в 60 А·ч. Батарея необслуживаемого типа, сделана по кальциевой технологии. Вес аккумулятора 17,7 кг вместе с электролитом.

АКБ хорошо подходит для современных автомобилей, оборудованных системой «старт-стоп». Если ее нет, то покупать ее нецелесообразно – стоит она дорого.

По сравнению с предыдущей моделью Energizer Premium EM63L2 разница составляет более 40%.

Дополнительным преимуществом модели можно назвать увеличенную стойкость к количеству циклов зарядки-разрядки, поэтому если вы часто подзаряжаете свою батарею, то можете присмотреться к Exide Start-Stop AGM EK600.

  1. Выдерживает в 4 раза больше циклов зарядки и разрядки, чем обычные модели.
  2. Высокая виброустойчивость.
  3. Ускоренная подзарядка.
  4. Служит около 7 лет.
  5. Не боятся переворачивания.
  6. Прочный корпус.
  1. Дорогая.

Дорогой и надежный аккумулятор.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

mutlu 60A

Описание. Недорогая, но качественная модель от крупного турецкого производителя.

Цена примерно, как и у Energizer Premium EM63L2, немного дешевле. Пусковой ток выдает 540 А, емкость 60 А·ч. Масса устройства составляет 15,1 кг с уже залитым электролитом. Модель необслуживаемая, сделанная по кальциевой технологии.

Хорошо подойдет для вариантов Хендай Акцент с бензиновым двигателем. Батарея отличается прочной конструкцией, усиленным сепаратором.

Пластины хорошо противодействуют коррозии. В общем покупка из серии «дешево и сердито».

Марка Mutlu вполне популярна в России, эти аккумуляторы надежно служат в Москве и в южной Сибири.

  1. Работает 5-7 лет, иногда даже 10 лет.
  2. Бюджетный.
  3. Надежный.
  4. Неплохо переносит морозы.
  5. Удобная ручка.
  6. Прочный.
  7. Отличное соотношение «цена-качество».
  1. Не обнаружено.

Аком + EFB 65Е 650А

akom efb 65A

Описание. Отечественная кальциевая батарея с пусковым током в 650 А и емкостью в 65 А·ч.

Продается с залитым электролитом, весит с ним 18,1 кг. АКБ относится к обслуживаемым. Модель собирается в городе Жигулевск.

Модель имеет высокие характеристики, она подойдет для тех водителей, которые предпочитают контролировать состояние аккумулятора.

Также АКБ можно использовать на крайнем севере, где морозы опускаются до – 40⁰С и где необслуживаемый аккумулятор может просто замерзнуть во время стоянки.

По цене практически не отличается от Energizer Premium EM63L2.

  1. Обслуживаемый.
  2. Отличные показатели по току и емкости.
  3. Надежный.
  4. Гарантия 4 года.
  5. Служит 5-7 лет и более.
  6. 2-х кратное увеличение циклов зарядка-разрядка (240 раз).
  7. Температура эксплуатации от – 40⁰С до +50⁰С.
  8. Подходит для машин с системой старт/стоп.
  9. Может долго эксплуатироваться в недозаряженном состоянии.
  10. Бюджетный.
  11. Хорошее соотношение цена-качество.
  1. Не подойдет для водителей, забывающих проверять аккумулятор.

Обслуживаемая модель с хорошими характеристиками.

Topla Top 118666

topla top 66Ah

Описание. Модель необслуживаемого автомобильного аккумулятора от словенского производителя.

АКБ кальциевого типа, обеспечивает пусковой ток 640 А, емкость у нее равна 66 А·ч. Вес с электролитом 15 кг.

Показатели позволяю устанавливать модель на Хендай Акцент, оборудованные самыми мощными бензиновыми двигателями или дизелем.

Также она хорошо подойдет для машин с большим количеством электрических потребителей (электрообогревателями, инверторами, мощными проигрывателями и т.п.).

Если брать за эталон Energizer Premium EM63L2, то словенская модель совсем чуть-чуть отличается по стоимости, не более 5-7%.

Покупка получится удачной по уровню «цена-эффективность». Гарантия от производителя 2 года.

  1. Надежный.
  2. Есть защита от возгорания и взрыва.
  3. Отличные показатели по пусковому току и емкости.
  4. Оптимальный по соотношению «цена-качество».
  5. Служит 7 лет.
  6. Не подводит даже в Сибири при – 50⁰С.
  7. Недорогой.
  1. Тонковатая ручка – режет ладонь.

АКБ с высоким уровнем показателей.

Bosch S4 002 (0 092 S40 020)

bosch s4 002

Описание. Кальциевый аккумулятор с серебряным легированием пластин от именитого немецкого производителя. Сборка чешская.

АКБ необслуживаемого типа с емкостью в 52 А·ч и пусковым током в 470 А. Весит батарея 13 кг.

Читайте так же:
Регулировка отопителя hyundai solaris

В целом лучше выбрать Topla Top 118666 – она на 5% дешевле, но имеет лучшие характеристики.

Bosch S4 002 (0 092 S40 020) желательно ставить на Хендай Акцент с бензиновым мотором из-за небольшого уровня пускового тока в 470 А.

Т.е. получается, что эффективность по критерию «цена-эффективность» не самая оптимальная.

Но модель надежная, с низким саморазрядом, не боится сибирских холодов. Гарантию на модель дают в 2 года.

Какие колеса подходят на Хендай Акцент летом

Колеса на Хендай Акцент

От качества резины, ширины профиля и узора протектора зависит маневренность и управляемость автомобиля во время движения. Летние (дорожные) шины применяются только при положительной температуре атмосферного воздуха. Они не предназначены для эксплуатации в зимний период. В этом случае резина твердеет и полностью утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Колеса, оснащенные дорожной резиной, обеспечивают наилучший коэффициент сцепления автомобиля с дорогой. Обладают высокой износостойкостью и стабильными механическими параметрами при движении машины с высокой скоростью по сухому или мокрому покрытию.

Протектор летней покрышки устроен таким образом, чтобы обеспечить наилучший контакт профиля с поверхностью дороги. Для езды в дождь рисунок протектора включает 2–4 продольных канавки для отвода воды. Профиль дорожной шины в сравнение с зимней резиной имеет меньшую высоту протектора, что позволяет при большой скорости сохранить экономичность двигателя и повысить устойчивость автомобиля на мокром покрытии.

  • летние шины одинаково эффективны как на сухой, так и на мокрой поверхности;
  • повышенная маневренность и устойчивость при движении на высоких скоростях;
  • достаточная площадь контакта с асфальтобетонным покрытием;
  • продольные углубления на поверхности профиля помогают уберечь автомобиль от планирования.

Популярные модели дорожных шин:

  1. Nokian Nordman SX (185/60 R14) – летняя резина, подходит для Хендай Акцент. Снижает расход топлива при движении автомобиля по ровному сухому покрытию со скоростью 100–120 км/час. Продольные канавки обеспечивают хороший отвод воды и уменьшают риск аквапланирования. Коэффициент сцепления с дорогой остается неизменным даже в условиях высоких экстремальных температур.
  2. Hankook Ventus Prime (195/50 R15) – ассиметричные шины, обеспечивающие высокую продуктивность и безопасность при езде по автодорогам с любым типом покрытия. Комфорт для водителя, маневренность, устойчивость на дороге, высокая эффективность торможения – главные достоинства этого вида резины. Жесткие боковые поверхности хорошо держат автомобиль на поверхности дороги, а 4 продольных борозды обеспечивают моментальный отвод воды с линии движения транспортного средства.
  3. Barum Bravuris (185/55 R15) – износостойкие покрышки отличаются специальным составом резины, дизайном протектора и целым рядом положительных качеств. Трехуровневое расположение дренажных канавок обеспечивает хорошее сцепление с мокрой дорогой и быструю эвакуацию поступающей влаги. Ассиметричный рисунок протектора способствует легкой и комфортной езде по скоростным трассам.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен четко и слаженно работать вместе с остальными агрегатами, так как от него зависит охлаждение ДВС, а потому к его выбору нужно подходить внимательно и невозможно установить что-то ужасное. Рассмотрим оригинальную водяную помпу и укажем аналоги хорошего качества, но подешевле.

25100 2A001 — номер детали водяного насоса Hyundai / Kia. Средняя стоимость 3500 руб.

Замена насоса Hyundai Accent

Новый и старый насос.

Аналоги

В таблице приведены аналоги, которые можно использовать для установки акцента вместо оригинала:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector