Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп ближнего света в Outback 2010 2,5 CVT

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • В

Похожие публикации

в архивах были найдены следующие позиции, после свапа, рестайла.. продаже…все от импрезы 94года, японец. Все цены в тенге.

Лот1. Задние фары, без сколов и трещин, оригинал. – 15 000 пара.
Лот2. Зеркала (94год, на правый руль), оригинал. – 10 000 комплект
Лот3. Рулевая тяга и наконечники, брал на свою для замены, но замена не потребовалась, все в сборе — 15 000.
Лот4. Диски RAYS VOLK RACING, все детали на фото. Есть затёртости. – 100 000.
Лот5. Резина (лето) Federal Super Steel 595, размер 225/45ZR17, два сезона. – 40 000 комплект
Лот6. Диски(Лот4) + резина(Лот5) — 135 000.
Лот7. Коврики(велюр) в салон – 3штуки, один исчез. Пиво
Лот8. Заглушки на капот. – Пиво
Лот9. Катушки, целые – Пиво

Пишите ЛС или ватсап +77012720881 Олег

doom_sun

Всем привет!
Продам «противотуманки» — новые в коробке. Обе — левая и правая.
Покупались (почти) два года назад в «Автотрейд» — не пригодились.
Одна из них — полностью, герметично упакована.
Цена: по чём брал — так же и отдаю, не смотря на курсы $ и прочее
Т.е. — 11,100тнг
Самовывоз: Алматы, ул.Гоголя, д.39 (возле Парка 28-и Панфиловцев) с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

двигатель на субару форестер 2,0 турбо, 97 год, пробег по Казахстану, можно по запчастям 300 у.е Крышку багажника на кузов SF5 15 000 тг. Передние фары с поворотниками 20 000 тг.
Тел.: 8 777 3263710

ЗЫ: «Мотороллер не мой, я просто разместил объяву»

D-dobrjy

Продам переднюю оптику DEPO для кузова BHBE — 1999-2004г.в.
Фары разбирались с целью перестановки переднего пластика на аналогичные ксеноновые фары, но малость не подошли.
Цена за пару — 10 000тг. 8-777-007-02-50.

El Diablo

Всем привет!
Короче форик благополучно продан, однако кое-что осталось от него, что я не успел поставить, а именно:
Зимняя резина Yokohama iceguard IG30, покупалась новой у официального дистра Тойота, размер 215/60/16, Сделана в Японии, 23 неделя 2012 года. Резина на дисках, продаётся комплектом, состояние новой. Цена 120000 тенге за комплект.
Далее фары сток галоген, отдам парой за 15000 без торга, лампочки внутри.
Колодки Power Stop в упаковке, цена 13000 тенге по себестоимости.
Гайки на форик ( в принципе на любую субару) D1, не разу не ставил, цена 5000 тенге.
Телефон +7701 758 25 27 или ЛС.

Как снять фару Subaru Outback

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Снимал бампер на субару первый раз , думаю комуто это видео будет полезно!

Subaru Outback, замена лампы ближнего света

Как восстановить фары на Субару. How to restore the headlights on the Subaru.

Мутные фары и что с ними делать или как востановить оптику автомобиля. #Lcm #Lowcarsmeet #Evilempire #Eeteam…

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису дэу сенс

Восстановление прозрачности и защиты фар Subaru Outback с помощью лака Delta Kits Infinity

Восстановления фар Subaru Outback 2006 г. выпуска с полировкой и нанесением защитного лака Delta Kits Infinity. Набор можно…

Subaru Outback BR9 (B14) — болезнь, замена линз в фарах.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте понравившиеся ролики. Обещаю постоянно…

Как разобрать фары и поменять выгоревшие линзы. Видео инструкция на примере Субару Аутбэк.

Товары на сайте bi-vision.ru: Hella 3R — https://bi-vision.ru/catalog/linzy-dlja-far/biksenonovye-linzy/ Переходные рамки …

Улучшение света на Subaru Outback

Дорогие автолюбители. У нас в работе был автомобиль Subaru Outback! Клиента не устраивало качество света своего…

Как заменить все лампы и снять блок фару. Subaru Forester III.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

Видео урок Как снять фару Subaru Outback .

Мы расскажем Как снять фару Subaru Outback самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Subaru Outback

Наши видео ролики по теме Как снять фару Subaru Outback предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Аутбек [часть 2]

reunion

У знакомого на американце стоят японские фары (от пр.руля)с штатным ксеноном. Говорит хоть и «неправильный» свет, но регулировка позволяет настроить чтоб сильно не слепили.

Есть у кого опыт установки фар от японца? Просто цена в два раза дешевле чем от лев.руля.

#1442

enzo

У знакомого на американце стоят японские фары (от пр.руля)с штатным ксеноном. Говорит хоть и «неправильный» свет, но регулировка позволяет настроить чтоб сильно не слепили.
Есть у кого опыт установки фар от японца? Просто цена в два раза дешевле чем от лев.руля.

  • 1

#1443

reunion

У знакомого на американце стоят японские фары (от пр.руля)с штатным ксеноном. Говорит хоть и «неправильный» свет, но регулировка позволяет настроить чтоб сильно не слепили.
Есть у кого опыт установки фар от японца? Просто цена в два раза дешевле чем от лев.руля.

#1444

enzo

У знакомого на американце стоят японские фары (от пр.руля)с штатным ксеноном. Говорит хоть и «неправильный» свет, но регулировка позволяет настроить чтоб сильно не слепили.
Есть у кого опыт установки фар от японца? Просто цена в два раза дешевле чем от лев.руля.

#1445

reunion

Сообщение отредактировал reunion: 28.03.2016, 23:27:37

#1446

enzo

тогда что за фары они продают?)))) пишут ксенон европеец 2004-2006
http://olx.kz/i2/oby. tml#:34a2894b5f
Позвонил говорит от европейца. Надо съездить посмотреть на них что-ли
Ни разу не реклама.

#1447

AlmSkier

По изоляцию тоже подумывал, но вы точно меня убедили, что ее надо сделать. Спасибо!

Несколько фото в тему или как я развлекался на Наурыз

Читайте так же:
Регулировка клапанов камминз 375 донг фенг

Виброизоляция внешнего металла двери

o1.jpg

o2.jpg

поющая обшивка до подготовки

o3.jpg

o4.jpg

В машине установлен 2дин Pioneer 5750, 2 усилителя EoS, фронтальная 2 компонентная акустика Polk db6501, питание и акустические провода Daxx, саб Hertz 30 см.

После проведенной акустической подготовки дверей, музыка наконец зазвучала как должна: инструменты стали более четкими, басы более собранными и плотными, никаких призвуков и дребезжаний, сплошное удовольствие от прослушивания!

Чуть ранее на прадик сделали только виброизоляцию передних дверей, машина не моя, на 100% не скажу, но я услышал только более плотный бас (акустика штатная).

  • 1

#1448

Alinadonavan

Ребят, а кто-нибудь знает хороших электриков?

Аутбек 2002, началась проблема с заводом. Стартер вообще не хочет работать. Потом муж клемы почистил, вроде как получше стала заводиться.. Но проблема все равно осталась.

Может кто с проблемой такой сталкивался? Или просто может подсказать хорошего электрика чтобы разобрал и посмотрел что там у нас..

#1449

Hugomen

Ребят, а кто-нибудь знает хороших электриков?

Аутбек 2002, началась проблема с заводом. Стартер вообще не хочет работать. Потом муж клемы почистил, вроде как получше стала заводиться.. Но проблема все равно осталась.

Может кто с проблемой такой сталкивался? Или просто может подсказать хорошего электрика чтобы разобрал и посмотрел что там у нас..

Можно стартер снять и привезти в Карсити. На втором этаже сидят электрики именно по генераторам и стартерам. Они его разберут, почистят смажут, заменят что нужно, и будет ваш стартер крутить как новенький. (Стартер можно снять у автослесарей в боксах за Карсити и тут же снести к спецам)

#1450

darlas

Особенности ремонта

Сварочный процесс включает несколько этапов. Первый из них состоит в совмещении соединяемых деталей, помещении их между электродами и прижимании друг к другу. На втором этапе их нагревают до достижения пластичного состояния и деформируют либо расплавляют их до жидкого состояния.

Принцип рассматриваемых работ состоит в нагреве соединяемых деталей сварочным током, проходящим через них в виде кратковременного импульса длительностью 0,0-1 секунд. Это обеспечивает расплавление металла в зоне его воздействия. Благодаря этому образуется общее для соединяемых элементов жидкое ядро диаметром 4-12 мм. По завершении подачи тока детали некоторое время удерживают под давлением для остывания и кристаллизации ядра. Величина давления и продолжительность воздействия тока определяются типом и толщиной материала.

Для достижения достаточного качества точечной сварки в гаражных условиях необходимо обеспечить постоянную скорость перемещения электродов, непрерывный контакт свариваемых деталей и требуемую величину давления.

Также для достижения высокого качества сварки нужно соблюдать следующие правила сварочных работ. Так, диаметр точки соединения должен превышать толщину наиболее тонкого сварного элемента в 2-3 раза. Во время прохождения сварочного импульса необходимо прижимать соединяемые детали, так как благодаря этому образуется уплотняющий поясок, препятствующий выплеску из зоны сварки расплавленного материала.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на днепре

По завершении подачи тока электроды следует разжимать с небольшой задержкой, так как это улучшит кристаллизацию расплавленного материала. Точки соединения должны быть расположены с соблюдением определенных промежутков, так как это уменьшит шунтирование тока сквозь соседние точки. Величина промежутков определяется толщиной свариваемых деталей.

