Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стекол. Как правильно сделать

Регулировка стекол. Как правильно сделать?

Со временем появилась проблема с дверьми, стали плохо закрываться. Раньше было толкнешь легонько открытую дверь, она щелк и закрылась. А сейчас нет, щелк и не закрылась до конца, приходится либо сильнее хлопать, либо рукой дожимать.

При внимательном рассмотрении оказалось что дверям мешают закрываться… стекла. При закрытии стекло упирается в резиновую накладку (ну или как там она называется), пружинит, в результате дверь до конца не доходит. Если стекла приопустить то все работает нормально.

Прочитал мануал но так и не понял как отрегулировать, там описана регулировка только по высоте и наклон стекла вперед-назад (по тангажу).

А как его отодвинуть от кузова, чтобы не мешали дверям закрываться? Машина импреза коньюктивит, но вроде двери по конструкции на всех субарах одинаковые.

01.06.2011 13:01 #2

Сними обшивку, молдинг снаружи, все будет видно. Там направляющие с бархотками, можно попытаться подкорректировать. Петли еще проседают, можно полечить разворотом осей на 180гр. Мне помогло.

01.06.2011 16:26 #3

Петли вряд ли, тогда и опущенными стеклами наверное заедало бы. А насчет направляющих завтра гляну. Спасибо.

01.06.2011 17:27 #4

Есть специально обученные упоры, ограничители. Ими можно регулировать выход стекла. Естественно они под обшивой.

Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.

Было бы, да бы мешает.

02.06.2011 09:30 #5

buklet

Снял обшивку, действительно есть направляющие с бархотками, ослабил, отжал к внешней стороне двери, закрутил. Дверь стала закрываться почти как раньше. Спасибо.

Теперь бы еще опустить стекло вниз на несколько миллиметров и будет вообще отлично.

shalam

А где стоят эти упоры ограничители и как их переобучить, чтобы стекло при поднятии чуть-чуть (там надо буквально пару миллиметров) до конца не доходило?

02.06.2011 09:47 #6

11.06.2011 08:58 #7

Вобщем сам отвечу на свой вопрос :)Если снять обшивку и защитную пленку внутри двери через прорези видны вертикальные направляющие для стекол. В направляющих (передней и задней) есть вертикально вытянутые отверстия в которых стоят упоры. При подъеме планка стеклоподъемника упирается в них и дальше не идет.

Отрегулировал так: опустил стекло, для обеих направляющих ослабил гайку и чуть сдвинул вниз и закрутил. Двери закрывать стало намного приятнее.

11.06.2011 10:00 #8

Сообщение от buklet

Сними обшивку, молдинг снаружи, все будет видно. Там направляющие с бархотками, можно попытаться подкорректировать. Петли еще проседают, можно полечить разворотом осей на 180гр. Мне помогло.

а можно чуть подробней как это сделать?пжалста))

11.06.2011 10:01 #9

а то направляющие подтянул,один фиг плохо закрываются,скорей всего петли((

11.06.2011 11:43 #10

берёшь молоточек и тихонечко подбиваешь петлю на несколько мм(верх — низ) и проверяешь после каждого шага лучше/хуже закрываются двери!! я отрегулировал стёкла,петли,двери закрываются без каких либо усилий! просто слегка толкнуть…

11.06.2011 15:38 #11

Сообщение от Chiv@s

берёшь молоточек и тихонечко подбиваешь петлю на несколько мм(верх — низ) и проверяешь после каждого шага лучше/хуже закрываются двери!! я отрегулировал стёкла,петли,двери закрываются без каких либо усилий! просто слегка толкнуть…

ок,попробую,спасибо!

12.06.2011 18:08 #12

Я доставал по одной оси петель, на них с одной стороны вынос. Развернул — дверь приподнялась.

Проблемы рулевых реек Субару

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Читайте так же:
Заз форза регулировка клапанов

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Езда на субару как игра

Новый Forester Wilderness станет для Subaru еще одним подтверждением этих тенденций и существующего успеха бренда. У Forester уже больше клиренса на 8,7 дюйма, чем у всего в сегменте, кроме Jeep Cherokee Trailhawk, который ему соответствует (у других версий меньше). Wilderness поднимает пол на полдюйма, увеличиваясь до 9,2 дюйма, регулируя фактическую длину винтовой пружины и амортизатора (в отличие от проставок, обычно используемых в лифтах вторичного рынка ). Теперь это не так высоко, как 9,5 дюймов, которыми может похвастаться Subaru Outback Wilderness , но Forester был ограничен производственными проблемами — в основном, если бы он поднялся выше, он столкнулся бы с каким-то оборудованием на заводе.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Однако Forester имеет преимущество с точки зрения других габаритов. Угол въезда достигает 23,5 градусов (базовые Forester и Outback Wilderness — 20), а угол съезда — 25,4 градусов (базовый Forester — 24,6, Outback Wilderness — 23,6). Отрыв от 19,6 градуса поднимается до 21 градуса, и всего на 0,2 градуса меньше, чем у Outback. Все вышеперечисленное значительно уступает Cherokee Trailhawk, но лучше любой другой версии компактного внедорожника Jeep.

Углы въезда и съезда по сравнению с Outback говорят о его более коротких свесах, но это не просто увеличение высоты подвески. Форма нижней передней панели была изменена специально для Wilderness, чтобы немного приподняться спереди и по углам. Также есть алюминиевая защитная пластина на случай, если этот угол въезда будет недостаточно широким. Другие визуальные отличия включают расширенную облицовку переднего бампера, уникальную решетку радиатора с эксклюзивной передней камерой Wilderness, шестиугольные противотуманные фары, увеличенные крылья, текстурированную черную отделку и спойлер на крыше в цвет кузова сзади, а также фирменные золотые элементы отделки, которые сочетаются с затемненными буквами и значками Wilderness.

Читайте так же:
Процесс регулировки муфты сцепления трактора мтз 80

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

2022 Subaru Forester Wilderness колеса и шины

Есть также 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Yokohama Geolander, которые, как мы рады сообщить, в Forester намного лучше, чем в Outback. В последнем случае они сговорились создать мягкую, отсроченную реакцию вне центра, что почти указывает на JK Wrangler.. На дороге это не вызывает особой уверенности. К счастью, в Forester такой задержки не обнаружено, и хотя реакция рулевого управления вряд ли является сильной стороной Forester на дороге, Wilderness по крайней мере обеспечивает управляемость, которую, по словам Subaru, ее клиенты ожидают от своих внедорожников (в отличие от традиционных энтузиастов бездорожья. которые готовы приносить жертвы на асфальте ради экстремальных способностей в грязи). Subaru также заявляет, что, несмотря на увеличенную высоту, настройка подвески на самом деле вызывает меньший крен кузова, чем стандартный Forester, что является правдоподобным, поскольку он не кувыркался в поворотах, как Outback.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Комфорт на дороге с внедорожными шинами немного снижается, но это похоже на ношение кроссовок с более жесткой подошвой для трейлраннинга на асфальте. В конечном итоге это не так уж и важно. Вы чувствуете дорогу немного больше, но подвеска настроена так, что комфорт все еще очень поддерживается. Однако более примечательным является поведение подвески Forester Wilderness на бездорожье. Мы тестировали его по грунтовым дорогам больше, чем по асфальтированным здесь, в Центральном Орегоне, и были очень впечатлены способностью подвески одинаково выдерживать большие и маленькие неровности. Ямы, которые, казалось, могли вызвать резкие удары по позвоночнику, были просто поглощены этими длинными пружинами, более длинным демпфирующим ходом сжатия и широкими боковинами шин. Мы ехали не медленно, и Forester не давал нам повода сбавлять скорость, он был настолько искусен в том, чтобы держать нас в удобстве и умело реагировать на наши рулевые команды, когда мы огибаем большие камни и ямы. На самом деле это было довольно весело.

На самом деле, это степень бездорожья, которую собираются делать большинство водителей Forester Wilderness по пути к тропе или лагерю, но это исключительно хорошо. Тем не менее, мы взяли Wilderness по более медленному и техническому грунтовому маршруту, который Subaru подготовила для первого заезда. Для таких ситуаций Wilderness включает в себя два внедорожных режима X-Mode, Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые оптимизируют мощность двигателя и передаточные числа CVT, увеличивают включение полноприводной системы и изменяют устойчивость. и системы контроля тяги. X-Mode автоматически отключается, когда скорость превышает 25 миль в час, но, в отличие от прошлого, он автоматически включается, когда скорость падает ниже 25 миль в час.

Subaru Forester Wilderness 2022 года: передние три четверти бездорожьяУгол въезда в Subaru Forester Wilderness 2022 года

При выборе X-режима автоматически включается управление спуском с холма, и мы были впечатлены его характеристиками. Первый спуск, к которому мы подошли, был умеренным, и между тормозами и измененными передаточными числами вариатора, создающими почти низкий диапазон, автомобиль умело контролировал спуск естественным, постепенным образом, так же, как и с тормозами. Это не было утомительно медленно опускаться на 2миль в час и было в основном сродни вождению с одной педалью.

Читайте так же:
Ланос задние колодки регулировка

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

На очень крутом спуске система управления спуском с холма выполняла обычную функцию автоматического управления тормозами с обычной пульсацией, подобной ABS. Другими словами, он выполнил свою работу без того, чтобы водителю пришлось отдельно включать управление спуском с холма, что обычно имеет место. Это бездорожье для манекенов, и если говорить как об одном из таких манекенов, то он абсолютно идеально подходит для тех, кто хочет привлечь внимание владельцев Forester Wilderness.

  • Помимо изменения передаточных чисел вариатора в X-Mode, каждый Wilderness получает пересмотренное дифференциальное передаточное отношение 4,11: 1 против 3,70: 1, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, особенно на бездорожье и в условиях подъема.
  • Передаточные числа ручного режима вариатора также ниже, чем у других Foresters, что в конечном итоге приводит к ощущению улучшенного отклика. Двигатель, к которому он прикреплен, остался неизменным от других Foresters, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с скромными 182 лошадиными силами и 176 фунт-фут крутящего момента. Это нормально, но с Wilderness призывы к турбовому Forester станут только громче. Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с 271-сильным двигателем V6, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road имеет 203 л.с. — хотя его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель тоже не о чем писать.
  • Различные передаточные числа CVT, шины и передняя аэродинамика Wilderness также приводят к снижению на 3 мили на галлон до 26 миль на галлон вместе взятых. Это на 2 мили на галлон хуже, чем у TRD Off-Road, но на 3 мили на галлон лучше, чем у 2,0-литрового Ford Bronco Sport, и на 5 миль на галлон лучше, чем у Cherokee Trailhawk.

Subaru действительно добавила радиатор масляного радиатора трансмиссии, который удвоил тяговую способность до 3000 фунтов. Это не совсем здорово, но для небольшого трейлера в форме слезинки этого будет достаточно. А для другого типа сна на открытом воздухе палатки на крыше будут лучше размещаться в Wilderness благодаря более мощным рейлингам на крыше, которые расположены немного дальше друг от друга. Теперь они могут выдерживать 800 фунтов в припаркованном состоянии, по сравнению с 700 или 220 фунтов в движении. Последний вырос с 176 фунтов, что уже было лучше, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. Основные Toyota 4Runner рельсы хороши только для 120 фунтов.

Рейлинги на крышу Subaru Forester Wilderness 2022 года

Тот же золотой цвет, который подчеркивает эти багажники на крыше, стратегически находится внутри, в том числе на маленьких бирках Subaru Wilderness, расположенных на дверях и сиденьях, покрытых водостойким винилом StarTex. Они также имеют уникальную узорчатую текстуру и подголовники с тисненым логотипом Wilderness. Другие обновления включают в себя фронтальную камеру, встроенную в дисплей на приборной панели, что очень помогает при приближении к гребню холма или маневрировании вокруг неровных скал. Если вы потерпите неудачу в последнем случае, Wilderness — единственный Forester, у которого есть полноразмерная запаска. Это тот же Yokohama Geolander AT, только не с белыми буквами.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Цены начинаются с 33 945 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов США. Это ставит его примерно на один уровень с лучше оснащенным Forester Limited, но примерно на 3000 долларов ниже, чем у Touring, превосходящего по модельному ряду. По сути, это отделка среднего класса, в отличие от более дорогих Cherokee Trailhawk и RAV4.TRD Off-Road. В эту цену входит набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который был перекалиброван для более высокого дорожного просвета (что редко делается с лифтами на вторичном рынке). Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, есть только один вариант: пакет за 1850 долларов, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, стереосистему Harmon Kardon и встроенную навигацию. Последний должен быть стандартным. Когда вы находитесь в глуши в своей пустыне, есть очень хороший шанс, что вы останетесь без сотового сигнала (как мы были на протяжении всего нашего тест-драйва) и, следовательно, без Google Maps или других навигационных систем на базе телефона.

Читайте так же:
Для чего регулировать угол опережения зажигания

Это одна из немногих наших жалоб на Subaru Forester Wilderness 2022 года, небольшой внедорожник, который делает именно то, что, по-видимому, хочет и в чем нуждается приличная часть клиентов. По сравнению с Outback Wilderness, на дороге меньше деградации управляемости, а его лучшие углы въезда / съезда в конечном итоге обязательно будут более выгодными на бездорожье. Wilderness также выглядит намного лучше, чем стандартный Forester, который остается довольно глупым, несмотря на свои небольшие изменения в стиле к 2022 году. Так что да, Forester Wilderness отлично справится с доставкой вас к месту назначения, но путешествие не будет тоже быть таким плохим.

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Оригиналы

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Akebono26696AG031 – 2010 год выпускаОт 4.9 тыс. рублей
26696AG051
26696AG030 – 2010-2012 года выпуска
От 13.7 тыс. рублей
Nishimbo26696SG000 – с 2012 годаОт 5.6 тыс. рублей
26694FJ000 — с 2012 года оп настоящее времяОт 4 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

НаименованиеАртикулЦена, рублей
BremboP78020От 1.7 тыс. рублей
NiBKPN7501От 1.9 тыс. рублей
AkebonoAN69Wk

Лечим резиновые уплотнители дверей. Лайфхак

Лечим резиновые уплотнители дверей. Лайфхак

Я думаю многие автовладельцы поддержанных авто сталкивались с такой проблемой, как оторванные резиновые уплотнители дверей. Обычно это происходит после открытия двери в мороз, после мойки или резкого снижения температуры. И как потом не пытаешься ее прицепить обратно на старые клипсы с герметиком и без, результат всегда один — они снова отваливаются. В общем, меня тоже эта беда не обошла стороной.

Решение данной проблемы я случайно вычитал на одном из форумов и решил лично его испытать. Все что нам понадобиться — это новые клипсы, пару метров шланга омывателя ВАЗовского и прямые руки.

Итак, разрезаем шланчик на кусочки по 6-8 см, в центре делаем небольшой разрез канцелярским ножом (вот тут главное разрез сделать не больше длины удерживающей части клипсы) и вставляем туда новую клипсу.

2015-12-08 13.57.24

2015-12-08 15.32.15

Далее аккуратно засовываем наши трубочки в порванные отверстия в уплотнителе и защелкиваем клипсу в посадочном месте.

2015-12-08 15.32.04

2015-12-08 15.32.08

Цена решения проблемы — 300 руб и одного часа времени.

Еще в Эксплуатация

Запах антифриза в салоне Subaru Forester

Запах антифриза в салоне Subaru Forester

Около месяца назад заметил, что в салоне иногда пахнет антифризом. Проверка уровня показала, что антифриз не уходит. Через пару дней запах пропал. Неделю назад запах…Читать далее →

Ушла проблема с неравномерной работой ДВС. день 40-й.

Ушла проблема с неравномерной работой ДВС. день 40-й.

Сегодня решили проблему с неправильной работой двигателя. Помогли ребята из СибПроектАвто (ссылка в подарок :)). Как вы помните, у меня ужасно троил двигатель и машина…Читать далее →

Плановый ремонт подвески Форестера после зимы

Плановый ремонт подвески Форестера после зимы

Наконец то у нас на Алтае окончательно сошел снег, я спокойно переобулся в летнюю резину и поехал делать диагностику подвески, так как после неожиданно глубоких…Читать далее →

Как правильно заменить ОЖ?

На Субару Форестер замена охлаждающей жидкости поизводится на прямой и ровной поверхности. Лучшим решением будет делать это на смотровой яме или эстакаде — это обеспечит вам удобство на каждом этапе работы.

Инструменты, требующиеся для работы:

  • антифриз, в количестве, соответствующем вашим требованиям;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • средство для промывки системы охлаждения (может быть покупным или кустарным — не играет большой роли);
  • емкость, объемом не менее 10 литров для слива жидкости;
  • комплект гаечных ключей с головками разного размера;
  • гибкий шланг диаметром 9,5 мм.

Весь процесс можно разделить на три этапа по несколько шагов в каждом. Рассмотрим их подробнее.

Этап первый

Заключается в удалении старого хладагента из системы. Последовательность действий:

  1. Перед началом работы нужно дать двигателю остыть. Работа на разогретой машине чревата ожогами и травмами, так как горячий антифриз под давлением очень опасен и токсичен.
  2. Первым делом сбросьте давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Будьте осторожны, чтобы пары жидкости под давлением не вырвались из-под крышки и не травмировали вас и окружающих.
  3. Второе, что необходимо сделать — демонтировать защитный щиток двигателя.
  4. Подставьте сливную емкость под вентиль слива радиатора. Наденьте шланг 9,5 мм на вентиль, второй конец опустите в емкость. Открутите вентиль и дайте жидкости слиться из радиатора охлаждения.
  5. Найдите и открутите пробку слива с блока цилиндров двигателя. Также дайте антифризу стечь в емкость.

Этап второй

Заключается в промывке системы отопления автомобиля от отходов и следов выработки старого антифриза. Последовательность действий такова:

  1. Залейте около 5-6 литров дистиллированной воды в расширительный бачок. Дайте ей пройти сквозь систему и самотеком слиться в сливную емкость.
  2. Закройте сливной вентиль радиатора и пробку блока цилиндров.
  3. Влейте в систему несколько литров чистящей жидкости через расширительный бачок, после чего дополните его дистиллятом до отметки минимального уровня.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  6. Слейте жижу из системы и вновь промойте ее дистиллированной водой.

Этап третий

Заполняем систему охлаждения новым хладагентом. Последовательность действий:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector