Расход Топлива На Холостом Ходу Уаз Буханка
Расход Топлива На Холостом Ходу Уаз Буханка
Наступила зима, и сейчас многие авто впору «запускают» сигнализацию (обыденно запрограммированный пуск). Также многие пишут, что из-за таких прогревов расходуется огромное количество горючего. Другими словами потребление простоя просто громадно (возрастает практически на 50%)! НО это вправду так? Сколько автомобиль растрачивает в час в такое время простоя? Давайте разберемся так же как и рядовая видео версия.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- О беспокойстве
- Сколько тратится в час?
- Так сколько же растрачивает автозапуск?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Естественно, чем холоднее, тем тяжелее пуск автомобиля и работа в течение первых 3,5 минут, потом система прогревается и потребление падает. Но потому что становится ясно, что есть какие-то издержки, но не такие большие, как пишут многие люди.
О беспокойстве
Сигнализация с автоматическим пуском позволяет завести машину в течение 5. 10 минут. И обычно по дефлоту. 10 минут, вы сможете установить 5, для неких сигналов. 3 минутки.
Вы сможете установить его как автоматическое время пуска, к примеру:
- Это начнется до вашего приезда
- Либо через интервал времени (каждые 2 часа),
- По температуре (нагрев. Остановлен. Охлажден. Перезапущен).
- И, конечно, вы сможете начать утро без помощи других из окна (это если машина стоит перед окнами).
Часто встречающийся. это пункты 1 и 4, и в главном никто не чистит заводские опции, машина «барабанит» за 10 минут. (За этот период времени мы снизим и рассчитаем расход горючего)
Сколько тратится в час?
Мы подошли к самому увлекательному. измерения. Вы сможете высчитать цена со временем, используя формулы. НО мы создадим это проще, у нас хорошая диагностика автомобильный адаптер ELM327 (который устанавливается в разъем OBD2). Но на данный момент современные «инъекционные» машины. это незначительно компьютер.
Дальше мы ставим программку TORQUE на ваш телефон, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам считывать определенные показания с датчиков автомобиля.
Ну и естественно у нас есть плагин. «мгновенный расход топлива», он рассчитывается только как «литров в час».
Как подключиться к машине, я не буду тщательно говорить (все это будет в видео версии). Я также измеряю средний расход в час на моей машине. КИА ОПТИМА 2,0 л.
Итак, что происходит. пока машина не прогреется, скорость потока колеблется в между 1.0. 1,2 литра в час (На улице было около 10 градусов по Цельсию). Через 2. 3 минутки система прогрелась, потребление свалилось до 0,7. 0,8 литра в час
Я также проводил опыты на машинах с наименьшей мощностью мотора, 1,4. 1,6 л. Они потребляют горючее подогреваемый мотор примерно 0,6. 0.7л, тоже будет холодно потратить около 1 литра. в час. Я думаю, что такой алгоритм расхода топлива регулируется ЭКЮ, после прогрева системы минимум до 20, 30 градусов, блок управления автоматически уменьшает подачу топлива, скорость падает.
Конечно, чем ниже температура за бортом, тем больше интервал на более высоких скоростях с расходом 1 литр в час. Например, при 20,30 градусах это будет около 5,7 минут.
Так сколько же тратит автозапуск?
Здесь нетрудно сосчитать. Мы возьмем стандартный случай «10» минут до работы и «10» после работы (почему «10», потому что редко кто-либо меняет настройку будильника по умолчанию на 5 минут или меньше).
Я также возьму стоимость 10 градусов. Напомню, что первые 3 минуты. 1 л / год
Ат.20 гр. 5 минут. 1 л / год
В.30 гр. 7 минут 1 л / год
Оказывается (3 3 = 6 минут). 1 л / ч, затем (7 7 = 14 мин.). 0,7 л / год
У нас есть 60 минут в час:
Затем. 1000 мл / 60 = 16,6 мл / мин 6 = 100 мл
Дальше. 700 мл / 60 = 11,7 мл / мин 14 = 163 мл
В итоге на 10г. Цельсий (2,0-литровый двигатель). за два старта по 10 минут каждый, истребляют. 100 163 мл = 263 мл. ALIMOLO. 0,3 л. Это зависит от вас много или мало.
Конечно, автомобиль, двигатель которого не такой громоздкий, будет тратить на холостом ходу чуть меньше. Если следовать логическому пути, скажем, 1,6-литровый двигатель в версии 2.0 на 20% меньше по объему. Таким образом, он будет потреблять эти 20% меньше на холостом ходу.
263 мл. 20% = 210 мл.
Конечно, если у вас больший объем двигателя и более низкая температура, тогда все можно рассчитать для ваших условий. Как видите, все довольно просто.
Повторим матчасть: зачем нужен ВУТ
Задача вакуумника — обеспечить комфортное и своевременное торможение, в 3-5 раз повысив физическое усилие, прилагаемое водителем, который нажимает педаль тормоза. Исправная работа этого агрегата особенно актуальна в случае экстренного торможения.
Наличие такого усилителя имеет ещё несколько преимуществ:
- В ситуации экстренного торможения машину не будет уводить в сторону.
- С ВУТ тормозные колодки работают без посторонних звуков. авто становится более надёжной даже в случаях её повреждения (например, при разгерметизации).
В целом роль ВУТ сложно переоценить, ведь от его работы зависит управляемость автомобилем, а следовательно — жизнь и здоровье всех участников движения. Несмотря на простую конструкцию, длительную беспроблемную работу и неприхотливость в эксплуатации, как и любые другие детали, усилитель тоже может сломаться. К сожалению, у всего есть предельный резерв работы.
Если ВУТ откажет, с тормозной системой ничего страшного не случится, но автовладельцу будет гораздо сложнее контролировать скорость остановки своей “Буханки”. В этом случае, чтобы совершить торможение, водителю придётся приложить большие усилия, максимально выжав педаль тормоза “в пол”.
Как уменьшить расход топлива
Что влияет на перерасход горючего
Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:
- включить повышенную передачу;
- в колесах давление ниже стандартного;
- есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
- засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.
Другие причины большого расхода топлива
В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:
- эксплуатация автомобиля (характер езды);
- изношенность деталей.
Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки
При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.
Ни одна версия УАЗ Буханки не расходует меньше 12 л топлива на 100 км пути (за исключением опытных образцов с дизелями, которые не производились серийно).
УАЗ-452
Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.
УАЗ-4909
Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.
УАЗ-2206
Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.
Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженную экономичность (владельцы заявляют средний расход 16 л на 100 км пути).
УАЗ-3741
Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.
УАЗ-3909
Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.
Экземпляры ранних выпусков с карбюраторными установками расходуют на 2-3 л топлива больше, но не требовательны к качеству горючего.
УАЗ-3962
Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.
УАЗ-3303
Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.
Замена
Теперь расскажем о том, как можно своими силами поменять на УАЗ Буханка старое печное оборудование, и установить на его место новую и более производительную печку.
- Сначала сливается весь антифриз из системы. Если планируете его использовать повторно, для слива лучше предусмотреть чистую тару.
- Слив осуществляется путём отключения патрубков, по которым идёт жидкость охлаждения, от отопительного узла. Параллельно демонтируются трубки обдува для обогрева лобового стекла Буханки.
- Не забудьте отключить всю имеющуюся проводку. Её лучше промаркировать или же записать, какой провод куда подключается, чтобы упростить себе задачу по обратной сборке.
- Следующим этапом будет отключение консоль контрольной панели. Демонтируйте отопительный узел, лючок воздухозаборника, уплотнители и устройства, отвечающие за управление буханочной системой обогрева салона.
- После проведённых манипуляций в коробе воздухозаборника вы увидите отверстия. Их следует заглушить подручными средствами.
- Канавка, по которой проходил прорезиненный уплотнитель лючка, очищается от загрязнений и остатков старого герметика. Прежде чем наносить новый герметизирующий или уплотнительный состав, поверхность канавки следует обезжирить.
- Сделайте замеры корпуса воздушного фильтра к вашему воздухозаборнику. В металле выполняется 8 отверстий по всему периметру вашего корпуса. Диаметр отверстий при этом должен составлять 3,2 мм. Выберите сверло соответствующего размера.
- Пока корпус фильтра можно отложить в сторону. Избавьтесь от всех остатков металлической стружки после сверления, а на место установки нанесите хороший слой универсального автомобильного герметика. На герметизации экономить не стоит, иначе вода будет проникать в салон в процессе эксплуатации вашего УАЗ Буханка. Затем вставьте корпус воздушного фильтра, закрутите все саморезы. Если выступает лишний герметик после установки, просто удалите излишки.
- Поставьте на место там салонный фильтр.
- Оборудование нового отопителя фиксируется с помощью пары шпилек и гаек М6. Зафиксируйте этот узел, после чего установите пластиковую консоль блока управления. Тут потребуется выполнить отверстие в нужном месте в одной плоскости с щитком. Саморезами фиксируется консоль управления.
- Подключите тягу, использующуюся для управления краником печки, скобой зафиксируйте её на месте. Подключите патрубки подачи антифриза и закрепите их с помощью хомутов.
- Поставьте на место воздуховоды, предназначенные для обдува ветрового стекла, что позволяет предотвратить его запотевание в процессе эксплуатации Буханки.
- Не исключено, что идущие в комплекте с отопителем патрубки придётся немного выгибать для более удобной установки. Работать в Буханке не особо удобно, но приноровиться можно.
- Завершается процесс подключением электропитания. Кабель для питания отопителя можно подключать через провод, который применяется для работы дополнительных устройств. Массу крепят на кузове или на болте размыкателя. То есть поверхность для фиксации массы должна быть металлической.
Фактически вам осталось только залить в систему антифриз, выгнать лишний воздух и опробовать в работе уже новую печку на своём УАЗ Буханка.
Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах. При этом народные умельцы придумывают всё новые и новые решения по модернизации и улучшению этой машины, поскольку многие готовые запчасти, системы, узлы и детали банально не подходят или же функционируют крайне плохо, выходя из строя буквально через год эксплуатации. Проблему неработающей печки на Буханке решить можно. Для этого необходимо отыскать источник неприятностей. В лучшем случае работоспособность отопительной системы восстанавливается путём замены или ремонта некоторых компонентов. Но когда печка окончательно ломается и не хочет работать должным образом, единственным правильным решением становится её полная замена.