Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Противотуманные фары на Поло седан своими руками
Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф.

Противотуманные фары Поло седан и 10 разъемов HB4


По краям переключателя есть два зажима. Аналогично ставим правую противотуманную фару. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

ПТФ Фольксваген Поло Седан. Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали? Вы можете сделать…

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами: У меня ушло восемь штук.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Проводку пока трогать не стоит.

Еще берем шесть шурупов с широкой головкой.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Переходим к установке противотуманных фар: У кого нет, снимаем пластиковую защиту. Плоской отверткой, в двух местах, выдвигаем решетку на 5 мм.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Затем двумя руками снимаем. На фото места крепления противотуманок. Ничего сверлить не надо.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Все уже готово, только ставь. Разматываем комплект проводов и опускаем разъемы, которые идут к ПТФ.

Популярные противотуманные фары для Volkswagen Polo

Возле правой фары сторона водителя. Подключаем левую противотуманку и ставим ее на место прикрутив тремя шурупами. ПТФ стоит на месте. Ставим решетку на место. Проводку пока не крепим. Аналогично ставим правую противотуманную фару.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Реле крепим возле АКБ, там есть пластиковый усик, как раз для него. Место входа кабеля в салон.

Апгрейд VW Polo sedan "1".

Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную. Способы включения противотуманных фар можно применить разные: Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.

Поло Седан

Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Противотуманные фары на Поло седан своими руками

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят: Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке.

В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине. Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища.

Может VAG начал дарить всем на рестайлинг ПТФ? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan БеЛаЯ ПУЗОтЁрка 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Начну с начала. Ставил я сетку в бампер, ну и снимал ДХО, покрутил туманку в руках и увидел, четкую надпись у места где должна стоять лампа ПТФ H8 .

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач пассат б3

Тут у меня и закралась мысль в голову, может VAG начал дарить всем туманки, просто её надо чуть дороботать! Проштудировал чуть цоколь Н8 , короче ценник «космос» а отличия от Н9 нет, купил лампу Н9 W35.

Снял туманку и начал «колхозить». Отмерив середину, перьевым сверлом на 19 просверлил сам корпус

, потом сверлом на 14 просверлил отражатель, ножом и напильником проковырял отверстия под «усы лампы». Лампа седела не плотно, под нее купил резиновые прокладки 1 дюйм и села плотно. Все поставил, накинул на прямую на аккумулятор, и о чудо на стене ровная галка, попробовал ночью, вроде все светит как и должно! Через неделю дошли руки и до второй, прокинул проводку, реле и предохранитель поставил у аккумулятора, импульс взял с задней птф. После того как сделал двойной задний ход, вынул переключатель света, пять минут с ножом и он начал включатся от габаритов. Результатом доволен, полный «колхоз» и бомж вариант. По материалу1 Две лампы2 реле четырех контактное3 держатель предохранителя4 обратная часть реле5 провод 1.5 метров 86 клеммы7 изолента

по деньгам что пришлось покупать 550р. Про провода, схему подключения реле не вижу смысла описывать, предохранитель на 10А стоит у аккумулятора,

подключался к задней ПТФ, в переключателе нижний ряд крайний правый провод если смотреть на контакты. «Импульсной» провод запихивал в общий жгут со стороны капота (полная ж****).

Из минусов1 отражатель сверлил на 14 , в заводской примерно на 30 , в следствии чего, он чуть оплавился (у лампы) .2 отсутствует регулировка, водительская светит хорошо, пассажирскую приподнял бы, надо разбирать ПТФ чтоб сделать механизм.

3 Не известно что с фокусным расстоянием (насколько глубоко сидит лампа) . У друга Полик в максималке с птф, все не как не могу снять его туманкуи и посмотреть что у них там с тылу!

Испытывал ночью в дождь, разница есть.

Спустя два года и 20000 км !левую чуть поплавило, правая в идеале.

  • ДХО (сокращенное название дневных ходовых огней). Подключение выполняется к световому переключателю, оснащенному опцией противотуманных фар или же без нее. Управляющий провод устанавливается в разъем третьей колодки переключателя света фар. В таком случае ДХО станут запускаться в автоматическом режиме, когда запускается мотор. Отключение будет выполняться, когда включаются габариты.
  • ПТФ. Рекомендуется к переключателю света с опцией противотуманных фар поставить управляющий провод в разъем восьмой колодки, относящейся к переключателю.
  • Подключение устройства к кнопке. В таком случае следует от кнопки выполнить подключение провода к бортовой сети «плюс» там, где наблюдается напряжение непосредственно после того, как запущен мотор, к примеру, к прикуривателю, замку зажигания.

Переключатель

Процесс замены противотуманной фары Фольксваген Поло седан

Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан может доставить немало проблем, если будет деформирован бампер или декоративная панель. Это может заметно усложнить работу автолюбителей, но не автомобильных мастеров нашего сервиса.

При замене фары в обязательном порядке выполняются следующие операции:

  1. В отверстие накладки бампера, которое имеется во всех автомобилях модели Фольксваген Поло седан, вставляется проволочный съемник. Он имеется в комплекте набора инструментов.
  2. Затем аккуратными движениями необходимо тянуть съемник вперед, для того, чтобы достать его из своей ниши.
  3. Используя отвертку, поочередно откручиваем имеющиеся винты, которые крепят фару к корпусу.
  4. Далее необходимо аккуратно сдвинуть фару так, чтобы не повредить проводку и другие составные элементы.
  5. После этого можно производить отсоединение разъема, который находится на задней стороне фары. Сделать это без определенной сноровки быстро не получится, поскольку необходимо прижимать разъем к корпусу и нажимать на фиксатор.
  6. Следующим этапом происходит снятие лампочки и патрона. Для этого необходимо провернуть патрон с лампой против часовой стрелки до упора.
  7. Берется новая фара и вставляется в разъем, а затем поворачивается по часовой стрелке до щелчка. При этом необходимо убедиться в том, что она держится уверенно.
  8. Далее происходит подсоединение разъема к лампе, при котором произойдет щелчок.
  9. При установке фары на свое место необходимо аккуратно совмещать отверстия.
  10. Последним этапом происходит прикручивание фары и вставка декоративной накладки.
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки фольксваген поло

Казалось бы, в замене противотуманных фар Фольксваген Поло Седан нет ничего сложно, но это не так. Если не учесть некоторых нюансов, то можно еще больше усугубить ситуацию и через некоторое время приехать на дорогостоящий ремонт.

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/ сайт о немецких автомобилях

Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.

Фольксваген противотуманные фары

Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.

По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.

Особенности туманной шторы

Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.

На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к ​​проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.

Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка кпп фольксваген пассат б3

Фары могут быть как белого, так и желтого стекла, чтобы излучать белый или желтый свет, но, безусловно, одинаковы для обеих фар.

Секрет желтого света тумана

Желтый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны света, тем больше он способен рассеиваться. Это синяя часть светлой полосы. Противотуманные фары для Volkswagen Polo оснащены светофильтром, который не пропускает синюю часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые компоненты. Когда голубь удаляется от белого света, свет в наших глазах становится желтым. Это особенно верно при езде в сильный дождь, снегопад или в полосе дыма, где над дорогой нет «сухого» слоя, как в тумане. В этих погодных условиях точный верхний предел освещенности имеет решающее значение.

Оригинальный выключатель света VAG на автомобилях Polo Sedan

Уникальный выключатель света VAG. 6R0941531GAPV.

GTI Polo зажигает во второй половине дня

Видео КАК ПРОСТО И ОЧЕНЬ БЫСТРО включить задний противотуманный фонарь включен ПОЛО! ЕЩЕ ОДИН.

Регулировка противотуманных фар

Из всего вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo Sedan и других моделях этой марки необходимо отрегулировать. Обычно фары уже отрегулированы на заводе, но в некоторых случаях их необходимо отрегулировать. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель или, например, с ослаблением кронштейнов фар.

Если определенный угол светового потока не поддерживается, то противотуманные фары Volkswagen Polo Sedan будет таким же бессильным, как и основная оптика, потому что он будет либо отражаться от стены дождя или тумана, либо светиться под колесами самого автомобиля. В обоих случаях такие нерегулируемые фары были бы бесполезны. Обычно такие нарушения возникают, когда противотуманные фары другой модели заменяются самостоятельно или после работы на аварийном кожухе, когда его геометрия не была полностью восстановлена.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения противотуманные фары устанавливаются только парами и на расстоянии не менее 250 мм от проезжей части.

Для модели Polo бренд Volkswagen разработал множество вариантов дополнительных фар. Некоторые модели фар также имеют встроенный дневной свет.

Фары доступны в различных конфигурациях, типах и размерах. Таким образом, они могут быть изготовлены либо с пластиковым рассеивателем, либо со стеклом, и существуют цельные стеклянные оптические элементы, так называемая «лампа. фара». Стекло на фарах может быть прозрачным или отражающим. Рефлекторные фонари снабжены рефлектором, то есть рефлектором. Отражатель. это вогнутая зеркальная поверхность, которая создает луч света заданной формы, а гофрированное стекло уже формирует световой поток.

Некоторые модели туманок изготовлены из стекла, изготовленного из прочного поликарбоната, и имеют термостойкий пластиковый корпус. Кроме того, в ПТФ можно установить позиционер фар.

Стеклянные фары имеют явные преимущества перед пластиковыми. Со временем он не мутнеет, не желтеет и, следовательно, не ухудшает освещенность проезжей части. Однако следует отметить, что пластик не такой хрупкий, как стекло.

Оригинал ПТФ и его копии

На рынке представлен широкий ассортимент оригинальных противотуманных фар и реплик от всемирно известных производителей. Например, Hella 3 R, Hella 4 R, где R обозначает копию, что означает копирование. Как оригинальная, так и точная продукция сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами качества и могут быть установлены на все модели Volkswagen Polo без ущерба для безопасности.

Читайте так же:
Регулировка замка капота на фольксваген тигуан 2

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан 2015

Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла.

volkswagen polo как включить противотуманки

Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение. Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме.

как включить противотуманные фары на фольксваген поло

В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки при эксплуатации автомобиля в зимний период могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует volkswagen polo как включить противотуманки примерзшие к ветровому стеклу щетки. На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером: В — перекидная клавиша перемещения по меню; С — клавиша выбора пунктов меню. Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.

Читайте так же:
Регулировка сцепления фольксваген транспортер

При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока volkswagen polo как включить противотуманки из индикаторов не погаснет.

Как включить ДХО вместе с ближнем светом фар VW Polo

Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин. В итоге получена особая форма рефлектора, согласующаяся с источником света, так чтобы создать наивысшую светоотдачу. Подобную модель фар можно с успехом использовать при тюнинге автомобилей. Можно также установить, например, volkswagen polo как включить противотуманки фары на поло седан от компании Depo Тайвань.

volkswagen polo как включить противотуманки

При этом купить противотуманные фары на поло седан торговой марки Depo гораздо выгоднее. Они значительно дешевле Hellaно сопоставимы по качеству с оригиналом и отвечают всем европейским требованиям и надежны в эксплуатации.

Широкий выбор комплектующих для противотуманок Для установки противотуманных volkswagen polo как включить противотуманки на моделях volkswagen poloгде они отсутствуют, существует широкий выбор комплектующих и по желанию владельца можно выбрать несколько вариантов, в соответствии с его вкусом и финансовыми возможностями.

volkswagen polo как включить противотуманки

Так, например, установка хромированных накладок на бампер будут стоить в два раза выше, чем без хрома. В продаже в большом ассортименте присутствуют и комплекты для выполнения электрического соединения для запитывания противотуманных фар фольксваген.

Они содержат провода, клеммные колодки, реле и переключатель режима работы.

volkswagen polo как включить противотуманки

При установке противотуманок можно выполнить несколько вариантов их подключения, помимо их штатного согласно ПДД включения совместно с габаритными огнями. Это возможность подключения дополнительных фар в паре с ближним или дальним светом.

volkswagen polo как включить противотуманки

При этом есть возможность выполнить схему, где птф будут использоваться еще и как дневные ходовые огни. На моделях поло, где туманки стоят volkswagen polo как включить противотуманки завода можно также установить новые более оригинальные модели фар, чтобы изменить внешний облик вашего автомобиля. При этом владельцам в Москве можно купить в огромном ассортименте для фольксваген поло седан на любой вкус и по различной цене.

Смена лампы близкого света на Рено Сандеро Степвей В какой-то момент хоть какой автомобилист сталкивается с необходимостью смены ламп, которые то и дело перегорают по причине воздействия перепадов температуры, воды и других неблагоприятных причин. Сейчас вы узнаете, как создавать настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим воп Поло Не Заводится Стартер Крутит Входите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете.

Что остается сделать нашему клиенту volkswagen polo как включить противотуманки — стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет — движок не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector