Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.

Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

Схема

Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Блок предохранителей в салоне

Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла санта фе

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.

Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.
Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка карбюраторов к65т

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

17 Ближний свет — Lifan Solano, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Проехал приблизительно 16000км. И перегорела правая лампа близкого света.

Заехал в магаз купил 2 лампы бош. Вроде как качество. Но поставил только одну которая перегорела.(2 про припас в бардачок попала — как позже выяснялось что не напрасно)

Проехал 1500км. Пробег стал 17500км. Сгорела снова правая лампа Бош.( поменял на вторую лампу бош)

замена, лампа, ближний, свет, lifan

Проехал 500км. Пробег 18000км. И перегорает лампа левая близкого света(

Вот здесь то я и подумал… коротит(

У кого какие наблюдения и ответы есть по этому поводу?

Кстати по подмене ламп все очень просто. Разбирается на раз, два. Поменял за 1 минутку лампу.

Купил 3 лампочки МАЯК по 35р шт) поставил пока езжу 2 дня- по результатам я был в шоке) маяк за 35р светит ярче чем бош с30 света и по 120р!)

По результатам и наблюдениям посоветую брать самые дешевенькие лампочки! Они как расходники. Я желаю Лед поставить. Отпишу как они в работе.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач

К трансмиссии в общем никаких вопросов нет, она живет и не ломается. Единственное – сцепление, которое иногда приходится менять. Если вы чувствуете, что его ведет, то дело в пружине рабочего цилиндра, которую можно поменять на Тойотовскую, что мягче. В запущенном случае придется менять сцепление.

Читайте так же:
Регулируем сцепление дэу матиз

Подвеска ломается как и у всех со стоек стабилизатора, которые ходят небольшие 30 тысяч километров. В остальном все живет как и у всех, единственная проблема подвески во взаимозаменяемости. Далеко не все детали от Тойоты сюда подойдут, некоторые встанут после небольшой доработки, а некоторые вовсе нет.

Проблема ходовой больше в рулевой рейки, где рулевые наконечники сдаются каждые 50 тысяч километров. Стоят они немного, но менять неудобно. Через несколько замен приедет и рейка, которая легко чинится.

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.

Блок-фара Калины-2, правильная настройка направления пучка

Блок-фара Калины-2, правильная настройка направления пучка

На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.

Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).

Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление масла в 402 двигателе

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Расположение фильтра в Лифане Солано

Салонный фильтр состоит из рамки и фильтрующего элемента, который находится внутри нее. Как правило, используется волокно, которое напоминает рыхлую бумагу или войлок.

В зависимости от типа очистки, различаются следующие виды деталей:

  • Механический фильтр;
  • Адсорбционный.

В первом случае частички пыли, грязи и сажи удерживаются волокнистым материалом, оставаясь там до замены.

Во втором варианте очистка осуществляется с использованием компонентов активированного угля. Подобный уголь получается из кокоса или древесины. Благодаря этому материалу неприятные запахи нейтрализуются, а дополнительные слои помогают задерживать мусор. Он также способен очистить воздух от вредных примесей, которые присутствуют в отработанных газах.

Расположение фильтрующего элемента в автомобиле Лифан Солано — за бардачком.

Признаки необходимости замены:

  • Несвежий воздух в интерьере ТС (затхлый запах);
  • Появление неприятного запаха в салоне ТС при включении системы кондиционирования;
  • Уменьшение скорости потока свежего воздуха при включении максимального режима системы вентиляции.

Если присутствует один или несколько вышеописанных признаков, необходимо заменить салонный фильтр в Лифане Солано.

Подготовка к замене

Прежде чем начать замену салонного фильтра на Лифане Солано, к процедуре необходимо подготовиться.

Для начала необходимо найти сухое и теплое место (желательно, чтобы хорошо освещалось).

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены салонного фильтра

Как было сказано выше, фильтрующий элемент на Лифане Солано находится за бардачком со стороны переднего пассажира. Чтобы к нему подобраться, необходимо следовать инструкции, представленной ниже.

Читайте так же:
Midr 385 регулировка клапанов

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации Lifan Solano:

Салонный фильтр в Лифан Солано

  1. Загнать транспортное средство в теплое, сухое и освещаемое место.
  2. Надеть резиновые перчатки.
  3. Открыть переднюю правую дверь.
  4. Отодвинуть сиденье максимально назад.
  5. Откинуть перчаточный ящик и освободить его от содержимого.
  6. Демонтировать люк, который скрывает салонный фильтр.
  7. Достать старый элемент.
  8. Использовать компрессор или пылесос, чтобы очистить установочное место.
  9. Протереть чистой ветошью.
  10. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5 минут. Отвертки могут быть не нужны. После следует проверить работоспособность системы вентиляции. При необходимости, проверить состояние салонного фильтра через 8-10 тысяч километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector