Регулировка развал-схождения микроавтобуса Газель
Регулировка развал-схождения микроавтобуса Газель
Мы с гордостью предлагаем вам воспользоваться предложениями из области ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любой неисправности, грамотные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные цены — основные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Регулировка развал-схождения микроавтобуса Газель.
Показания к регулировке сход развал на газель некст
Как правило, операцию по регулировке развал схождения Газель Некст проходит либо на заводе, либо в автосалоне в процессе предпродажной подготовки. Но, если вы хотите, чтобы новый автомобиль служил вам верой и правдой долгие годы, проверить точность настройки этих параметров перед началом его эксплуатации не помешает.
Это что касается нового автомобиля. На Газели Некст с пробегом производить регулировку сход развал специалисты рекомендуют, как минимум, дважды в год – сразу после сезонной «переобувки» автомобиля либо через каждые 15-20 тыс. км. пробега. Кроме того, проверку на сход развал необходимо делать после любого вмешательства в трансмиссию и рулевой механизм автомобиля. Например, при замене ступичных подшипников или подтягивании пружины реечного механизма. Если параметры схождения и развала сбиты серьезно, автомобиль сам даст вам об этом знать появлением следующих симптомов:
- вращение рулевого колеса при исправном гидроусилителе стало требовать от водителя несколько больших усилий;
- износ передних колес усилился, причем стал неравномерный: в большей степени стирается протектор на внешней или внутренней кромке передних колес;
- заметно ухудшилась управляемость автомобиля, особенно при большой загрузки и при движении на высокой скорости;
- необоснованно возрос расход топлива. Этот симптом свойственен многим неисправностям автомобиля, включая неполадки в топливной системе и трансмиссии, но вкупе с остальными он свидетельствует именно о разрегулировке развала схождения.
Понятие развала и схождения колес
Развал – это угол, образовывающий вертикаль и плоскость колеса. Благодаря правильному развалу происходит тесный контакт между покрышками и дорожным покрытием.
При отклонении верхушки колеса от оси ходовки автомобиля – это считается положительным развалом, если наоборот, то отрицательным. Определить точным образом углы развала колес «семерки» можно только, когда в транспортном средстве имеется груз в 320 кг – это приблизительная масса 4-х людей в салоне + груз в багажном отделении + полный бак:
- 430’+20′ — для загруженной машины;
- 05’+20′ — для пустой.
Схождение – угол, образовывающий плоскость вращения колеса и направления движения машины.
С качественным схождением машина будет уверенно вести себя на поворотах, а ее резина не будет изнашиваться раньше времени.
Если передняя часть колеса развернута к продольной оси ВАЗ2107, то это положительное схождение, если наоборот, то отрицательное. Распространенным считается положительный угол, но иногда следует применять отрицательный, тогда устойчивость авто увеличивается, правда на ряду с этим также повышается износ шин.
Нормальным схождением для «семерки» считается:
- от 2-х до 4-х мм для загруженного автомобиля;
- от 3-х до 5-ти мм для пустого.
Еще существует угол продольного наклона – это кастор.
Положительным кастер считается, когда ось поворота колеса отклонена назад в соотношении с направлением движения, а при отрицательном, соответственно, наоборот.
Что потребуется для работы
Зная, как самому сделать развал-схождение колёс, можно с честью выйти из сложившейся ситуации. Однако не следует думать, что справится с задачей удастся, не имея базовых профессиональных навыков, необходимых условий и инструментов. На большинстве современных автомобилей схождение регулируется за счёт изменения длины рулевых тяг. Для этого вам потребуются:
- Ровная площадка, обязательно со смотровой ямой, подходящих размеров эстакада или специальный подъёмник. Машина должна стоять на колёсах. Поднимать её с помощью домкратов нельзя! Хорошо, если яма или эстакада оборудованы направляющими путями и поворотными кругами. Это сильно упростит дело.
- Точный измерительный инструмент. Забудьте о рекомендациях, советующих использовать для замеров верёвочки или рулетки! Речь идёт о десятых долях градуса. Понятно, что не каждый готов потратиться на приобретение дорогостоящего регулировочного стенда. Но специальную линейку с мерной шкалой и комплектом удлинителей нужно иметь обязательно.
- Набор слесарного инструмента. Это должны быть качественные отвёртки и гаечные ключи, способные выдерживать значительные нагрузки и удобные в использовании.
- Металлическая щётка, баллончик с проникающей смазкой или керосин. Без них не обойтись, когда придётся сдвигать с места закисшие регулировочные гайки и винты.
- Переносная лампа или иной источник света, позволяющий хорошо рассмотреть обслуживаемые узлы и детали.
Перед началом работ выровняйте давление во всех шинах и установите руль в центральное положение, предварительно сняв его с замка.