Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер. Стучит передняя подвеска, что делать

Рено Дастер. Стучит передняя подвеска, что делать

Шум, скрип и стук в передней подвеске Renault Duster не всегда говорят о критичной неисправности. Впрочем, все зависит от пробега и запасных частей, которые были установлены ранее. Точнее, от их качества и квалификации мастера, который их устанавливал. Как проверить подвеску Рено Дастер самому и вычислить источник стука, разбираемся прямо сейчас.

  • 1 Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь
  • 2 Как проверить переднюю подвеску быстро и просто
    • 2.1 Проверка верхних опор стойки амортизатора Renault Duster
    • 2.2 Проверяем опоры задних амортизаторов
    • 2.3 Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster
    • 2.4 Проверяем состояние амортизаторов Renault Duster
    • 2.5 Состояние пружины
    • 2.6 Состояние наконечников рулевых тяг и шаровых опор
    • 2.7 Проверяем внутренний наконечник рулевой тяги
    • 2.8 Проверка подшипника ступицы Дастер
    • 2.9 Проверка сайлентблоков рычагов
    • 2.10 Смотрим на состояние стоек стабилизаторов Renault Duster

    Как открыть замок капота renault megane II. Как открыть капот на Рено Дастер?.

    Покраска капота с двух сторон. Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками. Вкусно чебуреки видео Фото и видео материалы вам в помощь.

    Как отрегулировать капот на рено логан видео - АвтоТуб

    На фото — механический замок для капота, yamotor. Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему, LzxvtS Ремонт Рено Логан своими руками, https: Ре монт Рено Renault своими руками Видео инструкции по ремонту и. Ремонт Рено Renault своими руками. На фото Хонда Легенд с инновационной системой подавления шумов на.

    Замена свечей зажигания двигателя на Renault Logan. Автомобиль Рено Логан широко используется вместе с прицепом. Зы можно конечно купить и родные пистоны по 30руб. За период эксплуатации не забывали про гарантийный ремонт,. Интересуетесь кузовными деталями Рено Логан? Снятие, установка и регулировка капота. Номер по каталогу, Количество, Описание, Фото, Цена,.

    Единственное, что вам понадобится — это прямые руки и набор необходимых материалов, в том числе и утеплитель капота для вашего Рено Логан. Если вы решили не менять весь кузов на новый, а выполнить ремонт вмятины капота, то ее следует.

    В целом сидеть удобно, появилась регулировка высоты крепления ремней безопасности. Стук петли капота Логан. Мне регулировки не хватило, растачивал отверстия напильником.

    Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

    Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

    Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

    На фото обозначены основные элементы замка:

    1. Пружина защелки замка
    2. Контргайка
    3. Защелка
    4. Предохранительный крюк
    5. Ручка предохранительного крюка.

    Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

    Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

    Вертикальная регулировка замка

    Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

    Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

    Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

    При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

    Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

    Горизонтальная регулировка замка

    При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

    Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

    При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

    Молдинги

    молдинг

    Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

    Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

    Как отрегулировать трос стояночного тормоза

    Прибегать к подтяжке ручной тормозной системы владельцу Renault Duster приходится не так часто, как на других автомобилях. Как правило, это нужно только после ремонта системы или замены тросов привода. Дело в том, что в конструкции ручного тормоза этого авто присутствует самонатягивающийся механизм — за счёт увеличения длины распорной планки происходит компенсация износа тормозных колодок. Поэтому обычно регулировка ручника Рено Дастер производится путём нескольких нажатий на педаль тормоза до упора и установки рычага в верхнее и нижнее положение несколько раз (кнопка рычага в это время должна быть нажатой). Зачастую после этих нехитрых действий система начинает исправно работать и 6–8 щелчков храпового механизма для неё является нормой. Если же на вашей машине тормозные колодки колёс не блокируются из-за того, что вытянулся задний трос (или оба), его придётся подтянуть. Как это сделать, вы узнаете из приведённой ниже пошаговой инструкции:

    1. Получить доступ к механизму регулировки ручника вы сможете только после демонтажа накладки обшивки туннеля пола. Для её снятия сначала нужно, преодолев сопротивление фиксаторов, извлечь рамку пыльника рычага КПП. После того как вы при помощи отвёртки оттесните стопор регулятора электропривода зеркал заднего вида, накладку можно снять.
    2. Сместите заглушку обшивки рычага стояночного тормоза, после чего установите сам рычаг в крайнее нижнее положение.
    3. Далее, поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса могли свободно крутиться и надёжно зафиксируйте его в таком положении.
    4. Теперь несколько раз интенсивно нажмите на педаль тормоза и, удерживая её, произведите натяжку троса привода ручника. Для этого при помощи головки на «10» следует вращать регулировочную гайку по часовой стрелке.
    5. В процессе регулировки периодически устанавливайте рычаг ручного тормоза в рабочее положение, чтобы добиться оптимального количества щелчков (от 6 до 8).
    6. По завершении натяжки троса переместитесь к задней части машины и от руки покрутите каждое заднее колесо — убедитесь, что при опущенном рычаге колодки не препятствуют движению.

    Регулировка троса ручника Duster

    Закручивайте гайку по часовой стрелке

    Если регулировка ручного тормоза Рено Дастер прошла успешно, настал черёд финального теста в дорожных условиях. Вам нужно установить автомобиль под уклоном в 25% и поставить на ручник, чтобы проверить, насколько эффективно он функционирует — машина не должна самопроизвольно двигаться. Для этого можете подыскать подходящий участок дороги или использовать соответствующую эстакаду.

    В большинстве случаев после правильно выполненной регулировки ручник Renault Duster начинает работать нормально. Если же трос слишком сильно вытянулся, заклинил в защитной оболочке или вовсе оборван, в таком случае потребуется его замена, но это уже тема другой статьи.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Что не так с Рено Дастер: исправляем заводские недочеты своими силами

    Renault Duster — один из самых бюджетных полноприводных автомобилей на отечественном рынке, дешевле можно приобрести лишь отечественные «Нивы». Недорогой, надежный и простой кроссовер пользуется в нашей стране большой популярностью.

    Однако стремление удешевить конструкцию имеет и обратные стороны — на некоторых элементах производитель откровенно сэкономил. Поэтому многие владельцы Дастеров дорабатывают их своими руками. Рассмотрим наиболее популярные решения по улучшению автомобиля.

    Накладки на зеркала, расширители арок, жабо

    Renault Duster

    Одна из неприятных особенностей Рено Дастер — склонность к быстрому закидыванию грязью дверей и порогов из-за не очень продуманной аэродинамики. Это частенько портит не только внешний облик автомобиля, но и штаны хозяина. Несколько уменьшить частоту поездок на мойку помогут комплекты расширителей арок. Конечно, совсем пачкаться машина не перестанет, но все же положительный эффект от них есть. Цена вопроса — 4 000 рублей.

    Та же проблема и с формой штатных зеркал — из-за них потоки дорожной грязи моментально закидывают боковые стекла. Настолько быстро, что в плохую погоду минут через 10 в них уже практически ничего не видно. Решение — специальные накладки на корпус зеркала, изменяющие потоки воздуха таким образом, чтобы минимизировать загрязнения окон. По многочисленным отзывам, мера эффективна, правда несколько портится внешний облик автомобиля. Стоят накладки около 3 000 рублей.

    Накладки на арки Дастера

    Накладки на зеркала Дастера

    Накладка на жабо Дастера

    Довольно быстро скапливается грязь и в большой щели между капотом и лобовым стеклом. С этим борются путем покупки специальной готовой накладки — жабо (1 500 — 2 000 рублей). Их существует два вида — одни приклеиваются на двухсторонний скотч, вторые — с помощью специальной уплотнительной резинки, заложенной в паз между накладкой и ветровым стеклом.

    Второй вариант, по отзывам, лучше, хоть и более трудоемкий в монтаже. Спереди подкапотное пространство от грязи отлично защищает дверной уплотнитель от «Газели». Стоит он дешево и подходит «как родной».

    Улучшение оптики

    Биксенон на Дастер

    Далеко не самыми идеальными показателями отличается на Дастере свет фар. Не спасает даже установка более ярких ламп, причем проблема имеется как на старых, так и на рестайлинговых автомобилях. Установка ксенона в штатную оптику тоже не лучший вариант — будут неминуемые проблемы с настройкой пучка, да и менять придется сразу два комплекта — и ближний, и дальний. В противном случае возникнет дисбаланс по цветовой температуре и освещенности.

    Остается лишь прибегать к переделке самой оптики, а именно к установке линз. Это недешево (от 20 до 40 тысяч рублей), зато решает проблему раз и навсегда. Источником хорошего света в линзах может стать не только ксенон, но и имеющие в сравнению с ним немало преимуществ светодиодные лампы. А в секцию дальнего света диоды можно вставить и без линз — требований по настройке пучка для него нет, лишь бы яркость была достаточной.

    Датчик температуры

    Датчик ОЖ на Дастер

    Владельцы базовых версий Reanult Duster лишены такой, вроде бы стандартной вещи, как датчик показания температуры охлаждающей жидкости. На дорестайлинговых версиях он хотя бы имел палочный индикатор, на новых же авто нет и его. Многим владельцам без него не комфортно, и есть два популярных способа решить данную проблему.

    Первый — установка полноценного бортового компьютера. Подключается устройство к диагностическому разъему OBD II и показывает целую кучу различных полезных параметров, недоступных даже владельцам бортовых компьютеров на более богатых версиях — вплоть до чтения ошибок двигателя. Но и стоит девайс недешево, средний ценник составляет около 7 000 рублей.

    Если же остальные параметры мало интересны, стоит присмотреться к более простому устройству, которое показывает только температуру ОЖ. Подключается оно также к диагностической колодке, а крепится в любое подходящее место. Удобнее и гармоничнее расположить прибор, сделав отверстие справа от шайбы переключения режимов работы трансмиссии. Стоит аксессуар около 2 00 руб.

    Задние дисковые тормоза

    Задние тормоза на Дастере

    К барабанным тормозам Дастера объективных претензий обычно не предъявляют, однако подобные системы зачастую считаются архаичным пережитком прошлого. Поэтому некоторые владельцы задумываются об установке задних дисковых механизмов. Проблема имеет решение, хотя и не самое простое.

    Дело в том, что готовых комплектов задних дисковых тормозов для Duster на рынке не существует. У родственников по платформе B0, даже на свежей модели Arkana сзади также ставят «барабаны». Остается опыт многочисленных «колхозников» из интернета.

    Например, в одном из вариантов переделки суппорта и колодки ставят от Audi TT, тормозные диски — от Тойота RAV4, предварительно расточив им центральное отверстие. Кроме того, необходимо будет своими силами изготовить некоторые кронштейны и переходники со ступицы на диск, подобрать другие тормозные шланги и доработать тросы ручника.

    Бюджет переделки составляет ориентировочно 20 000 р, и это при условии выполнения работ своими руками. Правда, конечный результат принесет скорее эстетическое удовольствие — по отзывам владельцев, установка сзади дисков вместо барабанов на эффективность торможения практически не влияет.

    Щетки стеклоочистителя

    Работа дворников на Дастере

    Одна из конструктивных недоработок Дастера — щетки стеклоочистителя. Недочет заключается в том, что правый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый. Из-за этого все время образуются подтеки. Существует два способа решить эту проблему.

    Первый сложнее, но он бесплатный — немного подогнуть и развернуть в шлицах правый дворник. Второй попроще, но потребует покупки новых щеток стеклоочистителя — просто с другими размерами (хотя это можно совместить и с плановой заменой щеток). На левую сторону ставится более длинная, на правую — короткая. При паре 55 и 50 см подтеки практически пропадают, при 60 и 45 см о проблеме можно забыть.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

    Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой.

    Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

    Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта.

    В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды.

    Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как регулировать сцепление ямз 238
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector