На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена задних тормозных колодок на ауди с4.
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Как установить январь 5.1 на ауди 100
1) Установка репперного диска на шкив привода дополнительных агрегатов 1000 рублей токарю включая стоимость репперного диска снятого с ранее провёрнутого (неисправного) шкива. Резка и сварка металла для кронштейна датчика синхронизации 1000 рублей (грубо) любому слесарю.
2) Проводка под Январь-5 3000 рублей
3) Январь-5 3500 рублей
4) ДМРВ от ВОЛГА (он надёжнее) 2200 рублей
5) рампа с разборки 500 рублей с регулятором давления.
6) форсунки от жигулей 5*550=2750 рублей
7) самое сложное, это сделать примочку на РХХ от ВАЗа, кубик алюминия с двумя штуцерами для воздуха.
Ну фиг знает чо там с разборки придётся докупить, но это копейки.
Репперный диск можно крепить как попало фаза фпрыска (одновременного) от этого будет зависеть
Пиваса правда уйдёт немеряно))
Добавлено через 2 минуты
Ну если можно поставить, то очень хорошо. Спорить не буду. Ставьте
santos
И от разряжения, и грузики в зависимости от оборотов меняют угол зажигания. Такой трамблёр вполне подойдёт, на разборке можно купить дополнительно ещё один, как запасной, на всяко случай (500 рублей)
Добавлено через 1 минуту
Polikarpov
Polikarpov
Polikarpov
Я тут посчитал т.е. железа грубо набирается где то на 13 тысяч рублей.Теперь привожу расход по впрыску за 2 года экплуатации
Форсунки-7500
Дозатор -5000
Руд-3000
Бензонасос 5000
Опять Руд 3000
опять форсунки 5000
итого 28500 тысяч рублей
Сейчас форсунки опять (проклятый бош) текут
Надо покупать это еще 7500
Polikarpov
Да я и не спорю.Просто у нас других нет и не предвидится.А новые и оригинальные-цены уж очень кусаются.И на нашем бензине долго не работают.
Добавлено через 9 минут
Т. Е . Я так понимаю это получться моновпрыск на пять цилиндров?
Spy а скажите вы сможете все это собрать и мне продать? А в последующем помочь с настройкой?Сколько будет этот комплект стоить?
Добавлено через 24 минуты
А то что у меня Акпп имеет значение.Но она у меня самая простая механическая
Добавлено через 4 часа 58 минут
Sector
Впрыск от 10 реально поставить! Это факт!!
Добавлено через 1 минуту
Реально человек с Перьми ставил впрыск от 10ки на сотку при чем реально все работает!!
В моей теме человек написал что можно поставить впрыск от Волги МИКАС он строго ОДНОВРЕМЕННЫЙ
Как мне кажеться у вас что то узнавать это терять свое личное время так как вы кроме как не реально ни чего сказать не можете!
Тогда как вы можете объяснить это!
DjMaRTinY
Добавлено через 2 минуты
Polikarpov
DjMaRTinY
Kamchia
А по форсукам подскажите пожалуйста какие подойдут?
Добавлено через 7 часов 41 минуту
А датчики какие надо купить и установить?
Очень интересна стала такая тема.
То что прикрутить железки отчего угодно к чему угодно можно (и реперные диски, и датчики) — это я понял.
Меня, в качестве развития, интересует, как всё это настроить, чтобы работало.
Растолкуйте пожалуйста, мне неразумному:
1. что будет с фазой впрыска? . я так понял смысла в ней на 5 цилиндрах становится ноль, или поясните, как Январь научить n-раз (но кратно 5ти) впрыскивать топливо за 1 оборот КВ.
2. как научить январь считать длительность импульса впрыска при наличии 5 цилиндров вместо 4х? . насколько мне известно, там вся алгоритмика расчёта кратна 2 или 4, потому как привязана к 4х цилиндровой схеме.
3. какова будет минимальная длительность импульса впрыска? . у меня получилось 5*1.6=8мсек, потому как минимальное время впрыска для ВАЗовских форсунок желательно 1.6 мсек (при меньшей длительности открытия форсунки, насколько мне не изменяет память, возможно ухудшение распыла и неустойчивая работа мотора на малых оборотах и ХХ).
4. как фактически подключается 5 форсунка? . я так понял сама плата января должна быть модифицированна, или вы паралельно подключите 5 высокоомных форсунок на какой-то один канал управления форсунками.
5. на каком софте всё это можно настроить? SPT005 подойдёт (есть ли в нём возможность управлять всем этим 5-ти цилиндровым хозяйством)) или вы сами готовы изменить код в программе управления?
p.s. сам порыскав по сайтам нашёл немного, например — "Январь-5.1 при определенной доработке ПО может управлять 6-ю форсунками причем полностью фазированно . 3-й канал зажигания подключить можно — есть даже выходы, но к сожалению его придется обслуживать частично программно (2 имеющихся канала так-же висят на таймере сравнения), а это требует освобождения Т1 (1мс тики) и глобального перелопачивания кода чтоб выкинуть 1мс прерывание (а это база фильтра дмрв и дад, тайминг основного цикла и тп)- вобщем сомнительное удовольствие имеющее мало смысла" . но это речь о 6 цилиндрах, а не о 5ти. Т.е. как заставить 2-4-6-8 цилиндровые моторы работать на январе, я более-менее могу понять, а как 5ти цилиндровый — не могу.
santos
Очень интересна стала такая тема.
То что прикрутить железки отчего угодно к чему угодно можно (и реперные диски, и датчики) — это я понял.
Меня, в качестве развития, интересует, как всё это настроить, чтобы работало.
Растолкуйте пожалуйста, мне неразумному:
1. что будет с фазой впрыска? . я так понял смысла в ней на 5 цилиндрах становится ноль, или поясните, как Январь научить n-раз (но кратно 5ти) впрыскивать топливо за 1 оборот КВ.
2. как научить январь считать длительность импульса впрыска при наличии 5 цилиндров вместо 4х? . насколько мне известно, там вся алгоритмика расчёта кратна 2 или 4, потому как привязана к 4х цилиндровой схеме.
3. какова будет минимальная длительность импульса впрыска? . у меня получилось 5*1.6=8мсек, потому как минимальное время впрыска для ВАЗовских форсунок желательно 1.6 мсек (при меньшей длительности открытия форсунки, насколько мне не изменяет память, возможно ухудшение распыла и неустойчивая работа мотора на малых оборотах и ХХ).
4. как фактически подключается 5 форсунка? . я так понял сама плата января должна быть модифицированна, или вы паралельно подключите 5 высокоомных форсунок на какой-то один канал управления форсунками.
5. на каком софте всё это можно настроить? SPT005 подойдёт (есть ли в нём возможность управлять всем этим 5-ти цилиндровым хозяйством)) или вы сами готовы изменить код в программе управления?
p.s. сам порыскав по сайтам нашёл немного, например — "Январь-5.1 при определенной доработке ПО может управлять 6-ю форсунками причем полностью фазированно . 3-й канал зажигания подключить можно — есть даже выходы, но к сожалению его придется обслуживать частично программно (2 имеющихся канала так-же висят на таймере сравнения), а это требует освобождения Т1 (1мс тики) и глобального перелопачивания кода чтоб выкинуть 1мс прерывание (а это база фильтра дмрв и дад, тайминг основного цикла и тп)- вобщем сомнительное удовольствие имеющее мало смысла" . но это речь о 6 цилиндрах, а не о 5ти. Т.е. как заставить 2-4-6-8 цилиндровые моторы работать на январе, я более-менее могу понять, а как 5ти цилиндровый — не могу.
+1 обречено это все на провал. имхо
Добавлено через 3 минуты
Очень интересна стала такая тема.
Растолкуйте пожалуйста, мне неразумному:
1. что будет с фазой впрыска? . я так понял смысла в ней на 5 цилиндрах становится ноль, или поясните, как Январь научить n-раз (но кратно 5ти) впрыскивать топливо за 1 оборот КВ.
2. как научить январь считать длительность импульса впрыска при наличии 5 цилиндров вместо 4х? . насколько мне известно, там вся алгоритмика расчёта кратна 2 или 4, потому как привязана к 4х цилиндровой схеме.
3. какова будет минимальная длительность импульса впрыска? . у меня получилось 5*1.6=8мсек, потому как минимальное время впрыска для ВАЗовских форсунок желательно 1.6 мсек (при меньшей длительности открытия форсунки, насколько мне не изменяет память, возможно ухудшение распыла и неустойчивая работа мотора на малых оборотах и ХХ).
4. как фактически подключается 5 форсунка? . я так понял сама плата января должна быть модифицированна, или вы паралельно подключите 5 высокоомных форсунок на какой-то один канал управления форсунками.
5. на каком софте всё это можно настроить? SPT005 подойдёт (есть ли в нём возможность управлять всем этим 5-ти цилиндровым хозяйством)) или вы сами готовы изменить код в программе управления?
p.s. сам порыскав по сайтам нашёл немного, например — "Январь-5.1 при определенной доработке ПО может управлять 6-ю форсунками причем полностью фазированно . 3-й канал зажигания подключить можно — есть даже выходы, но к сожалению его придется обслуживать частично программно (2 имеющихся канала так-же висят на таймере сравнения), а это требует освобождения Т1 (1мс тики) и глобального перелопачивания кода чтоб выкинуть 1мс прерывание (а это база фильтра дмрв и дад, тайминг основного цикла и тп)- вобщем сомнительное удовольствие имеющее мало смысла" . но это речь о 6 цилиндрах, а не о 5ти. Т.е. как заставить 2-4-6-8 цилиндровые моторы работать на январе, я более-менее могу понять, а как 5ти цилиндровый — не могу.
1. Фаза впрыска будет фигпоймикакая, что в принципе не скажется на работе мотора совсем никак, таких машин ездит превеликое множество, взять к примеру жигули с одновременным и попарно-паралельным впрыском.
2. Вы читаете тему совсем невнимательно, крайне невнимательно, я давал формулу пересчёта калибровки статической производительности форсунки. Для 5 цилиндров это будет Y=Х/4*5 где Х это статическая производительность из прошивки для четырёх цилиндров, Y это то что нужно будет тупо вбить в прошивку для 5 цилиндров. Форсунку пятого цилиндра приматываете проводами паралельно четвёртой, например.
3. Как было всё, так и останется, не трогайте эту калибровку совсем.
4. Читай конец пункта 2. Извините, забыл — Форсунку пятого цилиндра приматываете проводами паралельно четвёртой, например.
5. Я делал на J5V13I02, I203EK34 (Моя самая любимая прошивка).
Очень просто, поскольку топлива у нас будет подаваться уже больше чем раньше, пятая форсунка будет поддавать, то значение статической производительности в программе нужно увеличить, чтобы программа уменьшила длительность импульса подаваемого на форсунки.
Вся эта шняга будет управлять только топливом. Зажиганием будет управлять трамблёр который останется нетронутым на моторе, и должен содержать в себе центробежный автомат и вакуумную коррекцию.
Добавлено через 9 минут
А что в ней отстраивать то. Подачу топлива и холостой ход? Отстройку холостого хода описывали на этом сайте неоднократно. Ну а с топливом ещё проще.
Крышка и признаки ее неисправности
Отдельно выступают симптомы, которые явно указывают на проблемы с крышкой. Опытные автомобилисты их сразу различают.
- «Троение» силовой установки во время движения автомашины, особенно в сырую, дождливую погоду.
- Обороты по ходу движения не набираются.
- Увеличение вышеописанных симптомов после езды автомашины по лужам.
Самостоятельный ремонт и наладка автомобильных комплектующих в любом случае намного лучше, чем полная переборка машины или замена дорогостоящих запчастей. Крышку трамблера желательно осмотреть самому под хорошим освещением.
Следы от пробоев, налет, посредственное состояние покрытия, наличие влаги или конденсата внутри распределителя – все это может свидетельствовать о неисправности крышки.
Неисправности крышки
Сами микротрещины могут и не виднеться с первого раза, но их наличие уже достаточно для некорректного функционирования автомобиля.
Устранение дефектов – это ответственный процесс. В случае с крышкой распределителя эпизодически можно покрывать поверхность герметиком на основе силикона или убирать налет с контактов. Но если неисправности более сложного характера, поможет только полная замена крышки.
Замена крышки
Замена ее не является кропотливой операцией, однако стоит проявить рабочую внимательность. Стоит помнить, что порой нюансы решают все для новичка, решившего заняться авторемонтом самостоятельно. Например, если неправильно соединить бронепровода к цилиндрам, последние просто не будут работать.
Последовательность соединения бронепроводов отмечена, по обыкновению, на самом ДВС или ее можно найти в книге по эксплуатации автомобиля. Все равно, как ни крути, проще сделать отметки на самих элементах в процессе их замены. Это рекомендуют делать сами мастера.
Как правило, в документации некоторых моделей авто обозначается местоположение только одного бронепровода, идущего на 1-й цилиндр. Остальные провода устанавливаются самим автовладельцем против вращения ЧС.
Вся операция занимает не больше 30 минут. Цена новой крышки колеблется в пределах 5 тыс. рублей, что совсем недорого. После того, как крышка будет заменена, не лишним станет обработка всех бронепроводов и поверхности крышки особым составом, в разы минимизирующим вероятность попадания внутрь влаги.
В процессе обновления крышки или бегунка снятие трамблера не потребуется. Крышка демонтируется после отсоединения всех бронепроводов.
Исследование крышки и наладка
Полная замена крышки распределителя
Исследование крышки проводится, как и говорилось выше, очень внимательно. Подробнее об этом говорится в видео ниже, а пока представим анализ популярных неисправностей крышки.
Как правило, одна из самых распространенных дефектов крышки находится в том месте, где втыкается центральный бронепровод. Это место сильно корродирует. Виною становится электро-химическая коррозия. Во втулке провода имеется алюминиевая составляющая. Коррозия доходит в большинстве случаев и до нее, что становится дополнительным препятствием для нормального искрообразования.
Примечание. Если по каким-либо причинам новую крышку приобрести не удается, можно при такой ситуации высверлить алюминиевую втулку. Затем поставить новую, заказанную у токаря.
Контактный уголек, который можно увидеть, перевернув крышку, тоже надо проверить. Если он не сохранил изначальную подвижность, двигается с трудом, заклинивает от наличия грязи, это тоже становится лишней преградой для нормального искрообразования. Тут уж искре надо прошибать еще и этот зазор, который может достигать и больших размеров.
Внимательно осматриваются зоны между контактами. Сюда часто попадает грязь, состоящая из выгоревших латунных контактов. Понятно, что такая поверхность будет крайне плохо проводить ток, а если еще добавиться вода, то искра пойдет куда глаза глядят, но только не в свечу. Появляется вода, обычно в холодную погоду, после кратковременных вылазок за город, хотя в летний дождливый день она тоже легко попадает внутрь трамблера через старую крышку. Решение простое – надо протереть грязь тряпкой.
Случается, такое что искра пробивает себе дорожку из-за этой грязи на другой контакт. В этом случае надо зачистить дорожку до полной ликвидации, чтобы искра шла правильно. На завершающем этапе проверяется, как работают бронепровода и свечи загрязненных контактов. Случается, что в свече или проводе одновременно имеется дефект – лихо особняком не ходит.
Бронепровода на крышку распределителя
Контакты в крышке осматривать надо крайне внимательно. Если наблюдается ситуация, при которой контакты выгорают хотя бы на 1 мм, это уже 100-процентное снижение мощности ДВС на 8-10 пунктов. Если приплюсовать к этому еще и нагар, то пробой крышки или бегунка не за горами.
Устранить данную проблему можно следующим образом – напаять медный 1-миллиметровый провод сверху и снизу по самому краю контакта бегунка. Также можно выдвинуть немного медные провода вперед на 1 мм, обеспечивая тем самым приближение контакта.
Чем тоньше зазор, тем мощнее становится искра. Это надо знать.
Паяя провод, нельзя забывать о том, что олово коррозирует сильнее, чем любая медь. Лучше будет под контактом проделать заранее напильником канавку точно под диаметр провода.
После такой операции крышка трамблера получает как бы новую жизнь. Важно только обновленный бегунок правильно посадить на законное место. Можно проверить работу привода трамблера, провернув его несколько раз после модернизации. Никаких застреваний или затруднений быть не должно.
Проверка проводки, а вернее того, как они сидят на каретке. Понятно, что все должно быть закреплено надежно. Если понадобится, то проводные контакты следует зачистить от ржавчины и окисей. Особенное внимание следует обратить не только на плюс-контакт, но и на минус. На некоторых иномарках, таких как Лэнд Ровер, например, трамблер имеет контактные минусовые провода в виде сплетенной медной жилки, упрятанной в тканевую защиту. Напротив, трамблеры российских автомоделей выполнены из ряда вон плохо – контактные провода жестки, и быстро рвутся.
Проверка крышки распределителя должна проводиться регулярно. Отправляясь в дальнюю дорогу особенно важно проводить диагностику всех компонентов автомобиля. Напоследок посмотрите видео о том, как проверить крышку на пробой.