Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Набор инструментов

Сцепление на модель Мазда 3 обойдется гораздо дешевле, если покупать механизм в сборе, а не отдельные его элементы, такие как рабочий цилиндр, выжимной подшипник, корзину или педальный узел. Цена на оригинальное изделие на данный момент варьируется от 5 до 8 тыс. рублей, при этом за новый рабочий цилиндр продавец требует дополнительно доплатить в пределах 3-4 тыс. рублей. Если замена сцепления на рассматриваемой марке транспортного средства будет осуществляться своими руками, то для качественного выполнения ремонта понадобится следующий набор инструментов:

  • Головки на удлинителе (обязательно наличие головки с диаметром 23);
  • Стандартные гаечные ключи рожкового типа;
  • Ведро для отработанного масла из КПП;
  • Плоскогубцы;
  • Домкраты;
  • Молоток.
Читайте так же:
Регулировка задних колодок на мазда демио

Замена механизма должна производится в гараже, оборудованном смотровой ямой, с соблюдением техники безопасности. Это гарантирует итоговый успех мероприятия и последующую безотказную работу агрегата.

Отзывы по амортизаторам japanparts

Кирилл. Forester SH. Ставим себе на зад амортизаторы japanparts, при этом на перед установил Nipparts. Отъездил зиму в экстремальных условиях, где основной путь у меня пролегал по бетонке с немного разъехавшимися плитами. К лету джапанпартс были целыми и работоспособными, а вот один из Nipparts рассыпался, пришлось менять.

Михаил. Ford Scorpio Japan Parts MM-00310 Установил себе задние амортизаторы этой фирмы, до этого никогда не сталкивался. Прошерстил отзывы, оказывается это итальянская фирма, упаковщик, поэтому в коробке можно встретить всё что угодно. Внешний вид внушает доверия, по размерам эти задние амортизаторы один в один с оригинальными. Правда никаких надписей на корпусе я не нашёл. Впечатления от замены положительные, пропал эффект табуретки, когда ощущаешь проезд каждой колдобины, сейчас всё мягко и плавно. Не знаю сколько они мне прослужат, надеюсь что долго, на данный момент пока накатал 4 тыс. км. пробега.

Никита. Шевроле Лачетти. Брал передние амортизаторы Japanparts, качеством недоволен, застучали через 5 тыс.км. пробега.

Ильдар. KIA CEED. Машину брал новую у дилера, проехал я на ней почти 200 тыс.км., пришло время обновлять подвеску. Для замены были приобретены передние и задние амортизаторы japanparts, номер задних MMHY023, MMKI012 левый передний, правый передний — MMKI013. Цена была примерно в два раза ниже Каябы. Помимо этого были заменены пыльники и отбойники. Работа выполнялась в авто сервисе. После того как я получил ключи, не узнал свою машину. Может быть езда на убитой подвеске долгое время внесла свои коррективы, но мне показалось что джапанпартовские стойки гораздо лучше родных. Кочки и другие неровности хорошо отрабатываются, машина стала более устойчивой, перестала раскачиваться. Пока проездил 10 тыс.км., если отработают хотя бы половину километража оригинальных, на замену буду брать только их.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов мазда 626

Анатолий. Субару Форестер SH У меня на задних амортах ДжапанПартс чашка под пружину сползла на обоих по 5 мм, залил снизу эпоксидкой. Единственный недостаток за время эксплуатации, пока проехал 20 тыс.км.

Дмитрий. Land Rover Freelander. После того как изучил цены проверенных производителей на мои амортизаторы, волосы встали дыбом, поэтому решил рискнуть установить по кругу Japan Parts, взял газовые амортизаторы, номер переднего левого MM-LR004, передний правый MM-LR005, задний левый MM-LR006, задний правый MM-LR007. Установку доверил знакомому мастеру. Отзыв в целом положительный, особенно за их небольшую стоимость. Единственный минус, мне они показались слегка жестковатыми. Пока проехал 8 тыс.км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector