Регулировка стояночного тормоза на Шевроле
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку ,…
Как правильно отрегулировать ручник
Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…
Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года
Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой…
Шевроле Нива регулировка ручника
Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобиле Шевроле Нива машина на drive2- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1621123/…
Регулировка ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Каптива C100
Сняты только основные моменты.
Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos
Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа: http:///na__garaje.
Регулировка ручника Шевроле Круз
Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO
Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,…
Стояночный тормоз: регулировка ручника.
Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…
Шевроле Лачетти. Кратко о регулировки колодок ручника.
Слева — кручу вниз, справа — вверх.
Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Двигатели
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.
F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.
Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).
Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.
Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей
Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.
Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.
Как заменить сайлентблоки рычага Авео
Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.
И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.
Порядок работы следующий:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
- Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
- Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
- Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
- Рычаг можно вынимать.
- Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
- Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
- Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
- Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
- Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
- Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
- При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
- Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
- Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
- Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.
Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.
Как Самому Сделать Развал Схождение На Ниве
Еще лет назад осуществить профессионально сход развал нива было очень сложно, ведь не было в те времена специального оборудования, а мест, способных все сделать качественно, можно было счесть на пальцах. Что изменилось за это время?
Рынок заполнили разные автосервисы, предлагающие свои услуги касательно ниве. Многие центры имеют в своем распоряжении профессиональное оборудование, но настоящих мастеров не так.
Как самому сделать схождение колес на Ниве Шевроле
В нашем автосервисе трудятся опытные профессионалы, способные быстро разрешить любую поставленную задачу всевозможной сложности. Регулировка развала схождения нива Опытный специалист обязан вначале осмотреть автомобиль, осуществить полную диагностику ходовой части и замерить давление во всех колесах. Если обнаружатся недостатки, об этом следует уведомить клиента и заняться ими в сразу же, а после станет проводиться регулировка сход развала ниве.
Что в себя включает корректировка развал схождение нива? Вначале производится компенсация биения обода колес. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах развал схождение на ниве шевроле своими руками оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб пакеты шайб равной толщиныдля увеличения — добавляют.
На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы — 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если развал схождение на ниве шевроле своими руками шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО.
При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Схождение колес ваз — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б см. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Шины, диски на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
В 2003 году компания Chevrolet представила публике два нового автомобиля: хэтчбэк с пятью дверьми и четырехдверный седан. На российском рынке автомобили продаются с 2004 года.
Новое поколение Шевроле Авео появилось в 2006 году. Отличием стало как оснащение машины, так и ее внешний вид: более спортивный и стремительный, ограненный дизайн. Линзованная оптика создает хищный взгляд, благодаря которому новая модель так не похожа на предыдущую. Разгон до 100 км в час у этого автомобиля занимает 13,4 с.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Авео рекомендует компания KOLOBOX?
Для определения подходящих параметров автошин и дисков для Шевроле Авео необходимо установить год выпуска авто и его модификацию.
Левая часть таблицы, представленной ниже, содержит параметры автомобильной резины, а правая — характеристику дисков.
Обращаясь к специалистам KOLOBOX, водитель получает подробную консультацию с предложением наиболее оптимальных вариантов колесных комплектующих для Авео. Выявляются достоинства и недостатки всех моделей автошин, как зимних, так и летних. К выбору предлагаются литые и штампованные диски.
CHEVROLET AVEO 01.09.2002 — 01.01.2012 KLAS 1,2/1,4/1,6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 155/80R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. |
Ориг | 175/70R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R13 | зимние | летние | ||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 175/65R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. |
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 185/55R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 195/50R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 6.5×16 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-8×16 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. | ||||
CHEVROLET AVEO 01.01.2012 II(KL1T) 1,2/1,3/1,4/1,6 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6-6.5×15 5*105 d56.5-56.6 ET39 | литье | штамп. |
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*105 d56.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6-6.5×16 5*105 d56.5-56.6 ET39 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 5*105 d56.5-100 ET20-39 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 7×17 5*105 d56.5-56.6 ET42 | литье | штамп. | ||||
Замен | 7-9×17 5*105 d56.5-100 ET20-42 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 7×18 5*105 d56.5-56.6 ET38 | литье | штамп. | ||||
Замен | 7-9×18 5*105 d56.5-100 ET20-38 | литье | штамп. |
Chevrolet Aveo имеет две модификации, а выпускается с 2002 года. Модель Т-300, выпускаемая с конвейера с 2012 года, имеет два варианта покрышек: с диаметром в 15 и 16 дюймов. 15-ти дюймовые автошины имеют ширину 195 и 205 мм, а профиль 65 и 60% соответственно.
16-ти дюймовые колеса подходят с шириной 205 мм и профилем 55%.
При увеличении этих данных производитель не гарантирует безопасность водителя и его пассажиров во время движения.
Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Aveo
Зимой от автомобильных покрышек требуется достижение максимально возможной степени сцепления с дорожным полотном, которое в холодное время года имеет тенденцию ухудшаться. Дороги превращаются в изредко очищаемую колею, которая покрывается снегом и леденеет. Стоит градусам подняться, и на дорогах образуются лужи из грязи и растаявшего снега.
В такой ситуации зимние автошины должны обеспечивать водителю безопасность, способность к маневрированию и возможность остановиться плавно и с максимально коротким тормозным путем.
Ниже варианты различных марок покрышек для Chevrolet Aveo на холодное время года.
Зимние шины для Шевроле Авео | Nitto Winter SN2 Hankook Winter I*Pike Michelin X-Ice North Bridgestone Blizzak Ice Continental WinterContact TS |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Авео
В теплое время года от шин требуется:
- Короткий тормозной путь.
- Маневрирование с поддержанием высокого уровня управляемости машиной, что достигается благодаря рисунку протектора, который при этом должен отвечать и стилю вождения автолюбителя.
- Сопротивление аквапланированию. Не допускается проскальзывание шин на участках дороги, покрытых водой.
- Поддержание и улучшение заложенных в автомобиль скоростных характеристик.
Ниже представлены вариации резины для Chevrolet Aveo летом.
Летние шины для Шевроле Авео | Cordiant Road Runner Pirelli Cinturato P1 Verde Sailun Atrezzo Elite Viatti Strada Asimmetrico Nexen N’Blue HD Plus Amtel Planet 2P |
---|
Выбираем диски для авто Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo Т-250 комплектуется дисками с диаметром 14 и 15 дюймов. Их разболтовка: четыре отверстий для крепления, которые находятся на окружности с диаметром в 100 мм.
Ширина обода от 5,5 до 6 дюймов, а вылет диска (ЕТ) 45 и 49 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Авео?
Рекомендуемое давление зависит от множества параметров, один из которых — размер колес. Этот параметр влияет меньше всего, т.к. давление воздуха в автошине варьируется при изменении диаметра в незначительной степени.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Устройство тормозной системы автомобилей Шевроле Авео
Рабочая тормозная система Шевроле Авео с гидравлическим приводом
Гидравлическая тормозная система автомобиля Шевроле Авео осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза — барабанного типа.
В состав рабочей системы тормоза Шевроле Авео входят следующие элементы:
— главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы;
— четыре колесных тормозных цилиндра;
— жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам;
— гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.
Главный тормозной цилиндр Шевроле Авео предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем.
Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS.
Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления.
Усилитель тормозов Шевроле Авео — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.
При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.
Передние дисковые тормоза Шевроле Авео — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения.
Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие.
Задние барабанные тормоза Шевроле Авео — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин.
Передняя тормозная колодка Chevrolet Aveo обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса назад.
Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза.
Антиблокировочная система (ABS) — АБС служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
Параметры дисков и шин для автомобилей «Шевроле Авео»
Сравнительно недавно, начиная с 2004 года, в России начал продаваться компактный автомобиль Chevrolet Aveo, который стал настолько популярен, что всего за 14 лет сменилось 7 различных модификаций, то есть модель обновлялась в среднем раз в 2 года, и на сегодняшний день колёсные диски для любой из модификаций можно приобрести, так как практически вся продукция данного класса имеет следующие универсальные показатели, представленные ниже:
- Самая первая модификация, с которой и началась история модели, под кодовым названием кузова Т200 производилась с 2004 до 2007 года. Все колёсные диски, вне зависимости от комплектации, имели разболтовку «Шевроле Авео» 4×100 с показателем DIA 56,6 мм, что полностью удовлетворяло практически любой марке автомобиля подобного класса — Nissan Micra, Geely MK, Renault Logan, Lada Granta и т. д.
Для такой модификации в условиях завода широко применялись летние шины с размерностью 185/60/R14 или 185/55/R15.
- «Шевроле Авео», размер колес в обновлённой модификации. Следующая, более современная модификация модели — Т250, которая начала выпускаться в 2012 году, и конвейер остановился лишь в 2018, имела более серьёзные параметры разболтовки — 5×105, то есть инженеры добавили ещё одну шпильку для более надёжной фиксации, что также связано с идентичностью колёсной базы на не менее популярную модель Chevrolet Cruze.
Так, для кузова Т250 использовалась качественная резина от европейских брендов с размерностью 185/60/R14, 185/55/R15, 195/55/R15, 205/60/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, и такой богатый ассортимент позволял водителям выбрать для себя наиболее комфортные летние, зимние или всесезонные покрышки.
- Разболтовка «Авео» Т300, особенности и отличия от аналогов. Последний, самый новый вариант модели — Т300, который начал производиться параллельно с описанной выше модификацией, а в 2017 году претерпел рестайлинг, что ещё больше увеличило популярность данного авто.
Но инженеры, разрабатывающие бюджетную версию этого «Шевроле» с объёмом двигателя 1,5 литра, учли возможность её удешевления за счёт применения показателя сверловки отверстий под крепёжные болты 4×100, как это использовалось ещё для модификации Т200.
Прочие параметры колёс обладают всё теми же размерами, что и для модели Т250, то есть диски для разболтовки из 4 шпилек имеют габариты 5,5J x 14 ET45 или 6J x 15 ET45. В случае же с креплением колеса на 5 болтов диапазон допустимых размерностей увеличивается — ширина обода может быть от 5,5J до 6,5J, диаметр в пределах R14-R17, а вылет, или параметр ЕТ составляет 39-41,5 мм.
Шины, которые устанавливаются производителем на конвейере, имеют 7 различных вариантов с размерностью от 185/60/R14 до 205/50/R17, что полностью соответствует геометрическим характеристикам стальных или легкосплавных дисков.
Колёса Chevrolet Orlando
Разболтовка колёс для автомобилей «Шевроле» имеет один из самых больших ассортиментов вариантов для каждого класса продукции, чего многие конкуренты пытаются избежать. Однако при рассмотрении модели «Ланос» можно увидеть, что влияние корейского автоконцерна, послужившего прототипом этого транспортного средства, а также жёсткая конкуренция в соотношении цены и качества между бюджетными авто мировых производителей приводит к необходимости унификации размерного ряда, что делает их более привлекательными для потребителей, и разболтовка «Ланос» полностью соответствует размерным параметрам многих конкурентов.