Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla
Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla
Для привода распределительных валов в моторах копании Toyota используется цепь с автоматической корректировкой натяжения. На автомобилях Тойота Королла замена цепи ГРМ проводится при появлении признаков удлинения, которое не компенсируется упорами. Владелец может выполнить ремонт самостоятельно в условиях гаражного бокса или обратиться в сервисный центр.
Демонтаж дросселя
Перед чисткой и обучением необходимо снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.
Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.
На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.
Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали. Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ. Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.
Двигатели Тойота 3zz Большой Расход Топлива • Двигатели 4a-fe 16 л
У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне – около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем. Но все же, наибольший расход среди приведенных автомобилей, на которых установлено мотор 1ZZ-FE, имеет седан среднего класса Avensis.
Двигатель Toyota 3L
В 1987 году японская компания Toyota Motor Corporation, путём увеличения объёма, разработала новый 2.8 литровый дизельный двигатель 3L. Силовой агрегат был создан в единственном атмосферном варианте. По японской маркировки двигателей, TOYOTA 3L — это дизельный двигатель третьего поколения, японского бренда TOYOTA. Отсутствие в маркировки дополнительных символов, говорит о том, что на моторе отсутствуют оборудование типа турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов и других.
Данный факт говорит о простой конструкции силового агрегата, на нём почти нечему ломаться. Именно за это двигатель 3L понравился владельцам автомобилей с таким мотором. Рассматриваемый двигатель предполагалось устанавливать на автомобили с тяжёлым кузовом, полноприводные автомобили, машины с большими эксплуатационными нагрузками.
Технические характеристики мотора 3ZZ-FE
У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем. Японцы применили максимум технологичных и актуальных решений, сделали все по методичке экологической чистоты, но пожертвовали ресурсом, качеством работы, а также практичностью сервиса.
Распространенные неисправности. Двигатель toyota 1az
Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Неправильный момент затяжки ГБЦ, к примеру, приведет к разрушению клапанной системы, поспособствует быстрому выходу из строя поршневой группы, повышенному износу.
Регулировка клапанов Двигатель toyota 1az
- с августа 1993 по июль 1998 года рассматриваемый мотор работал на TOYOTA HIACE рестайлинг, минивэн, четвёртое поколение, кузов H100;
- с августа 1989 по июль 1993 года данный движок работал на TOYOTA HIACE минивэн, четвёртое поколение, кузов H100.
Преимущества и недостатки
Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.
с овером давай разберемся: выкл овер это значит ездить только на трех передачах. Или ты имел ввиду включить овер и ездить на четырех передачах?
фильтр у меня нулька, колд айр.
Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов
На всех транспортных средствах по мере необходимости отрегулировать фары. Это будет необходимо после хотя бы некоторого вмешательства в конструкцию, крапивы, замены лампочек, также для которых предназначена конструкция, если фара начала светить не там, где это необходимо. Регулировка фар Toyota Венок в теле 150, 100, 110, 120, 121 это происходит примерно так же, так что это действие можно увидеть в общем примере.
Как настроить?
регулирование огни полностью и, возможно, производится самостоятельно, несмотря на то, что этот процесс довольно трудоемкий и вызывает некоторые трудности. отлаживать фара выходит из строя впервые не каждый раз. Зачастую автовладельцы ходят в мастерскую, где помогает опытный специалист.
Если у вас возникнет соблазн попытаться отрегулировать фару без помощи других, тогда не помешает внимательно изучить аннотацию того, как это делается.
Подготовка к настройке
Процесс регулировки фар делится на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Убедитесь, что поверхность кузова автомобиля деформирована как оптика. Иногда может произойти случайное смещение, и нормальная регулировка больше не поможет: сначала вам нужно будет сделать настоящий ремонт оптики и кузовных работ.
Проверьте уровень масла, заполните полный бак бензином: это необходимо для того, чтобы автомобиль имел правильный баланс веса.
Даже сегодня принципиально верно накачать шины. Невыполнение этого не приведет к исправлению оптики. Интерьер и багажное отделение необходимо будет очистить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемая машина никогда не бывает пустой. За рулем должен находиться человек, вес которого составляет около 75 кг.
Если настройка выполняется вручную, вам нужно установить ее на ноль. Если венок более современный, крапива, изготовленная в 2008 году и позже, может иметь регулируемую подвеску: в этом случае ее следует опустить до самой низкой.
Второй этап работы
Когда подготовка завершена, это нормально, чтобы начать отрегулировать фары. Чтобы лучше понять, как это сделать, рекомендуем посмотреть видео по теме.
Важно, чтобы машина была ровной при тюнинге. Напротив него сделают стену, расположенную ровно под углом 90 градусов. Нужно настроиться на черное время суток, когда можно четко увидеть, как работает свет огни. При такой ошибке удобнее прибегать к услугам автосервиса, потому что найти подходящее место довольно сложно.
Как заменить все лампы и снять фары. Тойота Королла X (E140, E150) Рестайлинг.
Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
Неисправности клапана холостого хода Toyota
Если действительно проблема заключается в элементе, значит единственный доступный вариант для автовладельца — замена детали. Стоит помнить, что клапан регулирует работу самого важного агрегата в конструкции Тойоты Королла. Если поломку не исправить, то в будущем автовладелец может столкнуться еще с более сложной задачей — ремонтом двигателя.
В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.
Датчик холостого хода
Можно ли сэкономить на замене этой детали Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства.
Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок.
Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Достаточно вбить в поиске код: Такие загрязнения усложняют работу ротора, и для его прокручивания необходимо прикладывать усилия.
Можно установить новый механизм, а можно произвести чистку и использовать датчик датчик холостого хода тойота королла 2006г некоторое время. Рекомендуется проводить чистку регулярно, даже при отсутствии неполадок, при каждой замене воздушного фильтра.
Для очистки следует применять специальные жидкости, а перед обратной установкой тщательно просушить как датчик, так и дроссельную заслонку. Перед тем как начинать процедуру снимаем воздушную кишку которая крепится непосредственно к дроссельной заслонке.
После чего откручиваем несколько болтов и гаек и вуаля — дроссельная заслонка уже практически не держится. Но перед тем как снимать ее, необходимо убрать все шланги подсоединенные к.
Их лучше всего пометить, что бы потом не перепутать. На фотографии они отмечены желтыми стрелками.
Снятые шланги лучше всего разместить немного выше того уровня на котором они были установлены, так как из них постоянно будет капать жидкость. Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6. Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи. Обратите внимание на положение усиков хамута.
Его лучше развернуть в ту сторону, откуда будет доступ пасатижами удобнее. Шланг обратки антифриза можно снять и. Так будет удобнее, так как он прикипает.
Сколько «ходят» движки на Toyota Corolla
Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.
Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:
- Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
- Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
- Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
- На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.
Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.
Процесс замены прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.
Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE
Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.
Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE
Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE
Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.
Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой
Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ
Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.
Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120
Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.
Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.
Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ
Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE
Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой
Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.