Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов «Ока»

Регулировка клапанов «Ока»

Отечественный автомобиль особо малого класса ВАЗ с индексом 1111 (11113) – единственная модель автоВАЗа из всего семейства, которая комплектовалась двухцилиндровым двигателем. При этом во время создания этого мотора конструкторы постарались максимально унифицировать этот мотор с другими типами, в частности – от автомобилей ВАЗ-2108-21099. Результатом такой работы стало то, что принцип работы узлов и многие элементы у этих установок одинаковы и взаимозаменяемы (к примеру, ЦПГ), разница лишь в количестве.

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.

В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:

  • на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.

Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка регулятора давления колдун

Электромагнитный клапан

Ваз 11113 ока устройство карбюратора

Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся. Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до года.

Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине. Какой карбюратор стоит на ОКЕ?

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения. Кроме того, карбюраторы этой регулировка клапанов ока 11113 имеют упрощенную конструкцию за регулировка клапанов ока 11113 того, что в нем практически нет электронных компонентов.

регулировка клапанов ока 11113

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку. Карбюратор ДААЗ вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят — собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и регулировка клапанов ока 11113 камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива.

Читайте так же:
Регулировка давления в тнвд своими руками

В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов. Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. Да и схема работы таких устройств примерно одинакова, то есть — жидкое регулировка клапанов ока 11113 поступает в поплавковую камеру и подается в камеру, где проходит ее насыщение воздухом.

Капли топлива дробятся с помощью установленных там распылителей регулировка клапанов ока 11113 это позволяет воздуху легко проникать в топливо.

Особенности карбюратора ВАЗ, устройство и регулировка. ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и .

После обогащения, смесь, пройдя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания. Автовладелец должен понимать следующее — если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна.

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. А это прямой путь к образованию нагара. При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:. При регулировка клапанов ока 11113 указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА регулировка клапанов ока 11113 руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на жигули

Регулировка клапанов ваз

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Это необходимо для того чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Только после этого можно отрегулировать регулировка клапанов ока 11113. Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности.

Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно. Отличительной чертой таких деталей как регулировка клапанов ока 11113 является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

регулировка клапанов ока 11113

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как регулировка клапанов ока 11113 именно он и подвергается налипанию копоти. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза.

регулировка клапанов ока 11113

Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока. Регулировка клапанов ока 11113 вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

Читайте так же:
Как отрегулировать термостат на ланосе

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. ВАЗ Сервисное обслуживание и регулировка клапанов ока 11113. Описание автомобиля 2. Требования безопасности 3. Техническое обслуживание 4. Хранение автомобиля 5. Ходовая часть 6.

Что в итоге

Как и любой другой агрегат, КПП Ока нуждается в качественном и регулярном обслуживании. Владелец должен проверять коробку на герметичность, контролировать уровень и качество трансмиссионного масла, вовремя регулировать привод переключения передач и выполнять ряд других действий и плановых работ.

Регулировка кулисы КПП Рекомендуем также почитать статью о том, как отрегулировать кулису коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, устройстве и регулировках кулисы коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector