Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе самому

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе самому

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе

Давно канули в лету те времена, когда с конвейера сошел первый в мире автомобиль. Он был оборудован новой системой впрыска. Производство этих машин сегодня увеличился в 10-20 раз. Как вы поняли, речь идет об авто с инжекторными системами. Узнаем, как выставить угол опережения зажигания на инжекторе.

Сегодня 80 процентов людей становятся владельцами именно таких авто. Поэтому умение настроить систему зажигания расценивается, как очень важное преимущество. Оно позволит всегда оставаться на ходу, экономить деньги на услуги ремонтников и топливо.

Устройство и принцип работы генератора

Как разобрать генератор

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатого каркаса, в котором расположены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Между собой они соединены специальной муфтой. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток. Данный элемент бывает однофазным или трехфазным. Его работа контролируется электронным блоком управления, который предохраняет от перегрузок и коротких замыканий.

В зависимости от модели двигатели имеют один или несколько цилиндров. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Наиболее часто используются четырехтактные двигатели ввиду их экономичности. Для запуска применяется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели комплектуются системой автозапуска.

Как Отрегулировать Зажигание На Двухтактном Двигателе Триммера

Советы по ремонту бензокосы своими руками. Как провести ремонт стартера: видео с пошаговым описанием работ. Советы от экспертов из сервис-центра.

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Как Отрегулировать Зажигание На Двухтактном Двигателе Триммера

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ямахе 125

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора.

Как выставить ЗАЖИГАНИЕ на Триммере Эхо srm 22 ges .

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Читайте так же:
Регулировка зажигания китайского лодочного мотора

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.П.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Читайте так же:
Регулировка трехходового клапана на теплый пол

Зачем нужна обкатка генератору

Обкатка генератора, как и другой техники с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, нужна для «притирки» деталей. В процессе обкатки двигателя убираются все шероховатости, поэтому к замене масла и процессу самой обкатки нужно подходить более чем ответственно.

Важно понимать, что обкатка двигателя генератора, это щадящий режим работы, максимально приближенный к обычному режиму, но не на все 100%. Рассмотрим ниже, как именно происходит обкатка бензинового генератора, и что нужно знать для этого.

Правила обкатки генератора

Чтобы правильно обкатать бензиновый генератор, важно помнить о том, что в процессе обкатки образуется много металлической стружки, поэтому замену масла в картере следует осуществлять своевременно.

Правила обкатки бензинового генератора

Первая обкатка генератора длится порядка 20 часов для генераторов с четырёхтактным двигателем и 10 часов для двухтактных двигателей. После выработки первого бака, лучше сразу же сменить масло на новое, то, которое рекомендовал производитель генератора.

Как было сказано выше, за время обкатки, в масло попадает большое количество стружки, оно быстро теряет свои свойства и становится черным на цвет.

Зачем нужна обкатка генератору

Во время обкатки бензинового генератора рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Двигатель бензинового генератора в процессе обкатки не должен работать вхолостую;
  • В процессе обкатки (первые 20 часов) нагружать бензогенератор на всю мощность не рекомендуется. В противном случае, генератор можно вывести из строя или существенно сократится срок службы двигателя внутреннего сгорания;
  • Нельзя забывать о первой смене масла в генераторе, так как масло сильно теряет в своих свойствах;
  • При первом запуске генератора нужно дать поработать двигателю вхолостую, примерно 20-30 минут;
  • Не рекомендуется давать в момент обкатки, работать двигателю (с воздушным охлаждением) генератора, более двух часов без перерыва.

В процессе обкатки бензинового генератора происходит притирка трущихся пар в двигателе. С завода, все детали внутри двигателя имеют небольшую шероховатость, которая полностью уходит за процесс обкатки, а детали становятся полностью гладкими.

Обкатка бензинового генератора - что нужно знать?

Следует заметить, что в момент обкатки, генератор может вести себя непредсказуемо, глохнуть, например, или сильно дребезжать. По мере обкатки, работа генератора стабилизируется, и в дальнейшем, двигатель будет работать как часы.

Блок АВР для бензогенератора

блокавтоматики.jpg

Что представляет собой блок автоматики? С виду – это небольшой прибор в металлическом корпусе с индикацией режимов и кнопками управления на передней панели. Его легко закрепить на стене. Единственное ограничение для выбора места фиксации — длина кабеля подключения к генератору, который идет в комплекте с оборудованием. В отличие от многих аналогов с двухметровым кабелем, модели FUBAG оснащены кабелем 8 метров. Этого более чем достаточно, чтобы выбрать наиболее удобную позицию для блока управления.

подключение8м.jpg

Стоит обратить внимание на то, что для установки блока автоматического ввода резерва подойдут бензиновые генераторы со специальным коннектором. О его наличии скажет аббревиатура станции. Для примера рассмотрим генератор FUBAG BS 7500 A ES. В данном названии о возможности подключения блока АВР свидетельствует буква «А».

Как работает блок АВР ? Устройство следит за напряжением в стационарной сети. В случае аварийной ситуации, самостоятельно, в считанные секунды запускает подключенный бензогенератор, восстанавливая электроснабжение работающих приборов. После возобновления подачи напряжения блок управления переведет питание устройств на основную сеть и через 13-15 секунд генератор заглушится. Но на этом работа блока АВР не закончится, пока генератор отключен, система автоматически подзаряжает аккумулятор станции.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для паз

зимний-режим.jpg

Существуют умные блоки АВР с режимом зима-лето. Они запускают генератор через 3-4 секунды, как и обычные аналоги. Но ток выдается генератором только через 25-30 секунд после обрыва сети. Куда девается остальное время? Около 15 секунд уходит на прогрев двигателя, что защищает его от чрезмерного износа в холодное время.

Как подключить блок управления?

Самый верный способ – доверить подключение правильному электрику. Самостоятельно подсоединить и настроить аппараты будет довольно сложно. Но нет ничего невозможного. Для тех, кто решится сделать все сам, есть некоторые рекомендации по подключению:

1. Выберите место. Блок автоматики можно установить как в доме, так и около станции – главное соблюдать температурный режим, указанный в инструкции.

2. Подключите АВР. Перед подключением следует учесть несколько важных нюансов. Блок АВР подключается к генератору специальным кабелем управления – от блока к генератору и силовым кабелем от розетки генератора к устройству АВР. На блок АВР выводится одна или несколько фаз от стационарной сети, которая заходит в дом.

Рассмотрим несколько наглядных примеров с советами по выбору оборудования и подключению:

1. В дом заведена однофазная сеть и все подключаемые приборы – тоже однофазные. Мощности станции хватает для обеспечения всех нужных вам приборов (определить нужное значение поможет расчет мощности подключаемых приборов к генератору). Для этого варианта нужны однофазная станция и блок АВР для нее. Можно смело подключить всю нагрузку на фазу. Единственное – нужно проверить сечение проводов на соответствие мощности всех подключенных потребителей.

идеальныйвариант.jpg

2. Самый часто встречающийся вариант – в дом заведена трехфазная сеть, а подключаемые приборы – однофазные. Генератор и блок автоматики в данном случае, также нужны однофазные. Если суммарная мощность всех приборов превышает возможности вашего генератора, делим их на жизненно необходимые (насос, котел отопления, холодильник, минимальное освещение) и на приборы, без которых можно обойтись (стиральная, микроволновка, электрооборудование и т.п.). Первую группу подключаем к одной фазе, которая заходит на блок АВР. Остальные приборы можно разделить между оставшимися двумя фазами. Понятно, что в момент отключения общей сети они будут обесточены.

частыйслучай.jpg

3. Довольно редко случается так, что в дом заведена трехфазная сеть, а подключаемые приборы – как однофазные, так и трехфазные. Этот случай лучше доверить специалисту.

редкийслучай.jpg

Пару слов про заземление

Работа генератора подразумевает, что на его корпусе периодически будет появляться статическое напряжение. Чтобы его отвести, нужно заземлить генератор. Идеально – создать заземляющий контур. Если его нет, понадобится металлический прут полтора – два метра, стальной болт, и медный провод. Сварите болт и прут. Затем прут полностью забивается в землю, а медный провод перекидывается между болтом и рамой генератора. Готово!

заземление.jpg

А можно ли без АВР?

Бывает, что владелец генератора игнорирует рекомендации специалистов и просто перекидывает питание от генератора к ближайшей розетке, чтобы запитать от нее весь дом. В таком случае стоит ожидать одну из перечисленных проблем:

  • Перегрузка провода. Провод со стандартным сечением не рассчитан на такую нагрузку).
  • Поломка бензогенератора. Если владелец забудет отключить вводной автомат в щитке, а генератор при этом включит и запустит, то, в лучшем случае, запитает потребителей, подключенных к линии. А в худшем, и это наиболее частая причина поломок генератора — надолго попрощается с дорогостоящим оборудованием, встретив, так называемую, «встречку».
  • Сбой в работе. Если в момент отключения никого не будет в доме, само ничего не переключится.
Читайте так же:
Проверка и регулировка подшипников ступицы колеса автомобиля

Если генератор установлен как резервный источник и подключается от случая к случаю, необходимо периодически его проверять:

Простой электронный регулятор оборотов бензогенератора

Dimonchik7

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Гар

МихМих

Радиохулиган

HAKAS

Похожий контент

Вадим Шнайдер

Была у Вас тема по этой плате, но куда-то пропала. Создаю новую.
Решил смастерить регулятор оборотов с плавным пуском с возможностью переключения режимов для дисковой пилы 1500 Вт и т.п.
Попалась рабочая плата от пылесоса Samsung модель не зною.
Плата SC4000_EPP-PJT (DJ41-00140A). Моя плата в процессе монтажа.
Нарисовал схему.

По умолчанию стояла перемычка межу А и В. и всей правой части не было. По пропавшей теме восстановил некоторые детали.
Успел сохранить фото из прошлой темы. Человек просил распознать транзисторы.
У меня тот же вопрос, какие транзисторы могут стоять в схеме (по фото не видно)?
Резистор R6, в плате из старой темы, стоит 130 кОм ему же подобные R1 и R4. У меня же R6-470 кОм, а R1 и R4 отсутствовали. Какие мне поставить?
Конденсатор поставил на 16 вольт, правильно ли? (на 25 вольт не входит по плате).
Спасибо неизвестному за созданную ранее тему. В инете про плату крайне скудно.

Здравствуйте. Возникла необходимость сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя от блендера. Нашел в интернете схему и немного переделал. Вроде все должно работать, но. В видео силовых транзисторов можно ставить сколь угодно. Я же поставил один(на картинке не стал замазывать остальные), тк бюджет ограничен, он вроде греться должен, но мне на много времени схему грузить не надо. Вначале собрал родную схему — она работала(от 12В). Как сделал свою — сгорел транзистор силовой(мультиметром прозванивал — везде пробития). Двигатель от блендера питается от выпрямленного через диодный мост сетевого напряжения. Логическая часть от 12В от компьютерного бп, позже будет от обычного бп питаться. Помогите разобраться, пожалуйста, либо я схему некорректно составил, либо транзисторов силовых больше ставить надо, да ещё на радиатор их всех

Увидел такую схему (на ютуб) шим регулятора напряжения. скажите, чтобы использовать её как регулятор оборотов моторчика на +24V, надо что то доработать? читал коменты под видео, пишут что 555 горит при подключении моторчика.

Эксплуатация и обслуживание

Для поддержания продуктивной работы бензинового генератора необходимо использовать для его заправки только качественное топливо. При выборе масла отдавайте предпочтение продукции, которую рекомендует производитель. Старайтесь не перегружать устройство, относитесь к нему бережно, защищайте от негативного воздействия влаги, механических факторов, температурных перепадов.
Регулярно требуется проведение технического обслуживания бензогенераторов. Заключается оно в доливании или замене смазочного материала. Нужно чистить фильтры, свечи зажигания и другие рабочие механизмы. В случае возникновения поломки не пытайтесь устранить её самостоятельно, ведь рискуете только навредить технологически сложному оборудованию. Обратитесь в сервисный центр, где мастера проведут диагностику, определят причины поломки, быстро и эффективно восстановят полноценную работоспособность бензиновой электростанции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector