Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект кулисы пассат б4

Ремкомплект кулисы пассат б4

Уже не помню с чего началось, но загорелся идеей переделать кулису. Хотел убрать люфты и сделать чтобы всё хорошо "втыкалось".

План следующий:
переборка кулисы (почистить и заменить все втулки)
установить грузик

Гузик нашёл на удивление быстро, сразу с болтом
Вот такая тема, если кто не знает

Болт советуют покупать новый — 357711234A
Мне повезло и попался полный комплект, но без гайки (гайку подобрали, совсем не проблема) — обошлось примерно в 700р

В установке вообще нет ничего сложного

На схеме:
53 — грузик
54 — болт
32 — гайка

Далее самый жир, переборка кулисы

детали (номер на схеме — каталожный номер):
2 — 357 711 055 D
12 — N 012 32 81
14 — 357 711 166 A
39 — 357 711 590 В
40 — 357 711 590 С
47 — 357 711 164
48 — 357 711 901 A

мне обошлось рублей в 900, брал всё VAG

Весь процесс описать не могу, всё брал отсюда vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211665

вся работа 1500р (3 часа)

За реализацию всей этой идеи — спасибо, gatda134 и клубный гараж 🙂

Результатом полностью доволен, коробка втыкается очень чётко. Есть небольшие люфты на 3 передаче, но это уже возможно я придираюсь

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кулиса Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Об автомобиле

Впервые эту модель автомобиля потребители увидели в начале 1988 года. Первые образцы были с кузовом седан, несколько позже свет увидел универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства комплектовалась несколькими модификациями двигателей, выглядела по-современному как внутри, так и внешне. Комплектацию покупатель мог выбрать на любой вкус, предлагались варианты CL, GL, GT, GLX.

Фольксваген пассат б3

Первая из них была самой простой, не имела даже тахометра, вместо которого монтировали часы. В дальнейшем появился гидравлический усилитель в рулевом управлении, который с 1991 года стал обязательным элементом для всех модификаций. А также на «люксовых» модификациях появились электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер.

Устанавливаемые моторы

Для комплектации машины предлагалось несколько вариантов моторов, работающих на бензине, дизельном топливе. Их рабочий объём был от 1600 до 2800 см 3. С 1991 года появилась ещё одна версия, которая представляла собой турбодизель рабочим объёмом 1800 см 3. Моторы работали с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль с приводом на передние колёса или модификацию с приводом на все колёса.

Силовые агрегаты в системе питания могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Моноинжектор.
  4. Систему распределённого впрыска.

Моторы этой модели автомобиля считаются неприхотливыми, надёжными. В приводе механизма ГРМ в большинстве моторов применяют зубчатый ремень, но двигатель модели ААА (VR6) имеет в ГБЦ цепь.

8 клапанные

На Пассатах третьего поколения устанавливали более десяти моделей моторов. При правильном и своевременном техническом обслуживании, использовании качественных расходных материалов, пробег может быть более 300 тыс. км.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на фольксваген поло седан

Двигатели, у которых ГБЦ имеет 8 клапанов:

  1. Карбюраторный мотор RF с рабочим объёмом 1600 см 3.
  2. EZ/ABN также карбюраторный объёмом 1600 см 3.
  3. Моновпрысковый движок RP объёмом 1800 см 3.
  4. Моновпрысковый мотор ABS с тем же рабочим объёмом.
  5. Модель AAM с моновпрыском.

Эти силовые агрегаты имеют катализатор в системе вывода отработанных газов. Технические характеристики моторов не позволяют автомобилям достигать высоких динамических показателей. В них имеется встроенная система самодиагностики.

двигатель RP

Инжекторные моторы, имеющие распределённый впрыск в системе питания:

  1. PF установлен впрыск Digifant, рабочий объём 1800 см 3, мощность 107 лошадок.
  2. PB с тем же впрыском, мощностью 112 л.с.
  3. 2E с тем же впрыском. Мощностью 115 лошадок.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, мощность 115 лошадиных сил.

Специалисты отмечают хорошую ремонтопригодность двигателей. К проблемам, которые наиболее часто случаются с этими моторами, относят повреждение прокладки из резины между инжектором и коллектором, выход из строя датчика холостого хода, позиционера в дроссельной заслонке. Обрыв приводного ремня не приводит к повреждениям клапанного механизма.

16 клапанные

На Пассатах третьего поколения 16 клапанов в ГБЦ имеет двигатель KR, рабочим объёмом 1800 см 3, впрыск механический K-Jetronic, развивает мощность 136 л.с. к шестнадцатиклапанникам также относят модель 9А, развивающая 136 л.с. Впрыск на этом моторе KE-Motronic, работает на 95 бензине, имеет катализатор в системе отвода отработанных газов. Считаются более капризными, сложными в ремонте, обслуживании. Чтобы обеспечить необходимое давление топлива в системе питания устанавливают два электрических бензонасоса.

Как поменять ОЖ?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.

Как слить?

Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью. Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.

Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.

Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.

Три шланга системы охлаждения

Средний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.

Читайте так же:
Регулировка тнвд фольксваген т4 аав

Термостат, датчик температуры, термовыключатель

Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.

Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.

Как залить?

Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%. Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.

Бачок расширительный в Фольксвагене

После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах. Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.

После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

VW Polo Sedan (+). Замена основного глушителя двигателя CFNA 1,6 л

Он представляет собой герметически закрытую металлическую камеру, при прохождении газов через которую происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн. Глушитель Фольксваген Поло седан работает при очень высоких температурах и поэтому его невозможно защитить антикоррозийными покрытиями — они просто выгорают.

фольксваген поло седан замена глушителя

Кроме того, с дороги на глушитель Поло седан постоянно попадает грязь, вода и реагенты. При работе фольксваген поло седан замена глушителя холостом ходу в глушителе образуется конденсат от остывших выхлопных газов.

Все эти факторы отрицательно влияют на срок службы глушителя Поло седан. Гофра Поло седан Гофра глушителя Поло седан, как и в любом другом автомобиле, служит для снижения вибрации выхлопного тракта, а также для исключения поломки выхлопной трубы Поло седан в результате отклонений двигателя и детонаций.

Гофра глушителя поло седан

Ремонт ее невозможен ввиду того, что плетение гофры Поло седан выполнено из высоколегированной нержавеющей стали, а фланцы — из алюминизированной стали. Новая гофра Поло седан От целостности гофры Поло седан зависит будут ли попадать выхлопные газы в салон машины. Кроме того, нарушение целостности гофры может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы. Если в Поло седан прогорела выхлопная труба — лучше как можно скорей обратится в специализированный автосервис.

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь пассат б3 2е

Фольксваген поло седан замена глушителя гофры Поло Седан: Гофра представляет собой сравнительно простую бюджетную деталь.

Однако в случае повреждения ремонт этой детали невозможен, требуется замена гофры Поло Седан. Гофро-элемент представляет собой плотную трубку с несколькими видами защиты фольксваген поло седан замена глушителя внешней и внутренней. Такой элемент позволяет эффективно защитить все детали системы выхлопа отработанных газов от колебаний во время работы двигателя. Защитные слои гофро-элемента выполняются из нержавеющей стали, что позволяет сделать трубку менее чувствительной к высоким температурам.

фольксваген поло седан замена глушителя

Менять гофро-элемент на новый требуется всего в двух случаях: Основными причинами, по которым компрессор выходит из строя, являются следующие: Повреждение каталитического нейтрализатора является наиболее распространенной причиной. Давление отработанных газов переносится на гофру глушителя, что увеличивает давление внутри системы и повышает температуру — это и ведет к поломке гофры; Внешнее механическое воздействие.

Компрессор подвергается не только ударам камней во время езды по неровным дорогам, но и воздействию химических реагентов особенно в зимний период фольксваген поло седан замена глушителя Повреждение крепежных элементов выхлопной системы, фольксваген поло седан замена глушителя из резины. Присадки, используемые в бензине, разъедают материал, из которого изготовлен гофро-элемент; Самостоятельная установка новой гофры.

фольксваген поло седан замена глушителя

При отсутствии необходимой квалификации автовладелец может неправильно приварить элемент, что в последующем может привести к серьезным последствиям. Так или иначе, при наличии подозрений в неисправности гофро-элемента рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта при необходимости.

фольксваген поло седан замена глушителя

Изношенная деталь быстро или почти сразу давала о себе знать. Дело в том, что ремонтами невозможно восстановить все три главных качества гофры: Специалисты рекомендуют не проводить опыты, а воспользоваться проверенным простым способом — приобрести новую деталь и методом точечной сварки заменить ею старую.

Тем более, это стоит совсем незначительные суммы. От чего зависит цена гофры Поло Фольксваген поло седан замена глушителя Цены зависят от типа детали, производителя, дополнительных деталей и выполняемых работ. Типы гофры.

фольксваген поло седан замена глушителя

Модели имеют два наиболее фольксваген поло седан замена глушителя типа, которые влияют на их стоимость: Interlock гофра с тремя внешними слоями оплетки, более дорогая и долговечная; настоятельно рекомендуется к подержанным автомобилям и Innerbraid деталь с двумя слоями оплетки, служит меньше, но дешевле. Но крупные бренды требуют больших затрат. Если не гнаться за громкими именами, лучше приобрести модели отечественных производителей.

Они не уступают качеством, зато в цене гораздо ниже. Дополнительные детали. При замене гофры, скорее всего, потребуется поменять кольца глушителя, прокладки, болты крепления трубы выпуска. Цены на них не столь велики, но их тоже стоит взять во внимание. Выполняемые работы.

Устранение неисправностей в работе глушителя Фольксваген — замена гофры Поло Седан в условиях СТО

В частности, в список работ войдут: Как выбрать новую гофру для Поло Седан Выбор новой гофры мастера советуют сделать с учетом реальных размеров и качества: В них включаются внутренний диаметр и длина. Для Поло Седан последней модели эти параметры составляют: Однако желательно сделать замеры старой гофры фольксваген поло седан замена глушителя после ее снятия, с учетом замеров на трубе участков сварки новой.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки фольксваген поло

Иногда возникают расхождения с заводскими габаритами при условиях амортизации системы или при условии, что гофра уже заменялась на автомобиле.

Этот критерий отвечает сочетанию прочности и эластичности.

фольксваген поло седан замена глушителя

Конечно, ни о каком качестве и гарантиях нельзя говорить, если покупка совершается через третьи руки, интернет, знакомых, на улице у торговцев.

Правовая информация

Условия использования данного интернет-сайта

Указанные ниже условия определяют порядок использования данного интернет-сайта. Пользуясь доступом к этому интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, соглашаетесь соблюдать изложенные ниже условия в полной мере.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже являетесь клиентом АО «Экспобанк», то настоящие условия следует применять совместно с положениями и требованиями, определенными в соответствующем договоре между Вами и АО «Экспобанк». Просим принять во внимание, что все продукты и услуги АО «Экспобанк» предоставляются Вам на основании соответствующих договоров.

АО «Экспобанк» оставляет за собой право изменить настоящие условия в любое время без предварительного уведомления пользователей данного интернет-сайта путем внесения необходимых изменений в настоящие условия. Продолжая использовать доступ к данному интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, подтверждаете Ваше согласие соблюдать все изменения в настоящих условиях.

Доступ к сайту

АО «Экспобанк» имеет право по своему усмотрению в одностороннем порядке ограничить доступ к информации, содержащейся на данном интернет-сайте, в том числе (но, не ограничиваясь) если есть основания полагать, что такой доступ осуществляется с нарушением настоящих условий.

Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт разработан таким образом, и его структура подразумевает, что доступ к интернет-сайту и получение соответствующей информации должны начинаться со стартовой страницы интернет-сайта. В этой связи, доступ к любой странице этого интернет-сайта посредством прямой ссылки на такую страницу, минуя стартовую страницу данного интернет-сайта может означать, что Вы не увидите важную информацию о данном интернет-сайте, а также условия использования этого интернет-сайта.

Авторские права

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, предназначена только для Вашего личного использования. Запрещается сохранять, воспроизводить, передавать или изменять любую часть данного интернет-сайта без предварительного письменного разрешения АО «Экспобанк». Разрешается распечатка информации с данного интернет-сайта только для Вашего личного использования такой информации.

Продукты и услуги третьих лиц

В случае если на данном интернет-сайте находятся ссылки на интернет-сайты третьих лиц, такие ссылки не являются поддержкой, продвижением, либо рекламой со стороны АО «Экспобанк» продуктов или услуг предлагаемых на таких интернет-сайтах третьих лиц. Вы самостоятельно несете всю ответственность, связанную с использованием Вами указанных ссылок для доступа к интернет-сайтам третьих лиц. АО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за содержание, использование или доступность таких интернет-сайтов третьих лиц или за любые потери или ущерб, возникающие в результате использования таких интернет-сайтов третьих лиц. АО «Экспобанк» не проверяет, не гарантирует и не несет ответственности за точность и корректность информации, содержащейся на таких интернет-сайтах третьих лиц.

Данный интернет-сайт может содержать материалы и информацию, предоставленные третьими лицами. АО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за точность и корректность таких материалов и информации.

Третьим лицам запрещается размещать ссылки на данный интернет-сайт в других интернет-сайтах или размещать ссылки в данном интернет-сайте на другие интернет-сайты без предварительного получения письменного согласия АО «Экспобанк».

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на фольксваген пассат

Отсутствие оферты

Никакая информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве предложения или рекомендации о приобретении или размещении любых инвестиций или о заключении любой другой сделки или предоставлении инвестиционных советов или оказании услуг.

Отсутствие гарантий

Принимая во внимание, что АО «Экспобанк» предпринимает и будет предпринимать все разумные меры для обеспечения аккуратности и достоверности информации размещенной на данном интернет-сайте, следует учитывать, что АО «Экспобанк» не гарантирует и не принимает никаких обязательств (прямых и косвенных) по отношению к точности, своевременности и полноте размещенной на данном интернет-сайте информации.

Оценки, заключения и любая другая информация, размещенные на данном интернет-сайте следует применять только в информационных целях и только для Вашего персонального использования (принимая во внимание порядок изменения настоящих условий, изложенный в начале).

Никакая информация, размещенная на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве инвестиционного, юридического, налогового или любого другого совета или консультации, и не предназначена и не должна использоваться при принятии каких-либо решений (в том числе инвестиционных). Вам следует получить соответствующую специфическую профессиональную консультацию, прежде чем принять какое-либо решение (в том числе инвестиционное).

Ограничение ответственности

АО «Экспобанк» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности или обязательств ни за какой ущерб, включая (без ограничений) ущерб или потери любого вида вследствие невнимательности, включая (без ограничений) прямые, косвенные, случайные, специальные или сопутствующие убытки, ущерб или расходы, возникшие в связи с данным интернет-сайтом, его использованием, доступом к нему, или невозможностью использования или связанные с любой ошибкой, несрабатыванием, неисправностью, компьютерным вирусом или сбоем оборудования, или потеря дохода или деловой репутации, даже в тех случаях, когда в явно выраженной форме Вам было сообщено о возможности таких потерь или ущерба, возникших в связи доступом, использованием, работой, просмотром данного интернет-сайта, или размещенных на данном интернет-сайте ссылок на интернет-сайты третьих лиц.

АО «Экспобанк» оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать временно или на постоянной основе работу данного интернет-сайта или любой его части с предварительным уведомлением или без предварительного уведомления в любое время по своему усмотрению. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все изменения, приостановление или прекращение работы данного интернет-сайта не влекут возникновения каких-либо обязательств перед Вами со стороны АО «Экспобанк».

Регулирующее законодательство

Настоящие условия регулируются законодательством Российской Федерации. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все вопросы и споры, возникающие в связи с данным интернет-сайтом и условиями его использования подлежат рассмотрению в юрисдикции Российской Федерации.

Данный интернет-сайт разработан для использования в Российской Федерации и не предназначен для использования любым физическим или юридическим лицом, находящимся в юрисдикции или стране, где публикация информации, размещенной на данном интернет-сайте или возможность доступа к данному интернет-сайту или распространение информации с помощью данного интернет-сайта или иное использование данного интернет-сайта нарушают законодательство такой юрисдикции или страны. В случае если Вы решили воспользоваться доступом к информации, размещенной на данном интернет-сайте, обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за соблюдение применимых местных, государственных или международных законов, и Вы самостоятельно несете ответственность за любое использование информации размещенной на данном интернет-сайте вне юрисдикции Российской Федерации. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с применением регулирующего законодательства, рекомендуем Вам обратиться за помощью к Вашему консультанту по юридическим вопросам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector