Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Peugeot 308
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Peugeot 308
Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- грязная жидкость ГУР
- течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
- вращение руля заметно затруднено
- шум при работе насоса ГУР
Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!
ВАЖНО
- Гидроусилитель руля Peugeot 308 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
- Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
- При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
- Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
- Ремонт ГУР Peugeot 308 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.
НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 308
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot 308, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.
Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:
- насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
- распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
- силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot 308 под воздействием рабочего тела;
- бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
- шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
- рабочее тело – специальное масло;
- ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot 308 к насосу усилителя.
Гидроусилитель руля Peugeot 308 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:
- Насос расположен на двигателе Peugeot 308 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
- Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
- Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot 308, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
- Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.
Принцип работы ГУР Peugeot 308 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.
ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ
Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot 308 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.
Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.
Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot 308. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.
Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot 308
Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:
- наличие грязи в бачке усилителя;
- следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
- уровень жидкости меньше допустимого;
- тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
- «тяжелый» руль в центральном положении;
- затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
- шум при работе насоса ГУР Peugeot 308, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
- работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.
Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.
РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot 308 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.
Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot 308 реально, если:
- своевременно менять масло гидроусилителя;
- не допускать износа или обрыва ременной передачи;
- избегать частых резких маневров;
- не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 308
Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:
- проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot 308 как часть подготовительного этапа к ремонту;
- демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
- замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
- снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
- оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot 308 с последующей заменой дефектных деталей;
- прочистка распределителя;
- дефектовка силового цилиндра.
В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot 308 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.
С чего начать тюнинг Пежо?
Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.
Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.
Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.
Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.
Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308
Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:
- В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.
Нажимаем кнопку Menu.
В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.
Выбираем строку Date and time adjusment.
После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.
Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.
Мануал
Инструкция из мануала Пежо 308.
Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!
Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line
Смотря на Peugeot 308 2017 SW я вспоминаю, что еще во время вывода на рынок Peugeot 308 второго поколения мы познакомились одновременно с хетчбэком и универсалом. И уже тогда отметили, что в Peugeot 308 SW стали хорошо заметны тонкий стиль, шарм и спортивная подтянутость.
Затем уже в Украине выяснили, чем Peugeot 308 SW пожертвовал ради красоты. И вот теперь видим, что после обновления этот автомобиль стал не только более выразительным, но и динамичным. Причем даже кузов универсал нисколько этому не мешает. Даже наоборот…
Обновления Peugeot 308 2017 SW
Обновленный Peugeot 308 2017 SW шикарно смотрится в насыщенном синем цвете. Такое впечатление, что вокруг него даже сырой тяжелый туман рассеивается. Словно для того, чтобы можно было лучше рассмотреть изменения. Но искать их на корме нового универсала Пежо 308 2017 СВ не стоит.
Задние фонари сохранили знакомые скобы габаритов, хотя я и ожидал увидеть рубиновые «следы от когтей льва». Они очень эффектно смотрятся на полностью новом кроссовере Peugeot 3008 и на обновленном хэтчбеке 308.
Причем не только в темноте, так как подсветка у машины постоянная. И еще во время теста хетчбека Peugeot 308, предполагал, что они появятся на универсале. Не угадал…
А вот спереди вы легко узнаете радиаторную решетку Peugeot 308 2017 в стиле того же 3008-го.
Задние фонари обновленного Peugeot 308 2017 SW без изменений.
За счет «зубастых» ламелей и более крупной эмблемы (ранее была на капоте) она не только имеет более рельефный, интересный и выразительный вид, но и агрессивный обратный наклон.
Такой выразительный синий окрас доступен за доплату для любой из четырех комплектаций: Access, Active, Allure и GT Line. Машины в двух последних вариантах выглядит еще более динамично с иным передним бампером.
Полностью светодиодные фары с темными корпусами великолепно сочетаются с кузовом любого цвета. Но особо круто они гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.
Это в определенной степени снижает эксклюзивность именно новой версии GT Line. Но в тоже время именно ее спортивность подчеркивают накладки на порогах кузова и диффузор в заднем бампере с двумя широкими хромированными патрубками выхлопной системы.
В этих же двух наиболее богатых комплектациях максимально эффектно выглядят и фары – полностью светодиодные и с темными накладками. Они шикарно смотрятся с динамичными указателями поворотов в бампере и гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.
Оснащение Peugeot 308 2017 SW
Легкосплавные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой Rubis можно встретить на авто в обеих комплектациях. Только от владельца «Аллюра» это потребует дополнительных финансовых вложений, а для Peugeot 308 2017 SW GT Line это стандартные колеса.
Мультимедийную систему усовершенствовали. Ее интерфейс стал гораздо более читабельным.
Впрочем, изначально такая версия является и самой дорогой. Зато в ней сразу установлены: электрические приводы настроек водительского кресла с памятью на два варианта и регулировкой поясничного подпора, а также массаж на передних креслах.
Штатной является и система Driver Sport Pack, а салон богато декорирован красными строчками. В качестве опции можно заказать отделку из алькантары или кожи NAPPA Mistral.
В комплектациях Allure и GT Line установлены камеры заднего вида с углом обзора 180°. Но за функции мониторинга мертвых зон зеркал и автоматического управления дальним светом придется доплатить.
В число опций за доплату даже для этих наиболее дорогих версий попала и навигационная система. Дополнительных финансовых вливаний потребуют новые системы распознавания дорожных знаков ограничения скорости и определения усталости водителя.
Технология Mirror Screen позволяет дублировать на экране данные совместимых приложений смартфона.
А также доработанные функции предупреждения о выезде из полосы, полуавтоматической парковки Park Assist, предупреждения о риске столкновения Distance Alert и активного торможения Active Safety Brake.
Знакомый i-Cockpit в Peugeot 308
В салоне обновленного Peugeot 308 2017 уже знакомый i-Cockpit с небольшим пухлым рулем, поднятым над ним щитком приборов и минимальным набором переключателей. Мне порой недостает возможности полистать радиоканалы, телефонную книгу или журнал вызовов кнопками на руле, а информацию вывести прямо на щиток.
Салон версии GT Line выглядит спортивнее благодаря красным вкраплениям в перфорацию обивки и строчкам на сиденьях, дверных картах, руле и торпедо. Прогнувшись в районе бардачка, панель освобождает много места для ног переднего пассажира.
Все же приходится отвлекаться на центральный сенсорный 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Попадать в нужные виртуальные кнопки на неровной дороге неудобно. Но это приходится делать, даже когда меняешь температуру, включаешь и выключаешь кондиционер, регулируешь силу и направление потоков воздуха.
Ведь руководить климат-контролем при помощи голосовых команд пока позволяют авто далеко не всех марок. А для навигационной системы эта форма управления в нашем регионе недоступна.
Щиток приборов, расположенный выше руля стал фишкой Пежо. А что? Удобно.
Но и, управляя аудиосистемой, мне удалось только несколько раз получить заказанную вслух радиостанцию. А через Bluetooth обновленный Peugeot 308 2017 SW лучше дружит с устройствами на платформе Android.
Тогда как при работе с iPhone на экране отображаются или номера телефонов, или имена абонентов, но между собой система их не связывает. Хотя на этом, пожалуй, неудобства для меня и закончились.
Передние кресла выглядят очень спортивно с подголовником, который визуально словно интегрирован прямо в спинку. Теперь на нем есть тисненая эмблема. Длинная подушка хорошо поддерживает ноги, а боковая поддержка – корпус. Обернутые тканью пряжки ремней не стучат по консоли. За электрическую регулировку поясничной поддержки и массаж в версии GT Line доплачивать не надо. Валики разминают только нижнюю часть спины.
Потому что в очень комфортных глубоких креслах я просто утопаю, но постоянно ощущаю надежную опору под ногами и по бокам. Может, поэтому в салоне машина ощущается более компактной, чем выглядит со стороны?
Универсал, как и прежде, превосходит хэтчбек на 110 мм по колесной базе, так что на втором ряду в 308 SW немного просторнее в ногах. Но основной прирост пришелся на багажник.
На втором ряду оснащение простое. Есть подлокотник и стеклоподъемники. Но места немного больше, чем в хэтчбеке.
У универсала он на 143 или 228 л больше – зависит от того, оснащен хэтчбек набором для ремонта колеса или полноразмерным запасным колесом. А все универсалы в Украине комплектуются «докатками».
Чтобы увеличить отсек в Peugeot 308 2017 SW, достаточно потянуть за ручки на боковых стенках багажника. Тут же спинки падают в ровный пол. Вот такой вот Magic Flat.
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.
Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:
- Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
- Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
- Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
- Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
- Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
- Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
- Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
- Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
- Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
- бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
- некорректная (неровная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на больших скоростях.
Как устранить ошибку
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
- Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.
Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
- Набор бит Torx;
- Вороток с трещоткой;
- Вилка для снятия пластиковых клипс;
- Торцевая головка на десять;
- Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
- Небольшая шлицевая отвертка.
1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.
2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.
3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.
3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.
4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.
Винты такого вида
5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.
6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.
7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.
8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.