Для уменьшения износа электродов в процессе эксплуатации и, следовательно, продления срока службы следует охлаждать их водой. По завершении работ неровности сварного шва на месте трещин зачищают вульфом.

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Подсветка панели приборов

Пользователь офлайнLazer

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 08 марта 10
  • На счете: 0 рублей

Черт возьми ) как же приятно что на этом форуме есть разделение на поколения легасек )))

ну а теперь к делу )Собственно на днях , снял приборную панель и решил ламопочки родные поменять на диоды .Вставил диоды красного цвета , со срезанными головками (рассеивающие) и собрал всё это дело . В общем результат растроил . Панелька горит как то через чур тускло . мб кто знает чо как и куда пихать , чтобы поярче было ))

Subaru Legacy Wago-n 1994

Пользователь офлайнS€R€GA®

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 1 217
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: GT движение г. Иркутск
    www.GPS-BAIKAL.RU

Пользователь офлайнДимыч

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 января 10
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина

Подскажу!делал себе так:разбирал приборку снял стрелки,извлек циферблат и на обороте зачистил краску которая отдает в зеленоту,затем собираем,главное со стрелками ненаеб. и ставим светодиоды большие на котором по кругу маленькии диоды,они светят ярко и со всех сторон!

Прикрепленные файлы
  • CIMG0021.JPG(1,96МБ)
    Количество загрузок:: 106

Пользователь офлайнBlitz

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 27 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина

Пользователь офлайнLazer

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 08 марта 10
  • На счете: 0 рублей

Subaru Legacy Wago-n 1994

Пользователь офлайнMFTuning

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 16 ноября 09
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
Читайте так же:
Синхронизация времени в домене клиент

Почитать как изменить посветку на любую приборку можно тут

Пользователь офлайнMeiwin

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 апреля 10
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

я купил диодов разного цвета) в итоге остановился на белых. вставил, всё устраивает) позже выложу фотку, как получилось)

Пользователь офлайнLazer

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 08 марта 10
  • На счете: 0 рублей

Subaru Legacy Wago-n 1994

Пользователь офлайнMR_fedor

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 мая 09
  • На счете: 72,9 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy Lancaster
  • Пол: Мужчина
  • Город: Алматы

вот мая панель легаси 1998года, делал в 2006году диоды брал ромашка 1W сопротивление 5W 82 ом.к стати на аватаре она тоже
Изображение
Изображение
на фото может и неравномерно но в жизни смотрелось хорошо вот тока я на ней с подсветкой срелок так и не разобрался не охотно было

вот моя другая машина ланк. 3.0 ободки были желтого цвета передал на крастый с тежеми диодами на яркость реагируют
Изображение
тут все кнопки переделал в белый цвет
Изображение
Изображение
вот тока пока руки не доходят на климе переделать сам экран в белый там нужно со стеклом по экспериментировать

Сообщение отредактировал MR_fedor: 10 декабря 2011 — 01:23

Пользователь офлайнMR_fedor

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Читайте так же:
Мощность 460 вт способ регулировки управления термостат
Subaru Forester (2005 -2008 гг.)

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Subaru Forester SF появился на рынке в 1997 году. В руководстве по эксплуатации Субару Форестер были следующие технические характеристики:
1. Двигатель 2 л. турбо, 2,5 л.
2. Мощность составляла 122 – 250 лошадиных сил
3. Трансмиссия 4 ст. АККП, 5 ст. мех.

Это первое поколение автомобилей. Со временем Субару менялся. Производитель старался сделать автомобиль лучше, угодить самым взыскательным автолюбителям.

Второе поколение внедорожника выпускалось в период с 2002 по 2007 года. Он имел кузов CG5, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (наддувной и атмосферный).

В небольшом количестве выпускался Форестер STI version:

  • кузов SG9
  • наддувной двигатель 2,5 л
  • шестиступенчатая механическая коробка передач

Третье поколение пришлось на 2007–2017 года. Форестер 2.5х прошел сертификацию PZEV в США. Вместо 170 л.с – номинальные 175. Остальные модели были сертифицированы по стандарту ZEV2. Двигатель 2.0 и 2.5 без турбонаддува.

В европейских странах автомобиль доступен с турбодизельным 2-литровым двигателем. Его мощность составляет 147 лошадиных сил.

Четвертое поколение выходит с 2012 года по настоящее время. Мощность двигателя 146 (198 Н·м) и 276 (350 Н·м). Есть два варианта трансмиссии: бесступенчатый вариатор Lineartronic и шестиступенчатая механическая КПП.

Автомобиль прошел тест Европейской программы оценки новых автомобилей. 28 марта 2018 года Субару Форестер 2019 продемонстрировали на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Конструкция автомобиля основана на модульной архитектуре SGP. Инструкция по эксплуатации Субару Форестер отражает все основы безопасного управления автомобилем.

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector