Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка нештатных колес на Шкоду Фабия второго поколения

Установка нештатных колес на Шкоду Фабия второго поколения

Нештаные и штатные диски Шкода Фабия. Сравнение

Skoda Fabia II является бюджетным вариантом автомобилей концерна Volkswagen AG. Этот дешевый, на мой взгляд, не отличающийся выгодно экстерьером автомобиль, имеет небольшие габариты и соответственно штатные колеса с малой размерностью.

Европейский вариант автомобиля, а они собираются во многих странах Европы (Чехия, Испания, Польша и т.д.), укомплектовывается довольно низким профилем шин, поэтому наш российский человек сразу меняет штатные колеса, с целью увеличить клиренс авто и придать «мягкость» хода подвески.

FakeHeader

Comments 20

Какие динамики поставили взамен родных? Звуком довольны? Двери не шумовали перед установкой?
С Уваж.

Всё подробно! Спасибо. Вчера попытался снят — не смог.
Вопрос: стекло нужно снимать?
Второй вопрос: как достать замок?
Заранее спасибо. ПОДПИСЬ!

Огромное спасибо за детализацию и фото! 5+

а как колонку поменять? она там на заклепках что ли?

я высверлил клепки, сделал корпус для новых колонок (из старого) и прикрутил на саморезы.

они не открутятся от вибрации?)))

1.5 года все нормально было

Добрый фоторепортаж, спасибо!

А ты свою дверь для чего разобрал? Для наглядности?

я её разбирал для того, чтобы поменять колонки (старые порвались). ещё ни разу не разбирал двери. поискал в инете и никакой инфы по разборке не нашел, возможно я плохо умею искать… и решил выложить запись о том как снять карту. а колонки поменять, эт дурное дело не хитрое и посчитал не нужным фоткать замену колонок…

И еще) В самом начале отверткой ковырять ручку не нужно, если заглянуть снизу есть отверстие, через которое не толстой проволокой отодвигается одна защелка и вуаля, крышка с кнопками управления стеклоподЪемника снята.

+1
много текста, не осилил ещё это писать))

И еще) В самом начале отверткой ковырять ручку не нужно, если заглянуть снизу есть отверстие, через которое не толстой проволокой отодвигается одна защелка и вуаля, крышка с кнопками управления стеклоподЪемника снята.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на skoda octavia

не вижу смысла, плоской отверткой сбоку только дотрагиваешься и вуаля. у меня не одной новой царапины не появилось…

Если оттянуть внутреннюю ручку открывания двери, то можно увидеть на заглушке (которая прикрывает джостик управления зеркалами) маленькое отверстие…
В него необходимо вставить иголочку и эта заглушка легко снимется. И ничего подковыривать не надо, тем более, что при подковыривании есть риск обломать крепление и тогда заглушка перестанет хорошо держаться на своём месте

И ручку тоже можно не снимать — достаточно отсоединить тросик (что гараздо проще)…

мне проще отверткой надавить на на заглушку джойстика и всё легко снимается.
ручку откручивать так и так придётся, иначе карту не отсоединить от стенки, а тросик не удобно снимать, проще ручку внутрь толкнуть… ИМХО.))

хозяин-барин…
но что сложного в отсоединении тросика — для меня загадка)))

тросик отсоединять несложно, но ручку всё равно откручивать придётся как не крути, а тросик не снять пока карту не отсоеденишь от двери. мне показалось проще её (ручку) внутрь толкнуть, но вообщем разницы нет, кому как удобно.))

Погоди…
Ручка выталкивается изнутри карточки!
Другими словами : ручку из карточки не вытащишь, пока карточку не снимешь и не отогнёшь "усики" ручки, что бы не поломать их выталкивая ручку!
А откручивать болтик, который под крышечкой джостика зеркал — это само собой разумеющееся действие для снятия карточки!

дак я про это и толкую, карту снимаешь и дальше делаешь то, что тебе нужно… я например: прикрутил её обратно (ручку), т.к. ездил без карты ещё один день. я думаю, тот кто сам соберётся разбирать, поймёт по ходу пьесы, что ему делать. а моя запись, я считаю, хоть чуть-чуть поможет облегчить понимание, т.к. сам инфы по разбору двери в инете не нашёл и делал это в первый раз.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов в шкоде фелиция

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Как едет Фабия РС?

Автомобиль очень быстрый. Благодаря комбинированному наддуву двигатель хорошо тянет с низких оборотов. Подвеска очень жесткая. Клиренс уменьшился на 15 мм. Однако, при быстром прохождении поворотов предел наступает раньше, чем в более современных Mini Cooper Mk2, Citroen DS3 1.6 THP, Ford Fiesta ST или Renault Clio R.S. Это немного разочаровывает. Но с другой стороны, указанные автомобили не предлагают версию кузова универсал. Кроме того, Fabia RS более практичная в повседневном обиходе.

Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.

  1. Состояние плавкой вставки – предохранителя. Нередко элементы перегорают по причине скачков напряжения или попадания влаги.
  2. Обрыв или закорачивание проводов питания. Тонкая изоляция кабелей нередко страдает от повышенной вибрации, что может стать причиной их замыкания и обрыва.
  3. Если не горит только часть приборки, нужно справиться о состоянии лампочек. Диоды редко выходят из строя, но подобное случается.
  4. В самых сложных случаях происходит повреждение самого щитка приборов. В этой ситуации пользователю рекомендуется заменить устройство целиком.

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Читайте так же:
Ремонт регулировка карбюратора шкода фелиция

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов

сход-развал шкода октавия а5

Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.

выставить руль уровнем

Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

  1. Заходим -> закрытая область — 16;
  2. Вводим -> логин: 40168;
  3. Выбираем -> Базовые параметры — 04;
  4. Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
  5. Делаем один полный поворот руля вправо;
  6. Возвращаем руль обратно — прямо;
  7. Далее ещё поворот руля уже влево;
  8. Опять возвращаем руль прямо;
  9. Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
  10. Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;
Читайте так же:
Как регулировать ксенон на шкода октавия а5

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Читайте так же:
Регулировка зеркал шкода суперб

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь появления сообщения «Reset oil change service» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector