Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на мотоблоке | Ошибки и их последствия

  1. Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
  2. В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии

Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..

Общая информация о самостоятельном ремонте

Наибольшую нагрузку получают механические элементы, поэтому они ломаются чаще всего. Для ремонта гнутых звеньев, например, в приводной цепи, нужно использовать специальный ключ и запасные части. Стоит отметить, что система привода мотобуксировщика расположена под резиновым кожухом, поэтому при поломке или вылете одного из элементов рамы или сцепления водитель остается в полной безопасности.

На случай выхода из строя стартера необходимо всегда брать с собой в поездку специальный шнур для ручного запуска двигателя. Для починки техники можно воспользоваться специальными методическими изданиями или инструкциями по эксплуатации, наиболее популярными из которых являются:

  • «Мотобуксировщик МБГ-1 и его модификации»;
  • «Техническое описание модели «Лебедев – LVR 500».

Частые поломки

Ходовая часть мотобуксировщика

Чаще всего неполадки возникают в работе карбюратора. Это обуславливается тем, что все мотобуксировщики оснащены дизельным или бензиновым мотором. Двигатель данной техники может иметь мощность до 12 л. с. Если элемент вышел из строя, то ремонт карбюратора, по сути, заключается в замене на новый.

Диски сцепления могут выйти из строя из-за обильного попадания снега в гусеницы. Стоит также отметить, что может произойти притирка верхних клапанов, а свечи зажигания могут выйти из строя. В этом случае нужно вручную заменить помпу рамы. Для самостоятельного ремонта можно использовать свечи, ключи, ключ или замок цепи, молоток и отвертку.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мото альфа

Содержание работ

Весь смысл операции состоит в получении нужных зазоров между бойками коромысел и торцами стержней регулируемых клапанов. При этом следует точно подтянуть болты крепления цилиндров. Следует помнить, что регулировка клапанов трактора МТЗ-82 (и предшественника МТЗ-80) обязана выполняться в чёткие промежутки времени. Сначала, непосредственно после процедуры обкатки, а потом последующие 480 часов конкретной эксплуатации. Любая разборка цилиндров в последующее время подразумевает аналогичные действия. Явным признаком экстренной настройки может служить стук клапанов. Тогда производят внеплановую регулировку. При ухудшении качества работы двигателя, появления задымлённости медлить с проверкой клапанов не стоит!

Очерёдность работ

При наличии элементарных технических навыков, знания устройства двигателя, умения обращаться с простым слесарным инструментом, эту регулировку можно выполнить самостоятельно. Но главное — строго соблюдать очерёдность действий. Начинать регулировку надо с приготовления доступности к крышке головки блока цилиндров. Потом снимают с крышки цилиндров защитный кожух. После следует контролировать силу затяжки креплений у стоек вала коромысел. При этом поршень первого цилиндра обязан быть в положении ВМТ (верхняя мёртвая точка), а его клапаны плотно прижаты (другими словами — закрыты).

klapani-na-mtz-80-mtz-82

На винте для регулировки необходимо ослаблять контргайку нужного клапана, а после, вкручивая или выкручивая винт, выставляют требуемый по щупу зазор между бойком и торцом. Щуп — это мерка, шаблон с определённым значением величины. Ведь измерить зазор другим, примитивным способом в данных условиях нереально. Выполнив регулировку зазора, надо очень крепко закрутить контргайку и сделать контрольную проверку щупом величины зазора. При этом необходимо прокручивать штангу.

Разумеется, клапаны надо подвергать регулировке в строгой очерёдности по формуле работы цилиндров в двигателе. Первый, третий, четвёртый, второй. Это делают при помощи вращения коленчатого вала на половину оборота, причём по часовой стрелке!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка отопления дроссельными шайбами
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector