Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение редукторов для ГБО

Сравнение редукторов для ГБО

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

Вполне очевидно, что многие покупатели при желании купить редуктор ГБО Харьков вовсе не обращают взор на перечень технических параметров предложенных товаров. Мы настоятельно рекомендуем изучать каждую малопримечательную деталь, поскольку незначительные изменения технических данных могут послужить причиной для неисправности автомобиля либо ГБО. Таким образом, сперва следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом, после чего, приобретать на авто редуктор газовый с полной уверенностью в совершаемом выборе!

Читайте так же:
Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере

Наши постоянные клиенты уже успели убедиться, что на просторах интернет маркета GAZZONE всегда получится не только найти оригинальную продукцию от производителей, но еще достаточно сэкономить на подобных приобретениях. Идеальная балансировка ценовой политики ведется ежедневно, поскольку рыночные тренды склонны видоизменяться. Иными словами, редуктор ГБО купить недорого сможет каждый украинец!

Ассортимент товаров достаточно обширен, здесь любой искушенный покупатель почувствует себя по-настоящему счастливым. Десятки позиций, удобная сортировка товаров, гибкий пользовательский интерфейс – все эти детали только усилят желание редуктор купить Харьков без промедления.

Если по мере ознакомления с предлагаемыми товарами возникнут уточняющие вопросы, всегда есть возможность незамедлительно задать их менеджеру. Позвоните на указанные телефонные номера либо закажите обратный звонок, заполнив необходимые данные всего за несколько секунд.

Наши консультанты продемонстрируют высокий уровень стандартов обслуживания, ведь они искренне любят свою работу – помогать клиентам находить ответы на сложные вопросы. Запомните, приобрести газовый редуктор недорого и с гарантией многолетней эксплуатации всегда удастся на нашем сайте, поскольку мы ответственно подходим к выполнению своих обязательств перед покупателями!

  • О стандартном подключении датчика уровня газа Atiker (ДУТ).
  • Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля.
  • Вскрытие и исследование датчика уровня газового топлива Atiker K01.003060.
  • Электрическая схема датчика Atiker K01.003060
  • Доработка датчика Atiker K01.003060.
  • Монтаж в систему автомобиля. Схема подключения.

Газобаллонное оборудование (ГБО) находится под высоким давлением и представляет повышенную опасность!

Вмешательство в работу ГБО должно производиться только квалифицированными специалистами.

Администрация сайта НЕ несет никакой ответственности за ваши действия!

Стандартное подключение датчика уровня газа Atiker K01.003060 90 Ом

Монтаж мультиклапана не затрагивается во время установки датчика и в статье не рассматривается.

Установка датчика Atiker K01.003060 на мультиклапан Tomasetto AT02 220/225-30° c электромагнитным клапаном, уже установленный на пропановый баллон не представляет никаких особых сложностей. Всё сводится к крепежу и регулировке положения небольшого датчика на пластиковую крепежную рамку мультиклапана с помощью 2-х небольших саморезов, без какого либо вмешательства в работу мультиклапана.

Сам по себе датчик не связан с системами, находящимися под давлением. Положение поплавка, находящегося в баллоне согласовывается с датчиком с помощью миниатюрных неодимовых магнитов, расположенных на шарнире поплавка мультиклапана внутри баллона и отделенных латунным корпусом от ответной части датчика.

Датчик оснащен индикаторной стрелкой, поэтому предварительная регулировка положения самого датчика не составит труда. Достаточно установить датчик на мультиклапан в момент когда баллон пустой и совместить шкалу со стрелкой в нолевом положении.

Но возможно также может потребоваться регулировка поплавка мультиклапана, этот этап рассматриваться не будет.

Существует аналогичный датчик для Tomasetto AT02 220/225-30°, он называется AEB1090. Его электронная схема мне не известна.

Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля

Датчик имеет диапазон измерения от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. Датчик рассчитан на работу со специальными блоками управления ГБО 2 поколения и выше.

Читайте так же:
Замена клапанов регулировки давления акпп

Однако при желании этот датчик можно подключить к штатной приборной панели автомобиля для контроля уровня газа из салона, при определенных условиях.

Установка датчика производилась на автомобиль ИЖ 2126-030 с приборной панелью ВАЗ 2110 старого образца. Стандартный ДУТ в бензобаке имеет сопротивление от 7 — 25 Ом до 285 — 335 Ом (по некоторым данным из интернета) где 285 — 335 Ом — пустой бак.

Из чего следует, что датчики не совпадают не только по номиналам, но еще и по «направлению» измерения.

Вскрытие и исследование датчика Atiker K01.003060

Корпус датчика склеен из двух половинок и разбирается с небольшими повреждениями путем разделения частей корпуса ножом или отверткой. Датчик представляет из себя небольшую электронную плату с расположенными на ней контактными площадками и SMD резисторами.

Стрелка позиционируется на оси на небольших шлицах, поэтому потерять ее положение при обратной сборке не получится.

По своей сути плата представляет из себя 11-позиционный «переключатель сопротивлений» с замыкающим скользящим контактом, расположенным на цилиндре с неодимовыми мини магнитами и стрелкой.

Составив схему платы, я выяснил, что резисторы соединены в последовательную цепочку. Это, на мой взгляд, весьма странное решение производителей датчика и создает определенные трудности для подбора резисторов для изменения номинала датчика.

На плате предусмотрены дополнительные контактные площадки для резистора (R1), которым можно задать реверсивное направления измерения датчика.

На двухсторонней плате находятся переходные отверстия. Для удобства, на фото они промаркированы в соответствии со схемой. 0 — переходные отверстия, идущие «в никуда».

R1 указан условно и на стоковой плате отсутствует.

Таблица сопротивлений платы.

Например, при замыкании переключателем «деления (контакта) 1» с общим контактом «0» на J1 между контактами получится сопротивление всей задействованной цепи резисторов (R общее).

На стоковой плате изменение общего сопротивления резисторов происходит нелинейно, что видно на графике общих сопротивлений по отношению к контактным площадкам.

Доработка датчика Atiker K01.003060

Возможно, для модифицирования датчика могут подойти и модели с другим сопротивлением, всё равно резисторы менять.

Датчик в стоке выдает сопротивление в диапазоне от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. А для модификации нужно наоборот, чем меньше сопротивление, тем больше топлива. Эта проблема решается легко: на плате предусмотрены контактные площадки для резисторов R1 и R12, и в зависимости от того, какой резистор запаян, будет меняться направление измерения.

Для определения необходимых сопротивлений произведены тестовые замеры с помощью макета.

На макетной плате комбинировались резисторы для подбора сопротивлений. Плата была подключена вместо стандартного бензинового ДУТ к проводке автомобиля.

Данные на указателе топлива на приборной панели ваз 2110 старого образца.

После моддинга датчика и установки в систему, выявилось некоторое несоответствие показаний. Причина пока неизвестна. Данные будут отредактированы после тестов в реальных условиях, после нескольких заправок и опустошений баллона.

Соотношение уровня топлива к его объему в баллоне тороидальной формы изменяется нелинейно. График изменения уровня примерно соответствует «полуволне синусоидальной формы». Поэтому были подобранны следующие общие сопротивления в соответствии с таким графиком:

Читайте так же:
Регулировка отопления дроссельными шайбами

Сначала подобраны значения общих сопротивлений для 11 позиций (11 делений переключателя на плате) в соответствии с синусоидообразным графиком, а уже потом определен ряд резисторов. Произвести такой подбор хорошо получилось в электронной таблице, и график отрисовывался в ней же в реальном времени.

Далее начинать подбор резисторов (R1 — R11) нужно с деления 1 и резистора R1, и так далее по нарастающей, подводя сумму значений к необходимому общему сопротивлению, при этом уже не изменяя подобранные ранее значения резисторов.

Не стоит забывать о доступных номиналах производимых резисторов, например резистора на 14 ом не существует.

На плате расположены SMD резисторы типоразмера 0805.

Необходимые номиналы резисторов и их количество:

5,1 Ом — 1 шт (резистора на 5 Ом не существует, но эта погрешность не имеет принципиального значения)
13 Ом — 1 шт
15 Ом — 2 шт
18 Ом — 1 шт
22 Ом — 1 шт (0 шт, учитывая что 22 Ом резистор уже есть на плате)
27 Ом — 1 шт
39 Ом — 2 шт
47 Ом — 1 шт
30 Ом — 1 шт

SMD резисторы типоразмера 0805, закуплены в большем количестве, на всякий случай.

Модифицированная схема датчика. В этой схеме R12 отсутствует.

Контактные площадки переключателя на плате были покрыты тончайшим слоем жидкой силиконовой смазки. После предварительной проверки работы датчика тестером, плата в корпусе была зафиксирована клеем Момент-88, и далее склеен сам корпус.

Монтаж в систему автомобиля

Чтобы сохранить оба ДУТ бензинового и газового топлива и при этом использовать один и тот же индикатор уровня топлива на приборной панели с наименьшими переделками электрической системы автомобиля, было добавлено переключательное реле, например, модель 98.3777, управляемое кнопкой, установленной где-нибудь в удобном для вас месте.

Принцип установки достаточно прост и изображен на схеме. Основная сложность будет заключаться в организации и протяжке дополнительной проводки.

Так как не исключено, что реле может искрить, его лучше расположить подальше от баллона и мультиклапана, чтобы обезопаситься на случай утечки газа.

От штатного бензинового ДУТ идут два провода, один из них несет информацию (сопротивление) от датчика, а второй идет от замыкателя (или размыкателя, у меня нет информации на этот счет) к сигнальной лампе на приборной панели указывающей на низкий уровень топлива в бензобаке. Датчик этой лампы не связан с потенциометром ДУТ и далее так и останется без изменений. Соединение с общим (GND) проводником осуществляется монтажом датчика на стальном бензобаке (без проводов), который контактирует с кузовом автомобиля.

Провод от ДУТ бензина «разрывается» и подключается к контактам 30 и 87 реле 98.3777, где провод от 30-го контакта уходит в проводку и далее к индикатору уровня топлива.

Читайте так же:
Элеватор с автоматической регулировкой

Так как уровень газа необходимо отслеживать чаще, чем уровень бензина, то нужно подключить ДУТ газового топлива к постоянно замкнутым контактам реле 30 и 88, и при необходимости «включать» реле кнопкой, тем самым переключаясь на ДУТ бензина.

Запитать реле нужно через кнопку (выбора ДУТ) и предохранитель на 4 ампера от контакта 15/1 замка зажигания или от +Б катушки зажигания. Но стоит учитывать, что контакт 15/1 и так сильно нагружен.

Для разгрузки контакта 15/1 замка зажигания возможно принять дополнительные меры, используя реле, но это рассматриваться в данной статье не будет.

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – катушка зажигания; 4 – аккумуляторная батарея

Детально описывать весь процесс подключения к штатной проводке не имеет особого смысла. Всё сводится к удлинению существующих проводов и монтажу клемм на их концы.

При монтаже руководствуйтесь правилами выполнения электромонтажных работ и здравым смыслом. Производите монтаж аккуратно, не поленитесь произвести пайку проводов и клемм, не допускайте скруток, тщательно изолируйте места контактов, например, термоусадочной трубкой .

Не забывайте, что халатное отношение к монтажу проводки автомобиля может стать причиной пожара и нанести вред окружающим людям и имуществу.

Редуктора 2-е поколения Товаров: 19.

 Tomasetto AT-07 Super (свыше 140 л. с.)

Купить вакуумный газовый редуктор Торелли Супер дешево Киев. Доставка в любой город Украины 1-3 дня. Производитель — Torelli (Италия).

Газовый вакуумный редуктор Atiker VR 02 до 123 л.с.(90 kw) K01.001035

Газовый вакуумный редуктор Atiker VR 02 до.

Купить газовый редуктор atiker vr 02 в Киеве дешево.Производитель — Турция.

Газовый редуктор Tomasetto метан свыше 140 л.с.(RMTA 1020)

Газовый редуктор Tomasetto метан свыше 140.

Купить метановый редуктор Tomasetto At 04 свыше 140 л.с.

Метановый редуктор Tomasetto AT 04 до 100 л.с. (RMTA 1001)

Метановый редуктор Tomasetto AT 04 до 100.

Купить газовый редуктор Tomasetto AT 04(CNG) до 100 л.с. по низкой цене в Киеве.Производитель — Италия(оригинал)

Метановый редуктор Tomasetto AT 04 до 140 л.с. (RMTA 1010)

Метановый редуктор Tomasetto AT 04 до 140.

Купить метановый редуктор АТ 04 до 140 л.с В Киеве

Метановый редуктор Torelli 122 л.с. (90kW)

Метановый редуктор Torelli 122 л.с. (90kW)

Купить редуктор метановый Торелли 90 кВт ГБО 2 недорого Киев. Доставка по всей Украине в течении 1-3 рабочих дней. Производитель — Torelli (Италия).

Редуктор Atiker VR04 до 75 kW (K01.001061)

Редуктор Atiker VR04 до 75 kW (K01.001061)

Купить редуктор гбо атикер 2 поколения Atiker VR04 до 75 kW в Киеве по низкой цене. Производитель — Турция. Доставка 1-2 дня по всей Украине.

Редуктор Lovato вакуумный до 140 kW Super

Редуктор Lovato вакуумный до 140 kW Super

Купить газовый редуктор Ловато вакуумный цена низкая в Киеве. Доставка в любой город Украины 1-3 дня. Страна производитель — Италия (Lovato).

Редуктор Lovato электронный до 140 kW Super

Редуктор Lovato электронный до 140 kW Super

Купить газовый редуктор Ловато электронный супер до 140 кВт дешево Киев. Производитель — Lovato (Италия). Доставка по Украине 1-3 рабочих дня.

Редуктор Lovato электронный до 90 kW

Редуктор Lovato электронный до 90 kW

Купить редуктор Lovato электронный в Киеве недорого. Страна производитель — Италия. Доставка в любой город Украины 1-3 дня.

Редуктор Tomasetto AT-07 до 140 л.с.

Редуктор Tomasetto AT-07 до 140 л.с.

Газовый редуктор Tomasetto AT-07 до 140 л.с.Made in Italy

Читайте так же:
Регулировка клапанов lifan 150

Редуктор Torelli до 90kw вакуумный

Редуктор Torelli до 90kw вакуумный

Купить вакуумный пропановый редуктор Torelli до 90kw Киев дешево. Страна производитель — Италия (Торелли). Доставка по Украине 1-3 дня.

Редуктор Torelli электронный до 90 kw

Редуктор Torelli электронный до 90 kw

Купить электронный редуктор Торелли до 90кВт дешево Киев. Производитель — Torelli (Италия). Доставка в течении 1-3 дней.

Редуктор газовый BRC Tecno до 70 kW (01RD00601002)

Редуктор газовый BRC Tecno до 70 kW.

Газовый редуктор BRC Tecno до 70 kW купить дешево в Киеве. Доставка в любой город Украины 1-3 рабочих дня. Страна производитель — Польша.

Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW

Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW

Купить редуктор Lovato вакуумный до 90 kW дешево Киев. Доставка по всей территории Украины в течении 1-3 рабочих дней. Производитель — Италия.

Электронный газовый редуктор Torelli Super 140kW

Электронный газовый редуктор Torelli Super.

Купить электронный редуктор Торелли Супер недорого Киев. Доставка по всей Украине 1-3 рабочих дней. Производитель — Torelli (Италия).

Электронный редуктор Atiker VR01 до 90 kw (K01.001015)

Электронный редуктор Atiker VR01 до 90 kw.

Электронный редуктор Atiker VR01 до 90 kw по низкой цене в КиевеПроизводитель — ТурцияАртикул — K01.001015

Наш интернет магазин находиться в городе Киев, улица Попудренко 1а, Левый Берег.
Самые доступные цены на газовый редуктор 2 поколения по всей Украине

Газовый редуктор выполняет очень важную роль для газобаллонного оборудования 2-го поколения. Он снижает давление газа, которые подаётся с газового баллона под большим давлением.

Редуктор гбо 2 поколен.

Наш интернет магазин находиться в городе Киев, улица Попудренко 1а, Левый Берег.
Самые доступные цены на газовый редуктор 2 поколения по всей Украине

Газовый редуктор выполняет очень важную роль для газобаллонного оборудования 2-го поколения. Он снижает давление газа, которые подаётся с газового баллона под большим давлением.

Редуктор гбо 2 поколения используется на метановом и пропановом газе.

Редуктор газобаллонного оборудования 2 го поколения (ГБО) классифицируется по своей мощности. Как и в киловаттах так и в лошадиных силах.

Редуктор 2 поколения бывают двух видов: вакуумные и электронные.
Вакуумный газовый редуктора совершает подачу газовой порции при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля
Электронные газовый редуктор применяется в основном на инжекторных двигателях, так как они более нового поколения.

Знаменитые европейские производители газовые редуктора гбо 2 поколения :

  • Tomasetto ( томасетто ) ;
  • Atiker ( атикер ) ;
  • BRC (БРС) ;
  • Lovato ( Ловато ) ;
  • Landi Renzo ( Ланди Рензо ).

Один из самых популярных редукторов 2 поколения Tomasetto AT 07 .
Его преимущество высокая производительность и низкая цена.

Если у вас что-то случилось с редуктором вы можете произвести ремонт редуктора 2 поколения на нашей станции технического обслуживания газобаллоного оборудования по адресу г.Киев улица Попудренко , где работают высококвалифицированные специалисты.

На данной страничке интернет сайта вы можете купить редуктор гбо 2 поколения в широком выборе ассортимента. Редуктора высокого качества производства.

Купленные редуктора газобаллонного оборудования вы можете любым способом оплаты :
— полная предоплата на карточку Приват Банка
— наложенным платежом (оплата при получении товара)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector