Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz Sprinter

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz Sprinter

Функционал Мерседес Спринтер довольно многообразен: маршрутное такси, пассажирский микроавтобус, микроавтобус для междугородних поездок, фургон для перевозки грузов в различных модификациях, специализированные автомобили и другие формы использования.

Легко догадаться, что предназначение машины подразумевает повышенную ответственность автовладельца за ее исправность. Поэтому своевременное диагностирование и ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер точно не будут лишними. Обращение в специализированный автосервис, где профессионально выполнят ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер, – логичный и грамотный шаг. Итак, куда ехать за помощью?

Распространенные неисправности

Рассмотрим детально основные неисправности, которым подвержена рулевая рейка автомобиля Мерседес Спринтер, причины их возникновения и характерные признаки:

  1. Люфт руля выше допустимой нормы. В процессе работы детали рулевой рейки изнашиваются. Появляются зазоры. Есть несколько участков, которые могут создавать повышенный люфт. Самой распространенной причиной является выработка в фиксирующей втулке. Иногда сопровождается течью рабочей жидкости и характерным стуком. Второй участок, в котором может появиться люфт, – рулевой механизм. Выработка в зубчатой передаче, а также критический износ подшипников приведут к повышенному свободному ходу червячного вала. Если износ в зубчатом зацеплении можно отрегулировать, то изношенный подшипник необходимо заменить.
  2. Посторонние звуки при повороте рулевого колеса. Также следствие повышенного износа на участках, где должен быть плотный контакт. Если звук носит характер своеобразного гула, тональность которого изменяется при вращении руля, скорее всего, имеются проблемы с насосом ГУРа.
  1. Нарушение герметичности гидравлического контура. Течь рабочей жидкости может появиться в нескольких точках. Чаще всего разрушаются уплотнительные манжеты реечного вала. Это происходит из-за естественного износа или по причине проникновения в рабочую зону воды, солей от зимней посыпки дорог и песка. Нарушенная целостность пыльника – основная причина попадания засорителей на реечный вал. Иногда течь образовывается в районе подключения трубок к рейке или гидроусилителю.
  2. Изменение привычного сопротивления рулевого колеса прилагаемому воздействию. Руль должен вращаться с небольшим сопротивлением. Если же противодействующая сила практически отсутствует – проблема, скорее всего, заключается в распределителе или перепускном клапане насоса ГУРа. При появлении чрезмерного сопротивления причиной может быть как износ какого-либо узла рейки, так и низкая эффективность насоса гидроусилителя. Иногда затрудненное вращение руля вызывается неправильной регулировкой.
  3. Ступенчатость во вращении или подклинивания руля. Серьезная и довольно опасная неисправность. Свидетельствует о наличии серьезных проблем в рулевом управлении. Эта неисправность может быть вызвана разрушением рулевого механизма или критической выработкой реечного вала.
Читайте так же:
Регулировка топливных насосов мерседес

Любая из вышеперечисленных неисправностей влияет на безопасность движения. Поэтому проблемы с рулевой рейкой необходимо устранять как можно скорее. К тому же, чем раньше локализована неисправность, тем выше вероятность, что ремонт пройдет успешно.

Признаки неисправности рулевой рейки Мерседес

Если слышен стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, видны следы масла под передней осью, если поворачивать руль стало сложно и почти безнадёжно, то с большой вероятностью можно говорить о неисправности рулевой рейки или гур. Желательно не доводить до последнего и при первых проявлениях указанных выше признаков обратиться в наш техцентр. Мы проведём бесплатную диагностику, выявим и устраним причину неполадок. Помните, чем дольше вы будете оттягивать ремонт, тем печальнее могут оказаться последствия на дороге и тем дороже вам обойдётся ремонт в будущем.

В комплекс выполняемых нами работ входят диагностика, разборка агрегата, очистка и замена изношенных деталей, таких как сальники, уплотнители, подшипники и сухарь-втулка. Затем производится сборка и регулировка рулевой рейки. Заменяется масло. После всех проведённых работ рейка устанавливается на своё обычное место. Теперь ваш любимый автомобиль готов к поездке.

Подведём итоги

  1. Чем дольше вы откладываете ремонт, тем дороже он вам обойдётся в будущем.
  2. Не каждая автомастерская берётся за ремонт Mercedes Sprinter, поскольку модель просто не входит в мастерскую по габаритам. У нас для ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер есть все условия.
  3. Запчасти от производителя из Италии позволяют устанавливать низкие цены. К нам обращаются даже дилеры. Это означает, что, выполняя ремонт у нас, вы минуете посредников.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерседес 202

Продажа реек Мерседес Спринтер

Владельцы Mercedes Sprinter часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Мерседес Спринтер новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Mercedes Sprinter, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Мерседес Спринтер у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Мерседес Спринтер рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Mercedes Sprinter

Замена рулевой рейки на Mercedes Sprinter – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Мерседес Спринтер даже если она в плачевном состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Mercedes Sprinter
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Мерседес Спринтер такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого колеса мерседес

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Спринтер 906, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W906 Sprinter. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Описание замены рулевой рейки на Тойоте Королле 120

Последовательность действий при снятии рейки на машинах с электрическим усилителем руля:

    Загнать машину на подъемник или установить в гараж со смотровой ямой, а затем выставить колеса в положение прямолинейного хода. При ошибочном позиционировании возможен обрыв шлейфа питания, подключенного к подушке безопасности в рулевом колесе.
  1. Открыть капот и отсоединить батарею от бортовой сети.
  2. Отодвинуть кресло водителя до упора назад, а затем отвернуть 2 винта, удерживающих пластиковый щиток над блоком педалей.
  3. Демонтировать пластиковый пыльник, закрывающий отверстие для рулевого вала в полу кузова. Чехол крепится на 2 пластиковых гайках и 3 защелках, расположенных в основании.
  4. Открутить 2 болта, удерживающих секцию с карданными шарнирами, 6-гранной головкой на 12 мм.
  5. Нанести на детали рулевого вала маркером метки, позволяющие восстановить заводское положение деталей при обратной сборке.
  6. Снять карданный шарнир с вала на рейке. При демонтаже не рекомендуется проворачивать руль из-за риска оборвать шлейф подушки безопасности.
  7. Ослабить затяжку креплений передних колес, а затем приподнять переднюю часть кузова. Если работы выполняются в гараже, под пороги следует установить подпорки.
  8. Снять передние колеса, а затем разобрать соединение рулевого наконечника и поворотного кулака, последовательно сняв шплинт и вывернув гайку.
  9. Ударами по корпусу поворотного кулака разъединить детали (наконечники снимаются по левому и правому бортам машины).
  10. Отвернуть по 4 болта крепления штампованных кронштейнов, удерживающих подрамник передней подвески на левом и правом лонжеронах кузова. На машинах после рестайлинга кронштейн заменен на 2 болта, закрученных через корпус подрамника.
  11. Открутить 2 болта и 3 гайки при помощи ключа на 14 мм (2 гайки расположены в скрытом от глаз месте, в подрамнике предусмотрены отверстия для установки головки), а затем отвернуть болт на 17 мм.
  12. Выкрутить 4 резьбовых элемента, удерживающих корпус рейки на подрамнике. Конструкция соединения зависит от года выпуска машины. На ранних Corolla 120 необходимо вращать гайки и удерживать болты от проворачивания. После рестайлинга гайки были приварены к подрамнику. Для снятия рейки необходимо выкрутить болты.
  13. Отвернуть боковые точки крепления подрамника к кузову, что позволит вынуть рейку для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.
Читайте так же:
Регулировка холостого ходу мерседес вито

Если на машине установлена гидравлическая рейка, то перед откручиванием болтов крепления подрамника необходимо снять напорный шланг, который опускается в заранее подготовленную емкость объемом 1 л. После пуска мотора насос вытесняет масло из контура. Процедуру откачки заканчивают после начала подачи из трубки воздуха.

Точки крепления гидравлического механизма и электрической рейки идентичны: при снятии необходимо разъединить шланг обратной подачи жидкости по насосу гидроусилителя.

Конструкция и функция рулевой рейки в управлении

Как провести регулировку рулевой рейки на ВАЗ-2110

Рейка выглядит как стальной бланк. На одной стороне имеются зубья, что входят в зацепление приводной шестерни. Как раз благодаря последней осуществляется движение рулем посредством вала и его кардана. В «десятке» рейка находится в колонке, зафиксированной на перегородке посреди моторного отсека и салона. В верхней части есть крепеж для 2 тяг. Они с помощью наконечников, а также их пальцев совмещаются с амортизаторными стойками.

Примечание. Во время поворота руля его вал вращается, передавая усилия посредством кардана на приводную шестерню. Последняя вместе с тягами передвигает рейку в необходимую сторону. Таким нехитрым методом управляется авто.

Чтобы была обеспечена нормальная работа рулевой рейки, в механизм включены и другие детали:

  • картер колонки;
  • 2 подшипника приводной шестерни (игольчатый, шариковый);
  • защитная гофра с хомутами;
  • фторопластовая опорная втулка;
  • заглушки;
  • пыльники;
  • шайбы и т. д.

Таким образом, поврежденная рулевая рейка имеет следующие признаки:

  • постукивание (хруст) в области нахождения колонки (ощущается во время поворота руля в начале движения либо на месте);
  • тугое вращение рулем (клинит или закусывает руль);
  • вибрирование рулевого вала при движении по неровному покрытию;
  • значительный люфт рулевого колеса;
  • неровное направление хода передних колес.

Не нужно при поломке рулевого управления в ВАЗ-2110 тут же обращаться на СТО либо приобретать целиком весь узел. Вполне реально при наличии некоторых навыков отрегулировать рейку в своем гараже. Вы приобретете опыт, поднимете свою самооценку и, конечно же, сохраните денежные средства.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес 190

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector