Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан

Сцепление у любой модели Фольксваген Поло, будь-то 9N, Классик или Седан такое же, как у большинства современных автомобилей, а именно сухое однодисковое. Большинству автовладельцев известно, что оно выполняет свою работу, основываясь на силе трения. С помощью этого механизма водитель может управлять отключением и подключением коробки передач и двигателя.

Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.

В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.

Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.

Какие неисправности встречаются чаще всего:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
  • Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
  • Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
  • Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.

Для ремонта понадобятся следующие детали:

ДетальАртикулОриентировочная цена, руб
Цепь03C109158Aоколо 4500
Кольцо уплотнитель038 103 085E1500
Прокладка03C109287Gот 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись :

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

Читайте так же:
Регулировка колодок стояночного тормоза фольксваген

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Читайте так же:
Регулировка замка капота на фольксваген тигуан 2

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Типы ремонтов втулок на Volkswagen Polo sedan

В настоящее время существует три самых известных способа решения проблемы со стуком в рулевой рейке Поло седан.

Первый и уже давно используемый – установка фторопластовой втулки.

Второй способ – замена рейки в сборе, как рекомендуют официальные дилеры Volkswagen при прохождении ТО. Данная замена на дилере начинается от 59 000 рублей.

Третий способ – установка новой втулки без снятия старой.

Установка фторопластовой втулки на Polo sedan

Цель установки фторопластовой втулки заключается в том, чтобы демонтировать старую и на ее место установить новую.

Процесс не быстрый и трудоемкий с множеством операций:

Приобрести фторопластовую втулку или сделать самому.

Руль ставим по центру и блокируем его, вытащив из замка ключ. Таким образом мы уберегаем подушку безопасности от обрыва кабеля.

Откручиваем гайку, которая держит ковровое покрытие. Можно отвернуть руками.

Отсоединяем рулевой вал. Болт может быть на 12 и на 13. Так же понадобится двенадцатигранник на 10.

Перед автомобиля поднимаем с обеих сторон.

Снимаем рулевые наконечники головкой на 18.

Во время вывешивания подрамника может быть повреждена гофра глушителя. Для избежание этого, приемную трубу глушителя нужно отсоединить от коллектора. Понадобятся двенадцатигранник на 10 и головка на 16.

Головкой на 16 отвинчиваем два болта крепления к подрамнику Polo sedan.

Отсоединяем подрамник от кузова. Для этого с помощью головок на 13 и на 18 откручиваем по 4 болта с каждой стороны. Оставляем подрамник висеть на рычагах.

Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля. Подрамник нужно чем-нибудь подпереть, чтобы не было нагрузки на рычаги пока мы будем заниматься ремонтом Поло седан.

Снимаем левый пыльник и отсоединяем левую тягу. Диаметр пыльника поло седан 52 мм. Большой хомут нужно будет поставить новый.

Выворачиваем вал рейки влево до упора, наносим метку на вал и на гайку. Собирать нужно будет тоже без левой тяги.

Вытаскиваем вал, открутив гайку головкой на 36.

Болт для регулирования ослабляем на полтора оборота. На некоторых Поло, метки ставят на заводе.

Достаем скалку, а вал вставляем обратно, чтобы не рассыпался подшипник.

Читайте так же:
Регулировка тнвд фольксваген т4 аав

Теперь нужно вытащить стопорное кольцо. Можно выбить изнутри, зацепив чем-нибудь металлическим.

В новой проделываем пропилы.

Ставим новую запчасть на место и запрессовываем ее молотком и головкой на 32. Смазываем вал литиевой смазкой.

Запрессовываем стопорное кольцо.

С левой стороны скалки снимаем фаску, чтобы она смогла войти в новую втулку.

Смазав скалку засовываем ее. Если не получится ее вкрутить, то нужно будет снять правую тягу и забить ее молотком.

Собираем все в обратной последовательности. Ставим рулевую рейку на Поло седан.

Цена на установку фторопластовой втулки

  • снятие и установка самой рейки на Поло седан от 2500 рублей
  • разборка, ремонт, сборка от 5500 рублей
  • покупка фторопластовой втулки от 650 рублей
  • сход-развал на Поло седан от 500 рублей
  • машину нужно оставлять на целый день, а это еще дополнительно 2 поездки на такси от 300 рублей

Итоговая стоимость около 9 450 рублей.

Замена рулевой рейки в сборе

При стуке справа, официальные дилеры обычно рекомендуют менять ее целиком. Ремкомплекта у дилеров нет и заниматься ремонтом они не хотят. Предлагают поменять ее в сборе, заплатив за это от 59 000 рублей.

Можно, конечно, купить и установить ее самостоятельно. Цены начинаются от 3 000 рублей с разборки. В этом случае есть очень большой шанс нарваться на рейку с такой же проблемой и замена не даст результата. Стоимость оригинальной запчасти на Exist начинаются от 70 000 рублей. Тому кто все же захочет поменять ее целиком самостоятельно, необходимо будет выполнить ряд действий:

  1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму.
  2. Снимаем при необходимости защиту двигателя.
  3. Ставим колеса в прямое положение и блокируем руль.
  4. Откручиваем гайку в салоне, которая держит ковровое покрытие.
  5. Отсоединяем рулевой вал от рулевой рейки. Из инструмента понадобятся двенадцатигранник М10, ключ на 12 или на 13.
  6. Откручиваем рулевые наконечники от кулаков головкой на 18.
  7. Чтобы не порвать гофру глушителя, можно отсоединить трубу глушителя от коллектора двенадцатигранником М10 и головкой 16
  8. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.
  9. Головками на 13 и 18 откручиваем 8 болтов на подрамнике и отсоединяем его от кузова. Подрамник можно оставить висеть на рычагах, но желательно чем-нибудь подпереть.
  10. Вытаскиваем рейку.
  11. Ставим новую на место и собираем все в обратном порядке.

Установка ремкомплекта на Поло седан из высокопрочного алюминия

Самый простой и дешевый способ избавиться от стука в рейке – это установка ремкомплекта из высокопрочного алюминия. На установку уходит около 20 минут, если делать на подъемнике в сервисе или до 1 часа, если в гараже самому без помощников.

Принцип ремонта заключается в том, что из рейки извлекается стопорное кольцо, которое держит старую втулку, а на ее место устанавливается новое кольцо. Оно будет служить и втулкой и стопорным кольцом одновременно. Порядок работ для установки данного ремкомплекта на Polo sedan будет следующим:

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки пассат б3

ремонтные из прочного алюминия

Ремонтные из алюминия

Поднимаем авто на подъемнике. Можно, конечно, поднять авто домкратом, но на подъемнике удобнее всего.

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Шины, диски на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Шины, диски на Фольксваген Поло

Ни для одного водителя не секрет, что шины требуется заменять при условии ежегодной их эксплуатации. Если не учитывать риск серьезного прокола резины или прочие неприятные ситуации, то необходимость смены комплекта колес происходит сезонно. Соответствие покрышек сезону их использования обеспечивает безопасность водителя, его пассажиров и придает спокойствие, уверенность в любую погоду.

Вольфсбургский производитель поставляет свою продукцию, отвечая всем требованиям немецкого качества. Водители становятся владельцами автомобилей Фольксваген Поло по всему миру, поэтому модели этих транспортных средств учитывают особенности дорожного покрытия каждой страны в отдельности. Определение размера колес авто, с учетом этого, несет индивидуальный характер.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Volkswagen Polo?

Европейский рынок, на который поставляется этот немецкий автомобиль, делится на два направления: западноевропейское и восточноевропейское. Делятся они по причине различных дорожных и погодных условий. Восточноевропейское направление включает в себя подразделения в виде России, Украины и Белоруссии. В этих государствах более тяжелые условия эксплуатации самих автомобилей и их шин в частности. Связано это с плохим дорожным покрытием, которое зачастую просто отсутствует. Характеризуют этот рынок следующие моменты:

  • Плохое качество дорог;
  • Переменчивый климат;
  • Высокий износ автомобильной резины.

Таким образом, если в Западной Европе водители устанавливают на авто Фольксваген Поло покрышки размером в 17 или 18 дюймов, то восточные европейцы склоняются к R14. Этот размер колес устанавливается в качестве базового заводом-производителем.

Исходя из данных таблицы, покрышки на Фольксваген Поло на сегодняшний день имеют следующие значения: диаметр 14 или 15 дюймов, ширина шин от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 70%. Отклонения в меньшую или большую сторону допускаются на усмотрение владельца автомобиля, т.к. это решение требует подробного изучения всех позитивных и негативных последствий.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на фольксваген пассат

Зимняя резина для Volkswagen Polo

Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Polo в зимнее время года?

Рассмотрим некоторые комплекты шин, которые рекомендуются для эксплуатации зимой. Далее разберем их положительные и отрицательные стороны.

Зимние шины на Volkswagen PoloNokian Hakkapeliitta R3
Michelen X-Ice 2
Cordiant Polar SL
Continental ContiVikingContact5

Положительные стороны автошин Nokian Hakkapeliitta R3:

  • Экономят топливо;
  • Имеют высокий уровень сцепления с поверхностью дорожного покрытия;
  • Обладают хорошей управляемостью, быстро реагируют на любые движения руля;
  • Имеют высокую скорость разгона.

Отрицательные стороны этих покрышек:

  • Ощутимо шумят во время движения по сухому асфальту;
  • Недостаточно качественно тормозят на сухом асфальтовом покрытии.

Плюсы автошин Michelen X-Ice 2:

  • Экономичны;
  • Состоят из мягкой резины;
  • Имеют хорошие сцепные качества, не допускают пробуксовку;

Минус этих покрышек:

  • Недостаточно качественное торможение в условиях сухого асфальта.

Позитивные черты резины Cordiant Polar SL:

  • Экономичны;
  • Имеют высокий уровень износостойкости;
  • Обладают надежным сцеплением на гололеде;
  • Оснащены усиленными боковыми сторонами.
  • Риск пробуксовки в момент начала движения;
  • Недостаточно качественное торможение.

Плюсы Continental ContiVikingContact5:

  • Имеют качественное сцепление с дорогой, выражающееся в надежном торможении, уверенном маневрировании и отсутствии заносов во время поворотов;
  • Быстро разгоняются до необходимой скорости.

Минусы этих шин:

  • Стоимость;

Жесткий состав резины.

Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Polo в летнее время года?

Летняя резина для Фольксваген Поло

Лето для водителей — время года, раскрывающее способность автомобильных покрышек проявлять сопротивление аквапланированию, маневрировать на сухом асфальте, выносить высокие нагрузки и долгие дальние поездки.

Летние шины для Фольксваген Поло должны обладать высоким уровнем контроля, управляемостью. Во время поездок водитель и его пассажиры должны ощущать комфорт, который не омрачает шум трения покрышек о поверхность дороги. Аквапланирование должно быть незначительной преградой, с которой с легкостью справляются каналы, отводящие излишнюю влагу оперативно и незаметно для водителя.

Можно обратить внимание на следующие шины для Фольксваген Поло: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1,Cordiant Sport 2 (PS-501),Continental ContiPremiumContact 5. Каждые из них имеют набор положительных качеств, перечисленных выше, а минусы являются индивидуальными характеристиками: это и стоимость и разница в составе резины.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Polo?

Диски на Volkswagen Polo

Диски на Фольксваген Поло имеют пять отверстий под крепления, а их диаметр варьируется от 14 до 17 дюймов.

Стоит учитывать, что основными размерами считаются диаметры дисков в 14 и 15 дюймов. Перед установкой более крупных дисков необходимо убедиться в том, что это не нанесет вред износостойкости автомобильной резины.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Polo?

Рекомендуемое давление, в зависимости от степени нагрузки, указано в таблице ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector