Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что даёт шумоизоляция Peugeot 408

Что даёт шумоизоляция Peugeot 408

Седан Peugeot 408

Пежо 408 — это седан, оснащаемый бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,6 литров. В России автомобиль пользуется хорошим спросом, ведь уже в базовой комплектации наделён важными элементами комфортабельности и безопасности. Однако уровню шумоизоляции Пежо 408 производители уделили недостаточно внимания, что разочаровывает владельцев и вынуждает к действию.

Дизайн

Peugeot 408 1 Rus Original

Peugeot 408 Allure 1-го поколения, российского производства, до рестайлинга

Экстерьер

К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.

Peugeot 408 design prototyp

Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели

Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.

Peugeot 408 design prototyp 2

С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным

Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.

Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.

Peugeot 408 Пут 2.1

Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга

Интерьер

Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.

Peugeot 408 1 Rus Cockpit

Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга

Peugeot 408 1 Rus Allure Cockpit

Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга

Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления peugeot 308

Peugeot 408 1 Rus Interior Back

Интерьер Peugeot 408, задние сиденья

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

  • 1.6 (110 л.с.);
  • 1.6 (120 л.с.);
  • 1.6 (150 л.с.);
  • 1.6 HDi (112 л.с.).

Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей. Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

Старый знакомый TU5JP4

Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

Пежо 408 двигатель TU5JP4

Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

Технологичная серия EP6

Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками. Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной. Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

Пежо 408 двигатель EP6

Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении. Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

Читайте так же:
Пежо 406 регулировка кулисы кпп

Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

Пежо 408 двигатель EP6

Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора. Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

Дизель HDi

Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

Пежо 408 двигатель HDi

Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

Шарниры двери приварены к стойке и крепятся болтами к двери.

1. Снять с помощью рычага пластиковые головки с шарнирных пальцев.

Peugeot 405 Двери снятие установка и регулировка, фото 2

2. Используя пробойник с тонким жалом, выбить цилиндрический штифт с ограничителя открывания двери.

Читайте так же:
Регулировка противотуманок на пежо

3. Если в двери имеются любые электрические элементы, снять обивку двери и защитную пленку.

4. Отсоединить разъемы от электрических элементов и скоб крепления.

5. Снять резиновое уплотняющее кольцо из переднего края двери.

6. Извлечь из двери электропроводку.

Peugeot 405 Двери снятие установка и регулировка, фото 3

7. Поддерживая дверь, отвинтить шарнирные пальцы (стрелка) из шарниров и снять дверь. При выполнении этой операции стекло должно быть опущено, а второй человек должен придерживать двери.

8. Снять двери, обращая внимание, чтобы не повредить поверхность.

Стремление сохранения прежнего дизайна

Производитель старался сохранить основные черты популярного прошлого поколения. Но в рамках новой стратегии конструирования, машина стала немного ниже, всего на 17 мм. Модель незначительно прибавила в длине и ширине – на 47 мм и 5 мм, соответственно. Как видно, модификации не показательные, так что можно уверенно сказать, что своей цели компания Пежо, в целом, достигла – машина очень похожа на предшественницу.

пежо 408 2019 года

peugeot 408 2020

Использование той же технологической платформы, а также более раннее появление 308-го, продажи которого идут уже полным ходом, отразилось на облике новой модели Пежо 408 2021 2022 года. Его передняя решетка радиатора – похожа на 308-ю, аналогично прослеживаются общие линии в переднем бампере и конфигурации противотуманных фонарей.

белаяпежо седан408 изысканныйинтерьер
оптикафары в россиидоступен внешностьэлегантен
премьерана автосалоне задниефонари тестыбольшой

Однако, все довольно сильно отличается. Компания, хоть и стремится к унификации, отнеслась с должным уважением к популярности предыдущего поколения машины. Фары имеют четко выраженные изящные линии, без претензий на какую-то новую спортивность и жёсткость. Они аккуратны и привлекательны.

Корпус машины почти не изменился. Он все так же обладает очень плавными линиями, минимумом рельефных зон. Колесные дуги не выделены. Автомобиль подчеркнуто аккуратен. При взгляде на фото Пежо 408 2021 года, возникает ощущение некоего симбиоза классики с чертами современности. В целом, он стал выглядеть уверенно и аристократично. По сравнению со стилем прошлого поколения, сегодня 408-ой выглядит гораздо привлекательнее.

Единственная деталь, подчеркивающая общий концепт переднего облика, – слегка рельефная крышка капота и утолщенные элементы дизайна радиаторной решетки. Это положительным образом сказалось на облике машины. Хотя сохранился несимметричный стык – верхняя линия крышки капота несколько выше, чем нижняя кромка боковых стекол – ощущение от этого скрадывается. Автомобиль стал ниже, плотнее прижался к земле, визуально удлинился капот, добавляя респектабельности и намекая на мощный двигатель.

новинка сбоку

На фото новый Пежо 408 2021 года выглядит явно ниже. Новый передний бампер шире и визуально уменьшает дорожный просвет. Однако, дизайнеры не стали дублировать стилистику. Противотуманные фонари сделаны с обрамлением того же цвета, что и корпус. Это позволило уйти от эффекта агрессивных воздухозаборников нижнего бампера, сделало стиль автомобиля более спокойным. То же стремление акцентировать ощущение роскоши, стильности, респектабельности наблюдается и в конфигурации колесных дисков.

  1. Они подчеркнуто аккуратные и аристократичные.
  2. Никакого намека на стремительность благодаря использованию несимметричного расположения спиц.
  3. Простой классический дизайн, одновременно современный и привычный.
Читайте так же:
Электромагнитный клапан регулировки фаз грм пежо 308

Несмотря на то, что машина стала ниже всего на 17 мм, новая линия скоса переднего стекла и измененная крыша визуально делают автомобиль гораздо ниже. В целом, модель осталась очень узнаваемой, особенно это видно на видео Пежо 408 2021 года. Те же струящиеся линии, подчеркнутая аккуратность и намек на аристократичность, но одновременно – новые нотки динамичности благодаря легкому рельефу крышки капота.

Свежие решения в оборудовании салона

салон авто

руль машины

Приборы выполнены с подчеркнуто спортивной стилистикой. Это выражается в глубоких колодцах, почти как на гоночных машинах. Но главная новая черта – дисплей бортового компьютера. Теперь он не только отображает информацию. Инженеры превратили его в настоящий центр регулировки и управления практически всеми системами автомобиля. Он прибавил в размере, теперь это 9,7-дюймовая цветная панель, благодаря которой не только выбирается музыка или отображается необходимая информация. С помощью сенсорного дисплея производится настройка почти всего, включая систему климат-контроля.

На руле расположились кнопки минимальной регулировки, также дизайнеры оставили основные кнопочные регуляторы, чтобы не создавать проблему водителям. Судя по отзывам владельцев Пежо 408 2021 2022-го, чтобы привыкнуть к новому минималистично-футуристичному концепту оформления приборной панели, требуется некоторое время.

Водители обновленного Пежо 408 2021-го получат более удобные сидения с легкой боковой поддержкой, чтобы не уставать на протяжении долгих часов в дороге. Салон автомобиля получился очень достойным. Вдобавок к большому свободному пространству и удобству, покупатели получают емкий багажник. Цифра объема почти рекорд в классе ─ 408 литров. Если сложить сидения, можно перевозить грузы до 526 литров. Стандартное оснащение автомобиля включает:

  • АБС;
  • система стабилизации;
  • мониторинг скоростного режима;
  • контроль климата с удобной настройкой;
  • передние сидения, оборудованные подогревом;
  • электронное распределение торможения;
  • автоблокиратор дверей;
  • система контроля динамической стабильности;
  • передние фары с омывателями.

Технические характеристики француза

Цена на автомобиль также неизвестна. Однако, по предварительным оценкам, она вырастет до миллиона с лишним, поскольку за предыдущую модель дилеры просили 550-780 тысяч рублей. В целом, такой новый ценник оправдан. Конкуренты Пежо 408 2021 года, благодаря его улучшенным характеристикам, теперь не могут предложить ничего кардинально лучшего, кроме отдельных черт.

обновленный кузов

Тойота Алион выигрывает за счет колесной базы и такого количества свободного места сзади, что можно закидывать ногу на ногу. А Сеат Леон предлагает большую технологичность благодаря светодиодной оптике, а также расширенному набору полезной автоматики. Итак, комплектации и характеристики, озвученные для азиатского рынка, таковы.

Тип двигателяМощность, лошадиных силРазгон до сотни, секундРасход топлива, литров100 км
160011011,610,1
1600 Vti12010,710,1
1600 Turbo1509,611,6
1600 (дизель)11212,56,2
Читайте так же:
Регулировка замков дверей пежо 308

Компания-производитель озвучила варианты комплектаций и отделки для рынка России. Как и ожидалось, они аналогичны модели 308, чьи продажи идут полным ходом. А вот информации о списке доступных опций пока не поступало. Начало продаж Пежо 408 2021 года предварительно назначено на конец лета, конкретная дата вряд ли сильно изменится.

Представляя новое поколение популярной модели, компании Пежо удалось не только сохранить существующих приверженцев благодаря сохранению стиля. Новые технические характеристики, улучшенный баланс цена/качество – все это, без сомнения, добавит почитателей этому замечательному автомобилю.

Также читайте наши обзоры про Volkswagen Multivan 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector