Mazda 626 CronosCronos
Mazda 626 Cronos Cronos
Jismo
Да не зачто
Вот темка о маздах 626 5-го поколения: http://vse.kz/index. howtopic=158565
PS: Для модераторов и админов не получается сделать ссылку по правилам, сорри
#362
remotes392
#363
nnmx90
#364
rinat_tatarin
#365
remotes392
#366
Adiko-kz
#367
Shelex
надо менять топливный фильтр, как поменять?
#368
Gabr62
А не дадит ссылочку на скачивание руководства по ремонту?
Ребята, здравствуйте! Я уже неделю Маздовод. Начал с изучения вашего форума. А нельзя ли само руководство скинуть без "каzторки"?
#369
Gabr62
У меня былие схожие симптомы, обычно помогает доливка, но так как мне нужно было поменять тормозные диски и колодки к ним, проблема ушла сама собой
#370
Gabr62
Я залил не замерзайку вроде российскую, 1 фиг воняет, в прошлую зиму заливал концентрат разбавленный так тот был не реально вонючим, даже все лето вонял хоть бачок кончался после этого раз 10.
Залей что-нибудь по своему вкусу(запаху), но вонять всеравно будет.
Залей самой дешевой водки (можно разбодяжить 1:1 в Ате) + ложку Фери.
#371
Gabr62
Здрасте! Летом прошлого года приобрел Mazda 626 Cronos 1996 г., 2,0л, КПП механика. После Жопеля Асконы 81 года не нарадуюсь. Единственная проблема что в мазду боязно лезть и разбираться, хотя жопеля перебрал все и по ходовой и движку и КПП. Ну дело не в жопеле. Ближе к осени произошел случай. Приехал к сестре, и минут через 7-10 собрался уезжать, а не тут то было. Завожу, она набирает обороты как положенно, затем скидывает и глохнет. В общем попинал колеса, протер фары и плюнул на это дело, завел с нажатием газульки, так и поехал, на двух перекрестках заглох, а затем все опять стало нормально. Поинтересовался у знакомого электрика. Он сказал что проблем может быть тысяча. Диагностика ни чего не покажет, типо кронусы на ошибки туповатые. Пару недель назад опять то же самое появилось, и так же пропало. У кого что ни будь было подобное и кто как с этим боролся отпишитесь пожалуйста.
Устройство омывателя фар на автомобилях Мазда
Омыватель фар Mazda 3 связан с системой, которая отвечает за мойку лобового стекла. Конструкторы позаботились о том, чтобы устройство было предельно простым. Поэтому в нем может разобраться любой владелец самостоятельно. Он состоит из минимального количества деталей, которые устанавливаются еще на заводе:
- Форсунки, в комплекте с крышками. В них есть два сопла, которые можно отрегулировать, настроив на нужную высоту. Жидкость в них подается из специальной полости. Также в форсунках есть ребра жесткости и посадочные прокладки из резины.
- Электрический насос, который обеспечивает подачу воды. Он обладает большей мощностью, чем тот, который предусмотрен для очистки лобового стекла. Жидкость с его помощью подается под большим давлением, а потому требуется регулировка. В противном случае омыватели могут смывать грязь не с фар, а с ветрового стекла.
- Емкость (бачок), в которую наливается очищающая жидкость. Ее объем составляет приблизительно 5 л.
- Предохранитель, который защищает от неприятных неожиданностей.
- Реле.
Весь комплект можно найти под фарами – для омывателей предусмотрены особые отверстия в бампере. Посторонние люди не могут заметить устройство, ведь когда они не нужны, их не видно, а выезжают только по команде водителя. Система управления располагается на той же ручке, что и указатели поворотов.