Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла видео

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла видео

Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

Какие конструкции встречаются — с подогревом и без

Другим интересным решением являются форсунки с обогревом, которые хорошо себя зарекомендовали в холодное время года. Из-за того, что стекло хорошо увлажняется и прогревается, снижается риск появления на нем царапин, которыми славятся традиционные очистители. Впрочем, существуют и определенные слабые стороны у таких конструкций.

Если обогрев не предусмотрен, то такие форсунки могут существенно обмерзать при заморозках. Другой момент — подача стеклоомывателя предусматривается сразу на большую площадь. Из-за этого может наступать кратковременное ухудшение обзора для водителя до момента, пока щетки не расчистят пространство.

Один из принципиальных моментов — это подобрать именно ту конструкцию, которая оптимально подойдет для Вашей модели авто. Стоят они, правда, подороже, зато и отличаются надежностью и превосходными характеристиками. Можно пойти по пути удешевления, но универсальных форсунок, как таковых, не существует. Связано это с тем, что одни и те же модели могут подходить к одному транспортному средству, но на другом быть абсолютно неэффективными. Как вариант: распыляют жидкость далеко за крышу, или, наоборот, чересчур низко. Это зависит от выставленного угла наклона.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки toyota mark 2

Интересные факты о форсунках омывателя лобового стекла

Некоторые производители в руководстве по эксплуатации даже указывают схему по которой необходимо осуществлять регулировку. Вот Вам пример:

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.

Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Как работает омыватель?

Вне зависимости от того, хэтчбек у вас 2002 года выпуска или 2008, кузов 120 или 150, принцип работы омывателя один и тот же. К бачку с водой или другой жидкостью для очистки стекла подсоединяются шланги, они ведут к лобовому стеклу, специальный тройник разветвляет их, подавая струи в нужное место. Вода подается при помощи электронасоса небольшого размера.

Распыление происходит при помощи форсунок, которые превращают струю воды в мелкие капли. Это способствует не только экономии жидкости, но и более тщательному очищению поверхности лобового стекла. Всего бачок способен вместить не больше 2.5 литров воды.

Читайте так же:
Как регулировка фар на тойоте левин

Для того чтобы привести в действие насос, расположенный в бачке, нужно воспользоваться переключателем, находящимся под рулем. Когда омывающая жидкость попадет на стекло, дворники включатся самостоятельно, чтобы убрать ее вместе с мусором.

Как произвести замену

У всех автомобилей этот процесс одинаковый. Перед тем как начинать работу следует заранее подготовить шланги новые. После чего выполняем следующие действия:

Вытягиваем пластиковые пистоны аккуратно убрав обивку.

  1. Производим снятие буферных поролоновых прокладок. Как правило крепятся они на скотче.
  2. Отсоединяем накладки
  3. Убираем шланги, по которым происходит подача жидкости
  4. Старые форсунки необходимо снять
  5. К новым жиклёрам подключаем патрубки
  6. Подсоединяем к патрубкам и трубам обратный клапан
  7. Проверяем работу системы

Схема расположения

Если после замены они начнут работать не должным образом, например, жидкость будет поступать с запозданием, или сместится в сторону необходимо произвести регулировку деталей.

Как разморозить форсунки омывателя лобового стекла

Для начала сделайте остановку в предусмотренном месте. Протрите лобовое стекло с помощью тряпки, ведь ехать с грязным стеклом опасно. Затем первым самым простым способом, не требующим механических усилий, будет обогрев механизма.

как отогреть форсунки омывателя лобового

Отогреть без усилий

Хорошим способом отогреть форсунки будет заезд в тёплое помещение. Водители часто используют отапливаемую подземную парковку супермаркета. Если вы живёте в маленьком городке, где нет подобных паркингов, найдите тёплый гараж и поставьте машину на время. Воспользуйтесь СТО или мойкой, где есть тёплые помещения.

Как разморозить форсунки стеклоомывателя

Но когда ситуация намного сложнее и простое обогревание не помогает. И тёплые дни не скоро, придётся прибегнуть к механическим методам оттаивания.

Способ с использованием спирта

Когда в бачке нет намёрзшего льда. При помощи медицинского шприца в отверстия форсунок добавляется спирт или незамерзайка. Добавляемую жидкость предварительно лучше подогреть, положив наполненный шприц на несколько минут в тёплую воду.

Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручного тормоза

Действовать нужно осторожно, добавляя ликвид маленькими порциями. Метод считается безопасным для механизмов конструкции, но может занять до получаса времени.

Утепление форсунок

Нужно утеплить подкапотное пространство плотным покрывалом и включить мотор. При включённом моторе пространство под капотом быстро нагревается, и трубопроводы омывателя оттаивают вместе с форсунками. Далее нужно залить в бачок хорошую незамерзайку и с её помощью промыть механизм.

Соблюдайте технику безопасности, машина не может стоять с включённым двигателем в полностью закрытом помещении.

Метод прогрева строительным феном

Для этого способа нужен промышленный фен плюс доступ к электросети. В случае с форсунками фен нужно поднести к ним на расстоянии и производить разогрев, не держа оборудование на одном месте – то приближая, то удаляя его.

Данную процедуру нельзя производить долго, так как может быть нанесён ущерб лакокрасочному покрытию машины.

Видео длится 8:30 минут

Чего не следует делать

Есть методы, которые не следует использовать ни при каких обстоятельствах:

  • Плохая идея – пытаться разморозить форсунки с помощью открытого огня, если вы подожгли бумагу или газету. Всё это может закончиться пожаром с участием самого автомобиля.
  • Если вы работаете с промышленным феном, тщательно следите за безопасностью процесса. Не держите фен долго на одном месте и близко к автомобилю. Чтобы не спровоцировать поджигание отдельных частей машины.
  • Нельзя разогревать форсунки воздушными обогревателями с помощью потока горячего воздуха. Особенно очень опасно оставлять такие вещи без присмотра. В любом случае, при любых методах разморозки ваше присутствие в процессе обязательно.

Веерные форсунки омывателя на нексию

Сначала отсоединяем шланги с форсунок.

Аккуратно, с помощью плоскогубцев, снимаем свои родные форсунки

Получается вот такой результат. Форсунки разбрызгивают незамерзайку, либо воду, на всю площадь лобового стекла, что является несомненно улучшением работы омывателя.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать фары на тойоте карина

Метки: веерные форсунки на нексию, омыватель лобового стекла на нексию

Комментарии

#75
rostov22
13.08.2015 17:57
Есть одна проблема с этими форсунками веерными – они очень далеко от стекла находятся и орошают всё вокруг т.е. если справа и слева вас будут стоять машины, то с такими форсунками Вы им забрызгаете боковые стёкла и частично лобовое стекло и двери, подбор угла форсунок по отношению к лобовому стеклу результата не дал, вернул обратно родные.

p.s. форсунки от Вольво в экзисте стоят 500 рублей за штуку с доставкой в Ростов и это дорого и печально.

#74
Haleg
16.02.2015 20:39
Поставил себе веерные форсунки, универсальные, стоят 30 руб штука, крепятся на гайке, пришлось подложить вырезку из пластиковой карты, а резинки от бачка на флрсунки стянул пластмасовым хомутом, распыляют по всему стеклу отлично.

#73
KriDan
16.12.2014 21:30
Поставил себе универсальные веерные форсунки типа G. В Би-Би стоят 35 руб. штука. Код для заказа 94374. Немного не закрывают отверстие в капоте, но ставятся на резиновую прокладку. Сзади гайка. Работают хорошо, но на скорости струя сбивается :(Регулировал иголкой, кот. вставлял между соплом и корпусом (НЕ В СОПЛО. ).

Поставил также обратный клапан от Тойоты. Ставить удобнее всего в районе водоотбойника с правой стороны. Там шланг омывателя срощен переходником. Убираем переходник и ставим вместо него клапан. Ничего разрезать не надо. Эффект опрадывает дороговизну пластмассовой “безделушки” за 116 руб.

#72
asil7777
13.05.2014 16:14
а еще можно поставить от Шэвроле Кобальт

#71
Llirik89
02.04.2014 17:46
Я что бы поднять распыл, прикрепил скотч только спереди и получилось, что форсунка приподнята и бьет ооочень хорошо)))

Читайте так же:
Регулировка руля тойота рав 4

#70
vovan6810
01.04.2014 20:08
Цитирую Wolk67:

Как поднять распыл?Бьёт до половины стекла,на ходу ещё ниже.

Я подложил под форсунки с наружной стороны капота пластинки 1 мм толщиной гдето и всё нормально.

#69
graf009
27.10.2013 13:38
Цитирую monstermgn:

установил вот эти : 3b0955985 от VW-Skoda -они дешевле в 2 раза,а эффект тот же…..правда при установке пришлось подрезать канцелярским ножом нижнюю часть.

как работает,стоит такие брать,иди от volvo лучше поставить?

#68
monstermgn
10.05.2013 21:30
установил вот эти : 3b0955985 от VW-Skoda -они дешевле в 2 раза,а эффект тот же…..правда при установке пришлось подрезать канцелярским ножом нижнюю часть.

#67
vovan6810
05.05.2013 18:31
Купил давно,попробовал поставить, упустил в капот два куска от карточки пластиковой, сломал один ус у форсунки. На этом бросил. Через 3 месяца про них вспомнил, подумал и спилил всё на креплении, и нарезал резьбу м6,подложил снизу шайбы из пластика и закрутил гайкой с гровером, правда пришлось под них немного подложить около 1 мм(приподнять), так как немного низко шла вода, класс держится и никакого скотча не надо.

#66
Shidla
15.03.2013 09:36
Цитирую Wolk67:

Снять защиту крыла большая проблема?

#65
Wolk67
14.03.2013 22:37
Цитирую Shidla:

Ставить проблемно

#64
Shidla
14.03.2013 18:26
Цитирую Wolk67:

Как поднять распыл?Бьёт до половины стекла,на ходу ещё ниже.

Поставить насос до ВАЗа

#63
Wolk67
14.03.2013 15:07
Как поднять распыл?Бьёт до половины стекла,на ходу ещё ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector