Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление клапанного механизма в двигателях Cummins

Восстановление клапанного механизма в двигателях Cummins

головка блока цилиндров Cummins

Головки блока цилиндров на двигателях Cummins (конкретно ISF 28/38 и ISBe 4.5/5.9/6.7) имеют ряд особенностей. Во-первых, сами ГБЦ изготовлены из чугуна. Во-вторых, в этих головках блока цилиндров нет направляющих клапанов как отдельных деталей. Направляющей фактически является сам канал, просверленный в материале головки. Несмотря на долговечность материала, со временем изнашиваются и эти детали. Рекомендация производителя в этом случае однозначна — замена ГБЦ на новую. Однако в «Механике» разработали и уже более 5 лет применяют технологию ремонта, которая позволяет существенно сэкономить, не теряя при этом в качестве. О ней мы и расскажем ниже.

(фото: головка блока цилиндров cummins)

Зачем производить Регулировку клапанов Газель Камминз

Одной из обязательных стандартных процедур ТО дизеля является регулировка его клапанов. Вызвана эта необходимость тем, что в процессе работы двигатель нагревается, его металлические детали, соответственно, расширяются. И, если б клапана изначально плотно прилегали к цилиндрам, то, вследствие изменения их геометрии, в процессе работы дизеля между ними образовывались бы зазоры. Если эти зазоры присутствуют изначально, то в при нагревании двигателя они исчезают, что позволяет мотору работать стабильно с высоким КПД. Величина этого зазора должна быть строго определенной, в противном случае невозможно добиться максимально плотного прилегания клапанов. Отсутствие регулировки этого зазора, равно как и последствия неточной регулировки клапанов влекут за собой не только снижение эффективности работы дизельного двигателя, но и ускоренное изнашивание большинства его компонентов.

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Читайте так же:
Неправильная регулировка клапанов последствия дизель

shema-grm-gazel-next-dizel-2.8

Техническое обслуживание

tz6Американские моторы Cummins отличаются долговечностью, но они достаточно прихотливы к качеству расходников и ГСМ. Нежелательно заменять запчасти на неоригинальные, а дизельное топливо нужно использовать только высококачественное.

В российских реалиях лучше менять масло каждые 7-10 тыс. км, особенно, если автомобиль интенсивно используется для коротких поездок по городу. Многие водители одновременно меняют воздушный, салонный и топливный фильтры, чтобы отдалить ремонт двигателя камминз 2.8. У такого подхода есть только один минус – дополнительный финансовый расход. К плюсам можно отнести увеличение срока службы двигателя и отсутствие необходимости отдельной замены каждого фильтра.

Каждые 250 тыс. км предписана промывка форсунок. Эта работа проводится в сервисе, так как для нее требуется специализированное оборудование. Разбор и калибровку форсунок тоже делают в сервисе на стенде.

Если вам требуется регулировка клапанов на Газели Бизнес или Некст с двигателем Cummins ISF 2.8, вы попали по адресу!

У нас вы можете отрегулировать клапана на Газели Бизнес и Некст. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти.

Стоимость регулировки клапанов:

Газель Бизнес — 5000 руб.

Газель Некст — 5000 руб.

Адрес сервиса: Москва, 85км МКАД внешняя сторона, вл.3 стр.1 (здание Форд Центр Север)

  • Цена: от 5 000 руб.

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Читайте так же:
Регулировка тросика капота на дэу нексия

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Задачи по уходу за Cummins обычные:

  • Регулярная замена масла
  • Замена жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что касается фильтров, то, вероятно, хорошей идеей является их замена, пр рекомендациям производителя. Вы можете найти такую ​​информацию на упаковке или на сайте производителя.

Что делать, а что не делать …

Общеизвестный факт, что унция профилактики предпочтительнее лечения, поэтому выполняйте профилактическое обслуживание, чтобы избежать износа. Также обратите особое внимание на топливную форсунку, замена форсунки сэкономит вам деньги, не надо ждать, пока она в конце концов не расколется. Еще один полезный совет — добавляйте бутылку с дизельным топливом каждый раз, когда вы наполняете бак. Это предотвратит насыщение дизельного топлива примесями, плавающими вокруг вашего бака, что окажется полезным для ваших деталей.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на волге 402 мотор

Не сливайте жидкости из двигателя, пока они не нагреются до прохладной температуры. Дизели, как правило, работают намного горячее, чем газовые двигатели, и если они горячие, это может привести к серьезным травмам и, что более важно, к повреждению двигателя.

Ключевые компоненты дизельного двигателя, на которые стоит обратить внимание … вот краткий перечень симптомов, на которые следует обратить внимание:

обслуживание CUMMINS

Утечка в прокладке:

Чрезвычайное давление, которое выдерживают ваши прокладки, может привести к изнашиванию. Если двигатель выдает звук высокого тона, то есть вероятность, что это может быть дизельный топливный насос. Разные насосы будут издавать разные звуки, но это дает повод, чтобы начать обследование.

Густой дым:

Если вы увидите из зеркала заднего вида след густого дыма, идущий за вами из зеркала заднего вида, цвет дыма может прояснить источник проблемы.

  • Черный: неисправен дизельный инжектор, насос или воздушный фильтр.
  • Синий: сжигание моторного масла.
  • Белый: возможно попадание воды в двигатель или низкая компрессия.

Если вы заметите или распознаете какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно стоит проконсультироваться с нашим автомехаником. Общее обслуживание вашего двигателя может продлить срок службы.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры:

Турбокомпрессоры играют ключевую роль в эффективной работе дизеля. Итак, чтобы получить максимальный срок службы и производительность вашей индукционной системы, необходимо помнить несколько вещей.

— Возможно, вы слышали это раньше, но скажем это снова: ВСЕГДА, ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ РАЗОГРЕТЬСЯ. Если вы запрыгиваете и начинаете ударять по газам с самого начала, то вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы должны позволить маслу достигнуть всех необходимых областей системы, и ваша турбина — только одна из них.

— Масляные присадки также являются хорошей идеей, они хороши для турбонагнетателей и масляных систем в дизелях. Благодаря количеству тепла, которое производят эти вещества. Масляные присадки помогут смазать систему даже при работе на пиковых нагрузках, это поможет даже самым менее значимым компонентам двигателя.

Читайте так же:
Датсун регулировка света фар

Ожидания на холостом ходу

Не стоит долго работать на холостом ходу. Длительная работа на холостом ходу, вредна для окружающей среды, но она приведет к преждевременной кончине вашего двигателя. Длительный холостой ход приводит к недостаточной смазке на стенке поршня, что может привести к образованию зазоров в поршне и блоке цилиндров.

Берегите ваши форсунки и используйте качественное топливо. Недостаток топлива отрицательно скажется на ваших форсунках. Инжекторы подвержены повреждениям и, как вы, наверное знаете, их замена дорогая. Имейте в виду, что в этом случае, вам возможно придется заменить все форсунки. Повреждение форсунок будет выражаться дымом, создаваемым двигателем, или поведением автомобиля.

дизельный сажевый фильтр чистка

Фильтр DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

ОЧИСТИТЕ СВОЙ ФИЛЬТР! Он предназначен для удаления сажи из выхлопной трубы. Эти фильтры были созданы для уменьшения выбросов, и если вы не очистите их должным образом, фильтр может быть поврежден скоплением золы. Шансы на это возрастают, если вы в основном ездите по городу и на самом деле не получаете возможности использовать более высокие скорости для сжигания твердых частиц. Это связано с тем, что при движении на скорости фильтр может самоочищаться.

Заключительная консультация по обслуживанию двигателя Cummins

Несколько заключительных слов — не игнорируйте мелкие проблемы. Независимо от того, сколько денег вы пытаетесь сэкономить на различных частях грузовика, не игнорируйте затянувшиеся проблемы. Они могут стоить вам целое состояние, если они будут прогрессировать. Это подводит нас к следующему пункту, не пропустите ваши проверки. В идеале вы должны планировать регулярные профилактические осмотры в автосервисе у механиков, которые разбираются в вашей конкретной модели.

Например, если на вашей Газели 2004 года выпуска используются форсунки OEM Cummins Bosch, убедитесь, что лицо, осматривающее ваш автомобиль, имеет опыт работы с этими деталями. Также полезно запланировать запасные части или ремонт с тем же механиком.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на дафе

Мы можем с уверенностью сказать, что дизель имеет больше свойств износа, нуждаются в защите от присадок. Вы, возможно, заметили, что на рынке есть больше количество присадок, ориентированных на дизельное топливо.
Смазывающая способность, уровень цетана, стабильность в холодную погоду — все это ключевые свойства, которые должны поддерживаться этими присадками.

Приведенное выше руководство является, по крайней мере, хорошей отправной точкой, как сохранить ваш двигатель Cummins здоровым и подготовленным к продолжительной жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector