Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на УАЗ Патриот своими руками

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на УАЗ Патриот своими руками?

Владельцам внедорожника УАЗ Патриот не страшны поездки по бездорожью, грязь и водоемы. Вождение автомобиля, весом примерно две тонны очень проблематично. Но чтобы передвижение было комфортным и удобным, для улучшения вращения руля, создана система гидроусилителя рулевого управления – ГУР.

Предназначения ГУР — облегчить усилия вращения колес автомобиля. С созданием гидроусилителя руля поворачивать руль и колеса можно без особых усилий – практически одним пальцем руки. Гидроусилитель оснащен насосом, который начинает работать при включении силового агрегата автомобиля. Вращение происходит за счет ременной передачи. В этот момент масло начинает поступать в систему гидроусилителя рулевого управления.

Жидкость и является веществом, которое облегчает работу рулевого колеса. По специальному шлангу масло поступает от насоса к системе управления гидроусилителя руля. В процессе работы машины, масло создает давление, тем самым улучшая вращение рулевого колеса.

Как и любая жидкость, масло в гидроусилителе руля подлежит периодической замене. В инструкции по техническому обслуживанию УАЗ Патриот сказано, что замена жидкости гидроусилителя руля Уаз Патриот проводится каждые 100 тысяч км пробега внедорожника.

Комплектация УАЗ Патриот модификации 2021 года

Последние новости об УАЗ Патриот 2021 указывают, что автотранспортное средство в скором времени может поступить на российский автомобильный рынок.

В этом случае можно будет приобрести Патриот 2021 модельного года, выпущенный в нескольких комплектациях на фото:

  1. Классик и Классик Fleet – будут включать в себя исключительно базовые элементы:
  • мотор, объем которого составляет 2.7 литра и мощностью 135 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • заднеприводной вариант;
  • основная подушка безопасности для водителя;
  • защита от пробуксовки;
  • гидроусилители рулевого колеса;
  • система экстренного торможения;
  • окрашенные в черный цвет ручки и зеркала заднего вида;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух положениях;
  • стандартная аудиосистема.
  1. Оптимум – более улучшенный вариант автотранспортного средства, который оснащен:
  • двигатель на 2.7 литра;
  • ручки дверей и багажного отделения окрашиваются в цвет кузова;
  • наличие кондиционера;
  • передний привод;
  • наличие подголовников у кресел, расположенных сзади;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
  • ремнями безопасности с предварительными натяжителями.
  1. Престиж – имеет улучшенную комплектацию, поскольку есть:
  • наличие автоматической регулировки сиденья водителя в высоту;
  • автомобильная сигнализация с дистанционным устройством;
  • система круиз-контроля;
  • диски колес на шестнадцать дюймов;
  • улучшенная аудиосистема;
  • противотуманки в передней части авто;
  • ESC-функция.
  1. Максимум – наиболее дорогое и качественное авто, которое обладает рядом дополнительных функций:
  • система климатического контроля;
  • подогревом заднего сиденья и стекла лобового типа;
  • рейлингами, расположенными на крыше авто;
  • защищенными от обморожения задним и боковыми стеклами;
  • опция безопасной парковки;
  • помощник в экстренном торможении;
  • камера заднего вида.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 21063 дааз

Особенности термостата в УАЗ Патриот

С опытом эксплуатации владельцы УАЗ Патриот заметили, что штатный термостат на 409 двигатель обладает малым ресурсом. Основная причина некорректной работы заключается в том, что клапан внутри термостата начинает открываться раньше, чем наступает температурный уровень, соответствующий рабочему режиму функционирования мотора UAZ Patriot. Если заводом рассчитано, что открытие термостата должно происходить при достижении температурой показателя в 87 градусов, что собственно и является рабочим режимом, то зачастую клапан начинает открываться уже при 76-78 градусах. К чему приводит такая ситуация? Во-первых, прогрев мотора существенно затягивается во времени, а во-вторых, в холодную погоду становится проблематично заполнить салон горячим воздухом.

Проявивший свою неисправность термостат на 409 двигатель подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцу рекомендуется не тропиться со сменой узла на штатный аналог, ведь риск поменять шило на мыло весьма высок. Можно поступить рациональней и установить более качественное изделие, например, «TAMA» от «Паджеро».

Также известным вариантом фигурирует «Пекар», однако уровень его рабочей температуры – 80 градусов, а на деле он еле достигает 75о.
Характерной особенностью «TAMA» является тот факт, что во время работы температура хладагента повышается на 1 градус. То есть рабочий температурный уровень здесь составляет 88 градусов, а при функционировании штатного изделия – 87 о.

Для мотора «ЗМЗ-409» «TAMA» устанавливается с отсутствием каких-либо потребностей в доработке, поскольку геометрические параметры обеих деталей идентичны. Но это справедливо для комплектаций, оснащенных системами «Евро 3» или «Евро 4».

А если УАЗ Патриот оборудован «Евро 2»? В данном случае установка также возможна, но с условием, если тарелка термостата будет заменена на аналог от штатного изделия. Это необходимо для полного перекрытия клапаном канала к помпе. Также можно имеющуюся тарелку у «TAMA» «подогнать» под идентичные размеры со штатным устройством.

Читайте так же:
Регулировка здт на ваз 2107

Выполнив такую замену, владелец УАЗ Патриот обеспечит значительно больший ресурс термостата, а мотор начнет прогреваться с заметной эффективностью.

Теперь перейдем к рассмотрению ситуаций, при которых термостату требуется замена. Также уясним, как выявить факт присутствия неисправности?

Уаз Патриот где находится блок иммобилайзера

Как разобрать поворотный кулак Уаз Патриот

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector