Регулировка фар
Регулировка фар
Регулировка фар «Вольво» – неотъемлемая составляющая технического обслуживания, проводимая на регулярной основе. Её правильное осуществление актуально для любого автовладельца, поскольку является залогом эффективного освещения дорожного полотна в тёмное время суток. Процедура требует от исполнителя точности и соблюдения норм, прописанных в государственных стандартах.
Специалисты автосервиса «Вольво Дубровка» хорошо знакомы с ними и регулируют фары соответственно. Если Вы владелец автомобиля этого бренда и проживаете в Москве, обращайтесь к нам за профессиональными услугами по ремонту и обслуживанию. Мы гарантируем цены ниже дилерских и сохранение гарантии производителя.
Двигатели
R5 2,0 Turbo (180 л.с.)
R5 2,3 Turbo (250 л.с.)
R5 2,4 (140-170 л.с.)
R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)
R5 2,5 Turbo (210 л.с.)
R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия
R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)
Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.
Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).
Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.
Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.
Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».
Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.
Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.
Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.
Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.
Установка VIDA и DiCE на apple macbook
Многие люди (например я) не имеют подходящего ноутбука c windows, а пользуются в повседневной жизни макбуком. Для решения задач с диагностикой машины я использовал виртуальную машину с виндой, однако, для корректной работы DiCE на макбуке подходит далеко не каждая виртуалка! Я долго мучился пока не понял в чем дело (с другими виртуалками я получал ошибку “не удалось запустить устройство” при подключении DiCE к компьютеру). Теперь я могу со 100% уверенностью сказать правильную конфигурая для маководов: это виртуальная машина VMware Fusion, операционка Windows 7 ultimate 32 бита, установленная в ней, и VOLVO VIDA 2012A. Подключаем DiCE к usb порту, “прокидываем” его в виртуалку — и все работает.
FakeHeader
Comments 23
Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?
А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК
ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим
Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция "Калибровка датчика помощника парковки" или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.
День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.
здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ
Ок. Спасибо. Сегодня попробую.
Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?
тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step
Прости, немного не понял про "накатив VIDA", то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?
в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать
Как отрегулировать свет в передних фарах Шевроле Авео
Для настройки света в фарах нужна вертикально ровная стена. Поверхность стены должна быть шероховатой, чтобы не появлялись блики. Дополнительно рекомендуется довести давление в шинах Шевроле Авео до оптимального уровня. Этот шаг обязателен к выполнению, так как от давления шин зависит наклон автомобиля.
Чтобы отрегулировать освещение правильно, нужно усадить за руль машины человека, чья масса примерно соответствует весовой категории водителя. При этом нужно выставить электрокорректор в положение «0».
Мастер должен проследить, чтобы в багажнике лежала штатная докатка и инструмент, который по инструкции должен находиться все время в машине. При помощи данных компонентов будет нагружена задняя часть автомобиля, что сыграет свою роль в деле настройки мнемоники.
Освещение в передних блок-фарах всегда следует настраивать по ближнему освещению. Ближний свет имеет сравнительно небольшую яркость, что позволяет направлять пучок света практически параллельно дороге. Обратите внимание, на каждой блок-фаре Шевроле Авео имеется значение смещения светового пучка к дорожному пполотну, которое выражается в процентах (1.2% или другое значение) . Данный коэффициент будет нужен при определении оптимальной траектории светового луча. Об этом будет подробнее рассказано далее по тексту.
Динамика и расход
Российские версии Volvo S60 с базовым мотором на 190 л.с. способны разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться седан массой 1,6 тонны, составляет 220 км/ч. Кроме этого, заявляется, что средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 километров пути. Более мощные, полноприводные версии разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость таких версий увеличивается на 20 км/ч в сравнении с базовым мотором. В то же время средний расход топлива остается практически на таком же уровне — 7,3 литра на 100 км.
Видео — Пошаговая инструкция по регулировке
- Устанавливаем автомобиль перед стендом на стояночный тормоз и включаем ближний свет фар.
- Открываем капот, чтобы иметь доступ к регулировочным винтам.
- Закрываем правую оптику щитком и корректируем свет левой фары.
- Регулировочным винтом (как правило, левым) устанавливаем угон наклона корпуса блок-фары в вертикальной плоскости таким образом, чтобы верхняя граница светового пятна была расположена на уровне линии «G2».
- Правым регулировочным винтом корректируем положение блок-фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы наклонный участок пятна начинался в точке «GL».
- После этого закрываем щитком левую оптику и регулируем правую фару аналогичным порядком. Также добиваемся, чтобы наклонный участок пятна правой фары начинался в точке «GP», а верхняя граница находилась на уровне линии «G2».
Вот так просто можно выполнить регулировку фар автомобиля самостоятельно. Однако следует отметить, что такая корректировка оптики не является абсолютной точной. Правильно отрегулировать фары можно только с использованием соответствующего оборудования в специализированном сервисном центре.