Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка механизма выбора передач на Эсперо

Регулировка механизма выбора передач на Эсперо

Сегодня отрегулировал привод выбора передач, оказалось не всё так сложно. По времени заняло 5 мин. Результат — передачи стали включаться без усилия, мягко.
Все что понадобилось это два металлических стержня диаметром 5 мм (я использовал шестигранный ключ). Головка на 13 и удлинитель (фото прилагается).

Включаем нейтральную передачу. Открываем капот. Находим хомут на валу переключения передач.

Сверху находится болт на 13. Ослабляем его при помощи головки и удлинителя.

Далее и ищем пластмассовую заглушку возле карданчика механизма выбора передач.

Вынимаем его и вставляем в открывшееся отверстие стержень.

Затем поворачиваем карданчик против часовой стрелки (если смотреть со стороны салона) до упора и проталкиваем дальше стержень. Карданчик тем самым блокируется. В салоне отщелкиваем панель под рычагом.

Перед нами стает вот такая картина.

Слева, если обратить внимание, на рычаге и на пластмассовом корпусе есть отверстия. Двигаем рычаг так чтобы совместились эти отверстия. И вставляем в них также стержень.

Всё что нам осталось- это затянуть обратно хомут и вытащить все стержни. Не забыв заткнуть отверстие в корпусе механизма выбора передач пластмассовой заглушкой.

Что такое кулиса

Термин появился вместе с первыми многоскоростными коробками передач. Он означал какой-то скрытый механизм, соединяющий водителя и трансмиссию, с помощью которого шофер подавал сигнал МКПП о необходимости перейти на следующую или предыдущую скорость.

Термин «кулиса» не указан ни в каких нормативных документах. Это народное название механизма или какой-то конкретной детали. Даже водители с многолетним стажем нередко применяют его по-разному. Одни называют так механизм выбора передач, расположенный под днищем машины и соединенный с коробкой рычагом (иногда двумя рычагами) или тросами. Другие – тягу, соединяющую рычаг КПП и коробку.

Читайте так же:
Регулировка тока тиристором т 160

Мы предлагаем называть «кулисой» весь механизм, соединяющий рычаг коробки передач и трансмиссию. Это несколько затрудняет деление механических трансмиссий от АвтоВАЗа на кулисные и тросовые, зато позволяет воспринимать механизм переключения передач как единый узел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector