Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Непонятки с регулировкой развала/схождения
Поменял передние стойки+пружины+проставки 3см., верхнюю тарелку стойки ставил как положенно (верхним отверстием наружу), ездил неделю, т.к. времени не было поехать к развальщикам, и машина вела себя АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО, т.е. ее ни куда не тянуло и т.п. Вчера поехал к развальщику, тот сделал свою работу, я выехал и. О УЖАС машина стала неуправляемой, произвольные броски из стороны в сторону, резкий уход влево при торможении, визг резины поочередно то правой то левой стороны при движении прямо и проезде кочек. Сегодня поехал к другому развальщику, описал все симптомы и что делалось, тот все поверил, подергал, говорит ходовка — Ок. Но и после этого развальщика картина не изменилась! СБ целые, менялись недавно с рычагами вместе. Где «грабли»?
#2 OlegN
- Сообщений: 4 413
- 214 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Борисполь
- Авто: ООБ 1994 2.0i v16
Резина не менялась?
#3 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#4 Miles
- Сообщений: 235
- 0 благодарностей
- Имя: Mihail
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: OOB St.Wagon X20XEV+чип"аля"полицай+ГБО4 пропан
Резина та же, не могло же ее за несколько дней спилить, т.к. после ремонта верх колес немного больше выступал из арки чем низ.
#5 СтажоР
- Сообщений: 812
- 14 благодарностей
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Запорожская обл.
- Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
Грабли руки развальщика. Почему не поехал к тому кто делал?
Делал сам видать!
Симптомы эти возможны до развала, но ни как не после! Полтергейст какой то .
Резина та же, не могло же ее за несколько дней спилить, т.к. после ремонта верх колес немного больше выступал из арки чем низ.
Я думаю что это не могло повлиять, хотя машина в любом случае при этом не должна была себя хорошо вести!
Склоняюсь тоже к очередной замене развальщика!
#6 OlegN
- Сообщений: 4 413
- 214 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Борисполь
- Авто: ООБ 1994 2.0i v16
Делал сам видать!
Симптомы эти возможны до развала, но ни как не после! Полтергейст какой то .
Я думаю что это не могло повлиять, хотя машина в любом случае при этом не должна была себя хорошо вести!
Возможны такие симптомы. Проблема в том, что бОльшая половина «развальщиков» крутят только наконечники рулевых тяг, при этом даже не зная, что кастор у нас регулируется на стойке! Этим баранам говоришь, что менял стойки, а они наконечники крутят
#7 Asdc
- Сообщений: 3 140
- 22 благодарностей
- Имя: Саша.
- Страна:
- Город Херсон.обл. + Киев
- Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
Ооб мв6
#8 andre1611
- Сообщений: 12 208
- 395 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город был-Комсомольск стал-
- Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
во во правильно развальщики рахиты ,поменял у меня кент пружину на передке поехал к развальщику а он ему у тебя колесо лежит 5-градусов стойку пилять надо под болтами, я поугарал поставил машину на яму на глаз выставил и отправил к нормальным развальщикам
машину может швырять и от проставок но не так как описано
Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!
каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.
Велком плиз всех желающих!
#9 IGOR
- Сообщений: 1 479
- 91 благодарностей
- Имя: Игорь
- Страна:
- Город Мариуполь
- Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
Возможны такие симптомы. Проблема в том, что бОльшая половина «развальщиков» крутят только наконечники рулевых тяг, при этом даже не зная, что кастор у нас регулируется на стойке! Этим баранам говоришь, что менял стойки, а они наконечники крутят
про развальщиков соглашусь на всо 100%. У меня была подобная проблема при поездке на Закарпатье, до Яремче еле дотянул. Резину начало выжирать снаружы и при входе в поворот ужасный писк резины. Заехал на СТО в соседнем поселке и рассказал о своих проблемах, но работник станции сказал, что у меня все нормально и ничего делать не надо, но я настоял чтобы он сделал хоть что нибудь. Что то покрутил и уверил меня, что все будет нормально, но в первом же повороте опять писк резины. По приезде домой поехал к своему развальщику и выехал от него на адекватно ведущей себя машине.
Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А
Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:
- Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
- Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
- Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.
- Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
- Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.
Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам
- Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
- Устанавливаем на место панель.
- Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
- Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
- Переходим в режим диагностики.
- Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
- Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.