Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса.

На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма широкая длинная колодка есть открытая втулочка, внутри которой регулировка фар хонда паз. Вставляем крестовую отвертку ту что с машиной в комплекте была в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить.

Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить регулировка фар хонда светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка обычно из тонкой сталикоторая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света.

Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси способ найден на форуме civic-club. Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 к примеру Philips H4 На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать: Пример свечения такого кастома на фотографии ниже: Судя по обсуждению, многие регулировка фар хонда прибегают к регулировка фар хонда регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно.

Вероятность сломать цоколь регулировка фар хонда есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же. Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму: То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной не слепить встречкуа с правой стороны — подниматься освещать обочину регулировка фар хонда пешеходов.

Этот подъем обычно называют «галкой».

Как в Honda Insight отрегулировать направление света фар

В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а регулировка фар хонда случае с правосторонним движением — соответственно, справа. Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, регулировка фар хонда галки влево. Возможно, этого будет достаточно. Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

Подготовка к регулировка фар хонда фар автомобиля 1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.

Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.

Замена ксеноновых ламп на Honda CR-V

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора скутера хонда

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Хонда СРВ соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

Ксеноновая лампочка стандарта D2S

Обратите внимание!
Еще подходит такая лампа ближнего света на Хонда Аккорд 8 .
На этом автомобиле она также устанавливается в заводской комплектации.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока;
  • Долговечность;
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 – 5000К.

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Светодиодная лампочка D2S

Следует отметить, что вместо ксенона можно установить светодиодные световые элементы стандарта D2S. Ниже приведем таблицу для сравнения их характеристик:

СветодиодныеКсеноновые
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3200 Лм
ДолговечностьОколо 50 000 часов2000-3000 часов
Мощность25 Вт35 Вт
Цветовая температура светового потока4000-8000 K4000-8000 K

Отсюда следует, что «светодиоды» для противотуманных фар, например, на ВАЗ 2110, менее яркие, но зато срок их службы значительно выше ксенона.

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот .
  • Затем надо снять крышку , расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя . Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора , который фиксирует цоколь.

На фото - цоколь лампы с отстегнутым фиксатором

  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую . При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой .
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке . В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Обратите внимание!
Менять лампы следует парами, чтобы в ближайшее время не возвращаться к данному вопросу.
К тому же, обе фары в этом случае будут светить одинаково.

Надо сказать, что по этой схеме меняется только штатный «ксенон». Если на автомобиле стояли «галогенки», то выполнить их замену на газоразрядные лампы своими руками не получится, так как это довольно сложный процесс, к тому же требующий перепрограммирования электроники проводки машины.

Галогенная лампочка стандарта H4

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Хонду Цивик 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.
Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на хонде

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

АКПП Honda CR-V 1

На часть автомобилей установлена автоматическая, четырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансформатором в общем картере. Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуществляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке.

При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое переключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспечения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка передач соединена тросом с сектором дроссельной заслонки.

Крутящий момент от коробки передач передаётся на передние колёса через приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В нижней части картера коробки передач выполнено отверстие, в которое установлена раздаточная коробка, передающая крутящий момент через карданную передачу на задний мост. Соединение раздаточной коробки с картером коробки передач уплотнено резиновым кольцом.

В картер коробки передач залито 6,8 л специального трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач — надёжный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического облуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода её из строя могут быть:
— несвоевременная замена масла;
— попадание во внутренние полости АКПП песчинок или других посторонних частиц;
— эксплуатация с нарушенным уровнем масла (как низким, так и высоким);
— применение нерекомендованного типа масла.

Для обеспечения долговременной и надёжной работы АКПП необходимо регулярно проверять уровень масла, для чего в картер коробки установлен указатель уровня. Для поддержания оптимальной температуры, масло из коробки передач циркулирует по трубке маслопровода через нижний бачок радиатора системы охлаждения. На автомобилях с АКПП в бачок радиатора встроена трубка маслоохладителя, которая соединена с коробкой передач резиновыми шлангами.

В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить замену сальников привода передних колёс, уплотнительного кольца раздаточной коробки и ремонт привода переключения передач. Для ремонта коробки передач, связанного с её разборкой, необходимо снять силовой агрегат в сборе. К тому же для детальной проверки технического состояния АКПП требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированной мастерской. Предварительно оценить состояние коробки передач можно по внешним признакам.

АКПП Honda CR-V — проверка технического состояния

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Читайте так же:
Как регулировать тросик акпп хонда

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Проверяем уровень масла в коробке передач.
3. При необходимости доливаем масло в коробку передач.

4. Осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и из-под пробки сливного отверстия, а также через сальники приводов передних колёс.

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам между картером сцепления и крышкой картера.

Следует учитывать, что такие же потёки вызовет износ заднего сальника коленчатого вала, но при этом, как правило, маслом покрыта вся наружная поверхность крышки картера.

Затруднения при переключении режимов работы коробки передач могут быть вызваны неправильной регулировкой тяги управления коробкой передач, большим люфтом в шарнирах рычажного механизма привода. Отсоедините тягу от коробки передач и убедитесь в исправности элементов привода. Если необходимо отрегулируйте привод, замените тягу или рычажный механизм привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправна сама коробка передач.

5. Запускаем двигатель. Переключаем рычаг селектора по очереди во все положения убеждаемся в работоспособности привода управления коробкой передач. Устанавливаем рычаг селектора в положение N. Отпускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Предохранители и блоки реле для Honda Civic (2001-2005) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Civic Mk7 & Hybrid (2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Honda Civic (2001-2005)

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов хонда стид

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
  3. Хэтчбек: реле дневных ходовых огней (ДХО)
  4. Хэтчбек (2002-2003): Реле включения ближнего света
  5. Блок круиз-контроля
  6. Хэтчбек: Блок бесключевого приемника

Пассажирское отделение

  1. Блок управления иммобилайзером-приемник
  2. Аудиосистема
  3. Седан, купе: реле дневных ходовых огней (ДХО)
    Седан, купе: реле включения ближнего света
  4. Панель управления нагревателем

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Главное реле PGM-FI №1
    PGM_FI Главное реле №2 (топливный насос)
  2. Блок управления электронного усилителя рулевого управления (EPS)
  3. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  4. Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  5. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Бесключевой приемник
  2. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  3. Гибрид: модуль управления трансмиссией (TCM)
  4. Гибрид: блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS)
  5. Гибрид: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  6. Гибрид: Реле заднего хода АКП
  7. Главное реле PGM-FI №2 (топливный насос)
  8. Главное реле PGM-FI №1
  9. кроме гибридного: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  10. кроме гибрида: реле заднего хода АКП
  11. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Блок управления люком
  2. Реле открытия и закрытия люка
  3. Блок управления прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Гибрид: модуль управления двигателем (MCM)
  2. Гибрид: реле MCM №1, реле MCM №2,
    кроме гибрида : реле открытия и закрытия люка
  3. Главный выключатель стеклоподъемника

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы открыть его, поверните ручки, как показано.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

АЗащищенный компонент
115кроме гибрида: катушки зажигания
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), передние катушки зажигания
220Датчик соотношения воздух-топливо (A / F)
310Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
410Реле датчика воздушного топлива (A / F), генератор, датчик положения распределительного вала (CMP), блок круиз-контроля, блок детектора электрической нагрузки (ELD), перепускной электромагнитный клапан системы контроля за выбросом паров топлива (EVAP), клапан продувки адсорбера EVAP, закрытие вентиляционного отверстия адсорбера EVAP Клапан, подогреваемый кислородный датчик (HO2S), датчик скорости автомобиля (VSS), преобразователь постоянного тока в постоянный (гибридный), модуль управления коробкой передач (TCM), третий подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
5
67,5Блок управления люком, реле открытия и закрытия люка, реле стеклоподъемника
720Реле открытия и закрытия люка
87,5Аудиоблок, блок управления мультиплексором, интерфейсный блок CarLink (CarLink)
910Блок системы определения положения пассажира (OPDS) (боковая подушка безопасности), блок управления прерывистым режимом работы стеклоочистителя заднего стекла, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителя / омывателя
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), задние катушки зажигания
107,5Выключатель заднего хода (M / T), Блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS), датчик в сборе, блок бесключевого приемника, блок мультиплексного управления, блок управления безопасностью, реле заднего хода АКП (АКП), интерфейсный блок CarLink ( CarLink), соленоид блокировки переключения передач (АКП)
117,5Блок управления модулятором ABS
127,5Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
1310Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1410Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, панель управления обогревателем, переключатель зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, электродвигатель управления рециркуляцией, реле обогрева заднего стекла
152Группа контроля безопасности
10Группа контроля безопасности
1620Сиденье с подогревом
7,5Реле №1 модуля управления двигателем (MCM)
1715Топливный насос, блок управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), главное реле №2 PGM-FI, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1815Разъем питания для аксессуаров
197,5Выключатель аварийной сигнализации, реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
2030Люк: блок управления мультиплексом, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
20Блок управления Multiplex, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
21 год7,5Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), реле отключения стартера
2220Выключатель электрического стеклоподъемника пассажира, главный выключатель электрического стеклоподъемника
2320Главный выключатель стеклоподъемника
2420Переключатель заднего левого стеклоподъемника
2520Переключатель заднего правого стеклоподъемника
Патрон плавкого предохранителя
7,5Гибрид: реле вентилятора горячего перезапуска
Реле
R1кроме Hybrid: Starter Cut
R2Задний свет
R3Стеклоподъемник
R4Указатель поворота / Опасность

Моторного отсека

Моторного отсека

  1. кроме люка, гибрид: блок предохранителей
  2. Хэтчбек, Гибрид: Блок предохранителей
  3. Гибрид: блок реле

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector