Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси каризма настройка зажигания

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»

9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).

Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.

14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.

Читайте так же:
Под пропан регулировка клапанов

Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.

При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Space Star

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Откуда берется ошибка 1221.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

Каризма- пропал холостой ход. Трек: Downstate The Drip Taper EP (лицензия Urban Waves Records)

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели…

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Читайте так же:
Клапан для регулировки перепада давления внутри стеклопакета

Правильная регулировка тросика газа на Лачетти и аналогичных дросселях

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Space Star «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Space Star «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Регулируем дроссель Chery QQ своими руками

Для работы будем использовать стандартный набор инструмента, мультиметр, кроме этого изготовим два простейших приспособления для снятия показаний датчика без разборки клеммной колодки и повреждения проводов — это два проволочных коннектора с креплением для щупов мультиметра.

Читайте так же:
Регулировка светотеневой границы фар

щупы

Для начала разберемся с самой заслонкой — если ее ось сильно изношена или дроссель грязный, регулировка имеет мало смысла.

чистая заслонка

Крестовой отверткой полностью отпускаем регулировочный винт положения заслонки, проверяем, насколько свободно ось проворачивается.

Затем вкручиваем регулировочный винт ровно настолько, чтобы он едва касался флажка оси. А чтобы заслонка не клинила в закрытом положении, делаем еще четверть оборота.

регулировка заслонки

С заслонкой разобрались. Можно приступать непосредственно к регулировке датчика положения. Находим клеммную колодку, подключенную к датчику. Снимать ее не нужно.

колодка

К датчику подведены три провода — зеленый это питание +5 В , черный масса, а красный это провод, по которому датчик подает импульс на ЭБУ.

провода

Вставляем приспособления в клеммную колодку — один напротив контакта массы (черный провод), второй напротив сигнального красного провода.

щупы

Подключаем мультиметр в режиме измерения постоянного тока с выставленным порогом около 2 В, черный щуп на массу, красный на сигнальный провод датчика.

подключенній тестер

Ослабляем винты, которые крепят ДПДЗ к корпусу дроссельного узла, настолько, чтобы датчик свободно вращался вокруг оси заслонки.

болты

Включаем зажигание и смотрим на показания мультиметра. Если он покажет напряжение больше или меньше, чем 0,5 В, вращаем корпус датчика до тех пор, пока напряжение не достигнет номинального значения. Чем меньше погрешность, тем точнее будет работать датчик.

тестер

Затягиваем болты крепления датчика и сверяемся с показаниями мультиметра. Если погрешность составила более 0,1 В, регулировку придется повторить.

Для того чтобы обнулились данные ЭБУ, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора не менее чем на 15 минут. После этого устанавливаем клемму на место, запускаем двигатель, прогреваем и проверяем его работу.

Если все выполнено правильно, холостые обороты нормализуются, улучшится запуск на холодную и пропадут рывки и провалы при движении.

Читайте так же:
Как узнать размер шайбы для регулировки клапанов

Методика проверки датчика при помощи мультиметра

Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.

проверка РХХ мультиметром

Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.

Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.

В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.

TCM-Club

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение AHTOXA » Вс июл 01, 2012 11:15 am

_________________
Изображение

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вс июл 01, 2012 11:19 am

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сцепления geely emgrand ec7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector