Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

1

Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание, то в результате срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Как регулировать рейку honda

Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Автор: Yamamoto. Источник: www.hondamotor.ru

Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное.

1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда интегра

2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.

3. Как вынимать рейку (это самое интересное :)): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Получится вот такая картина:

Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись наоборот. Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.

5. Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.
6. Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем.

7. Разбираем рейку:
а) Разводным ключом открутить тяги;
б) потом открутить 2 болта и снять Т-образную блестящую детальку (не знаю, как ее назвать..).
в) При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много. Далее нарисовывается такая картина:

Читайте так же:
Хонда цр 250 97 г регулировка холостого хода

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda Accord руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Аккорд проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Хонда Аккорд

Ремонт насоса ГУР на Хонда Аккорд требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda Accord. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Причины поломки

К основным причинам, которые влияют на неисправность данного механизма можно отнести такие моменты:

  • Болты крепления начинают ослабевать. Достаточно часто такое происходит во время движения по низкокачественным дорогам.
  • Износ опорных втулок часто становится причиной поломки. Многие детали изготовлены из пластика или металла. Такие материалы часто изнашиваются, требуют замены.
  • Когда происходит повреждение защитного кожуха, то необходимо очистить механизм от загрязнений, так как сильные загрязнение могут повлиять на качество работы колес.
  • Также часто к причинам возникновения стука рейки можно отнести появление ржавчины, которая способствует возникновению стука рулевой рейки.

В различных ситуациях происходит появление люфта, который способствует стуку комплектующих деталей друг о друга. Если процесс окисления начался, то здесь необходимо заменить рейку полностью. Только тогда управление автомобилем будет безопасным. Для того чтобы определить стук рулевой рейки, необходимо знать все сигналы, которые вам предоставляет автомобиль, говоря о неисправности. Если вы слышите стук в автомобиле, то вам, безусловно, стоит обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут точно продиагностировать автомобиль. Следует учитывать тот факт, что если при повороте руля вы слышите стук, то это стопроцентная гарантия того, что рулевая рейка находится на стадии неисправности. Особенно данный стук слышно, когда автомобиль едет по неровной дороге, совершает резкие повороты. Если вы едете по горной местности, где множество кочек тоже может давать о себе знать, вызывать неисправность рулевой рейки. Для тех, кто любит быструю езду, следует особенно быть внимательными, так как неисправность рулевой рейки может в таких случаях привести к ДТП.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда срв рд1

90-95% ударов от ям и нагрузки от колёс приходит на рейку при движении прямо, а не при прохождении поворотов. При движении прямо, шестерня рулевого вала находится по центру рейки, именно в этом месте изнашивается рейка и за счёт этого появляется люфт! Когда мы затягиваем рейку, то конечно этот люфт пропадает, но при повороте руля, когда шестерня рулевого вала находится не в центральном положении рейки, зазоры между шестерней и рейкой становятся ниже нормы, так как на этих участках рейки износа практически не бывает, именно по этой причине может заклинить рейку, случаи бывали!
Для примера! Завод Мерседес не наделял полномочиями регулировки рулевого механизма своим официальным дилерам, при надобности регулировки, весь узел дилеры отправляли на завод, и это касается червячного механизма, что гораздо проще реечного! червячные механизмы я лично сам регулировал на ВАЗах и Волгах! С реечными механизмами всё гораздо сложнее, опаснее и рискованее, чем с червячными механизмами!

вот что нашел в Сети. может и правда нельзя подтягивать? Вернее, опасно это.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

4

Долго не хотел писать пост на эту тему, но, почитав комментарии насчёт православности православных, разборок с этими православными и ответного разбивания икон, захотелось высказаться и поделиться некоторым опытом.

Расскажу про опыт. Много времени назад, во время ранней юности, посещал один из храмов своего города. Ходил на службы, слушал настоятеля, посещал уроки, которые он проводил для детей прихожан в «школе» у храма. Позже, участвовал в мероприятиях, организованных сообществом прихожан для «своих», например, выезд на базу отдыха. Организацией, в основном, занимались прихожанки, но было и несколько мужчин разного возраста, в том числе настоятель. Не буду рассказывать про закулисы этого сообщества, а расскажу про один показательный для меня момент, произошедший во время такого выезда.

Читайте так же:
Скутер хонда дио 27 регулировка карбюратора

На базе была столовая, в которой все питались. Во время ужина, работник этой столовой то-ли не так посмотрел на настоятеля, то-ли недостаточно уважительно принес еду, но на следующий день, 3 парня где-то нашли этого работника на территории базы и привели на аудиенцию к настоятелю. По итогу произошло внушение, очень похожее на видео с Васей. Работнику долго объясняли, как он не прав, пару раз ударили в живот и отпустили с напутствием, что он легко отделался. Все это видело некоторое количество прихожан, которые ни слова не сказали ни во время, ни после.

К чему это долгое вступление? Неужели кто-то думает, что верующие, которые пришли к Васе в Ростове-на-Дону, пришли сами по себе, без чьей то указки? Вопрос риторический, никто из нормальных людей в здравом уме не оскорбится на выпавший в видео крест, это шутка сродни картинкам про священников из журнала Крокодил. Оскорбился кое-кто важный, дал команду, и мо́лодцы выехали по адресу.

Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CRV

Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:

  • во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;
  • во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Если имеются серьезные повреждения поверхности рулевой рейки, зубчатого механизма, то необходима замена рулевой рейки.

Прежде чем приступить к выполнению работ следует прочесть инструкцию по замене рейки к вашему автомобилю. К тому же, за сутки до начала работ мы рекомендуем побрызгать WD-40 на все болты и гайки, чтобы в последующем их было легче открутить.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора скутера хонда

замена рулевой рейки

  1. Установив авто на ровную поверхность затяните стояночный тормоз. Под задние колеса мы рекомендуем что-нибудь подложить, например, кирпичи.
  2. Руль выставляется в нейтральное положения. И по очереди ослабляются колесные гайки. Поднимается машина на домкрате и снимаются передние колеса.
  3. Следующим шагом снимается абсорбер, тем самым открывая доступ к рулевой рейке.
  4. Затем переходим к откручиванию наконечников. Выбивать наконечники можно в последующем молотком. Однако стоит это делать, если собираетесь менять наконечники вместе с рулевой. Иначе лучше воспользуйтесь съемником.
  5. Откручиваются крепежные гайки на хомуте, удерживающие рулевую рейку. И снимается хомут.
  6. Рулевая рейка свободна, остается только ее вытянуть. Удобнее всего это производить со стороны пассажира.
  7. Затем на ее место необходимо установить новую, выполняя шаги в обратном порядке.

вытаскиваем рулевую рейку

Стоит помнить, что после замены рулевой рейки своими руками необходимо произвести регулировку развал-схождение самостоятельно либо на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector