Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2021 год

Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2021 год

Газовый редуктор для сварки (ГР) – это специальное устройство, предназначенное для поддержания оптимального давления газовой смеси, подаваемой на горелку сварочного аппарата. Оно имеет широкий функционал и прекрасные эксплуатационные характеристики, поэтому часто применяется в домашних хозяйствах и на промышленных предприятиях.

По мнению покупателей, популярность моделей этого оборудования обусловлена его надёжной работой и долгим сроком службы. Помимо этого, такие устройства имеют доступную цену и приобрести их сможет каждый желающий.

Необходимость использования газовых редукторов

Без установки специального устройства – редуктора – давление в автономной газовой сети теряет стабильность и меняется в зависимости от наполнения баллона и состава топлива. Чтобы этого не происходило, и устанавливают прибор с расходомером-манометром, по показаниям которого можно судить о рабочем давлении.

Редуктор с манометром на газовом баллоне

Регулирующее оборудование требует обслуживания и время от времени проходит поверку, которую производят представители обслуживающей организации – службы Горгаза или Облгаза.

Собственники жилья не допускаются к поверке газовых редукторов, но могут контролировать действия рабочих, поэтому разберем по порядку все важные моменты – от конструкции прибора до периодичности вызова газовиков.

Устройство, принцип работы и виды

Конструкция редуктора отличается простотой, но в основе его производства лежит высокая точность изготовления всех элементов.

Схема однокамерного редуктора

Устройства у разных производителей могут отличаться, но основные части конструкции остаются одинаковыми.

Детали пропанового устройства:

  • металлический или полимерный корпус;
  • присоединительный патрубок с накидной гайкой;
  • рабочий патрубок с резьбой;
  • фильтрующий узел;
  • две камеры, между которыми расположена мембрана;
  • клапан с седлом на штоке;
  • две пружины – задающая и возвратная; .

Выделяют два вида пропановых редукторов: 1-ступенчатые и 2-ступенчатые. Отличие состоит в способе понижения напора: в одноступенчатом процесс происходит в один этап, в двухступенчатом – в два. Конструкционное отличие второго – в наличии камеры высокого давления и дополнительного клапана.

Двухступенчатое устройство целесообразно применять для баллонов, у которых на входе высокое давление, но в быту чаще используют одноступенчатые модели.

Маркировка газового редуктора

Чтобы отличить пропановый прибор от кислородного или других, его помечают красным цветом, но встречаются и устройства «металлик».

Принцип работы состоит в регулировке давления. Поступая через патрубок в камеру высокого давления, газ давит на мембрану. Клапан открывается посредством пружины и пропускает топливо в следующий отсек – камеру низкого давления.

Там газ воздействует на мембрану с другой стороны, в результате чего давление приобретает рабочие параметры. Как только это происходит, клапан закрывается. Процесс повторяется по мере изменения параметров.

Пропановый редуктор на баллон

Соединение с газопроводом, ведущим к газовой плите, осуществляется через входной патрубок. Для бытовых баллонов выпускают устройства с ниппельным отводом с типовым диаметром 6,3 мм. Они дешевле, чем редукторы для сварочного оборудования.

Правила безопасной эксплуатации

Согласно инструкции по безопасной эксплуатации редукторов для газовых баллонов, необходимо соблюдать ряд правил. Перед использованием устройства нужно убедиться в его исправности и обязательно уточнить дату поверки. Если со дня последней поверки прошло больше года, оборудование применять нельзя – необходимо связаться с технической службой и вызвать специалиста.

Проверка редуктора мыльным раствором

Разрешен ввод адаптера только с исправным манометром (или манометрами). Для проверки открывают вентиль баллона и следят за стрелками на приборах. Рабочее давление устанавливают, исходя из показаний манометра низкого давления. Для регулировки медленно поворачивают винт.

При закрытом вентиле производить установку рабочих параметров нельзя. Показатели манометра высокого давления пригодятся, когда вы захотите узнать о наличии пропана в баллонах.

Иногда случаются неприятности, при которых следует срочно вызывать аварийную газовую службу, но некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Если редуктор замерзает, его отогревают паром или горячей водой, предварительно перекрыв и изолировав баллон.

Если вы надолго уезжаете из дома, газ необходимо перекрыть – повернуть отсекатель, установленный внутри дома, и обязательно затянуть вентиль баллона.

Нельзя производить следующие действия:

  • выполнять сварочные работы вблизи действующего газового оборудования;
  • проверять герметичность открытым огнем – зажигалкой или спичкой;
  • отогревать замерзшую арматуру открытым огнем;
  • устанавливать редукторы другого назначения – например, для кислородных или ацетиленовых баллонов;
  • использовать манометры с неподходящими техническими характеристиками;
  • применять не прошедшие поверку, неисправные манометы.
Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер альфа

Если устройства или соединения имеют видимые механические повреждения, не рекомендуем использовать автономную сеть – следует вызвать специалиста, который проверит пригодность оборудования и выдаст положительное заключение.

Схема газового редуктора - принцип действия

С правилами по безопасной эксплуатации газовых приборов можно ознакомиться в ПБ 03-576-03.

Редукторы, медицинское оборудование

Азот

Для сварки используют газ из баллона. Однако нужно учитывать один важный нюанс: давление в баллоне очень высоко, а для осуществления различных работ его значение должно быть намного меньше. Роль узла, который регулирует значение этого параметра, играет газовый редуктор.

В медицине очень широко применяются газовые редукторы в качестве стабилизирующего элемента в баллонах с кислородом. Благодаря применению этих устройств переменное и высокое давление принимает значение, близкое к постоянному. Это является основополагающим фактором как безопасности, так и стабильно бесперебойной работы системы подачи кислорода. Что в медицинских учреждениях, может быть связано с вопросом жизни пациента.

Таким образом, редуктор для газового баллона предназначен для снижения значений давления кислорода, находящегося в баллоне под очень высоким давлением, до приемлемых для потребителей или приемников кислорода. Также редуктор обеспечивает постоянное поддержание установленного значения в автоматическом режиме.

Классификация:

Принцип работы двух видов противоположен. Редукторы прямого действия постепенно уменьшают оба значения давления (рабочее и в баллоне). Обратного действия работают по совершенно другой схеме, когда снижается давление газа в баллоне, и вслед за ним рабочее давление газа.

По месту расположения и особенностям монтажа разделение происходит на рамповые, сетевые и баллонные газовые редукторы.
Первые используются для того, чтобы снизить и поддерживать на нужном уровне давление газа из одного источника. Если вам предстоит большой объем сварочных работ, тогда свой выбор нужно остановить на рамповых. Их рекомендуется использовать, когда предстоит большой объем работ. Все дело в том, что они могут уменьшать рабочее давление газа, подающегося из нескольких источников одновременно (или из центральной магистрали). Сетевые же уменьшают давление и поддерживают его значение для газа, подаваемого из газопроводов коллектора распределения.

По виду газа различают кислородные (К), метановые (М), ацетиленовые (А), пропан-бутановые (П). Способ присоединения редуктора к источнику напрямую зависит от газа, с которым вы будете работать. Как раз в этом и состоит главное отличие ацетиленовых газовых редукторов от остальных: они фиксируются посредством хомута и упорного винта. Для присоединения других типов используется накидная гайка. Обязательно нужно учесть, что резьба гайки должна быть такой же, как и резьба штуцера у вентиля.

По цвету корпуса они делятся на несколько групп в зависимости от того, к какому типу газа они относятся. С пропаном имеют красный корпус, с ацетиленом — белый, с кислородом — синий, с углекислотой — черный и т. д.

По типу редуктора различают устройства для горючих и негорючих газов. Отличаются они резьбой на баллоне — первые имеют левую, а вторые, соответственно, правую.

Поэтому, прежде чем купить редуктор для газового баллона, следует определиться со всеми вышеперечисленными параметрами.

Сфера применения:

Специфика задач, для выполнения которых предназначены разные модели, напрямую зависит от типа газа.

К примеру, ацетиленовый редуктор часто используют сотрудники коммунальных служб при прокладке и ремонте трубопроводов. Он нужен для того, чтобы понижать давление при резке и сварке труб.

Пропановый редуктор нужен для бытового газа, сфера применения очень широка, от стройки и сварки, до отопления частных домов.

Кислородный нашел применение в промышленности. Кислородные баллоны применяются также в медицинских целях.

В особую группу можно выделить бытовые газовые редукторы. Они снижают давление пропана, который из баллона поступает в печку или котел, работающий на газу.

Углекислотные редукторы используются, чтобы насыщать разливные напитки углекислотой.

Основные технические характеристики:

Максимальная пропускная способность говорит о том, сколько кубометров газа в час он способен обработать. Для промышленных экземпляров эта характеристика составляет до нескольких сотен кубометров в час, тогда как бытовым достаточно нескольких кубов.

Читайте так же:
Маз 5549 регулировка сцепления

Максимальное давление показывает давление газа на выходе. В большинстве случаев оно составляет 1,6 атмосфер.

Вираж на Краснодарской

Красноярск, Краснодарская, 40А (бывший Samolёт)

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Северо-Енисейской

Красноярск, Северо-Енисейская, 40 (в районе ост. «Космос»)

Телефон: 8 (391) 290-20-01,
268-09-49
Почта: sale@virage24.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Маерчака

Красноярск, ул. Маерчака, 102
(въезд с ул.Брянская/пр.Котельникова)

Телефон: 8 (391) 219-44-44,
220-50-10
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вc 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Королева

Красноярск, ул. Королева, 15

Телефон: 8 (391) 276-84-20
Почта: 2768420@virage24.ru

Режим работы: Пн-Пт 8:00 — 20:00, Сб 8:00 — 19:00, Вc 9:00 — 19:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Пт 8:00 — 19:00, Сб 9:00 — 16:00
Вc — выходной

Вираж на Свердловской

Красноярск, ул. Свердловская, 69

Телефон: 8 (391) 219-44-44
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Мачуги

Краснодар, ул. Василия Мачуги, 174

Телефон: 8 (861) 212-70-10
Почта: krasnodar@virage24.ru

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вc 8:00 — 19:00

allmoneysystem

Разработка сайта - Группа разработчиков СОК

Напишите нам:
Напишите намsale@virage24.ru

Процедура регулировки электронного редуктора

Электронный редуктор, такой, например, как Томасетто, предусматривает наличие двух основных регулировок ГБО на карбюраторных автомобилях:

  • давление во второй ступени (ее можно назвать чувствительностью);
  • объем газов, проходящих по каналу при холостом ходе.

Мотор должен быть заведен на бензиновом топливе и прогрет до номинального температурного уровня. Число оборотов на холостом ходу устанавливается до тысячи в минуту. Подача выключается и вырабатывается бензин. Регулировки находятся в следующем исходном положении:

  • максимальное выворачивание дозатора (газовый канал открыт на наибольшую площадь сечения, при двухсекционном каждая камера регулируется отдельно: для первой – наибольшее раскрытие, для второй – минимальное);
  • винт, определяющий холостой ход, заворачивается до крайнего положения и выкручивается на пять витков;
  • винт, регулирующий чувствительность, устанавливается в промежуточном положении.

Сперва нужно установить холостой ход. Для этого машина заводится на газовом топливе, с помощью подсоса производится установка оборотов до двух тысяч в минуту. Затем постепенно подсос убирается, и вращением винта, определяющего холостой ход, обороты устанавливаются по максимуму. Эти операции повторяются до полного убирания подсоса и устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода.

Выставляется максимум оборотов с помощью винта, регулирующего холостой ход. Постепенно заворачивается винт, определяющий чувствительность. При потере оборотов они добавляются винтом, регулирующим холостой ход. Если это не выходит, то регулировка чувствительности закручивается на пару оборотов, и процедура повторяется.

В конце настройки этот винт получится завернутым практически до упора, при этом число оборотов мотора при работе вхолостую достигает максимального значения – около 1,2 тысячи в минуту. После этого убавляется данный показатель – немного ниже номинала, закручиванием винта холостого хода, затем, слегка его выкрутив, устанавливается около тысячи оборотов в минуту.

Далее нужно настроить чувствительность этого узла: постепенно отворачивается одноименная регулировка, пока не скажется на оборотах мотора при работе вхолостую, и закручивается примерно на один оборот в обратном направлении. Если все сделано правильно, при резком нажатии на педаль газа силовая установка должна чутко реагировать.

Третий этап состоит в настройке дозатора. При заведенном моторе устанавливаются обороты до трех с половиной тысяч в минуту, и закручивается винт механического газового дозатора, пока они не начнут меняться. Затем эту регулировку нужно отвернуть на половину – три четверти витка.

Для двухсекционного дозатора, предусматривающего раздельную настройку по секциям, вышеупомянутое относится к первой из них, вторая ставится на треть настроенной ранее.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер sf5

Если в вашем редукторе давление настраивается по первой ступени, то мотор следует заглушить, закрыть патрубок расхода газа. Затем, воспользовавшись контрольным отверстием, которое закрывается болтом, подключить в полость первой ступени манометр, позволяющий замерить давление до полутора кгс/см.кв.

настройка редуктора

Силовая установка заводится, и на холостом ходу выставляется уровень давления – около 0,4 кгс/см.кв. Затем холостой ход и чувствительность редуктора регулируются еще раз. Следует учитывать повышенную газоопасность данных работ, поэтому, если у вас нет уверенности в надежности подключения, нужно обратиться в сервисный центр.

Внимание! Работы по регулировке двухсекционного дозатора представляют повышенную газовую опасность. Будьте осторожны.

Как регулировать кислородный редуктор

Часто ко мне обращаются с вопросом — Какое давление нужно выставить на редукторе гбо на машине?

Понимаю, что вопрос простой, но то что у меня на языке, может прозвучать для неопытного человека набором не понятных фраз. А так как я всегда стараюсь разжевать любую знакомую мне информацию, я попробую описать все простым понятным языком.

Начнем с простого. Есть газовый редуктор для ГБО 4 поколения. Почти у многих редукторов есть возможность регулировки давления. Чаще всего этот болт находится в центре редуктора и имеет отверстие под шестигранник на 4мм или 5ть мм.
В редких случаях под плоскую отвёртку или под накидной ключ с номером 10мм.

На рисунке я стрелками указал это место для общего понимания:

Именно этим болтом можно выбирать или настраивать давление газового редуктора.
Задача газового редуктора простая, выдать заданное давление одинаковым и ровно таким как от него требуется, чуть выше или чуть ниже. Давление равное такому значению или давление равное другому значению.

Возможно у вас возник вопрос почему я в некоторых случаях слишком много раз повторяю на разный лад одно и тоже. Давайте объясню. Что бы ВЫ, тот кто интересуется этим вопросом попали именно на эту страницу, получили исчерпывающий ответ из поисковой системы. Да, вот так приходится писать очень полезные статьи, но с некоторыми нюансами для поднятия статьи в рейтинге. Таким образом поисковик определяет, что этот текст, именно этот, полностью раскрывает ответ на ваш вопрос. Так что приходится учитывать все нюансы. Если же этого не сделать, то статья попросту потеряться в просторах интернета, ответ вы получите не так быстро как хочется. А мы с вами точно хотим знать — » Так какое же давление нужно выставить на газовом редукторе четвертого поколения ?»
( ну вы теперь понимаете, что я и мастер гбо и сеошник в одном лице, уж такие нынче правила жизни)

И так продолжим !
Казалось бы настраиваем, накручиваем некое давление на редукторе газовом и делаем автокалибровку. Но не все так просто .

Давайте разберём два примера :

Пример первый — Просто от балды накручиваем давление редуктора, к примеру у всех оно где-то там написано, или кто-то сказал будет 1 бар, не важно какое? просто назовем некую величину в цифрах, для примера.

Запускаем автокалибровку и получаем некий результат. Садимся в автомобиль и начинаем проверять что же получилось. При езде вроде бы все хорошо, но есть странность к примеру машина тупит. Или плавают обороты на холостом ходу.
Короче, что-то не так.
Пытаетесь разобраться в чём причина, перечитывание кучу информации по проблеме. Что то лишнее и вам не нужно, а что-то ВРОДЕ подходит как один из вариантов. Опять пробуете и не получаете нужного результата.
Устали и отказались от идеи самому настроить машину на газу.
Проблема осталась вы потеряли веру в себя.
Но проблема вовсе не в вас, а в информации которую вам пришлось изучать, методы, решения.
Понимаете, что не все так просто.
Но уверяю вас, всё проще чем кажется, но нужно немного поучиться.

Читайте так же:
Регулировка ремня швейной машинки

Вариант другой, где машинка едет хорошо проблем не ощущается, и кажется что все пучком. Ну, а позже выясняется, расход газа стал больше.

Вариант третий — все отлично работает хорошо, расход отличный. В этом случае могу предположить, что вы просто по воле судьбы угадали с величиной давления на газовом редукторе. И система гбо вполне справляется с задачей, применяя какие то поправки по давлению газового редуктора, заложенные в прошивке. Правда не у всех производителей эти поправки существуют в программе, или могут быть неактивны.

Второй пример — Выставляем давление редуктора газа такое как необходимо.

Не буду гадать какое именно давление было необходимым для редуктора, просто вы услышали краем уха, к примеру от мастера, или прочитали на просторах интернета.

А вот тут уже придется поучиться, как обучают нас мастеров. Но честно скажу, что никто по сути не обучает, я сам учился, сам изучал кучу источников. Собирая всю информацию в одну статью, что вы сейчас читаете. Это печально. Да были люди которые могли меня научить, сразу, объяснив нюансы. Но на тот момент когда я был учеником или начинающим мастером, я попросту не знал какой вопрос задать. )))
Возможно, задай я вопрос — Какое давление редуктора газовой системы 4го поколения должно быть ? Мне бы сказали более подробно и самое главное сказали, что существуют ВЗАИМОСВЯЗИ .

Взаимосвязи в настройке давления газа.

Под этим подразумевается, связь одной детали системы гбо с другой, посредством учёта одного показателя по отношению к другому показателю.
Проще говоря — одна деталь газовой установки зависит от другой.

Представьте, что от общего усилия команды ( узлов, деталей газ системы ) в целом, зависит результат победы или решения задачи.
Я в своих видео часто говорю подразумевая одно и то-же : — Соблюдаем баланс.
Эта фраза означает о ВЗАИМОСВЯЗИ при настройке ГБО четвёртого поколения.

— Давление редуктора на прямую зависит от газовых форсунок.
— Газовые форсунки на прямую зависят от давления редуктора газа для автомобиля.
Есть ещё несколько поправок по зависимости, но не в этой статье.
Мы будем рассматривать только эту связь на данном этапе, в этой статье, используя как пример.

Редуктор газа чаще всего может регулировать выдаваемое давление газа. Эта величина в основном бывает такой, касается пропан бутана.
— Давление регулировки редуктора газа от 0.80 бар до 1.9 бар.
— Давление регулировки редуктора газа от 1.3 бар до 2.0 бар.
Есть ещё диапазоны но отличия не особо большие.

Бывают газовые редукторы которые вообще не регулируют давление. На выходе с редуктора гбо выходит только одного заданного номинала давление.
— Давление редуктора 1.0 бар
— Давление газа 1.3 бар

С свойствами регулировки давления мы разобрались. Понимаем теперь, что есть некий коридор давления, где есть давление малое и есть давление максимальное.

Из опыта понял простое правило, лучше и выбрать золотую середину в регулировке давления. Нужно оставаться в том режиме давления, которое гарантирует оптимальную работу газового редуктора.
Так же производители редукторов рекомендуют, средние значения давления. Как правило это значение находится в пределах от 1.0 бар до 1.4бар для редукторов гбо.
Это вполне объяснимо. При таком выборе у редуктора есть запас по отношению к потерям. так же у редуктора газа есть запас для увеличения давления. Думаю довод вполне объяснимый и логичный.

Если низ работы редуктора 0.8 бар, а максимальное значение давления 1.8 бар, то оптимальной серединой давления будет значение 1 бар и до 1.30 бар.
С оптимальным значением давления в редукторе закончили.

Зависимость давления редуктора от других узлов. Взаимосвязи.

Тут будет более интересней, но и чуть сложнее. Форсунки разные, у них есть те же условия эксплуатации. Минимальные значения и максимальные значения. Тут нужно сделать тоже самое как в примере с газовым редуктором. Но руководствоваться будем показателями другого типа. Есть понятие предельных значений срабатывания форсунок, время открытия и время закрытия. Наша задача рассчитать давление газового редуктора так, что-бы остаться в пределах обоих значений, оптимальной работы двух деталей вместе. Учитывая их свойства и характеристики.
Если редуктору газа в среднем норма давление от 1 бар до 1.4бар.
Для форсунок газа есть ещё и время открытия ( время за которое форсунка успевает открыться ). К примеру форсунка имеет время открытие равное 2.5 мс. как самое низкое значение времени.

Читайте так же:
Как пользоваться приборами для регулировки фар

Общая картина оптимальной работы двух зависимых деталей будет такой. Выбираем давление редуктора в пределе от 1 бар до 1.4 бар, делаем автокалибровку системы гбо. Далее при работе автомобиля на холостом ходу мы должны добиться как минимум двух уже нам знакомых показателей.
— Давление газового редуктора должно быть в пределах допуска, что описано выше от одного бара до одной и четырех десятых бар.
— Время форсунок должно быть не ниже 2.5 миллисекунд.
Это будет считаться оптимальной зависимостью двух деталей с учетом рабочих диапазонов.

Так как статья описывает, какое же давление должно быть на газовом редукторе, я упущу момент других зависимостей. Я стараюсь объяснить коротко, но вполне понятно, что нет понятия о том какое конкретно давление правильное. А научить понять, простого человека, что есть принцип по которому давление редуктора будет нормальным в той или иной ситуации.
Есть пороги величин, есть тесная связь между деталями, есть нюансы где можно или нужно отклониться от золотой середины в пользу индивидуальных свойств автомобиля, манеры эксплуатации, и так далее.

Ну и наконец я могу выдохнуть с облегчением, я написал важную статейку которая пригодится для всех кто этим интересуется. Кстати на сайте уже описаны некоторые зависимости при настройке гбо, для автомобилей. Где-то статья про то как работает та или иная деталь, статьи про то как правильно понять что делать. Делаю я это для того, что-бы наконец собрать в одно целое, на одном ресурсе данные как стать мастером по настройке и ремонту ГБО.
Когда я обучался этой профессии жаль мне не попался такой источник знаний как этот сайт.

применяют при централизованном газопитании одного рабочего (сварочного) поста от газопроводов, когда давление газа в газопроводе превышает допустимое перед аппаратурой или предохранительным устройством, а также, если давление в газопроводе для сжиженных и природных газов превышает 0,15 МПа. В отличие от баллонных редукторов, сетевые редукторы снабжены не двумя, а одним манометром, показывающим давление газа, выходящего из редуктора.

устанавливают на перепускных рампах с помощью фланцевого крепления в основном для централизованного снабжения рабочих постов от газопровода. При проектировании схем газоснабжения рабочих постов необходимо выбирать редукторы в соответствии с их назначением и параметрами.

МодельДавление на входеДавление на выходеРасход газаНаличие регулировкиНаличие манометра
РДСГ 1-0,5 Беларусь0,07-1,6 МПа2000-3600 Па0,5 м3/часнетнет
РДСГ 1-1,20,07-1,6 МПа2000-3600 Па1,2 м3/часнетнет
Milano под подводку0,03-0,75 МПа1960-5880 Па1,5 м3/часданет
Milano под рукав0,03-0,75 МПа1960-5880 Па1,5 м3/часданет
Италия 6941,6 МПа2900 Па1,5 м3/часнетнет
Италия 694 д/композитных баллонов1,6 МПа3700 Па1,5 м3/часнетнет
РДСГ 1-1,3 Китай0,07-1,6 МПа2000-3600 Па1,3 м3/часнетда
РДСГ 1-0,5 Китай0,07-1,6 МПа2000-3600 Па0,5 м3/часнетда
GOK EN-611,6 МПа3700 Па1,5 м3/часнетнет
GOK д/композитных баллонов1,6 МПа2900 Па1,5 м3/часнетнет

Для нормальной работы оборудования пропускная способность или расход газа редуктора должна на 15-20% превышать максимальное потребление в час.

Компания Трио-сервис предлагает наилучший Выбор бытовых регуляторов давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector