Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход Рысь 440: технические характеристики, особенности и отзывы

Снегоход «Рысь 440»: технические характеристики, особенности и отзывы

В 1991 году моторостроительное объединение в Уфе выпустило первый высококлассный вездеход для покорения снежных просторов «Рысь», который завоевал сердца многих автолюбителей. Универсальность, широкий функционал, отличные технические характеристики и цена снегохода «Рысь 440» — порядка 120 тысяч рублей — позволили использовать вездеход в различных сферах деятельности человека.

Суровые климатические условия России требуют использования специальной техники. Помимо неплохих технических характеристик, снегоход «Рысь 440» оснащён широкими гусеницами, которые позволяют проходить по глубокому снегу. Уфимские вездеходы прошли тестирование в условиях Якутии и показали весьма хорошие результаты: они бесперебойно работают при температуре до -40 градусов и передвигаются на высокой скорости по насту. При этом снегоходы «Рысь» показали превосходную проходимость по глубокому снегу и отличную манёвренность. Некоторые серийные модели снегоходов были модернизированы для спортивных целей.

Несмотря на положительные отзывы и технические характеристики, снегоход «Рысь» перестал выпускаться в 2009 году.

снегоход рысь 440 технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

119440500
Максимальная скорость движения90 км/ч75 км/ч90 км/ч
Параметры гусеницы3,7*0,38 м3,2*0,38 м3,7*0,5 м
Количество посадочных мест222
РеверсЕстьЕстьЕсть
СпидометрЕстьЕстьЕсть
Передняя подвескаРычажная, с балансирными телегамиПневматическаяНезависимая
Тип рабочих тормозовДисковыйФрикционный, дисковый, механическийДисковый, механический
Подогрев руляЕстьЕстьЕсть
Ветровое стеклоЕстьЕстьЕсть
ТахометрНетЕстьЕсть
Система охлажденияПринудительного типаВоздушного типаВоздушного типа
Рабочий объем силового агрегата4,31 л4,31 л4,31 л
Мощность38 л. с.38 л. с.40 л. с.
Диаметр цилиндрических деталей6,5 см6,5 см7 см
Средний расход топлива на 100 км18 л19 л20 л
Полная масса250 кг510 кг280 кг

Габаритные данные

  • модель 119 — 3,24*1,08*1,22 м;
  • модель 440 — 3,2-1,24*1,42 м;
  • модель 500 — 3,2*1,24*1,32 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные значения мотосаней Рысь:

  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,6 см;
  • катки — прорезиненные;
  • тип натяжителя — винтовой;
  • количество тактов — от 2 до 4;
  • запуск — ручной или электронный стартер;
  • топливо — бензин;
  • объем топливного бака — 28 л.

Тормоза

Здесь установлены дисковые механические тормоза, тормозной путь которых составляет 13 м при скорости в 30 км/ч. Система оснащена ручным тросовым приводом.

Тормоза

Устройство, которое фиксирует стояночные тормоза, состоит из защелки. Для того чтобы снять транспортное средство со стояночных тормозов, необходимо нажать на специальный рычаг, который приводит в действие пружинный механизм.

Диск прикрепляется к ступице и фиксируется при помощи 6 крепежных болтов.

Конструкция всей системы состоит из:

  • главного тормозного блока цилиндров;
  • вакуумного усилителя;
  • устройства, которое регулирует уровень давления рабочей жидкости;
  • рабочих контуров;
  • тормозных колодок.

Блок цилиндров преобразует тяговое усилие в давление топлива в системе и распределяет его в равной доле по рабочим контурам.

Подвеска

На различных модификациях установлен разный подвесной механизм: рычажной, пневматический и независимый. Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.

Подвеска

Ход передней подвески варьируется от 20 см до 25 см, а заднего типа — от 30 см до 37 см.

Конструкция этого механизма состоит из:

  • корпуса подшипника;
  • внешней ступицы;
  • звездочки;
  • внутренней ступицы;
  • вала;
  • крепежных винтов и гаек;
  • втулки;
  • ролика;
  • лыж;
  • осевого механизма;
  • хомута;
  • буфера;
  • рулевой колонки;
  • манжет;
  • упорной шайбы;
  • стопорного и уплотнительного кольца.

Узлы рессор крепятся к кронштейну нижней части корпуса лыж. Наконечники коренного листа должны быть застопорены, для этого можно воспользоваться шплинтами. Продольное движение рессоров по оси механизма происходит за счет скольжения по специальному вкладышу переднего выступа коренного листа.

Электрооборудование

На этой технике есть фары-прожекторы галогенного и светодиодного типов. В их конструкцию входит корпус, обод и оптическое устройство. Лампа крепится в специальном отсеке при помощи пружинной защелки. Она оборудована 3 выводами, которые нужны для подключения штекерного разъема. При помощи регулировочных винтов можно выставлять мощность фар.

Читайте так же:
Зачем регулировать клапана на ланосе

Электроника

Задний фонарь прикреплен к корпусу задней подвески при помощи 2 болтов. Устройство этого фонаря включает в себя лампу, стекла, патроны и основание.

Также на этом снегоходе используются предохранительные устройства, показатели тока которых равны 15 и 30 А. Такие механизмы используются для защиты электроцепи от преждевременного износа.

Кнопка, активирующая стоп-сигнал, расположена на рулевой рукоятке.

"Рысь"

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

119440500
Скорость (максимальная) км/ч907590
Гусеница3,7 х 0,38м3,2 х 0,38м3,7 х 0,5м
Передняя подвескарычажнаяпневматическаяНезависимая
Тип тормозовДисковыеФрикционныеДисковые механические
Система охлажденияПринудительнаяВоздушнаяВоздушная
Полная масса250 кг510 кг280 кг
Расход топлива на 100 км18л19л20л
Двигатель2х-тактный4х-тактный2х-тактный

Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:

1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540

Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.

Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:

  • использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
  • добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.

Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.

Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.

Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.

Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.

Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.

2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540

Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».

  1. Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. ​В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
  2. Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
  3. Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.
Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки в дизельном двигателе

Заменяются (рекомендуется менять каждый год):

  1. Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
  2. Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.

3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540

Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.

4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540

Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.

5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540

Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.

6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540

Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.

В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.

7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндровДвухцилиндровый
По количеству тактовДвухтактный
Объем, см 3553
Мощность, л.с.55
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм61
Система подачи топливаДва карбюратора
КарбюраторыMikuni (японские)
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80
  1. Габариты, мм: Длина – 3200, Ширина – 1240, Высота – 1420
  2. Снаряженный вес – 320 кг
  3. Полный вес – 510 кг
  4. Предельная масса буксируемого груза – 250 кг
  5. Скорость – 75 км/час
  6. Время тормозного пути со скорости 30 км/час – 13 000 мм
  7. Сиденье – двухместное
  8. Материал гусеницы – резинотканевая, армированная стержнями
  9. Подвеска гусеницы – пружины, гидравлика
  10. Материал рамы – металлический, с откидным капотом
  11. Коробка передач – автоматический бесступенчатый вариатор
  12. Число передач – 1, плюс реверс
  13. Тормоза – дисковые, фрикционные с ручным приводом
  14. Руль – мотоциклетного типа
  15. Электростартер – есть
  16. Фара – есть
  17. Аккумулятор – есть
  18. Спидометр с показаниями суточного и общего пробега – модель СП158.
Читайте так же:
Регулировка топливного д 160

Машина оснащена карбюраторным бензиновым мотором 432 М-01. Данный агрегат зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Он имеет рядное расположение цилиндров, а также принудительное воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Для надежной и бесперебойной работы электросистемы и механизма зажигания используется интегрированный генератор повышенной мощности.

При рабочем объеме 430 кубов мотор развивает 38 лошадиных сил, а максимальная частота вращения коленвала составляет 6000 об/мин. Благодаря компактной и легкой двухцилиндровой компоновке разработчикам удалось снизить общий вес машины, и тем самым улучшить управляемость и поведение на дороге. Двигатель снабжен ручным запуском, но в качестве опции можно установить электростартер. В моторе используется диафрагменный топливный насос и карбюраторная система питания Mikuni VM 34-622. Система смазки – смешанного типа (бензин + масло). Согласно эксплуатационным замерам, снегоход с таким мотором потребляет порядка 20 литров при скорости 60 км/час. Емкость топливного бака составляет 28 литров, которых достаточно для непрерывного движения в течение 1,5 часов.

Отзывы наших покупателей

Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni

Телескопическая передняя подвеска

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.

Двухуровневое сидение, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и аккумулятор

Программируемая система зажигания

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Гусеница 500 мм

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла санта фе

Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Телескопическая передняя подвеска

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм

Плавный ход на любой поверхности.

Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

Гусеница 500 мм

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.

Дублирование запуска двигателя

Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя

Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

TAYGA PATRUL 550 SWT – рекордсмен по количеству пройденных километров в различных пробегах и экспедициях. Это единственная машина, которая попала на страницы Книги рекордов России как снегоход, преодолевший 11 000 км в пробеге Рыбинск-Салехард-Уэлен. Модель вошла в список «100 лучших товаров России».

Секрет успеха TAYGA PATRUL 550 SWT – в удачном сочетании двухтактного двигателя РМЗ-550 55 л.с. с продвинутой платформой класса супервайдтрак.

Максимальная скорость – 80–90 км/ч по укатанной трассе.

«Закопать» TAYGA PATRUL 550 SWT на глубоком снежном покрове практически не реально. Плавный ход и увеличенная площадь контакта гусеницы с поверхностью – залог высокой проходимости.

Объёмный бак (55 л.) и топливная экономичность обеспечивают максимальные пробеги без дозаправки.

У модели усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом – 150 мм и настраиваемая задняя с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Вам важно приобрести снегоход класса супервайдтрак с возможностью буксировки грузов до 500 кг и проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя двигателем? Тогда вам нужен TAYGA PATRUL 550 SWT.

Двухтактный двигатель РМЗ-550 55 л.с.

Телескопическая подвеска и максимально широкая гусеница (600 мм) позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях эксплуатации

Двухуровневое сидение, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и аккумулятор

Дублирование запуска двигателя

Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя

Коробка передач с понижающей передачей

Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега, обеспечивает безопасность и делает поездку более комфортной

Головная галогеновая фара

Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток

Задний светодиодный фонарь

Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг.

«Буран Лидер» усовершенствован с учетом предложений и ожиданий постоянных владельцев.

Одно из ключевых изменений касается повышения прочности лыжи, управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». При длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода, не происходит износа кромки лыжи.

«Буран Лидер» оснащен автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса, что позволяет экономить время на обслуживание.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на салюте

Модель «Буран Лидер» отличается формованным ветровым стеклом, выполненным из двухмиллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Предлагаемая геометрия стекла исключает возможность его деформации, улучшает аэродинамические качества снегохода.

Усиленный бампер, имеющий шесть точек крепления к раме, не боится внешних ударов, отлично справляется с защитой техники при движении по лесу и плотному кустарнику.

У модели высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Для большего удобства водителя на руль перенесены блок переключения светового режима и кнопка экстренной остановки двигателя.

«Буран Лидер» оснащен светодиодным задним фонарем. Опционально предлагается увеличенный багажник, текстильный кофр, универсальное крепление для карабинов и ружей, крепления для двух канистр.

«Буран Лидер» остается самым доступным по цене снегоходом. Он вынослив, прост в эксплуатации и ремонте, уверенно едет по глубокому снегу, тащит за собой загруженные сани и выполняет необходимые хозяйственные задачи.

БУРАН Лидер выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.

Автоматический натяжитель цепи

Автоматический натяжитель цепи в коробке реверса гарантирует натяжение цепи при пробеге 4000 км. Не требует ежедневного контроля

Лыжа с тремя твердосплавными подрезами улучшает маневренность и управляемость. Кромки лыжи не стираются

Высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Управление светом на руле

Шесть точек крепления к раме. Позволяет защитить капот и ведущий вал движителя от внешних ударов

Не деформируется при движении и эффективно отводит встречный поток воздуха

Задний светодиодный фонарь

Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector