Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cobalt или Kia Rio; Страница 10; KIA RIO клуб

Chevrolet Cobalt или Kia Rio — Страница 10 — KIA RIO клуб

Chevrolet Cobalt или Kia Rio - Страница 10 - KIA RIO клуб

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Работа двигателя Шевроле Кобальт 1,5 (B15D2) 140117


Результаты замеров зазоров записываются, для предотвращения путаницы при дальнейшей работе.

Chevrolet Cobalt или Kia Rio - Страница 10 - KIA RIO клуб

Сборка видосов посвящена регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ двигателя B15D2, которые устанавливаются на…

Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам. В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Chevrolet Cobalt или Kia Rio - Страница 10 - KIA RIO клуб

Используя его и замеренный перед этим зазор, рассчитывем нужный размер толкателя, который и устанавливаем вместо старого. Вращать коленвал удобнее всего за болт крепления его шкива головкой на 22, одетой на трещётку через два удлинителя.

При неправильных зазорах клапанов: Последствия неправильных тепловых зазоров клапанов При больших зазорах в клапанах, ГРМ работает с ударными нагрузками.

При этом повышаются боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов, приводящие к их ускоренному износу. Слишком большие зазоры могут даже привести к рассухариванию клапанов с последующей аварией мотора. При больших тепловых зазорах ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, что приводит к снижению мощности и экономичности.

Обслуживание

Зажатые клапана снижают компрессию в цилиндре, а также плохо охлаждаются особенно выхлопные , так как тепло от их тарелок отводится через сёдла, в которые они не садятся. Из-за этого зажатые клапана прогорают. Регулируем Тепловые зазоры клапанов на заводе регулируют подбором толкателей. Толкатели имеют 64 размера по толщине дна.

Вот так они выглядят: Чтобы до них добраться, нужно снять клапанную крышку и оба распредвала. Начинаем со снятия корпуса воздухоочистителя.

Chevrolet Cobalt или Kia Rio - Страница 10 - KIA RIO клуб

Он мешает доступу к звёздам привода распределительных валов. Для его демонтажа достаточно отпустить хомут резинового патрубка, по которому очищенный воздух попадает во впускной ресивер, снять разъём пластиковой трубки отвода картерных газов с крышки катушек зажигания и отсоединить разъём датчика температуры воздуха на впуске.

Сам корпус воздухоочистителя просто вставлен в резиновые подушки своими выступами. Достаточно его потянуть вверх и вперёд, чтобы вынуть из моторного отсека.

Chevrolet Cobalt или Kia Rio - Страница 10 - KIA RIO клуб

Теперь откручиваем болты крепления крышки ИКЗ катушки зажигания и снимаем её. Отсоединяем разъёмы от каждой индивидуальной катушки зажигания. При этом нужно учитывать, что защёлки разъёмов блокируются специальными планками, которые нужно предварительно выдвинуть из разъёмов.

Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону. Настала очередь крышки клапанов.

Как понять, что сцепление требует ремонта?

  • Свободный ход педали сцепления изменился, она начала западать.
  • Появились странные посторонние запахи.
  • На высоких передачах авто буксует. А если вы увеличиваете обороты, то скорость не растет пропорционально.
  • Если при переключении передачи звучит какой-то хруст, то сцепление отключается не полностью.
  • Автомобиль двигается не плавно, а урывками, сколько бы плавно вы не давили или не отпускали на педаль.
  • Когда сцепление включается, чувствуется мощная вибрация.
Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода шевроле ланос

Если явно присутствует какой-либо один или два признака, то пора задуматься, что необходима замена сцепления Шевроле Лачетти либо купить себе зажигалку http://gifa-podarki.ru/category/zazhigalki-zippo/, цена может показаться вам высокой, так что можно постараться провести замену своими силами.

Замена сцепления Шевроле: цена и технология

Датчик сцепления шевроле кобальт

Отзывчивые люди помогли, подсказали как можно исправить ошибку "Check", спасибо — bogys .
Всем известно есть такая штука портативный автосканер "Vgate", чесное слово да же не думал об этом.
Как ни странно этот сканер в наличии оказался у моего коллеги, скачал прогу "Torque"с neta, на телефон, в обед спустился на стоянку, подсоединил сканер, разъем находится с лева от руля в нижней части, там есть такая ручка на тросике, открываете ее и собственно подсоединив включаете, он работает от блютуза, подсоединяется, и вуаля все работает, выбираете меню "Считывание Ошибок" в следствии он показал на наличие ошибок
— P0833 Трансмиссия .
— Cluth Pedal Switch "B" Circuit
В форумах пишут что это датчик педали сцепления))) не знаю может не до конца выжимал саму педаль.
ошибку все равно сбросили, поездим и посмотрим что будет…

нашел в форуме, пишут: —
в принципе этот датчик нужен только для плавного трогания, т.е. по нему ЭБУ отслеживает "точку" сцепления и увеличивает обороты хх

DTC P0833 03: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 08: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP) — сигнал недостоверный

DTC P0833 58: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5В

P0833 58, P0833 08

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Читайте так же:
Как регулировать развал на ниве 2121

Условия диагностики кода неисправности

P0833

Коды неисправности P0641 не установлены.
Напряжение системы больше 9 В.
Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0833 03

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0833 07

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

P0833 58 или P0833 08

Датчик положения педали сцепления неисправен.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Проверка цепи/системы

  1. Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  2. Зажигание включено, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Процентный параметр датчика СРР". Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.

Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить, что значение параметра напряжения датчика CPP по диагностическому прибору меньше 0,1 В.

Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В сигнальной цепи и контактом C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления (CPP) составляет 4,8–5,2 В.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. Сопротивление должно изменяться от высокого значения к низкому и наоборот без каких-либо выбросов или провалов.
Читайте так же:
Синхронизация ключа шевроле круз

Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Шины, диски на Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Шины, диски на Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt — переднеприводный автомобиль, который был представлен публике в 2004 году в Лос-Анджелесе. Внешний облик этого мощного, стремительного авто отличается крупными колесами с дисками в 18 дюймов, спойлером и аэродинамическим обвесом. Спортивный стиль водитель видит и в салоне, где отделка сидений выполнена в двух цветах, а на панели приборов виднеются плавные металлические вставки.

Ширина штатных шин составляет 225 мм, а профиль 40%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендует компания KOLOBOX?

Для верного определения размеров колес для Chevrolet Cobalt необходимо знать два параметра: год его выпуска и модификацию. В таблице ниже представлены характеристики шин и дисков, исходя из этих моментов. В левой части таблицы представлены размеры покрышек для Кобальта, а в правой — дисков.

Специалисты компании KOLOBOX рады предложить свою помощь в выборе летней и зимней резины для этого автомобиля, штампованных и литых дисков, исходя из характеристик авто и пожеланий водителя.

CHEVROLET COBALT 01.01.2004 — 01.01.2007 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/60R15зимниелетние
Замен185/65R15зимниелетние
Замен205/55R15зимниелетние
R17R17
Ориг205/50R17зимниелетние
Замен225/45R17зимниелетние
Замен245/40R17зимниелетние
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетние
Замен235/40R18зимниелетние
CHEVROLET COBALT 01.01.2013 1,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Замен5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R14R14
Ориг185/75R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен195/70R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен6-8×15 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен6-8×16 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R17R17
Замен215/45R17зимниелетниеЗамен6-9×17 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
Замен225/45R17зимниелетние
R18R18
Замен215/40R18зимниелетниеЗамен7-10×18 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
Замен225/40R18зимниелетние

Шевроле Кобальт выпускается с 2004 года и имеет две модификации. Стандартными размерами для этого авто от 2013 года являются: диаметр колес 14-16 дюймов, ширина от 185 до 205 мм, а профиль от 75 до 55%. Предполагаются и варианты замены с дисками в 18 и 19 дюймов.

Важно знать, что производители не рекомендуют чрезмерное увеличение или уменьшение штатных размеров. При их эксплуатации, завод-изготовитель не гарантирует безопасность во время движения.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на ниве 21214 инжектор

Параметры на замену следующие:

  • При диаметре в 17 дюймов ширина покрышек 215 и 225 мм, а профиль 45%.
  • При диаметре 18 дюймов ширина та же, а профиль меньше — 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Cobalt

Зимняя резина для Chevrolet Cobalt

Холодное время года требует от автомобильных покрышек дополнительной прочности, выносливости и безопасности. Водитель должен чувствовать себя уверенно на льду и преодолевая на своем авто толщу снега.

Рекомендуется придерживаться заводской размерности шин для того, чтобы обеспечить автомобиль этими качествами на зиму. Не стоит выбирать низкопрофильную резину или экономить на шинах. Если есть желание преобразить внешний вид авто или приобрести покрышки дешевле, лучше сделать это в теплое, более безопасное время года.

Возможные варианты покрышек, которые представлены в компании KOLOBOX ниже. Это лишь небольшая доля того, что специалисты могут предложить владельцу Chevrolet Cobalt.

Зимние шины для Шевроле КобальтPirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Nitto Therma Spike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Кобальт

Летняя резина для Шевроле Кобальт

Автошины для Шевроле Кобальт должны обеспечить выполнение всех положительных свойств, которые были вложены производителем в это авто. При любой, даже максимальной скорости, резина должна обеспечивать высокую степень сцепления с дорожным полотном, не допуская аквапланирования.

Если у водителя есть желание дополнить спортивный стиль своего Кобальта низкопрофильмы шинами, это можно сделать, заменив их на те, что представлены в таблице с типоразмерами (диаметр в 19 дюймов, например).

Важно понимать, что низкопрофильная покрышка имеет свои недостатки: автолюбитель на себе прочувствует каждую неровность асфальтового покрытия, нагрузка на подвеску увеличится (вибрации, передающиеся от движения к шине, будут транслироваться на подвеску), как и шум в салоне авто.

В таблице варианты летних покрышек для этой машины.

Летние шины для Шевроле КобальтCordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Nexen Classe Premiere
Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Chevrolet Cobalt

Диски на Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт оснащается дисками с диаметрами 14 и 15 дюймов. Базовая комплектация — штампованные 14-ти дюймовые диски, а максимальная — 15-ти дюймовые литые модели.

Параметры дисков следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
  • Вылет диска (ЕТ) варьируется от 39 до 40 мм.
  • ЦО равно 56,6 мм.
  • Ширина колесного обода от 5,5 до 6 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Кобальт?

Рекомендуемое давление в автошинах для каждого автомобиля свое и неизменно указывается производителем в таблице, которая устанавливается в салоне машины. При нормальной и повышенной загрузке давление воздуха в покрышках Шевроле должно держаться на уровне 2,4 Атмосфер.

Чрезмерное уменьшение или увеличение этого параметра влечет за собой высокую степень износа автомобильной резины.

Chevrolet aveo | регулировка педали сцепления | шевроле авео

Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на ланос шевроле

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель Шевроле Кобальт

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Как поменять цепь ГРМ на Шевроле Кобальт, Нексия, Джентра, Равон 1,5 л

Если комплект для замены цепи ГРМ уже приготовлен, есть все необходимые инструменты (набор головок, стандартный слесарный инструмент, герметик) можно приступать к замене.

Первым делом необходимо слить антифриз и масло из двигателя. Как это сделать, рассказывать не нужно. После этого следуем такому алгоритму:

цепь грм кобальт

метки грм кобальт

Сборку выполняем в обратной последовательности. Болты крепления натяжителя цепи и успокоителя затягиваем с усилием 10 Н∙м. Болты крепления передней крышки затягиваем с усилием 22 Н∙м .

Для установки поддона лучше использовать не прокладку, а герметик Victor Reinz , этот же герметик пойдет для установки передней крышки двигателя. После установки поддона и крышки герметику нужно 18-24 часа для застывания.

герметик

После первого запуска двигателя с новой цепью возможно возникновение посторонних звуков. Они объясняются притиркой звеньев, а также усадкой натяжителя и успокоителя цепи. Как правило, шум прекращается после достижения номинального давления в системе смазки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector