От какой машины подходит главный тормозной цилиндр на луаз
От какой машины подходит главный тормозной цилиндр на луаз
То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
ГТЦ.jpg (37.7 Кб, Просмотров: 677)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Новичок Регистрация 25.04.2015 Страна Адрес симферополь Возраст 42 Сообщений 10 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 63 Сообщений 4,163 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 106 раз(а)
в 102 сообщениях
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Сообщение от алекс т
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Проверка работоспособности сцепления
Начнем с рассмотрения понятия сцепления. Итак, это механизм, принцип работы которого основан на силе трения скольжений (фрикционной муфты). Используется он для передачи крутящего момента.
Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода. Еще устанавливается усиленное сцепление на эту машину, у которой большой диаметр и мощный демпфер. Кроме этого, данный элемент имеет большую толщину диска. Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены. Проверить работоспособность можно такими способами:
- Включить нейтральную передачу и завести мотор. Далее нужно немного подождать, пока двигатель прогреется и выжать педаль сцепления, включив заднюю передачу. Если передача легко включилась, то это означает, что систем а работает исправно. Другое дело, если слышны скрипы – это свидетельствует о необходимости ремонта.
- Более простой способ проверки заключается в переключении по очереди передачи и проверке наличия посторонних звуков снизу. Если они есть, то нужно немедленно ехать в сервисный центр.
- Заметить неисправность механизма можно, когда оно начинает буксовать во время набирания скорости. Это также говорит о том, что пора показать автомобиль мастерам.
По поводу неисправного сцепления не стоит сильно переживать, ведь можно прокачать гидропривод. Если у вас есть хотя бы малейшие знания механики и желание самостоятельно настроить работу механизма, то вам вовсе не нужно ехать в СТО. Прокачка гидропривода делается так:
- сначала надевается шланг на клапан цилиндра, а другая сторона погружается в тормозную жидкость;
- далее надо нажать на педаль сцепления и немного удержать. Повторить эту манипуляцию следует ровно 5 раз;
- после необходимо открыть клапан и выпустить давление. Данную операцию нужно выполнять до тех пор, пока не выльется жидкость.
Если же эта процедура не помогла наладить работу, то значит, данный элемент необходимо заменять. Хотя иногда бывает, что регулировка сцепления на Ниве Шевроле помогает восстановить работоспособность этого механизма. Для этого нужно ослабить контргайку и путем вращения болта отрегулировать педали свободного хода. После этого контргайку надо затянуть.