Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор клапанов — регулировка

Зазор клапанов — регулировка

Как часть каждой большой настройки или обслуживания, зазоры клапанов должны быть проверены и при необходимости отрегулированы. Для всех Accord и Prelude описанных в этой книге, рекомендуется делать это каждые 25000 км или каждые 12 месяцев.

Если зазор клапана слишком большой, часть подъема кулачкового вала используется при удалении избыточного зазора, так что клапаны не будут достаточно открываться. В этих условиях работа клапанов становится шумной, поскольку они отрабатывают излишний зазор, и двигатель в целом работает плохо, так как меньшее количество топливно-воздушной смеси будет попадать в цилиндры. Выхлопные клапаны не будут открываться достаточно, чтобы обеспечить полный выход газа из цилиндра; остаточное давление (обратное давление) будет препятствовать поступлению следующей порции топливновоздушной смеси.

Если зазор клапана слишком мал, впускные и выпускные клапана не будут полностью садиться на головку цилиндра при закрывании. Это вызывает внутреннюю утечку в цилиндре и препятствует передаче некоторого количества тепла к головке цилиндра для охлаждения. Как следствие, двигатель будет работать плохо (из-за утечки газов из камеры сгорания), и клапана будут перегреваться и деформироваться (так как они не могут передать тепло если они не соприкасаются плотно с посадочным местом в головке цилиндра).

Все регулировки клапанов должны быть точны насколько возможно, лучше иметь подгонку клапанов слегка свободнее, чем слегка более плотную, поскольку результатом чрезмерно плотной подгонки является обгорание клапана.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой

Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда интегра

Здравствуйте, люди добрые.
Вот и добрались до неутешительной сути. Гепатит С.
Пока не знаю, что дальше.
Не болейте. Проверьтесь на всякий случай.
Зараза ничем себя не выдаёт. Завтра иду на эластографию печени. Поглядим, что там.
Спасибо всем, кто "учавствовал" )
Всего доброго. Берегите себя.

Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
— Пойдем кушать
— Мам, я уже поел
— Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
— Уху
— Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

honda Accord 7 Type S

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

razdvizhnye-dveri-011-2014749

Раздвижная система шкафа-купе

razdvizhnye-dveri-021-8932214

Направляющие раздвижной системы

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda pilot фотоотчет

Основным недостатком распашной конструкции является то, что для открывания створки должно быть достаточно свободного пространства. А это, значит, что вплотную к гардеробу нельзя поставить мебель, что открывать створки можно только по очереди, так как соседняя попросту блокируется, и так далее.

Шкаф-купе этих недостатков лишен: при открывании створка смещается в сторону и ничуть не мешает ни стоящей рядом мебели, ни людям. При этом перемещение полотна не требует усилий, даже если размеры его весьма солидны, а масса большая: максимум ширины раздвижной створки составляет около 1,5 м, а высоты – 3 и более м.

Параметры, правда, зависят еще и от материала, при стеклянном наполнении, например, максимальные размеры будут меньше.

Различают два вида систем по способу перемещения дверного полотна.

  • Подвесная – дверь двигается по верхней направляющей за счет роликов. В нижней части шкафа расположен паз. Створка скользит в пазе, но не опирается. Такой вариант более свойственен межкомнатным дверям, чем шкафу-купе, так как ограничивает выбор материала для изготовления.
  • Опорная – створка двигается по нижней направляющей, нижние ролики при этом более массивны, так как удерживает вес двери. Верхняя шина также наличествует, но играет роль именно направляющей, только поддерживая створку в вертикальном положении.

Очевидно, что второй вариант отрегулировать можно тоньше, так как здесь отладка производится за счет и нижних, и верхних роликов.

Первичная регулировка двери шкафа производится при установке. Но со временем, механизм разбалтывается и нуждается в восстановлении функциональности.

Недостаточная фиксация

razdvizhnye-dveri-031-7497132

razdvizhnye-dveri-041-4393446

При закрывании створка достигается боковины, но затем отъезжает от стенки порой на несколько сантиметров. Как правило, эта неполадка связана со стопором – небольшим механическим приспособлением квадратной формы. Располагается он примерно на середине направляющей. Когда створка перемещается к краю, стопор поддерживает ее в закрытом положении.

Если стопор выпал из паза или сдвинулся от центра, его необходимо установить на место и закрепить на клей. На время застывания клея – около получаса, желательно уложить сверху какой-либо пресс.

Неполадка связана с ослаблением нижних роликов, если речь идет о напольной системе. Перемещение двери шкафа-купе осуществляется с трудом, так как при открывании полотно совершает специфическое волнообразное движение, тем более заметное, чем больше по размерам створка. В крайних случаях возможно выпадение полотна из пазов.

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на хонде цивик 4d

Решением является регулировка винтов на нижних роликах. В инструкции описывается правильная очередность действий.

  • Регулировочный винт – самый нижний, обычно скрыт буферной лентой. Последнюю нужно аккуратно отделить от профиля, и прокрутить нижний винт в нужном направлении: по часовой, если щели наблюдается в верхней части полотна, и против часовой, если в нижней.
  • Затем буферная лента наклеивается обратно. На видео подробно освещается регулировка винтов.

Выпадение полотна

Проблема связана либо с ослаблением крепления на нижних роликах, о чем упоминалось выше, либо с искривлением самой створки, а, вернее говоря, профиля. Довольно часто в шкафу-купе стараются поместить максимум вещей, причем объемных и разнообразной конфигурации. При этом дверь с трудом встает на место. Конечно, через некоторое время это постоянное чрезмерное давление деформирует профиль, особенно если речь идет об алюминиевом изделии.

Если дело дошло до выпадения полотна, то отрегулировать движение створки можно лишь одним способом: вынуть полотно из пазов и аккуратно выпрямить профиль.

Шум при открывании и закрывании

razdvizhnye-dveri-051-7044029

razdvizhnye-dveri-061-6687933

razdvizhnye-dveri-071-8118549

Раздвижная система относится к механизмам бесшумным. Тем более что двери в шкафу-купе по периметру оббиваются буферной лентой, которая смягчает соприкосновение с боковиной и заодно предупреждает появление звука. Если шум при движении возникает, это означает, что нарушена работа верхних роликов.

Регулировка их зависит от устройства механизма.

  • В европейских системах отладка производится за счет вращения регулировочного винта. Для этого полотно вынимается из пазов, а винт на ролике закручивается или ослабляется до тех пор, пока свес устройства над задней и передней стороной не станет одинаковым – 1,5–2 мм. На фото – отладка верхнего ролика.

Регулировка и нижних, и верхних роликов проводится шестигранным ключом. Причем многие раздвижные системы предполагают использование только «родного» ключа. В этом случае он, по инструкции, должен входить в комплектацию изделия.

  • В китайских моделях регулировка производится силовыми методами: каким-либо приспособлением сжимается профиль, чтобы подогнать его ширину под верхний ролик.

Самой простой причиной возникновения шума является засорение. Периодическая очистка нижней и верхней направляющей заметно уменьшает возможность появления неполадок.

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Информация

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Читайте так же:
Двигатель honda gc 135 регулировка

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда кросстур 3 5

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Профилактические меры

Соблюдение профилактических мер, направленных на правильную эксплуатацию пластиковой двери, помогает увеличить срок работоспособности пластиковой входной двери.

Придерживайтесь следующих правил:

  • Регулярно мойте поверхность дверного полотна и уплотнитель. Используйте только мягкие моющие средства. Пену смывайте чистой водой и тщательно вытирайте поверхность, чтобы не оставить влагу.
  • Смазывайте изоляцию смазкой. Подойдёт силиконовая или глицериновая. Это поможет сохранить эластичность и плотность прилегания материала.
  • Один раз в год обрабатывайте задвижки, петли и замки. Можно использовать специальное смазывающее вещество или обычное машинное масло.
  • Придерживайтесь советов от производителя пластиковой двери. На ручки не вешайте тяжёлые предметы, запрещайте детям качаться на открытых створках и т. д.

Работы по регулировке входной пластиковой двери можно провести самостоятельно. Достаточно ознакомиться с инструкцией, запастись нужными инструментами и определить дефект. От последнего зависит, какой способ корректировки потребуется. Придерживаясь советов специалистов, можно продлить срок эксплуатации конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector