Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен ли QR-код в поездах сейчас, введут ли проверку QR-кода в поездах РЖД с 1 декабря 2021 года

Нужен ли QR-код в поездах сейчас, введут ли проверку QR-кода в поездах РЖД с 1 декабря 2021 года?

В российские поезда хотят пускать только при наличии QR-кода вакцинированного или переболевшего коронавирусом. Информация появилась сразу в нескольких пабликах в соцсетях, а также в Telegram-канале Vgudok. В качестве доказательства автор поста привел якобы подписанные документы — на них стояла подпись начальника Управления ФПК Михаила Жукова.

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:

  • ковши объемом 1,9-2,9 м 3 . Они применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
  • безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при его небольшом весе;
  • грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
  • отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерный – в землеройную.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Трактор Амкодор 342В. Фото

Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д. На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.

Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:

  • подъем – 5,6 секунд;
  • опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
  • опускание – 3,3 секунды.

Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.

Фронтальник Амкодор 342В

Фронтальник Амкодор 342В

Устройство основных узлов

Тали электрические ТЭ320 изготавливаются двух исполнений:

  • 1) для криволинейного пути (рисунок 1);
  • 2) для прямолинейного пути (рисунок 2).

Электрические тали изготавливаются с продольным расположением барабана относительно монорельсового пути.

Таль для криволинейного пути (рисунок 1) состоит из механизма подъема 1 с крюковой подвеской 2 и механизма передвижения 3, соединенных между собой серьгой 4 и траверсой 5.

Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов . Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR . Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.

Читайте так же:
Отношения по автомобильным перевозкам регулирует

Вид сбоку на питбайк RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Принцип работы КП 154

Когда включена прямая передача, происходит жесткое сцепление муфты с зубцами валов. Мотор передает на КП крутящий момент постоянной величины. Как только подается усилие на рычажную часть повышающей передачи, зубья фиксируются на делительном валу. Обороты поступают на промежуточный вал, происходит снижение полученного момента и рост частоты оборотов.

Это техническое решение позволяет более эффективно использовать автомобиль, повышает сего скорость и сокращает трату горючего.

Кол-во передач: 10

Применяемость: КАМАЗ 43118, 65115, 4350, 43505, 5350, 53605

Кол-во передач: 10

Применяемость: КАМАЗ 43118, 65115, 4350, 43505, 5350, 53605

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ, Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Колодочные тормоза ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Тормоз крановый колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов,преимущественно подъемно-транспортных машин.

Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

В зависимости от типа электропривода, установленного на тормозе, применяют следующие обозначения:

  • ТКТ (с электромагнитом переменного тока серии МО);
  • ТКП (с электромагнитом постоянного тока серии МП),
  • ТКГ (с электрогидравлическим толкателем серии ТЭ).
Читайте так же:
Регулировка эксцентриками передние колеса

Особенностями тормозов являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ

Условия эксплуатации

Тормоз колодочный серии ТКТ 100, а также тормоз ТКТ 200, тормоз ТКТ 300, оснащенные электрогидравлическими толкателями, могут эксплуатироваться в регионах с умеренным и тропическим климатом, а также в северных районах. Разрешена эксплуатация при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов, при относительной влажности воздуха 80 % (при температуре + 20градусов). Рабочее напряжение для тормозов этой серии составляет 380 В, частота тока – 50 Гц. Тормоз ТКТ 100 и другие модели этой серии не рекомендуется использовать в механизмах с группой режима, превышающей 4М.

Принцип работы и конструкция колодочных тормозов

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

После включения якорь электромагнита, соприкасаясь с сердечником, способствует перемещению конца штока, сжимающего основную пружину. Освободившись от воздействия пружины, рычаги расходятся, за счет чего шкив растормаживается. Особенности колодочных тормозов серии ТКТ:

  • возможность взаимозаменяемости;
  • простая регулировка;
  • высокий тормозной момент, на который не оказывает воздействие направление вращения, характеристики этого показателя обеспечиваются за счет оптимальной геометрии механизма рычага;
  • отсутствие необходимости в разборке тормоза для замены тормозной колодки.

Колодочные тормоза серии ТКТ оснащены пружинным замыканием, которое обспечивает автоматическое размыкание при включенном приводе. ПО этой причине очень часто тормоза данной модели устанавливаются на быстродействующих валах, которые снабжены тормозными шкивами. Таким образом, тормозной момент можно изменить с помощью изменения установочной длины пружины.

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная.

Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Читайте так же:
Регулировка клапанного механизма зил 130

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94.

Структура условного обозначения

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х— вид привода:
    • Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
    • МП, П— с электромагнитным приводом постоянного тока;
    • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
    • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;

    Технические характеристики колодочных тормозных устройств:

    Диаметр шкива, мм

    Тормозной момент, Н*м

    Масса, не более, кг

    Размеры колодочных тормозных устройства

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. ООО «Кран-Мастер» уже более восми лет занимается поставкой кранового электрооборудования, низковольтной аппаратуры, крановых электродвигателей, электродвигателей общепромышленного назначения. Доставка до транспортной компании бесплатно.

    • Электродвигатели
    • Гидротолкатели
    • Тормоза крановые
    • Командоконтроллеры
    • Контакторы
    • Конечные выключатели
    • Магниты

    Кран-Мастер стабильно работает на рынке грузоподъемных механизмов и грузоподъемного оборудования.

    Если Вы зашли на наш сайт и не нашли интересующую запчасть, звоните. Наши специалисты помогут подобрать интересующею вас запчасть. У нас Вы в наличии все, от расходных материалов для обслуживания, до узлов и агрегатов в сборе. Мы работаем с компаниями по всей России, под заказ можем найти практически любую деталь.

    • Цена: 100 руб.
    • Борис нач.отдела продаж

    Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

    Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

    Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

    Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

    Что мы предлагаем?

    Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

    Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

    Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

    • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
    • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
    • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
    • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
    • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
    • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
    • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
    • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
    • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
    • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
    • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
    • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
    • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

    Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

    Ремонт и обслуживание спецтехники

    Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

    Принцип работы колодочных тормозов

    Колодочные тормоза часто используют для оснащения различных грузоподъемных механизмов. В статье мы описали типы устройств, их конструкцию и принцип работы, а также основные сферы применения.

    Тормоза предназначены для того, чтобы полностью остановить механизмы и или снизить их скорость. По конструкции и принципу работы устройства делятся на несколько видов: дисковые, барабанные, центробежные, ленточные, конические, электрические и колодочные. В механизмах для подъема грузов, в частности, кранах различных систем, чаще всего применяются колодочные тормоза, о которых и пойдет речь в этой статье.

    Виды колодочных тормозных систем

    Колодочные тормоза осуществляют торможение за счет надавливания специальных колодок на деталь вращения. В основе этих систем лежит тормозной шкив. В зависимости от вида привода устройства делятся на несколько типов:

    • ТКГ – с гидравлическим толкателем;
    • ТКТ – оснащены электромагнитом переменного тока;
    • ТКП – оснащаются электромагнитом постоянного тока.

    Колодочные тормоза ТКГ используются для оснащения мостовых и козловых кранов, ленточных конвейеров и лебедок. Тормозными системами ТКТ оснащается башенная и экскаваторная техника, лифты разной грузоподъемности. ТКП распространены в горнодобывающей и металлургической промышленности.

    Как работает колодочный тормоз?

    Принцип работы колодочного тормоза зависит от его конструкции. В устройствах типа ТКГ колодка прижимается рычагом к тормозному шкиву при помощи сжатой пружины. При отключении толкателя поршни выдвигают штоки наверх, рычаги, освободившись от воздействия пружин, расходятся и растормаживают шкив.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector