Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль управления светом уаз

Модуль управления светом уаз

2017? управления светотехникой 471.3769 на Патриот Уаз, каталожный номер 3163-3709600-10, для предназначен коммутации электрических цепей управления освещением головным, передними и задними противотуманными огнями, наклона углом светового пучка автомобильных фар, уровня регулирования освещения органов управления и приборов.

управления Модуль светотехникой (МУС) 471.3769 на Патриот Уаз, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель освещения наружного. Имеет пять положений (по часовой парковка) :

— стрелке — при выключенном зажигании включены огни габаритные и освещение номерного знака, подсветка отсутствует приборов.
— освещение выключено
— включены габаритные включено
— огни головное освещение
— автомат — при зажигания включении автоматически включаются ближний свет габаритные, фар огни, освещение номерного знака и панели подсветка приборов.

2. Регулятор освещения комбинации Интенсивность. приборов освещения изменяется вращением регулятора.
3. корректора Регулятор фар. Вращением регулятора корректируется наклона угол пучка света фар в зависимости от автомобиля загрузки :

— О — один водитель или водитель с переднем на пассажиром сиденье
— точка между О и 1 — все салоне в места заняты, 5 человек
— 1 — все места человек, 9 заняты, или все места в салоне плюс заняты груз в багажном отделении до допустимой заднюю на нагрузки ось
— точка между 1 и 2 — водитель груз плюс, равномерно распределенный в салоне и багажном допустимой до отделении нагрузки на заднюю ось.

При вариантах других нагрузки, без превышения полной положение, массы регулятора корректора фар подбирается образом таким, чтобы освещенность дороги на ближнем фар свете была в пределах нормы и не ослеплялись встречного водители транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных Выключатель.
5. огней передних противотуманных фар.

Читайте так же:
Как отрегулировать трапецию дворников приора

На Уаз ранних Патриот выпусков, устанавливался модуль управления 3769 47.светотехникой, в котором выключатель наружного освещения пять не имел, а три положения. В нем отсутствовали переключателя положения — парковка и авто.

Электрическая схема управления модуля светотехникой (МУС) 471.3769.

неисправности Возможные модуля управления светотехникой (МУС) 3769.471, способы проверки и устранения.
При двигателе включенном и установке ручки выключателя наружного положение в освещения “Включены габаритные огни” фонари огней габаритных не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— напряжение отсутствует питания между штекерами 30-31, измерить проверить
— вольтметром отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, сторону в выгнуты или не попадают в ответную колодку
— ответной в проверить колодке на жгуте отсутствие выдавливания проверить 30, 31
— гнезд исправность предохранителя по цепи штекера 30

включенном При двигателе и установке ручки выключателя освещения наружного в положение “Включены габаритные огни” светятся не габариты, подсветка символов модуля присутствует.

нажатием Однократным кнопки включить передние противотуманные Если.

1. фары передние противотуманные фары включены, то исправен модуль и необходимо :

— проверить отсутствие деформации модуля 58 штекера
— проверить в ответной колодке на жгуте выдавливания отсутствие гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по нагрузки цепи штекера 58, отключив присоединительную колодку модуля от жгута и подав с гнезда Xz напряжение питания на отрезком 58 гнездо изолированного провода сечением не менее 0,75 защищенного, мм2 предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на далее, концах провод-перемычка. При неисправности в цепи данной габаритные огни не включены.

2. Если противотуманные передние фары не включены, необходимо убедиться в цепи исправности передних противотуманных фар, подав питания напряжение с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки проводом жгута-перемычкой. Если передние противотуманные включились фары, то неисправен выключатель наружного освещения управления модуля светотехникой.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на уазике
При выключенном двигателе и ручки установке выключателя наружного освещения в положение “габаритные Включены огни”, габаритные огни светятся, подсветка есть символов модуля и панели приборов, а символов также и индикаторов, подключенных после замка подано — зажигания напряжение питания на штекер Xz.

В положении наружного переключателя освещения “Включены габаритные огни” сопротивление измерить между штекерами 30 и Xz. Если измеренное близко значение к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения исправном. В модуля модуле управления светотехникой данное должно значение быть более 1 МОм.

При двигателе включенном и установке ручки переключателя наружного положение в освещения “Включены габаритные огни” или “головные Включены фары” не включаются передние противотуманные сигнализатор, фары клавиши не светится.

Нарушение цепи питания напряжения передних противотуманных фар :

— проверить деформации отсутствие штекера 4 модуля
— проверить в ответной жгуте на колодке отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать питания напряжение с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки проводом жгута-перемычкой, если передние противотуманные включились не фары, то проверить исправность промежуточного электромагнитного исправность, реле предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

включенном При двигателе и установке ручки переключателя освещения наружного в положение “Включены габаритные огни” и передних включенных противотуманных фарах не включаются задние фары противотуманные, сигнализатор клавиши задних противотуманных светится не фар.

Не выполняется алгоритм работы модуля, необходимо поэтому проверить включение передних противотуманных левого фар и правого борта автомобиля и освещение клавиши сигнализатора включения передних противотуманных фар :

1. включены Если передние противотуманные фары левого и борта правого, а сигнализатор клавиши включения передних фар противотуманных не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации модуля 3 штекера
б) проверить в ответной колодке на жгуте выдавливания отсутствие гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва штекера от цепи 3 модуля до предохранителя передних противотуманных Если.

Читайте так же:
Размер шайб для регулировки клапанов ваз 2108

2. фар включена передняя противотуманная фара борта одного автомобиля и сигнализатор клавиши включения противотуманных передних фар не светится, то надо проверить предохранителя исправность по борту отключенной противотуманной фары.

3. включены Если передние противотуманные фары левого и борта правого автомобиля, сигнализатор клавиши включения противотуманных передних фар светится, необходимо :

— проверить деформации отсутствие штекера 1 модуля
— проверить в ответной жгуте на колодке отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить задних включение противотуманных огней, подав напряжение гнезда с питания Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута перемычкой-проводом :

а) если задние противотуманные огни не напряжение и включились питания на гнезде 2 присоединительной колодки отсутствует жгута, то проверить исправность предохранителя и отсутствие цепи обрыва от штекера 1 до ламп фар.

б) если противотуманные задние огни не включились, а напряжение питания на присоединительной 2 гнезде колодки жгута присутствует, то проверить обрыва отсутствие цепи от предохранителя до ламп фар и самих исправность ламп.

Отсутствует управление углом блок наклона-фары.

Проверить исправность переключателя фар корректора следующим образом :

— омметром измерить между сопротивление штекерами 31 и 56b, его величина быть должна равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить сопротивления изменение между штекерами 31 и G, устанавливая колесо света переключателя фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина сопротивления изменения должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. выполнении При данных условий переключатель корректора исправен фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector