Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Автомобильная печка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) предназначена для создания и поддержания тепла в салоне автомобиля в холодное время года, обеспечивая тем самым водителю и его пассажирам комфортный микроклимат. Также устройство выполняет функцию обогрева стекол (для оттайки или против запотевания).

Само собой, если печка не обеспечивает в салоне автомобиля необходимую температуру, эксплуатировать машину становится не комфортно и небезопасно. Далее мы рассмотрим, как работает печка на Nexia, какие неисправности могут возникать и как их устранить.

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

Суть в том что заслонка “холод-тепло” не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков. На рисунке схематично обозначены синими стрелками холодные потоки воздуха, красными стрелками – горячие.

Условные обозначение: A – вентилятор отопителя; B – заслонка рециркуляции; C – заслонка “холод-тепло”; D – заслонка обдува на лобовое стекло; E – заслонка обдува в ноги; F – радиатор отопителя; G – испаритель кондиционера

Добираемся до радиатора отопителя, откручиваем слева по центру один болт и еще 2 болта справа по краям, головкой на “7”. Опускаем немного радиатор (отключать его от патрубков не нужно) и вот ОНО это чудо!
Положение “холодный воздух”…

Стрелкой указана щель, через которую воздух идет минуя радиатор отопителя. Ее и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей

Такой уплотнитель я использовал на радиатор отопителя. Нужно сделать экран вокруг радиатора с трех сторон: слева, справа и снизу. Устанавливаем радиатор отопителя на место. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию

Вот таким образом должна функционировать схема обдува нексии.

P.S. В конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении “тепло” не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81 градус, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25 см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается – горячо. Раньше такого не было.

После проделанной работы решил поэкспериментировать: машина прогрета, из дефлекторов идет горячий воздух, рукой чуть-чуть приоткрываю заслонку “холод-тепло” (не за рукоятку, а внизу за сам рычаг), буквально на 2 мм – воздух моментально холодеет. Вот вам и “щелочка”. Вот и ответ на вопрос, почему на нексии “холодная печка”!

Метки: уплотнение заслонки холод/тепло на нексии, устранение щелей радиатора печки нексии, улучшение работы отопителя нексии

Комментарии

У нас нет крана, холод-тепло регулируется заслонкой через как раз таки тросик. Справа загляни, поймешь как она работает.
Ну вот я же говорил, все правильно сделал, потратил побольше, зато уж тепло будет дак тепло).

Спасибо, завтра посмотрю. Справа это с пассажирской стороны?

#158
KuZeN
04.10.2016 21:06
Цитирую Kovboy:

Мужики подскажите где находится кран печки, с салона покрутил регулятор,теперь холодом дует, походу крепление тросика прослабло, а вот где этот кран не знаю.

У нас нет крана, холод-тепло регулируется заслонкой через как раз таки тросик. Справа загляни, поймешь как она работает.

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))
Запенил еще между радиатором и кожухом чтобы воздух после радиатора не куда не уходил кроме как обдува !

Ну вот я же говорил, все правильно сделал, потратил побольше, зато уж тепло будет дак тепло).

Читайте так же:
Отрегулировать свет фар на крузаке

#157
Kovboy
04.10.2016 19:10
Мужики подскажите где находится кран печки, с салона покрутил регулятор,теперь холодом дует, походу крепление тросика прослабло, а вот где этот кран не знаю.

#156
Flat0880
19.08.2016 17:54
Цитирую KuZeN:

Сам радиатор с низкой теплоотдачей,это не лечится. Меняй радиатор на трубчато-ленточный, например как я ниже писал, из него кипяток воздух идет

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))

Запенил еще между радиатором и кожухом чтобы воздух после радиатора не куда не уходил кроме как обдува !

Печка супер сделал следующие
1.Радиатор толстый LUZAR LRH0590
2.Экран вокруг радиатора (оконный утеплитель)
3.Полностью вырезаем кожух ,чтобы воздух шел с улицы на более большую площадь радиатора.
4.Запениваем кожух которыМ ЗАКРЫВАЕМ радиатор,ЧТОБЫ ВОЗДУХ ШЕЛ ОТ РАДИАТОРА И НА ОБДУВ, Т.Е ПЕНИМ ТАМ ГДЕ ИДУТ ТРУБКИ РАДИАТОРА !

#155
Flat0880
05.02.2016 11:08
Цитирую morevgen:

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

Дует будь здоров.

#154
morevgen
05.02.2016 07:04
Цитирую morevgen:

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

ты писал, что заливал герметик, вот и засрал радиатор. Никогда не лейте это дерьмо в систему охлаждения. я ксюху когда купил, радиатор большой подтекал и радиатор печки(стекла в салоне все в антифризе были), залил такой же как и ты, все радиаторы не бегут, сделал все по инструкции (к тому же на девятке до того не раз заливал) и заметил, что печка и так хреново грела(декабрь 2013 конец, на улице -25)а тут вообще жопа, думаю та куплю новые за одно и промою систему, разорился купил новый большой и печки, поменял большой. скинул патрубки печки думаю менять на улице в -25 ка-то не очень там корячится, жена с работы насос притащила, вообщем всю процедуру не стану описывать, говна из радиатора печки вымыл столько, что писец. Подул в патрубок еле с другой стороны выдувает(а хотел тоже помпу поставить, был опыт на девятке). Но увидал видяху нынешнюю, договорился со знакомым в сервисе, загнал и вместе поменяли радиатор и сделали как на видосе. старый радиатор с мелкими ячейками засран был, продували компрессором, без толку. новый с крупными трубками воткнул ну и результат, как я писал на улице больше -20 на третьей скорости руку обжигает.

Читайте так же:
Хороший сервер для синхронизации времени

#153
morevgen
05.02.2016 06:43
Цитирую Flat0880:

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))
смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,[quote аname=”Flat0880″]http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))
смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

#152
KuZeN
04.02.2016 18:16
Цитирую Flat0880:

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))

Я говорил про медные радиаторы хорошего качества, медные лузары очень плохо спаяны и быстро начинают течь. Бери какой говорят, я то уж этих радиаторов поверь мне всяких повидал и знаю как какой греет.

#151
Flat0880
04.02.2016 12:02
Цитирую KuZeN:

На нексию нету медных радиаторов хорошего качества, греть хорошо будет и алюминиевый, если он нормальной конструкции.

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))

сними кожух посмотри может радиатор не плотно прижат к печке? с 30 минуты видяху посмотри внимательно, на 35 минуте радиатор крепится защелками, у меня радиатор MAGNETI MARELLI и он сцуко чуть-чуть не подходит(хотя в автодоке посоветовали)и я сделал другие крепления и саморезами притянул. а защелки может у тебя отщелкнулись. не ленись разбери еще раз посмотри, забей на помпы-это для лентяев и толку не много. еще раз повторюсь на ксюхах и так циркуляция отличная. у меня при минус 25-30 руку из дефлектора по середине обжигает.

смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,

Читайте так же:
Как отрегулировать на скутере задние тормоза

#150
morevgen
04.02.2016 06:53
Цитирую Flat0880:

сними кожух посмотри может радиатор не плотно прижат к печке? с 30 минуты видяху посмотри внимательно, на 35 минуте радиатор крепится защелками, у меня радиатор MAGNETI MARELLI и он сцуко чуть-чуть не подходит(хотя в автодоке посоветовали)и я сделал другие крепления и саморезами притянул. а защелки может у тебя отщелкнулись. не ленись разбери еще раз посмотри, забей на помпы-это для лентяев и толку не много. еще раз повторюсь на ксюхах и так циркуляция отличная. у меня при минус 25-30 руку из дефлектора по середине обжигает.

#149
KuZeN
04.02.2016 00:03
Цитирую Flat0880:

А если медный поставить Больше эффекта. или все же ,что медь, что алюминий одинаково?, говорят медь лучше на теплопроводность!

На нексию нету медных радиаторов хорошего качества, греть хорошо будет и алюминиевый, если он нормальной конструкции.

#148
Flat0880
03.02.2016 22:52
Цитирую KuZeN:

Встает как оригинал почти, и греет отлично, с ушками со всем чем надо.

А если медный поставить Больше эффекта. или все же ,что медь, что алюминий одинаково?, говорят медь лучше на теплопроводность!

#147
ALEX222
03.02.2016 22:43
Цитирую Flat0880:

Нужна яма чтобы снять защиту и открутить хомуты патрубков, Когда первый раз менял радиатор Поставил Хомуты на совесть и прожал ))))) так что теперь ждать лета! Сегодня на улице тепло -2 и Печка жарит , особенно если закрыть рециркуляцию воздуха с улицы, и поставить на обдув салона! Но стоит подняться температуре воздуха до -20 и началось…. Реально летом попробую разобраться и поставить новый радиатор печки , вдруг Баня наконец получиться!
Я на бош денег пожалел, взял Стартвольта Помпа газели только усовершенст. Типа на 30процентов дольше служит, только менжуюсь ставить! Там 1400 литров в час , а бош 750 , поставлю и из радиатора потечет антифриз

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

Читайте так же:
Регулировка опережения зажигания 4g63

F1. F20 — Предохранители

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.

Может быть интересно:

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

    G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2

Что делать в экстренной ситуации

Бывают случаи, когда проблема с чувствительным элементом возникает в дороге, далеко от ремонтной мастерской или гаража. Для продолжения движения достаточно открыть капот двигателя, найти сенсор и вытянуть из его разъемов весь шлейф проводов. Процедура выполняется при выключенном зажигании и бортовом питании. После восстановления энергоснабжения, ЭБУ переключится в аварийный режим работы, определив неисправность агрегата, о чем станет сигнализировать включившийся индикатор «Check Engine». Тем не менее, впрыск топлива продолжит действовать, что даст возможность без проблем добраться до места проведения ремонтных мероприятий.

Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.

Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

Читайте так же:
Регулировка фар для праворуких

Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Ремонт регулятора печки нексия

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

Ремонт регулятора печки нексия

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector