Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Мицубиси Паджеро 6G72: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Мицубиси Паджеро 6G72: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 6G72 – это мощный шестицилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Митцубиси РВР. сдох холостой ход

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

Машина: Мицубиси RVR / автомат
двигатель : 2 литра 4G63 такой же стоит на галанте, эклипсе

Симптомы болезни:
сдох холостой ход,
на холодную машину заводится, все нормально кроме низких оборотов холостого хода
после прогревания машина перестает заводится, глохнет на холостом ходе, как только отпущу газ

компьютер в Интерсервисе сказал что проблема в расходомере.
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления.

расходомер б\у стоит 250 баксов, новый 430 баксов..доставка 2 недели.
может кто подскажет, кто сталкивался с такой проблемой,

в чем причина, и как ее лечить?

#2 Гость_mamay_*

  • Гости
  • Регистрация: —

У мну на GDI так же было. Помыл дроссельную заслонку — и все как рукой сняло.

#3 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

#4 m.moskva

возможно датчик холостого хода испортился,советую в плане диагностики сервис центр ниссан(киевская -правда)

#5 fogz

  • Человеки
  • Cообщений: 11 485
  • Регистрация: 24-11-2004
  • Предупреждения: 0

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

это лабухи с Фобоса по моему были

#6 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

в ниссан центре нет компьютера на мицубиси,
отдал расходомер на ремонт знакомому электронщику, вроде нашел причину. завтра буду пробовать на машине.
а так у нас цены очень высоко дерут оказывается..
нашел в Новосибирске б\у расходомер за 1500 рублей, это 60 баксов..в Штатах на ebay стоит 50 баксов ( 6 месяцев гарантиии)

Читайте так же:
Датчик регулировки тяги на твердотопливный котел

#7 @lex

cosmopolitian
могу помочь привезти из штатов если есть интерес в личку.

#8 -=CRAZY=-

#9 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

блин. купил расходомер ( аж из Новосибирска )
поставил, а та же хрень..
заводится нормально, а как прогреется начинает глохнуть.
говорят может быть моторчик холостого хода.

кто нибудь сталкивался с таким? пропадает холостой ход вообще когда машина прогреется..

#10 Sam

  • На удаление
  • Cообщений: 2 469
  • Регистрация: 17-11-2004

pust etv motor posmotrat na drosele,ochistca plus mehanizm,ya delal v inter service a patom sam obuchenia holosogo hoda, u me dvijok 4g93 ,mmc toje, udachi

#11 Никитина Олеся

Частотные расходомеры на этих моторах-"неумираемые".Есть-ли прогревочные обороты на холодную?Если есть-возможно засорен обводной канал на дросселе(там где регулировочный винт),неправильно отрегулирован сам дроссель или датчик положения на дросселе.

#12 Mugen

Такая же фигня случилась на моем движке после капремонта. Пропал холостой ход при прогретом двигателе, плюс "плавают" обороты. Причем капитально. Говорят электроника. Посоветовали электронщика, в районе ВДНХ, на улице Северной. Сказали, что спец по японцам. Никто не слышал?

#13 Гость_Изольда_*

  • Гости
  • Регистрация: —

cosmopolitian
простите за офф топ, но какой у вас расход топлива по городу? У меня такая же машина. последнее время ест почти 20 л на 130-140 км? Это нормально? Поменяли воздушный фильтр, промыли форсунки, отрегулировали зажигание, а расход не меняется.

#14 Mugen

Сегодня загнал машину на СТО, при диагностике "на глаз" сказали, что скорее всего дело либо в катушке, либо в коммутаторе. За сегодня должны были сделать диагностику на компе, завтра с утра поеду на станцию выслушивать приговор.
Впечатления от станции вполне приятные, ребята вроде толковые, оборудование для диагностики присутствует. Кроме того, автомобилей в очереди навалом, видимо, мастера грамотные.
В основном, кстати, туда приезжают именно мицубки, хотя попадаются и другие модели.
Мастер сказал, что в основном специализируются на GDI движках.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес услуга

В общем, завтра отпишусь о результатах.

#15 Гость_Lui_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.

Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.

В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

Воспользуйтесь нашим Телеграм — каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

1. Двигатель остановлен.

1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного генератора

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики

Типовые значения основных параметров автомобилей ВАЗ

Тип контроллера и типовые значения

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления в котле

Типовые значения основных параметров для автомобилей
Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Режим 3000 об/мин.

Типовые значения основных параметров для автомобилей
ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин760 – 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин800
Время впрыска, мс4,1 – 4,4
УОЗ, грд.пкв11 – 14
Массовый расход воздуха, кг/час8,5 – 9
Желаемый расход воздуха кг/час7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда1,007 – 1,027
Положение РХХ, шаг32 – 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг127
Коррекция времени впрыска по О2127 – 130
Расход топлива0,7 – 0,9

Типовые параметры диагностики BOSCH MP7.0H

ПараметрРасшифровкаед. изм.Зажигание вклХолостой ход
UBНапряжение борт. сетиВ12,8 – 14,512,8–14,6
TMOTТемп. охлаждающей жидкостиград94 – 10494 – 104
DKROTПоложение дроссельной заслонки%
N10Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м)Об/мин760 – 840
N40Обороты вращения коленвалаОб/мин760 – 840
NSOLЖелаемые обороты ХХОб/мин800
MOMPOSТекущее положение РХХ8520–55
TEIДлительность импульсов впрыскамс*1,4 – 2,2
MAFСигнал ДМРВВ11,15 – 1,55
TLПараметр нагрузкимс1,35 – 2,2
ZWOUTУгол опережения зажиганияп.к.в8 – 15
DZW_ZУменьшение зажигания при детонациип.к.в
USVKСигнал датчика каслородамВ45050 – 900
FRКоэфф. коррекции времени впрыска10,8 – 1,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучения.0,8 – 1,20,8 – 1,2
TATEКоэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера%0 – 30
MLМассовый расход воздухакг/час10**6,5 – 11,5
QSOLЖелаемый расход воздухакг/час*7,5 – 10***
IVТекущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХкг/час+/- 1+/- 2
QADPПеременная адаптация воздуха на ХХкг/час+/- 5+/- 5
VFZТекущая скорость автомобилякм/час
B_VLПризнак мощностного обогащенияда/нетнетнет
B_LLПризнак работы на ХХда/нетнетда
B_EKPПризнак включения бензонасосада/нетнетда
S_ASЗапрос на включение кондиционерада/нетнетнет
B_LFПризнак включения эл. вентиляторада/нетнетда/нет
S_MILRКонтрольная лампада/нетнетда/нет
B_LRПризнак попадания в зону рег. по ДКда/нетнетда/нет
Читайте так же:
Сегментная косилка для мотоблока регулировка

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного – всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5–2 килограмма.

ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.

Honda TRX 680 Глохнет на холостых. Проверка CKP sensor.

Всем привет.
Нужна помощь в диагностике проблемы.
Квадроцикл Honda TRX 680 (инжектор). Пробег 7 тыс.

Проблема:
Глохнет на холостых(быет сразу как завелась, а иногода 5 секунд поработает и заглохнет).
После того как заглохла, заводиться восновном только с газом.

На прогретом двигателе так же глохнет.

При этом потерь в мощность на ходу не замечено, квадрик едет отлично, без провалов.

Следующие процедуры проблему НЕ решили.
1.) Чистка воздушного фильтра.
2.) Замена свечи на новую.
3.) Снял бензобак, вылил весь бенз, залил новый.
4.) Снял пламя госитель
5.) Разобрал бензонасос, промыл топливный фильтр с фери(после высушил его и промыл опять бензином).

andrewobukhov

  • #2

И меня следующие идеи, это может быть датчик холостого хода.
Я его снял, выглядит он следующим образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector